Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
цитата: |
твой пластмассовый стакан обязательно ударит в верхнюю крышку |
Сначала отбойник развалить нужно
sergej72
8 September 2013
Вот такой брекет нарисовал (чертеж)
Это нижний на FIRESTONE F9000, на заднюю ось. На ваш суд
Если годится, то выложу по детально с размерами, если надо кому.
sergej72:
|
Сначала отбойник развалить нужно |
Не забудь НАРОД предупредить, когда разобьешь пластиковый стакан.
sergej72
22 September 2013
9
Достроил контроллер управления пневмой.
В нем моя только идея работы (что и как должен делать), и внедрение в авто, поэтому схему и прочее электричество не знаю.
Фото:
Суть его такова:
1) установка клиренса в ручную, отдельно по одному колесу (отображение изменений высоты и давления на дисплее)
2)наблюдение за работой пневмо системы
а)давление в 4х контурах и рессивере
б)работа датчиков высоты(клиренс, ход и изменение положения на ходу - на каждое колесо )
в)наполненность рессивера
г)включение компрессора
3)автоматическая установка одного из 10 записанных уровней
4)ВКЛ. отдельной кнопкой под штатную (рядом с обогревом стекла на фото)
5)управляет 8ми клапанной системой
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ КЛИРЕНС НА ХОДУ (остановка на ровном месте, выбираем уровень из прописанных, авто с грузом и пассажирами, жмем ОК, и едем)
sergej72У тебя получается, что 4 датчика давления и 4 датчика положения. Классно!!! На этом можно заделать крутой контроллер!!!
Слабое место твоего контроллера - это необходимость стоять на ровной поверхности для установки нужного положения. У меня первый контроллер (тестовый) тоже показывает много информации на экранчике, но может поддерживать уровень в движении. Сейчас поставил на Мондео контроллер Ver. 2. (пока только на заднюю ось). Реализовал все как всё должно работать, по моему мнению, 4- предустановленных положения (кстати, а зачем тебе 10 предустановок?), 4 индикатора положения подвески и 1 кнопка управления - ВСЁ!!!
Если на тестовом контроллере редко, но всё-таки случаются ложные срабатывания (спуск-накачка), то на Ver. 2. - их нет совсем.
То ALLСупруга сдала на права.
Теперь мой пневмо-Фокус начал опять немножко кататься.
Пока под моим чутким руководством.
За почти 8-и месячное стояние без работы закисли ГБО-шные клапана (ревизия заняла минут 20).
Больше ничего не делал. Сели и поехали.
ПС. За эти 8 месяцев, я не сидел без дела и поставил на пневму своего Моню.
Пневмоподвеска на Форд Мондео 4Жизнь продолжается.
sergej72
23 September 2013
5 датчиков давления - 1 на ресе (прямоугольник средний на дисплее, показывает схематично наполнение реса)
система не травит, поэтому проверяю раз в неделю на всякий, а на ходу регулировать конечно круто, но ни чего надежного и точного не нашел.
как это возможно сделать
не знаю, хоть и много прочитал. сложность в том , что датчик высоты постоянно в движении.
предустановки у меня - 5. 2 на (-) и 2 на (+), одна (0) - стандартная высота. 10 - это подарок от изготовителя программы
sergej72:
|
10 - это подарок от изготовителя программы |
Если хочешь переключать режимы на ходу, то это не подарок, а полный Гемор.( Пока будешь тыкать/крутить кнопки\крутилки можно улететь с дороги!!!)
Я чего-то не понял. Так есть у тебя датчики клиренса или только датчики давления?
sergej72
23 September 2013
еmpas
датчики есть на каждое колесо, их работу(ход) видно на дисплее. цифры по углам показывают давление в контурах (атм), а прямоугольники - высоту по датчикам высоты. пока на фото бардак на дисплее, как раз на счет высоты. на сегодняшний момент ведется настройка, регулировка, правка проги, вообщем - обкатка, притирка контроллера.
sergej72
Если датчики есть то Первое, что рекомендую - задавить клапана сброса/накачки. Иначе ,мои контроллеры, не успевали вовремя реагировать и всегда пролетали выставленные значения (На Мондео сейчас вообше стоит пережатая трубка и в ней иголочкой сделана дырочка. На Форксе всё сделано более прилично, но эффект тот же.) Прходное сечение седел клапанов у тебя какое? Небось мм три? У меня блок клапанов собственного изготовления и проходное в клапанах сделано 1,2 мм так и это получается много!
sergej72
23 September 2013
здесь ты прав.
на моих клапанах 3мм
полный спуск за 2сек, полный подъем за 2 сек(рес 8л с давлением 9,5атм)
пока все в стадии коррекции. меняю один датчик высоты (сам сломал) и дальше посмотрим.
если что, то вставки сделаю калибровочные в магистраль
sergej72Если один датчик сломал.
Рекомендую тогда переставить датчики на стабилизаторы (и их надо будет всего 2 шт) Это сделать очень трудно (я в тот момент когда ставил автоматику на ФФ2 сделать этого не смог места там совсем нет для РР-датчика с длинными тягами), а вот на Моне места там вагон (сзади пока) и всё встало очень удачно.
Плюсов вагон -Показания не скачут как на отдельном колесе, не реагирует на крены в поворотах, а реагирует на изменение клиренса ВСЕЙ ОСИ!!! Что и требуется для контроллера (если ты конечно не собираешся гонять по пересечённой местности и с диагоналкой бороться
)
sergej72
23 September 2013
это понятно для заднего контура и переднего, для 2х контурной
у меня 4е отдельных контура. как бы симметрично не сделать 2 передних допустим, то все равно сброс и наполнение не будет синхронным, в итоге - разное давление на одной оси, что потребует ручной корректировки по датчикам давления
у тебя по моему я видел перемычку между левой и правой подухой, но как то я не хочу соединять их.
по этому не вижу возможности изменить клиренс на ходу.
mpas
23 September 2013
sergej72
Вот ты мне скажи - у тебя что, если машина стоит на ровной площадке, давление в левой подушке отличается от давления в правой? Зачем тебе полная 4-х контурка?
sergej72
23 September 2013
машина бывает загружена на одну сторону больше, чем другая -- автоматика выставит прямо.
исключается перекачка воздуха с лева на право и на оборот, если машина на уклоне боком.
исключается перекачка воздуха при длительном повороте.
исключается перекачка воздуха при попадании одного колеса в ямку на стоянке.
как то так, что сразу на ум пришло, есть наверное и др. приемущества. но и есть дополнительный геморой
sergej72
А я хочу сделать на Моню псевдо 4-х контурку ( о 6-и клапанах) в момент спуска\накачки подушки каждой оси объединяются и регулируются как один контур, а по окончании регулировки получаем 4 отдельных контура.
Возможный минус вижу только один: в момент проведении регулировки, если колёса будут стоять наперекосяк возможно будет немного разное давление слева-справа. Лечится (теоретически) слегка травящим клапаном разьединяющим контур лево-право, либо забивкой в контроллер периодического открытия этого клапана через определённые промежутки времени.
Плюсы - экономия 2-х РР-датчиков, 2-х клапанов, наличие 4- контурной системы с возможностью перевода её в 2-х контурную. Как?
sergej72
24 September 2013
mpasтоже теоретически -
если "косая" загрузка, то положение только ухудшится
дорожное полотно с наклоном в сторону обочины, что тоже встречается, когда дорожники переборщат с уклоном от воды - тоже самое (из нагруженной падухи воздух перетекёт в "свободную", относительно нагруженной. пока стабилизатар поперечной устойчивости не станет удерживать. ИМХО
ну а плюсы никто не отменял, только мне такая выгода не нужна
я все таки остаюсь при своих мыслях - т.е. я за 4х контурную.
victor-piter
6 February 2014
sergej72
скажи пожалуйста сколько будет стоить данная система?? хочу поставить в питере))
У меня фокус 3.
думаю еще ни кто не делал, правда подвеска практически одинаковая с фокусом 2)
mijgan355
25 March 2014mobile
16
Интересный и стильный проект, жаль что не наш.
Добрый день.
Парни подскажите, как на руковах добиться корректной работы (показателей) мономентров??
sergej72
4 May 2014
KpaCaB4eK
Поставь перед манометром дроссель, тогда скачки давления не так будут влиять на показания манометра, но есть минус.
При установке давления в контуре - манометр будет отображать с запаздыванием.
А вот если меня, например, устраивает клиренс, но хочется комфорта и управляемости пневмы, я могу поставить 4 подушки, один раз накачать их компрессором для шин, и радоваться жизни?
добрый день! планирую собрать пневмо стойки на фокусе2, вот у меня вопрос, если стоковую опору заменить вазовской, то достаточно ли будет пару уплотнительных колец на шток для герметизации?
цитата: |
добрый день! планирую собрать пневмо стойки на фокусе2, вот у меня вопрос, если стоковую опору заменить вазовской, то достаточно ли будет пару уплотнительных колец на шток для герметизации? |
После пары недель изучения тоже бы себе минус поставил на это сообщение))
Я менял пневмобаллоны в Липецке. Ребята хорошие. Правда они возят ремонтировать в Минск. По времени получается неделя, но зато делают качественно. Цены приемлемые.
sergej72
3 September 2014
10
Вот такую стойку собрал:
Написал
подробный PDFПока езжу и радуюсь, проблем нет. 100% герметичность.
Большая доля цены - токарный цех.
sergej72
на какой угол эта конструкция позволяет стойке относительно опоры отклоняться?
не мерил, но уверяю, что достаточно.
sergej72
я вот собираю первую версию на ШСП, угол получается 11градусов, этого достаточно будет?
sergej72
вот бы кто-нибудь по инструкции той начал производство готовых стоек... Или хотя бы комплектов для сбора...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.