Всем привет! Просмотрев темы ничего конкретного по поводу замены моторчиков дворников не нашел и решил написать может кому пригодится мой опыт.
После ДТП вышел из строя моторчик правого дворника, так как удар пришелся в район правой стойки сам поводок аккуратненько придавило и пока датчик дождя срабатывал внутренности мотора разлетелись к чертям.
У ФФ3 никакой трапеции нет. Каждый моторчик работает отдельно сам по себе. И в принципе его замена не так уж и сложна.
Для замены моторчика были взяты ключи: на 10,13,15, TOREX T 30 и парочка плоских отверток.
1.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. (10 ключ.)
2. Откручиваем гайки дворников (15 ключ) и снимаем поводки.
3. Снимаем сетки воздуховодов. Держаться на обычных защелках нужно просто потянуть.
4. Снимаем уплотнитель с торца пластмассовой юбки.
4. Теперь нужно снять пластмассовую юбку. Для этого берем TOREX T 30 и плоскую отвертку. Юбка крепится на 2 звездочкообразных болта находящихся по краям и 4 пистона. Для снятия пистонов нужно подцепить равномерно его верхнюю часть плоской отверткой, после этого вытащить верхнюю часть, нижнюю часть его сдавить рукой и так же вытащить.
5.Теперь снимаем собственно ЮБКУ (снимать аккуратно очень хрупкое крепление)
6. Отцепить питание моторчика. Там один разъем -он самый большой. (У кого обогрев придется повозится по дольше, т.к. на сам моторчик крепится проводка для обогрева лобового стекла).
6. После того как отключили питание моторчика откручиваем 3 болта (ключ на 13), и тянем моторчик на себя.
7. Вставляем новый мотор и собираем все в обратной последовательности до одевания поводков.
8. Когда все собрано не одевайте поводки сразу, сначала оденьте минусовую клемму, включите зажигание что бы выставить положение моторчика на "ноль" (исходное положение). Только после этого можно ставить поводки. НУ ВПРОЧЕМ это совсем другая ТЕМА))).
P.S. Не судите строго это моя первая тема на форуме!
Извиняюсь за опоздание нашел фото как крепится моторчик