С-Max 1: Я С-Максовод

5 years

12



Предлагаю всем МАКСоводам познакомить со своим автомобилем, разместить фотки, и написать краткую информацию о себе 😃

Мой Макс:
posted image

А еще у нас есть такая тема: С-Максоводы в лицах

C-MAX в Гараже: http://ffclub.ru/garage/cars/?model_id=842
участники клуба, максоводы, одноклубники, привет одноклубникам

avatar
lexaXD
23 November 2007

С-Max 1: Я С-Максовод
460K
views
695
members
1,6K
posts

avatar
Slivon
4 July 2014

6

posted imageposted imageposted imageposted image

Привет друзья! Бью челом, прошусь в ряды)) Зарегистрировался год назад, сразу как купил с-маха.
Меня зовут Вячеслав, 82-го года рождения, живу в Соснобыле (атомном Сосновом Бору). Машинку подбирали для семьи, что бы раз в неделю на выходные ездить в деревню, да и так с маленьким ребёнком, всякие велики и тому подобное возить. Долго думали с женой чтобы такое выбрать минивэнистое да не большое. Ходили смотрели по городу и в объявах, пока я ей , т.е. жене не показал с-маха прям возле соседнего с нашим домом. Хоть то и был рест., но всё равно жене понравился и дорест (исходя из бюджета), долго выбирали-смотрели варианты. Сведущие люди подсказали смотреть только 1.6 и 2.0. Я сразу понял, что мне только нужен 2.0, поэтому искал только его. Короче купили...со скидкой на перебор подвески. Потихонечку силами Константина (Buzz LightYear) спасибо ему огромное, была перебрана подвеска, перебраны впускные клапана (установлены подшипники качения), заменены на жигулевские вакуумные клапана заслонок...может ещё что пропустил.
По прошествии месяц-полтора (наслаждаясь автомобилем) ехал на работу в спокойном стиле... и тут бряк бябяк...короче оборвало клапан, подробности в Костином сообщении (Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14845139))
Несмотря на всякие казусы и мелочи машиной доволен))) Осталось жучочки убрать по кузову и прошить мозги ибо джеки горит из-за отсутствия ката (был убран в течении капиталки движка).
ПыСы комплектация гиа, 2004 г.в., всё что можно установлено кроме ксенона и омываек. Куплена изначально в Архангельске, также в комплектацию от первых (а их было 4-ро, и все родственники как оказалось) северных зозяев вошли спички в большой пачке плюс зажигалка крикет, плюс сухой спирт, плюс газета на финском языке, И!!! всё это в багажнике, в маленьком ящичке багажника (судя по дате газеты, как было покладено в 2004 году так и лежит). На момент покупки пробег составлял 123т.км. а, сейчас 134т.км.(4т.км в плюс от обкатки посли капиталки).
Пару фоток:
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
5 July 2014

1

Вливайтесь!
Скрытый текст
avatar
толстый93
4 August 2014

1

Приветствую вас С-Максоводы!!!
Пару месяцев назад стал обладателем С-МАХа 2008 г.в. 2.0МКПП


До этого были фокусы и 1 и 2,но свой новый выбор остановил на С-МАХе.
Проживаем мы в Краснодаре, если вам понадобится наша помощь, в городе или крае, мы всегда готовы помочь.
avatar
-Евгенич-
4 August 2014

1

толстый93
паркуйся!
машина уже была клубная?
avatar
толстый93
4 August 2014


-Евгенич-
Была ,как догадался???
Из другого региона
avatar
-Евгенич-
4 August 2014


толстый93
да чего прощето? рамки...
avatar
толстый93
4 August 2014mobile


-Евгенич-
А нет, рамки мои... Из старых запасов от предыдущих автомобилей.
Старые рамки, передняя сильно убита, а задняя - именная.
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
5 August 2014

1

толстый93
Добро пожаловать!
avatar
толстый93
5 August 2014


-СКИТАЛЕЦ-
Пасиба
avatar
Deflector
13 August 2014

1

И я с Вами. Пока без фото.
С-МАХ 2008 г.в. 1.8 МКПП Moondust Silver
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
14 August 2014


Deflector
Вливайтесь!
Скрытый текст
serb-81
15 August 2014mobile


Ну вот и я с вами. Город Ижевск. Ещё в апреле купил Макса. Пока машиной доволен. Кстати с Ижевска есть кто нибудь?

posted imageposted imageposted imageposted image

Принимайте в свои ряды...
KTULHU
25 August 2014


Доброго всем времени суток!
Форум мониторю уже год, но без регистрации. Сейчас зарегистрировался.
Зовут Александр, проживаю в Свердловской области.
С-мах купил практически спонтанно год назад. Хотел купить "китайца"- Brilliance - т.к во время моего проживания в Китае ездил именно на таком автомобиле и уж очень он мне нравился. Но понял, что достойный экземпляр в нашем регионе не найти, да еще и непонятно как с сервисом в нашем городке дела обстоять будут (а до Екатеринбурга 400 км в одну сторону по "трассе смерти" - не намотаешься).
А так, как водительское удостоверение уже вернули (каюсь, не раз был лишен от 1,5 до 1,8 года, но это в прошлом), хотелось на чем то ездить.
Пришлось выбирать исходя из бюджета 400 т.р. Замечу сразу, что выбирал автомобиль "не такой как у всех", т.е. хотелось что то, чего мало (или вообще нет) у нас в городе. Из всех предложенных супруге вариантов (а она выбирала чисто по внешнему виду) положительно был оценен только С-Мах (не считая Ниссана Джук, но их уж слишком много их развелось). А С-Махов у нас в город на тот момент всего 2 было (сейчас 5). И один из них был у хорошего приятеля, которому было предложено его продать и который после суток раздумья согласился.
Так и был приобретен за 350 т.р. С-Мах, 2004 г., 2,0, бензин, МКПП, GIA, с пробегом 93000 км. Сейчас пробег перевалил за 110000 км. Хранение - строго гаражное.
Ребенок зовет его "ФЕДЯ".
11 месяцев ездил вообще без проблем. Понял, что от ФОРДов плюются и на автомойках - ворс в салоне слишком длинный и не пылесосится; и на шиномонтажах - задние колеса кувалдой сбивать надо; и в сервисах - до сих пор не могу найти, кто бы мне сигналку нормальную поставил, никто браться не хочет.
Поменял масло, фильтра воздушный, маслянный, салонный, свечи, антифриз, все лампы головного освещения, щетки дворников. В мае произошел первый глюк - на трассе при скорости 120 км/ч замигал значок ручника и сообщение "неисправность стояночного тормоза"( ручник электрический). Остановился, заглушил, завелся - все пропало и не появляется до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Затем на нейтрали при отпущенной педали сцепления начало стучать - подозреваю, что выжимной (но буду благодарен за другие мнения). Сейчас какая-то вибрация непонятная появилась - пока не идентифицировал (тоже поблагодарю за советы). Одновременно наелись оба пеердних ступичных - пошли под замену. Сгорела лампа стоп-сигнала - для замены надо полбагажника разобрать, чтобы к нижнему "барашку" добраться, а т.к. он весь фанерой обклеен и зафлокирован, соответственно с нарушением всей этой красоты. Неделю уже сообщения вылазят о "неработающей лампе стоп-сигнала" "неисправности ситем двигателя" - сдохла "лягушка", поменял, сейчас ошибку стирать надо. Вчера доводчики стекол на 3-х из 4-х дверей перестали работать, но постепенно сами починились. Плюс ко всему появился гул какой-то - как будто в бутылку дуют - в районе помпы, подозреваю, что подшипник (буду благодарен за другие мнения).

Короче как-то так... Вроде и не смертельно, но не приятно...
avatar
Las9w
27 August 2014


Поговорили и хватит. В следующий раз накажу.
GRiNWOOD
29 August 2014

6

Всем привет!
Принимайте в ряды - купил макса 2004 года, немца, в пару к опель мерива, которая ушла жене) Хотел купить еще одну мериву, симакса купил случайно.
Попался удивительный экземпляр, в первые увидел 10ти летнее авто не битое и не крашеное, весь кузовняк родной! Правда с косяками - жуки по углам колесных арок и замятый не сильно но по всей длине порог, зато все честно, не крашен ни разу, буду постепенно поправлять. За эти косяки неплохо сбил цену. Сидя в машине по состоянию салона дал бы машине максимум год-два, ни царапин, ни сверчков, ни потертостей, разве что водительское сиденье немного потерто, но и то только если сравнивать с остальными, а они как новые, даже в багажнике только пара царапин.
Комплектация 1.8 120 лс, климат, подогрев лобового, поп, зеркал, мафон штатный (заменил на аналогичный с ауксом - писал в соответствующей теме), омыватель фар. Остальное стандартно.
Далее впечатления, в основном по сравнению с меривой (кстати авто с такой же массой, и только чуть меньшим багажником):
Что нравится:
-регулировка руля не только по наклону, как в мериве, но и по вылету, т к я 187см ростом, вытянув удобно ноги смог и руль на себя выдвинуть, плюс есть подлокотник, который так и не удосужился установить в мериву. Вообще я со своим ростом удобно уселся в макса, при этом и сиденьн высоко и головой не упираюсь
-привычные мелочи, типа кожаного руля, попогреев, электрорегулировки зеркал и т п
-задние сиденья можно вообще демонтировать из салона, и также, как и в мериве, можно оставить сзади только два сиденья отодвинув их дальше назад, а салон трансформер это именно то что я постоянно использую, да и вообще только из за этого копактвэны и вэны люблю, седаны/универсал/хэтчи мне категорически неудобны
-двигатель 1,8 конечно более подходит для авто массой 1,4 тонны, мерива у меня 1.6, тяги там впритык. Правда и передачи отличаются, но об этом в недостатках напишу. за счет коротких передач тянет снизу, опелевский движок раньше 3 т об не тянул.
-удобно расположен рычаг кпп, и вообще скорости легко и четко включаются "пальчиком", в мериве рычаг тугой, а задняя 2 из 3х раз включается с хрустом, и первая на малом ходу без подгазовки не втыкается.
-климат контроль - давно хотел, и вот он есть
-практически не слышна работа компрессора кондея, в мериве гудит как икарус (причем во всех меривах - это фича)
-хорошая штатная "музыка", менять не буду, максимум зашумлю двери. В опеле была лучше, но только за счет шумки и замены АС на алпайн.
-приятно что в 10ти летнем авто вообще все работает и нет никаких колхозных примочек (кроме нештатного парктроника, но и он никак себя не проявляет кроме пикалки которую вставили в заднюю дверь)
-удобный размер резины 195/65/15, на мериве стоит 185/60 - тонковата, качать приходится больше, поэтому жестко.
-подвеска хорошо глотает мелочи, но вообще потряхивает немного, правда скорее всего пора бы амортизаторы сменить, но еще не смотрел.
-Приятно заходит в повороты, хоть я и спокойный водитель, но оценил.
-Багажник заметно больше чем в мериве, но у последней правда на дне полноразмерная запаска, и есть второе дно в багажнике
-Отличный форум!
Что пока не нравится:
-короткие передачи. разгонятеся конечно шустрее, и не так влияет на динамику загрузка машины, но 3000 об уже 100 км/ч, на опеле это 120, а на максе при 120 км/ч уже под 4000! на мериве это 150 км/ч. Приходится привыкать, если раньше если надо в городе ускориться то втыкал 2ю и до 90 км в час давил, сейчас это 3я передача, ну и т п. Правда короткая первая наверняка выручит на крутом подъеме или зимой, но остальные могли бы сделать и подлиннее, движок то позволяет
-задние сиденья не складываются в ровный пол, если их не демонтировать из салона, то единственный вариант это их откинуть к передним, про ночевки в машине на матрасе можно забыть. В мериве сиденья нельзя было вообще убрать из салона, но они раздельно убирались в пол, на который можно было положить надувной матрац и .. делать на нем что хошь)
-задняя многорычажка хоть и интересно подруливает, но с практической стороны мне ближе балка на 2х сайлентах, или балка на рессорах, как у WV caddy, но надеюсь прослужит без особых вложений. Привык на опеле гонять не разбирая дороги, у меривы подвеска ходит ооочень долго, теперь постараюсь поаккуратнее.
-расход 10-12 л по городу, без пробок в основном, если с климатом и кондеем то около 12, по трассе 8. Правда и едет по веселее) мерива ест до 8 по городу, и 5-6 по трассе.
-малый дорожный просвет - буду ставить проставки +20 мм однозначно, привык к высокой мериве. Пока лето это еще не принципиально, но зима-дача-баня.. как же без этого))
-макс заметно шумнее меривы, особенно чувствуется после 80 км/ч, и особенно сзади. На 100 км/ч шумно как в мериве на 150ти. Правда двигатель тише.
-расходники и з/ч дороже чем на опель, не сильно но заметно.
Вот так, буду изучать новое для себя авто. В планах сменить масло/фильтры в ближайшее время, поставить проставки, и понаблюдать за маслом - непривычно, т к мерива у меня уже бегает больше 220 т км и не требует долива масла между сменами вообще ни капли, хотя кручу до 5000.
Пока все таки думаю что через год-полтора макса сменю, хотя очень и очень авто нравится, или на полноценный вэн/микроавтобус, или на что нибудь джипистое (типа crv rd2). Если макс всем устроит то может поменяю на 2л автомат. Но это пока так, планы, сейчас симакс и только симакс!
GRiNWOOD
1 September 2014


Добавлю к предыдущему сообщению
Из плюсов: наконец привык к сцеплению и коротким передачам, две недели мучался, с первой на вторую до сих пор дергает, пока не расслабиться. Причем странно, т к езжу на разных авто и таких проблем не возникало, тут с трудом( Стаж 8 лет, восьмой авто (обычно есть одновременно две). Как следствие расход по городу стал укладываться в 9.5 литров на сотню, при том что не "тошню" особо. В первые дни из за перегазовок показывал до 14 литров.
Из минусов: после заводки через минуту когда прогреваюсь дым из выхлопной немного белеет и плюётся сгоревшим маслом, после прогрева проходит, если сильно газануть то такого тоже не наблюдается. Обидно, пробег всего 130 тыс( поменяю масло, с промывкой, там посмотрим. Кстати за 2 недели и примерно 600 км пробега масло вроде не уходит, хотя очень трудно определить уровень по щупу, малейший уклон и показание не верно. Но так в среднем посередине между метками. Курю соответствующую тему и заранее ищу сервис где кольца и колпачки не за бешеные деньги меняют)
S1im
28 September 2014mobile


Всем доброго времени суток, я официально стал недавно одним из максоводов, недавно приобрел с- мах 2006 года 2 л акпп, естественно при покупке не мог проверить максимальную скорость, а как выдался момент решился проверить и был мягко скажем расстроен, максимум что он мне выдал это 165-167 км в час, очень хотелось бы выяснить причину этому, вообще на двигатель не жалуюсь, работает ровно и четко отзывается на педаль газа, ни каких ошибок компьютер не выдает, правда обороты холостые стоят в районе 800-950 я так понимаю почитав немного форум что они должны быть 750, в общем как то так, хотелось бы услышать ваши комментарии сможет быть советы, заранее спасибо
S1im
28 September 2014mobile


Добавлю что пробег 150т км, думаю что многовато, хотя не знаю может это норма, сколько вообще ходят с-максы
avatar
-Евгенич-
28 September 2014


S1im
Максимальная/оптимальная скорость передвижения...
+
Клуб 100 тысячников
avatar
Иван СПБ
22 October 2014mobile

5

Всем привет!!! Владею Максом уже год, форум почитывал, но зарегистрировался только сейчас, ну и фото

posted imageposted image
avatar
Иван СПБ
22 October 2014


Да и немного про машину. 2006 год, немец, 2.0 АКПП, пробег 200 тык., до меня была только одна владелица - женщина предпенсионного возраста по-этому автомобиль достаточно ухоженный внутри, при этом снаружи много косяков. В целом автомобиль неплохой и радует все больше и больше.
Oleg_chel74
26 October 2014

4

Всем привет! Наконец-то пишу про себя. До 2.08.2014 владел Фокусом 1, сейчас владею C Max. Машина отличная, из множества пересмотренных вариантом, привлек внимание именно он. Один хозяин с покупки в салоне. Ездил и покупал новым за 580 тысяч рублей в октябре 2007 года дедушка. Да, да именно он!!)) Первое ТО машина прошла в октябре 2009 года с пробегом 16 тысяч!!!))) А общий пробег на дату покупки составлял 72.587 км. Состояние авто соответствует пробегу полностью. Начинка конечно не очень богатая но все, что необходимо есть: ABS, гидро-электро усилитель руля с выбором режимов управления, кондиционер, магнитола, сборка Германия, двигатель 1.8, 125 л.с цепной, зимний пакет. Никаких сколов нет и потертостей. Салон простой новый. Вообщем по прошествию почти 3-х месяце впечатления самые положительные. Комфорт, простор и безопасность у макса есть, а это для меня пока решающие пункты в выборе авто.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
pavel_u
13 November 2014

1

Приветствую всех форумчан, надеюсь, что смогу влится в ваши ряды!
Focus c-max 2004 г.в., бензин, 1.8л, 120 л.с., 112 тысяч км пробега. Куплен 05 ноября этого года.
Комплектация:
ABS, МКПП-5, передние стеклоподъемники, климат, ПТФ, попогреи, китайская магнитола с камерой заднего вида.
Вот, в общем-то, и всё.
Ну и фото:
posted imageposted image
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
13 November 2014


pavel_u
Добро пожаловать!
avatar
-Евгенич-
13 November 2014


pavel_u
паркуйся!
avatar
sania.peter
13 November 2014


pavel_u
Приветствуем!
avatar
Apach789
20 November 2014


Всем привет!!! Принимайте в клуб. Максима купил 4 ноября, сразу зарегился. 2005 г.в. , бензин, 1.8л, 125 л.с., пока перегонял были цифирки 77 777 тысяч км пробега, символично)). Состояние нового авто, что внутри , что снаружи, такого не видел ни разу у почти 10-летних . Подскажите как узнать комплектацию, плз, знаю их несколько. По впечатлениям скажу: счастье есть))) Фотки красавца позже будут

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up