Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
AmorphiSFF2
18 April 2014
Neonka
это разве ковка???
вопрос к авторам темы в разъяснении этого момента.
-FEDERAL-
8 May 2014mobile
-1
AG forged AG1 r17 размер их не могу найти на форд помогите
Приветствую, камрады и камрадки!
Лето, переобулся. 18-я ковка. Диски есть в "шапке", но, новый год привнес небольшие изменения: после прошлого сезона решил отдать колесики на хранение, а, заодно, и на техобслуживание (посмотреть геометрию, подправить сколы и т.д.). Но, решил не отправлять на завод, а сделать в Москве - подсказали одну контору, где, вроде бы, делают очень даже хорошо. В принципе, к качеству покраски претензий нет: порошковая краска, лак и все такое, а вот к исполнению - хотелось бы большего. Вернее, я хотел бы, чтобы диску вернули первоначальный вид. Но в конторе, как объяснили, не владеют такой технологией, какая используется на заводе-изготовителе: нет возможности прокрасить "гравировку", и сделать "заводской" кант...
Конечно, если вещь хорошая, и отдается не в "хач-тюнинг", то ее достаточно трудно испортить, но... Сезон откатаю, и отправлю на завод - хочу первоначальную тему!
Фото (блин, с телефона) для сравнения (оригинал в "шапке" -
AG-SA SL1 R18):
Ну и внешний вид авто:
Ребята, кто-нибудь подскажите по дискам. Нужны 2 комплекты дисков на r17, ширина 8, ЕТ35. По дизайну охота типа АГ-1 и АГ-20 и чтобы полегче. По АГ-1 слышал, что вроде как качество не очень... Может есть другие варианты? Может есть литые с таким же весом? И самое главное, где такие можно достать, заказать??
-FEDERAL-
ruslan53
про AG забудьте, их не производят уже, тока бэу днем с огнем искать нужно.
AmorphiSFF2
13 September 2014
8
Всмпо дельта R17,резина 215/45/17.больше фото позже.
и какие сейчас еще производят?
naergen
26 August 2014
-2
joj_sls
Слик , смк и вроде как КиК- из наших
AmorphiSFF2
26 August 2014
naergen
Кик??? с каких пор это ковка???
naergen
СМК закрылись почти год назад.
Кик это не ковка совсем
naergen
26 August 2014
SHAKH007 Неправда смк на заказ делают на производстве соломона айсберга только это обойдется как крыло от самолета
SHAKH007
26 August 2014
1
naergen
Соломон это отдельная контора, которая отделилась от СМК еще во время его существования, вы явно не осведомлены о всех подробностях.
это давно обсуждалось на множествах ресурсах.
они даже из разных болванок делали\делают колёса...
naergen
26 August 2014
Может и так но это не соломон диски а смк просто на их оборудовании (без него никак )
Факт есть факт дизайны смк и ковка и их делают ...
naergen
а тебя не смущает, что одинаковый дизайн и при равных параметрах вес диска даже разный ?)
это РАЗНЫЕ диски!
Дизайн дисков принадлежал кому-то одному, точно не помню. либо СМК новый дизайн потом делали, Либо Соломон при уходе сделал новый дизайн.
SHAKH007
А вы личны это проверяли что вес разный при одинаковых параметрах ? Или кто это проверял ?
SHAKH007
26 August 2014
naergen
в интернете полно информации о том, как люди, купившие кованые диски взвешивают их)
когда я искал себе кованые диски я перечитал всё о кованых дисках в течении 3-4 месяцев.
разница в дисках R16 около 200-400 грамм на диск.
это не хорошо и не плохо, я просто говорю о том, что болванки по определению разные, именно поэтому SA делает диски от 17 размера в основном. а СМК шлепало и 14 и 15 и 16 и это были более популярные диски у них, чем 18-20 как у SA
разные конторы на нацеленные на разных клиентов.
имеющие разные дизайны, разные болванки... а вы мне говорите что SA тот же СМК.. почитайте историю компании
naergen
26 August 2014
SHAKH007
В целом не так уж и много если учесть сколько литье весит
Главное прочностные хар-ки нежели +200-400 гр
SHAKH007разница в дисках 200-400 грамм обуславливается разным вылетом диска, не надо придумывать всякого рода ахинеи)))
смк - ступинская металлургическая компания, они шлепали болванки для дисков и на их же мощностях, насколько я знаю фрезеровали диски из болванок. Разрабытвала дизайн дисков контора под брендом AG Forged. Но то ли диски получались не очень качественные, что было много жалоб на них, то ли завод СМК перешел на выпуск другой продукции, аг перестали делать диски с болванок этого завода. Теперь эта же контора делает диски под брендами SOLOMON ALSBERG, ROCKSROAD, BENEVENTI, якобы из импортных болванок по запредельным ценам. Но на качество как жаловались, так и жалуются
сейчас.
Подскажите подойдут ли гайки от оригинального литья на ковку ВСМПО Сириус?
Lerick
со всем согласен, кроме ахинеи.
вы видели диски со сплошной ступицей и с засверленной?
dimm33
если как-нибудь наткнуть - обязательно.
Korenets
подойдут
Lerick
27 August 2014
-1
SHAKH007
понятие вылета знакомо? При разном вылете середина диска (та часть, которая крепится к ступице) имеет разную толщину.
SHAKH007
27 August 2014
1
Lerick
а при отрицательном вылете толщина тоже отрицательная?)))
я понимаю, все характеристики колесного диска.
вы не слышите меня...
SHAKH007
чем меньше вылет, тем больше толщина. Судя по всему вы не понимаете характеристики колесного диска.
цитата: |
Но на качество как жаловались, так и жалуются сейчас. |
Зачитался, спасибо) Получается Слики рулят?