| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
ЛёваМногие уже меняли. Вот они оригинальные от Ford, код 1061670 смотрите
http://exist.ru/resultr.asp?om=18&h=03.05...100&analoglev=0
Лёва:
|
Besss:
|
Есть оригинальные на exist.ru |
В оригинале сайлентблок в месте с рычагом,exist ВРЁТ. |
Да именно так и есть в Microcate (америка/европа) нет отдельно не каких сайлент блоков на картинке не видно что бы поставлялось отдельно
в оригинале идет вместе всё с рычагами по задней подвеске
BesssПоиск по микрокату находит это finis:1061670 как втулка то ли это ?
strattecВ микрокате нет, а отдельно большие сайлентблоки существуют
CommicsЖень парадокс какой то, но это наверно не оригинал ?
strattec Не знаю, оригинал/нет. Женя говорит оригинал. Я купил одну у Жени, а вторую в Москве, в отделе форда. Которую в Москве брал была в другой упаковке, не как у Жени, хотя на обоих была этикеточка форда. В москве сказали, что у них неоригинал и та, которую им показал (Женина) - тоже неоригинал. Цена почти одинаковая и у Жени и в Москве. Может я ошибаюсь, но все таки все говорят, что их отдельно быть не могет, короче не буду ничего утверждать. Пишу про заднюю подвеску.
Да, кстати, которую брал у Жени и в москве кроме упаковок ничем не отличались вообще , т.е. на резинке было выдавлено форд - вобщем абсолютно одинаковые. Посмотрим, какая дольше отходит, там поймем.
strattec
На exist.ru написано производитель Ford. Значит оригинал.
Да тоже столкнулся с такой проблемой разлетелесь задние сайлентблоки 4 штуки 2 на каждом рычеге и 2 на косточках, я так понял, мне обяснили в автосевисе и показали) При движение по неровностям взади в подвески шипячий стук при загрузке авто стук меньше... Вопрос такой: Задний рычаги идут вместе с сайлентблоками или их можно отдельно купить и поменять на американце FF Se 2L?
Zorro-83
можно и отдельно купить сайленты, а рычаги идут в сборе. от европы подходят 100%
Zorro-83задние рычаги идут вместе с сайлентами, все сайленты есть отдельно в продаже (в москве к примеру я брал, но правда не все - не в академии, а на соседней линии магазин по фордам), можно поменять только саиленты (это дешевле) все впресовывается и выпресовывается. Все по моему от европы подходит к америке - рычаги шаровые, кости, саиленты. (кроме стабилизатора вроде)
yura твой сайлент есть в продаже точно - в атц москва , в магазине в химках (тел. в разборках на фокус, у CD под заказ. Кстати, не смотря на первоначальную сложность замены как это кажется - все меняется просто очень - рычаг вместе со ступицей снял - и все!
AlexSamзаднии рычаг б/у есть на разборках в новокосино - тел. в разборках на фокус - я сам хотел купить его там, потом сайленты отдельно нужные купил. Просили вроде 1500 - но неизвесно сколько проходит.
AlexSamзаднии рычаг б/у есть на разборках в новокосино - тел. в разборках на фокус - я сам хотел купить его там, потом сайленты отдельно нужные купил. Просили вроде 1500 - но неизвесно сколько проходит.
Хотелось бы конечно в гараже на яме самому поменять, но что то есть сомнения в том что обратно соберу не так) в сервисе сказали что замена двух рычагов поперечных нижних (куда пружины вставлены) стоит 2400 за 2шт. и передних рычагов зад.подвески (косточек) 1200 за 2 шт. + сделать сход развал 1700р.в инет магазине F020184 (косточка) 2080руб.х2=4160руб. и F020183 (рычаг) 2340х2=4680руб. (в интернет магазине avtozap.ru) на рычеге под авто нашел надпись (на косточке FRONT A3ILJ) - что то такое если не затерлись буквы...(и на рычаге FORD A3ILJ 98AG-5K652) итого получается ремонт с запчастями выливается в 14140руб. Наверно если купить сайлентблоки и поехать впресовать их заместо старых это будет подешевле? Хотя за впресовку могут взять как раз почти будет стоить новый рычаг...всетаки он будет новый, есть ли смысл ставить старый рычаг с новыми сайлентблоками, а может у них ресурс будет меньше так как уже от старого сайлентблока разносилась посадочная втулка...наверно лучше переплатить 3-4 тысячи но ездить не думать...или купить рычаги с сайлентами и поменять их самому на яме...
Zorro-83
Все эти рычаги, о которых ты написал, меняются достаточно легко на яме! Я на этом денег сэкономил, т.к. поменял их сам! Нужны только съёмники, чтоб снять пружины, а в остальном всё просто! Надписью FRONT рычаг нужно ставить к передней части авто! И перед тем, как откручивать регулировочные болты на подрамнике, накерни болт и подрамник, чтоб потом закрутить в таком же положении!
MAD-MAX
А что за съемники? есть номер? А по времени долго ушло на их замену?
Zorro-83
Имеется ввиду съемники для сжатия пружин
Zorro-83
Часа по два на сторону( я не слесарь-всё аккуратно и с расстановкой), самое проблемотичное- это снятие и установка пружин, а на рычагах всего по два болта открутить и закрутить!
MAD-MAXРешил поехать я в сервис) что правильно и сделал. Оказалось половина болтов были прихвачены сваркой не знаю кто их так прихватил наверно в Литве ...почти целый день мне пилили болгаркой задние рычаги и болты, пришлось даже свои ходом ехать за болтами которые испортились и именно развальные т.к. другие можно было подобрать от других авто а развальные только фордовские и стоят они вместе с шайбами и гайками почти 1000р
весь ремонт по замене двух рычагов обошелся в 4800+сход развал 1700 со слесарными работами. Были бы рычаги и болты российского производства думаю демонтировать их было бы проще. А купил все рычаги в магазине www.us-parts.ru американские автозапчати.
Zorro-83:
|
MAD-MAX Решил поехать я в сервис) что правильно и сделал. Оказалось половина болтов были прихвачены сваркой не знаю кто их так прихватил наверно в Литве ...почти целый день мне пилили болгаркой задние рычаги и болты |
Болтов? может гаек? гайки прихвачены сваркой на заводе... А отворачиваются они всегда плохо...
пришло время замены сайлентблоков заднего
продольного рычага
(остальное всё поменяно)
самих взял в exist-те
Хотел бы узнать порядок замены
можно ли их заменить, не разбирая всю подвеску
что бы потом тормоза не прокачивать
v23
нет походу, там шланг через этот рычаг идет. Потом еще и все остальные рычаги придется снимать
NikkOneна втором (т.е. другом, FF1) меняли без снятия
v23
рычаг продольный по любому снимать придется ?
прокачка 100% тормозов
иначе не как
strattec:
|
Commics Жень парадокс какой то, но это наверно не оригинал ? |
Нее... это точно оригинал
CommicsЯ же тебе сам говорил что нашол в микрокате это от 2 фокуса НО оригинал
оригинал есть!!!
в руках держал
обычно приходит в пакете
и упаковка у него всегда одинаковая
на упаковке должна присутствовать прямоугольная наклейка с логотипом форд
стоять два номера деталли
- семизначный код
- заводской номер
-название детали (по моему ) на немецком
и еще некая информация
заводской номер на упаковке - должен(обычно) совпадать с номером отлитым на самой детали лежащей в упаковке
E_g_o_r
Просто похоже что когда прихватывали гайки с шайбами поплавился болт и все вместе схватилось.
Вылетел из посадочного места продольгого рычага салейнт-блок. Съездил в рольф... Там сказали - менять к черту всё! Попросили 40 тыщ. Ух.
На следующий день поехал в "альтернативный сервис"... Результат - замена и правого и левого салейнт-блока всего за 3000 рублей.
УХ!
Читал... читал и ... не понятно только одно, бабочки есть везде, а вот что же нам фокусникам делать с остальными то рычагами, все ходят вокруг да около... форум или как? где взять остальные то? у commics понятно покупаешь сайлент значит и меняй у него, у меня тема другая, сидит народ и ждёт когда я привезу чтоб поменять, а я найти не могу((( сколько месяцев прошло а конкретного ничего(
ну, чтож делать то тем у кого нет бабла на официалов?
JanMoro
может за все эти месяцы накопить бабла и купить оригинал.
ведь не безумных денег вся эта задняя подвеска стоит ?
Ребят, так что решили вопрос с сайлентами?
а на работе сэкономить
поменять самому
strattec месяцы) я имел ввиду темой интересуюсь, сижу вот сейчас и мониторю интернет, где купить, да какие, кроме бабочек пока ничего не нашёлс(((