И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
шурец
7 August 2014
Huper
если усилие не большое, то явно признак износа, хотя, может у тебя и с новья так было)
главное, что не течет, а так - походит еще.
обычно, самый простой способ проверки - это качнуть авто (перед или зад смотря какие проверяешь пер. или задие) посильнее всем весом вниз и резко отпустить: на рабочих (что перед, что зад) расскачки быть не должно. должно подняться и остановиться.
шурец
Спасибо большое.Ставлю обратно.Не открутил,пришлось срезать.Гайки прихвачены в двух местах сваркой.Хотел перетрусить подвеску,хотя и не гремит.Теперь повременю.Все родное.
шурец
7 August 2014
1
Huper
на задней подвеске все гайки, кроме развальных на 18-ть, приварены.
крутить нужно болты!
а если вообще ниразу ничего не откручивал, то, желательно, недельку все это дело пролить вд\кока-колой\ускусом\тормозной жидкостью. лить не жалеть, особенно, по болтам во втулках с\блоков.
иначе, придется откручивать болгаркой и удобнее на снятом с кузова подрамнике
Здравтвуйте! У меня Фокус 2002 года Испания, серия 32 по вин коду. Амортизаторы в оригинале стоят такие же как у русфокуса сам проверял коды. Вот в чем вопрос - хотел уточнить правильно ли я понял со всех прочитаных страниц, сохранить прежний клиренс я смогу только оригинальными стойками или есть еще варианты?
SHAKH007
13 August 2014mobile
-1
Talyan1986
верно,только оригинал стойки и оригинал пружины
SHAKH007
Спасибо!В экзисте есть правая такая стойка за 60 у.е. видимо одна осталась, а левая 150, вот думаю стоит ли брать или каябу.
SHAKH007:
|
верно,только оригинал стойки и оригинал пружины |
да не свисти ты!
Поставил вместо оригинала пружины lesjofors по кругу, сзади Каябы, спереди Sachs. Клиренс не изменился ни на грамм)) Только получилась табуретка)) Но на трассе зато как кайфово!
patalogigцитата: |
Клиренс не изменился ни на грамм)) |
это относительно старых оригинальных просевших пружин, а не новых
ставил по кругу каябу и пружины и амортизаторы машина поднялась на 3-4 см, и тут думаю виноваты просто ставшие пружины и амортизаторы
Народ такой вопрос? кто может сказать точный размер резьбы и шаг ни задних аммо Русс фф хетч. не где не могу найти =( нашел где то что М8 но не знаю так или нет? и шаг там не написан
n189tr
19 September 2014
всем доброго вечера клубни,у меня стоят кояба exel G , гдето месяц назад потек задний левый и теперь грохот стоит мама не горюй,хочу себе поставить каябу но помягче,есть ли такие вообще? если кто в курсе киньте номерок , заранее спасибо.
patalogig
19 September 2014
n189tr:
|
хочу себе поставить каябу но помягче,есть ли такие вообще? |
думается мне что таких нет) А сколько прошел гремящий?
SHAKH007
19 September 2014mobile
n189tr
мягче только премиум серия,не уверен,что на первый фокус делают
patalogig
у меня 20 тык примерно,до этого был другой хозяин говорит больше пол года на них ездил до меня.
patalogig
а если вместо гремящего поставить такойже новый, подвеска не станет аморфной? а по весне поставить оригинал хочу и перебрать рычаги.
patalogig
20 September 2014
n189tr:
|
patalogig а если вместо гремящего поставить такойже новый, подвеска не станет аморфной? а по весне поставить оригинал хочу и перебрать рычаги. |
я бы сказал что машинка при разных амортизаторах станет вести себя не аморфно, а неадекватно - был небольшой опыт. А раз уж собрался ставить оригинал то ставь сейчас - там работы максимум на час, всего то два болта и две гайки открутить, ну не считая еще восьми на колесех)
Koleka24
28 September 2014
Всем привет. Проблемка спереди - умирают стойки. Скоро зима - хочу поставить пружины 10е , чтобы стала повыше и поставить стойки пожоще. Какие амортики посоветуете ? В магазине предлагают Mapco 1600p, Sacks 1800p, Kayaba от 2тр.
Esoteric74
28 September 2014
Koleka24
Kayaba "Excel-G " 2600 Rub
patalogig
29 September 2014
Koleka24:
|
В магазине предлагают Mapco 1600p, Sacks 1800p, Kayaba от 2тр. |
Ну если действительно предлагают Sachs за 1800 то я взял бы именно их ибо очень как то дешево предлагают. У нас дешевле 2500 не купишь, и то это самая нижняя планка. Себе поставил именно такие "Super Touring" - мне нравится. А вот к излишней жесткости Каяб сзади все никак не привыкну.
Подскажите пожалуста кто нибудь ставил задние амортизаторы Magneti marelli
если кто будет выкидывать передние стойки от РуссФФ, готов забрать
состояние не важно, даже немного гнутые заберу
madb
готов поделиться полным комплектом стоек и пружин от ff1 универсал (в гараже валяются не выкинул, не давно менял), задние оригинальные, перед не знаю
но только до меня добираться почти 400км от Москвы
А что реально для фф2 подходят пружины от Ваз 2110? И ппередние и зад?
Garry-Axe
задние точно, т.к. они с фф1 одинаковые, а вот передние - хз.
это ветка фф1, есичо
alex26.ru
29 December 2014
Всем доброго времени суток!недавно поменял передние стойки,поставил каябу газовые.старые стойки решил проверить на прокачку,правый медленно,очень,но поднялся на-половину,а левый не вышел совсем.Причём такое ощущение,что левый-меняный.Вопрос:какие стойки у америкоса родные газо-масленные,или просто масленные? есть смысл закачать в них азот и отложить про-запас?у меня фф-1 zts американец седан 2000 г.
Замирович
30 December 2014
1
alex26.ru
Привет земеле! Проще их заменить
alex26.ru
30 December 2014
[QUOTE=Замирович]
[так я и заменил-на каябу
/QUOTE]
Антон_Кемерово
11 January 2015
Подскажите коды на задние аморты. Хочется, чтоб помягче было...
Антон_Кемерово
любые маслянные.
Антон_Кемерово
11 January 2015
шурец
Я понимаю, что масляные, так вот бы коды и узнать их.