Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Alexandrkip
3 August 2014


Дубль четыре.
Кто нибудь есть из представителей в городе Челябинск (златоуст,миасс,чебаркуль) ?если нет так и скажите, не нужно лишней информации, заранее спасибо
avatar
denwerok
4 August 2014


9 августа, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
SergFF2
4 August 2014


Привет, всем!
У меня фф2 дорестайл, двигатель 1,4 - помогите мне с таким вопросом. Хочу чипануть, это возможно, какой прирост? Просто подробного описания я не нашел про этот двигатель. Характеристик нет, может скините ссылку. Заранее спасибо.
Andrey099
4 August 2014


SergFF2
на атмо прирост 7-10%. ну и манибэк никто не отменял
Flynn
4 August 2014


Добрый день, подскажите пожалуйста в Москве (а еще лучше во Владимире), фирму, проверенную(!!!) по чиповке, у меня Мондео 4 2.0 16v бенз. Спасибо.
avatar
Паулюс
5 August 2014


SergFF2
полный аналог 1.6 100 сил. только поменьше)
avatar
Паулюс
5 August 2014


Flynn
фирма это звучит круто) могу предложить свою скромную персону лично заняться вашим авто в МСК)
я их вроде как делаю регулярно. 20-30 минут включая все заводские обновления. телефон в шапке темы.
Жорик63
10 August 2014


Привет Всем, прошивал своего Федю 2 л. на ручке 2 августа, после недели езды, хочу сказать большое спасибо Паулюсу за его отличную прошивку, Михаилу за быструю и качественную работу. Теперь понимаю как должен ехать 2 л. движок )))
avatar
АМИР95
11 August 2014


Привет
Хочу поставить двиг2.0 вместо1.8 нужно ли менять прошивку?, сейчас стоит прошивка Павла
Спасибо
avatar
serg1983
11 August 2014


Паулюс
Добрый день!!! почитал страниц 20 этой темы но что то не нашел ответы на свои вопросы,если тебя не затруднит ответь или ткни где про это можно почитать
1. машина фф2 рест 1,6 100л.с., можно ли ее прошить и сколько станет л.с. после перепрошивки???
2. на машине установлена педаль джеттер нужно ли его демонтировать??? или можно использовать и новую прошивку и педаль одновременно???
Заранее благодарен!!!
avatar
Паулюс
11 August 2014


АМИР95
обязательно
avatar
Паулюс
11 August 2014


serg1983
1. можно. графики на сайте Лаборатория Скорости.
2.можно оставить если забавляет эта бесполезная штуковина)
avatar
serg1983
11 August 2014


Паулюс
Спасибо понял!!!
danillka
16 August 2014


Добрый день, Павел.
У меня ФФ2 2.0 AT. Напрягает несколько моментов:
1. Конечно же тупеж с включенным кондеем.
2. какая-то невнятная педаль газа. Давишь не едет, давишь сильнее - не едет. Давишь еще сильнее начинает рвать. Не могу плавно ехать.
3. При диномичном торможении до почти остановки получаю как бы пинок, видимо АКПП что то там переключает. Не знаю.
4. Есть вибрация при переключении с 1 на вторую. Вчера переключили коробку в сопрт режим (с адаптивного), проблема почти исчезла но все равно остается.

Есть ли смысл шиться на Вашу прошивку? В шапке не увидел что Вы шьете машины моей конфигурации.
Спасибо.
avatar
Паулюс
16 August 2014


danillka
делаем любые фокус 2.
остальное надо смотреть по месту -в части пинков автомата.
динамичнее на разгон -конечно сделаем
danillka
16 August 2014


Паулюс

Ух как быстро Вы ответили. Спасибо. А где Вы географически находитесь?
avatar
Паулюс
16 August 2014


danillka
МСК. а контактный телефон -в шапке темы. Звоните -ибо "быстро" потому что на форум заскочил а я тут не всегда.
avatar
Zoldaten
16 August 2014


цитата:
Хочу поставить двиг2.0 вместо1.8 нужно ли менять прошивку?

Там еще и коробка другая

Проехал на прошивке 1,8 более 20 т. км на трассе обгон стал спокойнее, потею меньше.
danillka
17 August 2014


Павел, спасибо. Прошился сегодня. Пока катался в Вашей округе подумал, что не сильно то и отличается. Потом когда уже в потоке ехал ощутил разницу.
Напомните мне пожалуйста ограничения? Только не снимать заслонку? Остальное без ограниений? Свечи, тормоза, и тд.
Дан.
avatar
Паулюс
18 August 2014


D
danillka:

Павел, спасибо. Прошился сегодня. Пока катался в Вашей округе подумал, что не сильно то и отличается. Потом когда уже в потоке ехал ощутил разницу.
Напомните мне пожалуйста ограничения? Только не снимать заслонку? Остальное без ограниений? Свечи, тормоза, и тд.
Дан.


Ограничений никаких) про "не трогать заслонку" я говорю всем -чтобы не было проблем, описанных страницу назад))
это никак не связано с прошивкой -просто рекомендация по обслуживанию авто без фанатизма)
avatar
Casper_64
19 August 2014


Alexandrkip
. Миасс
Ник: DIMUS
Имя: Дмитрий
Тел: (902) 601-92-78
Alexandrkip
20 August 2014


Casper_64
Спасибо
x51
20 August 2014


Итак, Уважаемые соклубники, после довольно таки продолжительного тестирования прошивки от Паулюса (2 мес. и ок. 3000 км.), выкладываю на суд общественности свой отзыв)
Краткая предистория… Прошился в Воронеже одним из первых, практически сразу после официального анонса. Двигатель 1,6 (125 л.с.) МКПП, FF3 (хетч). До прошивки катался с однорежимным джеттером. Всё вродь нравилось, но всё равно ждал прошивку)
Первый раз прошили, назовём это «стандартной» прошивкой от Паулюса. Прокатился гдет 500-800 км. Как то не особенно впечатлило. Нет, конечно разница по ощущениям от прошивки, по сравнению со стоком есть и она реально чувствуется, но наверное как и все, ожидал более существенной прибавки.
После указанного выше пробега поделился своими впечатлениями с представителем Паулюса в Воронеже (Денис, denwerok). Он посоветовал «залить» прошивку «под 98 бензин». Т.к. 100% всегда, с самого начала эксплуатации, заправляюсь именно 98-м (90% «Экто» от Лукойл, 10% ВТК). Сразу после прошивки, ощутил разницу уже с предыдущим вариантом тюнинговой…
Теперь впечатления… Авто стал динамичнее и эластичнее. К слову, эластичность мотора после прошивки (даже после первого варианта) гораздо приятнее, нежели на стоке. Т.е. авто реально едет с 2000об. Основной рабочий диапазон, где наблюдается наиболее существенное увеличение динамики авто, начинается от 4000 об. и практически до отсечки (6500 об.). Включение кондиционера гораздо менее выражено отражается на динамике, чем это было до прошивки. Расход топлива (судя по борт компьютеру) снизился на 1-1,3 л./100 км. (сейчас 9,5 было ок.11).
И самое наверное интересное, от слов и личных ощущений перейдём к цифрам, именно тем, которые реально могут отразить оптимизации прошивки проведённые Паулюсом.
19.08.2014г. был произведён замер на дино стенде.
Исходные данные: ФФ3 (хетч), общий пробег 17500 км., компл. Тренд (без ESP), двиг 1,6 (125 л.с.), МКПП, бенз. 98 «Экто» (Лукойл), свечи зажиг. Denso ITV16 (пробег ~ 5000 км.), колёса: лето Мишлен R16 205*55 (на ориг. фордовском литье).
Было произведено два замера, показавших примерно одинаковый результат.
Выкладываю два графика (первый: сток график со стенда, второй: с доп. комментариями)
posted imageposted image
Сразу предупреждаю, на динанометрическом стенде, замер производится «с колёс», на барабанах. Так что потери учитываются отдельно (самая нижняя «кривая» графика), в моём случае они составили ~ 22л.с.)
Т.е. реальная мощность моего мотора, с прошивкой от Паулюса составила ~ 136 л.с. (при 6300 об.)
Но самое интересное, прошу обратить внимание на отличную «полку» крутящего момента (на втором графике, выделено фиолетовой линией)… Не ниже 136 Н/м. в диапазоне от 2100 об. до 5600 об. с пиком в 145 Н/м, на 4200 об. Считаю это просто отличный показатель и именно им объясняется высокая (на мой взгляд))) эластичность мотора.
Дополнительно... В течение двух-трёх недель, скорее всего будет график замера такой-же машинки со стоковой прошивкой. Тогда вероятнее всего и можно будет сделать окончательные выводы, так скажем для большинства сомневающихся... "шить - не шить"... Лично для себя вывод уже сделал... Ни разу не пожалел о потраченных средствах!)))
Pasha08
23 August 2014


Доброго вечера всем! Когда прошивал машину обещал отзыв. Прошел год и 33 тыс. км (получилось больше чем обычно 22000-27000 км), теперь у меня сложилось впечатление о прошивке и можно что-то рассказать. Автомобиль Форд Фокус 2 1.8 МКПП хетчбек 2010 г.в. Шил в Воронеже у Дениса. Времени заняло минут 30-40 на машину. Шили 2 машины, за что была скидка 10 %.
Что меня бесило в Фокусе: 1) при трогании, если газ не добавил достаточно - грохот детонации; 2) при езде в пробках и сбросе газа на первой обороты когда опускались до 1000 происходил резкий удар, как-будто в стену уперлись, а потом опускались до холостых (где-то 820); 3) машина на холостых (с отпущенной педалью газа) не ехала, а дергалась - в пробках выбешивало ужасно; 4) при езде с климатом (A/C on) - это конечно овощ, затуп на газ ужасен: при трогании задержка большая и даже при включении со 100 км/ч 3 передачи для обгона повергало в уныние, рёв есть - обгон с натягом. После езды в пробках хотелось выйти и поджечь её; 5) дерготня на холодную. Это основное. Что касается типичных болезней 1.8: дабл-старты были 2 раза за все время, но ощущение, что я сам ключ рано отпускал; обороты плавали в пробках иногда в диапазоне 600-1200, но не глохла никогда, поэтому внимание особо не обращал. От прошивки ждал решения моих претензий к инженерам (программистам Форд). И вот за это время проехал достаточно много, включая 2 поездки на наш юг (по 1200 км в одну сторону).
После прошивки: 1) я легко могу тронутся без газа когда климат выключен (A/С off)!!! Обороты опускаются где-то до 600, но грохота детонации нет и машина начинает движение. А если катится хотя бы 3-5 км/ч, можно просто отпустить сцепление на 1 передаче, и машина спокойно едет дальше. С климатом все-таки немного нужно добавить газа или услышишь звук детонации; 2) в пробках при сбросе газа теперь нет удара при опускании оборотов до 1000, но скорее всего потому, что они ниже не опускаются; 3) машина легко едет в пробках что на 1, что на 2 передаче без газа и не дергается (еще ни разу такого не было), на 3 не пробовал, единственный момент не понял от чего зависит: иногда обороты опускаются до 820, чаще до 1000 ( пофиг - едет ровно и так и так); 4) езда с климатом (A/C on) стал значительно спокойней: задержка на педаль меньше, движок напрягается меньше, но разница с климатом и без все-равно чувствуется, а она и не может не чувствоваться при характеристиках движка (max момент 165 Н/м и то по заявлениям Форда); 5) дерготня на холодную практически не заметна, если не знать, что она была, то и не поймешь.
Что еще? Турбо-прогрев был заказан - штука прикольная: обороты держатся повыше, чем в штатной прошивке (где-то до 1300-1400) и падают медленней. Считаю нужно брать, раз входит в оплаченный пакет. Расход топлива: один из самых актуальных вопросов - а он реально снижается. Рекорд до прошивки - 7,5 без климата ( трасса где-то 50-60 %) по показания БК (а он завышал расход при моих сравнениях с чеком на 0,09 л/100 км), но режим был реальный пенсионер, т.е. цель была добиться минимума. Средний обычно был в диапазоне 8,0-8,5 л/100км. Сейчас рекорд - 7,1, притом, что режим был фактически обычный, но с желанием побить рекорд. Средний сейчас где-то 7,5-8,0 л/100 км, притом, что в маршруте добавился слегка % города (может 5%).
Что еще заметил: при езде накатом (педаль газа отпущена): подача топлива возобнавляется при 1200-1400 об/мин (расход по БК не 0), такое ощущение, что зависит от передачи, а раньше было строго 2000 об/мин.
Заезжал с товарищем на седане с таким же движком, с какой-то последней стоковой прошивкой: заезжали 4 раза и все 4 раза я на пол капота-капот впереди, но это на 100 км/ч, т.к он ни разу не смог включить 3 передачу (походу что-то с МКПП). Но я сразу предупредил, что переключаться буду на 7000 об/мин и отмазки не канают. Потом правда "всплыл" его пробег на 60000 больше и 92 бензин
Что не нравится: резки клевок на сброс газа на 1 передаче в области около холостых оборотов (1200-1400), пинок похож на пинок при переходе через 1000 об/мин при заводской прошивке, но поменьше.
Ну что еще, езжу скорее динамично, разгон быстрый до 3000-4000об/мин, но сейчас позволяю себе переключаться раньше на 1800-2000 об/мин, т.к. прошивка позволяет это делать и машина тянет с низов, по сравнению как было. При необходимости (быстрый обгон) кручу движок до отсечки, а она на 1.8 на 7000 об/мин.
Итог: потраченных денег не жалею ни копейки, но зачем ждал до пробега 58000 км?. Нужно было делать раньше. Огромное спасибо Павлу и Денису за машину, которую я не хочу сжечь после пробок .
avatar
юганец86
26 August 2014mobile


Паулюс
Если не секрет какой у вас щас авто - марка слышал что уже сменил фф2 а на что?
avatar
Паулюс
27 August 2014


x51
всё классно -но отсечку надо поднять до 7000 всё таки))
avatar
Паулюс
27 August 2014


юганец86
офтоп сэр) фольц у меня 3.0 TDI
x51
28 August 2014mobile


Паулюс
Спасибо, была такая мысль... Обращусь к Денису, надеюсь не откажет)
avatar
Паулюс
28 August 2014


x51
ну вообще то не развалится кнопки то нажать)) остальное я сделаю.
надо тока мне найти вашу версию или пусть он пришлёт -это же было давно уже.
в современных релизах ещё и самый низ -режим трогания -заметно интереснее.
я в ваш эксклюзив для 98 запихну все обновления и вперёд. будет законченное решение.
x51
28 August 2014


Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up