Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
andrei-gurlev
30 July 2014
BlackGoga
А поточнее можно,из-за каких именно шрусов может возникать моя проблема... 17 июля Вы пишете,что у меня проблема внутреннего шруса,а 24 июля что уже проблема внешнего... А симптомы вибрации у меня одни и те же.
andrei-gurlev24 числа я сказал, что фразой
цитата: |
... появляется хруст при поворотах,особенно на малой скорости. |
- это описание износа внешнего шруса, а не
цитата: |
насколько я понимаю когда разваливается внутренний шрус... |
А вибрация при разгоне это в подавляющем большинстве причина износа внутреннего шруса. Внешний тоже может давать вибрацию, но не только при разгоне, а всегда.
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста как определить какой подушке пришла хана?При запуске двигателя чувствуется небольшая тряска,при разгоне второй и третьей передачи и когда двигатель глушишь!Заранее благодарен за помощь!
Shomaboks777
8 August 2014
здравствуйте подскажи при запуске на холодную идет вибрация сильная руль вибрирует машина вибрирует)
включаешь нетралку или заднюю почти уходит,
только на D (у меня автомат) вибрация, и становиться ещё сильнее когда поворачиваешь в право,
при движении когда прогрелась минут 15-20 все проходит) и работает тихо_ что может быть) пожалуйста в личку)
vava2204
13 August 2014mobile
Вибрация вернулась. Менял местами колёса-не помогает. По ощущениям не шрусы: на нейтрале, при разгоне и при плавной езде симптомы одни...
Что ещё может быть? Гула ступиц нет. Реечного стука тоже нет. На кочках стуков нет...
В выходные попробую поставить зимние колёса...
Куда еще можно посмотреть??
Как ведёт себя изношенный задний сайлент пер.рычага (хотя менял 30000 назад)?
Жданова на вас нет
18 August 2014
Здравствуйте!
Авто Focus II 2008 г.в. 2,0 АКПП. Пробег 71 000 км.
Имеется раскачивание (колебания с довольно большой амплитудой) на разных скоростях от 20 до 80. Возникает периодически. Не очень сильное, но неприятно. Ощущается на педали газа!!! и кузове. Поэтому с водительского места заметнее.
Прошу подсказку знатоков.
Предыстория (может быть важно).
Недавно появилась сильная вибрация при разгоне (только) от 80 км/ч.
Диагностика подвески показала вытекание смазки из пыльника правого внутреннего ШРУСа. Подушки в норме.
Заменили пыльник, набили смазки. При осмотре сильного износа трипоида или стакана не выявлено (со слов мастера).
Вибрация заметно уменьшилась, но окончательно не пропала.
Решил заменить привод. Поставил GKN Loebro 305112.
Вибрация пропала, но появилось ... см выше.
Добрый вечер. Подскажите если после балансировки колес биение руля усилилось, то проблема в дисках? Диски оригинальные, биение есть на любой скорость, но самое сильное начинается на 80 и до 110. При этом еще какой то шум появляется, после 120 пропадает. ступицы проверял, подвесной новый стоит, шруса не хрустят. Еще о биении: прям руки трясет, когда едешь по новому, только положенному асфальту(скорость 80-110), на разбитом асфальте вибрация меньше при той же скорости.
Подскажите пожалуйста! При повороте руля влево чувствуется очень сильная вибрация по кузову и отдаётся в руль,искал месяц не понял,поэтому теперь даже появилась и при повороте вправо.Ехать выше 70 вообще не возможно,пол гудит,трясутся даже сиденья. Вибрация не влияет на разгон или торможение,движение накатом или под нагрузкой,малейшее движение руля влево достаточно пару градусов и пипец. Ступичные подшипники новые,все 4 шруса новые,опорный подшипник на правой полуоси так же новый. Подскажите кто знает,заранее благодарен вам за ответ!фокус 1,8
Shustric
Насколько Вы уверены во всех 4-х ШРУСах? С большой вероятностью, что это они и есть.
Я бы загнал машину на ближайший подъемник, вытащил бы предохранитель, посадил бы кого-нибудь за руль, а сам бы снизу посмотрел как ведут себя валы на скорости
Вибрация на руле на абсолютно ровном асфальте, на скорости 50-60 км/ч и "треск", иногда, когда при "рваном" движении то приотпускаешь, то нажимаешь педаль газа, это оно, да? Крутил вывешенные колеса, похоже что хрустит правый внутренний шрус
Recon
наружные шрусы я менял местами толку нет,потом их всё равно заменил на новые,поставил подвесной новый,всё равно также гудит и вибрирует,занялся внутренними поставил новый правый,вообще не капельки ничего не поменялось,потом точно так же с левым поступил,и вообще не капельки лучше,ступичные так же новые,и ещё когда едешь 20 км там спереди издаётся тук тук- тук тук,и с увеличением скорости это учащается,буду поднимать и глядеть посажу за руль другого.не знаю что такое.
Recon
подскажите какой предохранитель вытащил бы?
ShustricПредохранитель 19Тормозные диски не пора менять? Может от них беда?
Вообще, если вибрация до 60 км/ч, то это явно что то ближе к колесам, чем к коробке
Recon
пойду решать проблему,как что изменится напишу,спасибо что помогли,откликнулись.,диски изношенны сильновато мне думается,колодки 3 раза менял диски не разу с 2002 года,но вибрация возникает не от торможения а всегда и только при повороте влево больше всего,когда прямо почти тишина.
Друзья, выручайте! Еду из Мурманска в Питер, меньше чем на половине пути появилась вибрация. Начинается примерно с 40 кмч, очень сильная от 80. Вибрация при нагрузке (подъём или ускорение), вибрация не зависит от передачи, "железного" звука нет. Когда бросаю газ, отчётливое ощущение "диагонального" удара по кузову, как будто на бордюр забираюсь правой стороной. Выручайте, сегодня в 16:00 самолёт на Египет, 24 прилетаю.
SIMych
10 September 2014
Интересно, за что минус? Я прошу помощи Питерцев, прилечу, нужно делать, будет нужна помощь с гаражом и инструментом, а так же помощь в приобретении запчастей (я ж не местный
) С пристрастием разглядывал и приводы и все сайлент блоки, правая гидроопора легла на кузов, всё остальное без криминала, может ли опора давать такой эффект?
Вибрация при разгоне 100-115 км. Ford Focus II хэтчбэк 2008 (Всеволожская сборка). Оказалось всё очень просто: - защитный кожух компрессора кондиционера бьётся о защиту двигателя (картера). Устраняем за 5 минут. Справа (по ходу автомобиля) ослабить болт (гайку) защиты двигателя и установить резиновую прокладку (высотой миллиметров 10). Всё, - разогнал до 170 км и никакой вибрации. Спасибо мастерам Центрального СТО г. Сибай.
vava2204
14 September 2014mobile
Может ли давать вибрацию небольшое отслоение на заднем сайлентблоке пер.рычага? Менял оба год назад.
Diesel86
14 September 2014mobile
С таким состоянием его лучше заменить
vava2204
14 September 2014mobile
Diesel86
Ты не знаешь сколько стоит замена, а то самому уже не охота лезть.
Diesel86
14 September 2014mobile
Нет,не сталкивался еще с ихней заменой,думаю 1-1'5 руб
vava2204
14 September 2014mobile
У меня тормозные диски немного люфтят на шпильках. Ход примерно 1,5-2 мм вправо-влево.
У всех так?
На девятка помню диск фиксировался, да и на лачетти тоже.
Может ли это являться причиной биения?
Подскажите. Заклинило месяц назад супорт, пока доехал до сервиса очень сильно нагрелся что дымил и вонял.(даже колпачек пластиковый стек с диска).Поменял супорт и колодки, но теперь начиная со 90-100 бьет руль. Могло ли повести диски и поможетли проточка или надо менять тормозные диски.. Спаибо
Diesel86
14 September 2014
svyatoi
бьет при торможении?
Diesel86
14 September 2014
vava2204
диск притягивал гайками или так пробывал?
Diesel86
Нет именно когда едеш начиная гдето с 90... Руль бьет в право влево. Тормозит нормально
vava2204
14 September 2014mobile
Diesel86
Не притягивал.
Diesel86
14 September 2014
vava2204ну если не притягивал он и будет люфтить,сильнее его потяни в сторону и еще сильнее будут
Diesel86
14 September 2014
svyatoi
тогда балансировка...
Diesel86
Странно что появилось именно после ремонта тормозов... Спасибо
1 person online