Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
483,9K
views
246
members
1,3K
posts

avatar
АлТекс
11 July 2014mobile


pavel8307
Именно на моем,нет.
avatar
pavel8307
11 July 2014


а их вообще нет с завода.
avatar
pavel8307
11 July 2014


АлТекс
я своего феди заказывал с завода,так вот что должно быть было,а подогрева фильтра нет.
avatar
АлТекс
11 July 2014mobile


pavel8307
У меня испанец,на родном фильтре стоял,а сечас у меня фильтр стоит от грузовичка портер.
A.G.S.
11 July 2014


Это подогреватель топлива.Там просто биметалическая пластина стоит и топливо проходящее нагревает.
avatar
pavel8307
11 July 2014


A.G.S.
Вы разбирали этот датчик,что так уверенно говорите?
A.G.S.
11 July 2014


Нет.Просто на форуме это где то есть и в книге по устройству по 1.8 TDci.
avatar
metel
11 July 2014


avatar
pavel8307:

АлТекс
в наших фильтрах не стоит подогрев

avatar
pavel8307:

а их вообще нет с завода.

уверен? точно уверен?
avatar
pavel8307:

A.G.S.
Вы разбирали этот датчик,что так уверенно говорите?

Это не датчик. Датчик (по определению) это некий девайс, который дает определенный сигнал или импульс
avatar
pavel8307
12 July 2014


metel
я вам с уверенностью могу сказать что,на машине 08 и 09гг. нет ни каких подогревов с завода на фильтре.брал 3 машины под заказ с завода 2 с питера и одна испанка,все на полном фарше.И на одной сам лично в этом убедился когда сломал весь этот стакан.стояла некая тоненькая как волосок проволока которая считывает температуру и количество проходящего топлива после фильтра и он работает с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло).Такая же система стоит на крупных машинах(фуры мерседес,вольво,фредлайнер)
avatar
Barbel
12 July 2014

1

avatar
pavel8307:

стояла некая тоненькая как волосок проволока которая считывает температуру и количество проходящего топлива

И в чем она "проволока" считает???
Скажем с температурой - понятно, но как количество...

А если серьезно - подогреватель стоит, именно пластина. Только Вы ее не заметили.
Легко проверяется зимой при открытом капоте. Верхняя часть фильтра теплая даже на ощупь...
avatar
metel
12 July 2014


avatar
pavel8307:

metel
он работает с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло)

это где ж такой чудный датчик стоит? Покажешь на фото?
avatar
pavel8307
13 July 2014


К сожалению на тот момент,когда это все произошло (сломал стакан),я о форуме и не знал. Как Вы здесь пишите что
цитата:
Верхняя часть фильтра теплая даже на ощупь...
,то это миф,т.к.она просто на просто нагревается от крышки клапанов.У меня при пробеге 100км не глуша мотор весь фильтр горячий зимой был. При запуске двигателя,после того как погаснет спираль (но не заводите мотор ,ключ оставьте в том же положении)откройте капот и посмотрите греется ли у Вас крышка фильтра. Вы поймете подогрев или нет. А сейчас я последнего фокуса продал. берег для продажи-ездил не отезжая далеко от дилера (дикий чан любил появляться когда ему угодно) На котором стало опасно ездить на расстояние более 5000км в один конец. Так что каждый останется при своем мнении. Одно Вам скажу :3 машины мне нервы вымотали.(у всех болячка одна и та же -топливная аппаратура)
avatar
jenek83
13 July 2014


avatar
pavel8307:

При запуске двигателя,после того как погаснет спираль (но не заводите мотор ,ключ оставьте в том же положении)откройте капот и посмотрите греется ли у Вас крышка фильтра.

Так подогоев не проверить по-определению - смысл "мозгам" давать подогрев, если нет циркуляции топлива-то? Не говоря уже о том, что любой подогрев при продолжительном включении без подзарядки способен подсадить аккум.
avatar
АлТекс
13 July 2014


avatar
metel:

это где ж такой чудный датчик стоит? Покажешь на фото?

Он наверно имеет ввиду датчик темп.топлива,но он стоит не на фильтре.
avatar
metel
13 July 2014


avatar
АлТекс:

с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло)

нет, человек четко и уверенно пишет "с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло)".
И я хочу, чтобы человек показал мне его.
Kuper2011
15 July 2014mobile


metel
может он говорит про датчик на обратке, но он вроде за температуру только отвечает.
vitalik74
15 August 2014


Ребят подскажите пожалуйста Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с такая проблема на горячию троиот ездил на диагностику сказали в топливной системе воздух приехал домой поставил прозрачные трубки от фильтра к ТНВД идет воздух приговорили стакан топливного фильтра купил новый поставил до ТНВД воздуха не стало но проблема с троением не ушла поставил прозрачную трубку на обратку завёл в обратке идёт воздух снял штуцер с ТНВД штуцер находится на топливной трубке от фильтра к ТНВД на штуцере есть резиновое уплотнительное кольцо которое повреждённое подскажите номер этого кольца или с чего подходит где купить
avatar
metel
15 August 2014


vitalik74
оставь штуцеры в покое, ищи другую причину.
vitalik74
16 August 2014


metel
а что в обратке воздух это допустимо я уже не знаю куда лезть чтобы найти причину осталось поменять блок управления и электронную пидаль газа если варианты подскажите
Kuper2011
17 August 2014


vitalik74
а с форсами как дела обстоят?
vitalik74
18 August 2014


kuper
Форсунки новые
avatar
metel
18 August 2014


если пузырьки мелкие и немного, то не обращай внимание. Троит только на горячую?
vitalik74
18 August 2014


metel
пузырьки идут постоянно поровозом троит на горячию
duilliub
27 August 2014


Мужики выручайте, вообщем проблема такая: Отец менял топливный фильтр, и залил его не до конца диз-топлевом (Форд фокус 2005 года универсал дизель 1,6; 66 kw; tdci), и по видимому в систему попал воздух, как мне сказали что из-за воздуха не создаётся нужное давление, и по этому машина не заводиться, из-за того что датчик не ощущает нужного давления). Слова отца: залил на половину, машина завелась поработала сек 20 и встала, с тех пор завести не можем. Мужики помогите выручайте как сбросить воздух с системы после фильтра. (это как я понимаю после фильтра топливо подаётся в двигатель на форсунки, но поскольку туда попал воздух, поршень не нагнетает нужное давление, для взрыва топлива) Как сбросить воздух с системы (с двигателя). Я в машинах"noob" полный если можно объясните нормально или покажите на фото куда нужно нажать или что нужно отсоединить, чтоб сбросить воздух) или какую-то инструкцию, чтоб я мог потом и отцу объяснить, или дайте ссылку на видео, или на страницу мануала, и сам мануал (чтоб я хоть как то мог сообразить где это и куда и что к чему) . Надеюсь на вас с уважением и благодарностью.
avatar
Barbel
28 August 2014


duilliub
Если 1.6 то сделай все как на видео и будет у тебя счастье...
Chop
29 August 2014


На 1.8 при замене фильтра воздух попал,исправили ситуацию через штуцер на фильтре.
Paha1000RR
3 September 2014


avatar
pavel8307:

Одно Вам скажу :3 машины мне нервы вымотали.(у всех болячка одна и та же -топливная аппаратура)

Где заправлялись?
Зима на Урале не составила проблем. Присадки не лил. Проблем не испытал.
avatar
pavel8307
3 September 2014


Paha1000RR
в европейской части только "ВР",на урале "сибнефть", в сибири "техас"
avatar
depotv
25 September 2014


Приветствую всех.

Может кто подскажет по такому вопросу.
Поменял фильтр. Резинка стоит правильно. Не завоздушивает, НО течёт солярка по корпусу фильтра.
Куда смотреть и что делать.
avatar
wladon91
30 September 2014mobile


Если кому то будет интересно, недолго думая, с другом, для удобства замены фильтра или просто прокачки топливной системы в бак установили электрический насос (первый попавшийся, с невысоким давлением). Проводка к баку слава богу лежит как на бензине, так что под ковролином ничего протягивать не пришлось. На включение насоса установили кнопку. Теперь просто включаем насос, одеваем прозрачный шланг на штуцер топливного, ослабляем и через минуту воздушные пузырьки полностью пропадают.
Цена вопроса 800р и 2 часа времени. Никакого колхоза под капотом типо груши, самодельных штуцеров и неоринальных фильтров. Руки всегда чистые и двигатель заводится идеально, не надо газовать и т.д. Фото к сожалению не делали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up