Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
704,8K
views
388
members
7K
posts

avatar
Ralph Wiggum
14 August 2014


avatar
Стводофф:

Ralph Wiggum
Вот тут http://crt.ru/nodes/46087.html номер 3. И опять таки пишут что под СТ не производят  хотя они одинаковые с обычным фокусом, в отличие от втулок стабилизатора где они разные из-за пазов...
Я прям ооочень удивлюсь если отечественные окажутся продуманнее powerflex, а powerflex (именно эти втулки) по факту оказались не работоспособными (из-за своей конструкции - установщики тут не при чем).
В общем, мой совет или сток или Hardrace

Т.е. эти под цифрой три из полиуретана не стоит брать?
Хардрейсы, как я понял, стоят 5-6 тыщ(вероятно и передние и задние СБ)
Полиуретан(задние СБ) 1100(сайт говорит).
Сток...по каталогу не могу цену пока найти
avatar
Стводофф
14 August 2014


Ralph Wiggum
Да, в Хардрейсе комплект передние+задние. Для полиуретана (хотя и для Хардрейса тоже) учтите дополнительную сложность и стоимость работ по снятию этой большой втулки с рычага - она выпиливается, и естественно, что при этом можно пильнуть и сам рычаг
Стока нет в каталоге - рычаг целиком идет. Кстати из-за колхозности работ по снятию неснимаемой втулки
avatar
Dream-science
14 August 2014


Кто подскажет где можно лицезреть цену Билей В-8? в нете везде под заказ и цену не пишут
avatar
Ralph Wiggum
14 August 2014


avatar
Dream-science:

Кто подскажет где можно лицезреть цену Билей В-8? в нете везде под заказ и цену не пишут

В коммерческом разделе есть специальная тема
avatar
Ralph Wiggum
14 August 2014


avatar
Стводофф:

Ralph Wiggum
Да, в Хардрейсе комплект передние+задние. Для полиуретана (хотя и для Хардрейса тоже) учтите дополнительную сложность и стоимость работ по снятию этой большой втулки с рычага - она выпиливается, и естественно, что при этом можно пильнуть и сам рычаг
Стока нет в каталоге - рычаг целиком идет. Кстати из-за колхозности работ по снятию неснимаемой втулки

Едрить-колотить.
Вообщем я делаю выводы, что проще взять хардрейсы кучку и сразу их ставить.
За комплект передних и задних СБ полиуретана выходит 3300. За обе стороны.
За комплект Харвейсов 5-6. Вероятно, что тоже за обе стороны?
А по работе цена одна.
avatar
Стводофф
14 August 2014


Ralph Wiggum
У меня был набор - в качестве передних не плохо работали полиуретановые powerflex (начали скрипеть только после 5-7 тыс. пробега когда в них закончилась смазка), а задние Хардрейс. ИМХО качество снятия штатной втулки более важно для полиуретановых образцов (в зависимости от производителя), т.к. там не известно что может стать парой трения.Может и полеуретан-сталь, особенно после загрязнения между втулками внутренней и наружной.
avatar
systemroot
14 August 2014


avatar
Стводофф:

И зачем такие полумеры как полиуретан  ШС надо ставить 

если на кольцо то ШС я бы поставил.
а так поверфлекса хватит на рычагах для города более чем.
avatar
leonvw
14 August 2014


Стводофф
так получается по стабилизатор СТ полиуретановые фтулки не пойдут? если на стабилизаторе СТ есть пазы , то их или уберать или стабилизатор другой ставить. Я правильно понимаю?
avatar
Стводофф
14 August 2014


systemroot
Powerflex задние на передних рычагах неудачной конструкции - не только у меня они отходили 2 тыс. Сзади тоже не везде хорошо ему было. Так что тут методом проб и ошибок подбирается куда что ставить.

leonvw
Надо просто выбрать грамотно реализованные втулки. У powerflex такие втулки сделаны хорошо. Не понимаю почему народ их не ставит. Стабилизатор с ними должен иметь значительно меньшие холостые хода.
avatar
Стводофф
14 August 2014


systemroot
Вот тут можно прочитать что бывает с задними втулками на передних рычагах если они powerflex - https://www.drive2.ru/l/288230376151989577/
avatar
Jennik1
15 August 2014


Чем плох Оригинал?
avatar
Стводофф
15 August 2014


Jennik1
Для тех кто хочет более быстрый отклик на руление с меньшими кренами в повороте штатная резина поддатлива к нагрузкам и допускает холостые ходы
avatar
Rustoturisto
15 August 2014


Друзья умер солейнтблок переднего рычага не могу найти,помогите может менял кто,или он вместе с рычагом только идёт???
avatar
systemroot
15 August 2014


Rustoturisto
нет, от мазды салентблоки лемфолдер подходят
avatar
Ralph Wiggum
18 August 2014


Таки воткнули моему железному коню сайленты от Hardrace на передныие рычаги. Жопомер выявил улучшение рулевого управления.
На очереди задница. Подпружинные думаю брать самые простые, а малые - все также Hardrace.
avatar
НТЦ
28 August 2014


Стводофф
Володь, личку глянь.
avatar
Anato1iy
17 September 2014


Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по стойкам. Потекла правая стойка. Хочу поменять все четыре. По жесткости сток меня в принципе устраивает. Но есть одна загвоздка у меня не стандартная резина 225/45 R18. Хочу, что бы новые встали без всяких переделок и работой с болгаркой. На стоке ни где, ни чего не задевает. И хочу еще чуть уронить зад. Дорога в основном у меня трасса ну и бывает проселочная.
avatar
vip_spider
18 September 2014

1

Anato1iy
били В6 думаю вам помогут
avatar
Anato1iy
18 September 2014


vip_spider
А пружины какие взять?
avatar
Jennik1
18 September 2014


Anato1iy
или сток ( били 6 на стоке нормально ходят, а вот на 8 только заниженые), или разом с Эбахами ставь, но тогда придется вернутся на штатные размеры шин.
avatar
-Jenya-
18 September 2014


Jennik1
он пишет что хочет уронить зад, а на стоковых пружинах при билях 6 и резине 225/45/18 зад все равно задрат, но не так сильно, как на стоковых амортах.
avatar
Anato1iy
18 September 2014


Jennik1
Тогда как вариант поставлю 6 на заводские пружины, а задние чуть подпилю.
avatar
vip_spider
18 September 2014mobile


Anato1iy
Вы определитесь. Либо ронять и получить жесткую подвеску. Либо не ронять но оставить комфорт. Пиленная пружина не есть гуд. Да и б6 хз как может вести себя с такой пружиной.
Вариант 1 б6 и сток пружины.
Вариант 2 б8 и эйбахи или ашеры. Кому как нравится.
Не меняя резю я бы посоветовал б6. Самый бюджетный и надежный вариант.
avatar
Anato1iy
18 September 2014


vip_spider
Как я понимаю второй вариант мне не подходит с моей резиной. Так что ставлю 6 на сток пружинах.
avatar
Anato1iy
18 September 2014


Машина прошла уже 105000, заехал к мастерам думал по подвеске, что уже пора менять посмотрели, подергали, сказали все гуд. Что то не вериться, что после такого пробега ничего кроме стоек менять не надо. Не ужели так хорошо раньше делали? Есть, конечно, одна проблема, когда руль влево поворачиваешь какое, то сопротивление чувствуется рывком как будто что мешает. Особенно это чувствуется когда на улице холодно и с утра. Если резко дергаешь все нормально, а плавно чувствуется. Опять - таки мастера сказали, что все гуд. Не знаю, что и думать уже.
Mamonoff
19 September 2014


Anato1iy
у меня на 150 000 только посыпались сайленблоки и прочая требуха, так что вполне может быть
avatar
-sav-
19 September 2014mobile


Хорошие у вас там дороги
avatar
Anato1iy
19 September 2014


Mamonoff
Все равно проблема с рулем беспокоит.
avatar
Dream-science
19 September 2014

1

Anato1iy
Это рулевая рейка...
болезнь фокусов.. называется закусывание
Страшного ничего в этом нет, можно ездить, но сейчас с рейками проблем нет, 15 тыс и она новая)
Mamonoff
19 September 2014


Anato1iy
Так это рейка а не подвеска

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up