beliykosmos цитата: |
connect - это не бэнтли,и даже не ауди(не требуйте от него невозможного!!!) |
Сегодня уточнял цены на работы для Коннекта и Фольксвагена (подошло время менять сцепление - 190 000 км). Уж простите.
Убит наповал, т.к. понял, что эксплуатирую эксклюзивное транспортное средство премиум класса, не хуже Мазерати или Бентли, обладающее выдающимися характеристиками
На дилерской СТО FORD цены следующие:
- замена сцепления (на дизеле)- 9 500-10 000р;
- корзина и диск сцепления - 11 000р;
- выжимной подшипник - 3 700р.
Добавьте сюда сальники - расходники (мелочь, конечно, но тоже набежит с работой в худшем варианте где-то 3 000- 4 000р).
Ну а если двухмассовый маховик требует замены, то готовьте еще 10 000 - 13 000р.
Складываем и получаем цифирь порядка 40 000р с лишним.
На недилерских СТО (объехал несколько) ситуация примерно такая же:
- замена сцепления (на любом Коннекте)- 5 800 - 8 000р и т.д.
Механики всех (!!!) посещенных мной сервисов почему-то сразу начинали разбегаться, заслышав магическое словосочетание "Форд Коннект". На вопрос мастера слесарного цеха, "Ну кто, мол, возьмется?" слышались реплики типа " Не-а, это гимор на целый день, я лучше два сцепления на Пассате поменяю!" и т.п., а рабочие потихоньку незаметно терялись среди мерседесов, ауди и фольксвагенов.
В Форпике, например, честно признались (и это учитывая их фордовскую заточенность), что на дизельном Коннекте сцепление менять сложно, целый день, быстро, мол, не рассчитывайте, это не бензиновый мотор (кстати, ценник на работы объявили самый божеский - 5 800р).
А в Турбо Моторс прямо сказали, что ввиду замороченной конструкции возьмут за замену сцепления максимальный тариф "как за самый неудобный в замене сцепления автомобиль Шаран". И про турбину (предвидя будущий ремонт) следуя специфике этого СТО было заявлено, что ремонту не подлежит, только замена (порядка 35 000р) (СПЕЦИАЛЬНО !!! усложненная - нет унификации- разработка ФОРД).
Знакомый проделал те же процедуры по замене сцепления на Гольфе с эксклюзивным мотором (280 л.с.) и полным приводом за сумму, в два раза меньшую с запчастями (и маховиком в том числе!!!).
Возникает законный вопрос, а на кой нужно все это фордовское чудо коммерческо-инженерной мысли??? Переплачивать дилерам за работу и фордовские хитрые запчасти? Все прелести ФМК-ашных изделий вянут в одночасье после поезки в сервис и магазин автозапчастей.
За что платим, гопода? Почему ТО пусть и продвинутого, но все-таки каблука, обходится по цене лимузина бизнесс класса. А как Вам передние колодки от радушного дилера за 6 000р.
Конечно удобный и удачный по ряду потребительский параметров дизельный Коннект интересен и приятен, но только до первого серьезного ремонта
Реплики дилеров ,- "Но у Вас же коммерческий автомобиль
"полный бред и не прокатывают, т.к. авто позиционируется как семейно-коммерческий (-вся Европа пересаживается на такие каблуки).
Решено окончательно и бесповоротно, что следующая авто НЕ БУДЕТ FORD, это уже совершенно точно. Лучше переплатить на старте за более продвинутые модели, чем обрекать себя на бесконечные ненужные отчисления в общак заморских хитрожопиков из ФМК
Или я какую-то прелесть упустил???