Наши отчёты о ТО

11 years




1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП

Это за 10 месяцев эксплуатации.

ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
ТО, техобслуживание, отчеты по эксплуатации, техническое обслуживание

Андрей-СП
25 May 2007

Наши отчёты о ТО
57,1K
views
48
members
361
posts

avatar
Bartender
30 March 2008


avatar
борисыч23:

Фольсваген Пассат 1996 года песня а не машина

ну епрст. этот автомобиль - легенда по живучести и надежности. имхо в нашу эпоху потребительства таких машин уже не будет никогда.

имхо в далеком необозримом будущем авто вообще ремонтировать не будут - сразу под пресс. а за умеренную доплату хозяину будут выдавать новый. расходники типа масла, колодок, фильтров, резины и как следствие - автосервисы тоже уйдут в небытие. уже ведь есть необслуживаемые трансмиссии и аккумуляторы..

наступает эра одноразовых вещей - бритвы, авторучки, автомобили..
avatar
Bartender
31 March 2008


ВладимирЛюбопытный

нашел в этом посте ответ на ваш вопрос о бентли..

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1387436
ВладимирЛюбопытный
31 March 2008


Bartender
Сцепление буду менять (не у дилера), другого выхода просто не вижу. Иначе надо было бы прилично (даже больше стоимости недешевого коннектовского сцепления ) добавить и купить Кэдди
По ценам з/ч (качественный неоригинал):
- корзина + диск Сакс -~7 500р;
- выжимной - 2000;
- маховик (скорее всего есть еще дешевле, еще не нашел)- около 10 000 .
Замена (Форпика) - 5 800 р (дизель).
Почувствуйте разницу!
А нужен он, дилерский ремонт???
Warsik
31 March 2008


ВладимирЛюбопытный

И всетаки, откуда уверенность что придется менять маховик?
ВладимирЛюбопытный
31 March 2008


Warsik

Уверенности нет, точнее, есть, но в том, что его все-таки его не придется менять
Надеюсь быстрее поменяю машину, дай бог
ВладимирЛюбопытный
1 April 2008


Сегодня был Форпике (у Пчела).
Провел диагностику подвески (1120р).
Небходимо менять все стойки стабилизаторов и торм. колодки- тоже все. Ушатали машинку
Уточнил номера деталей и цены на дилерский оригинал:
- корзина сцепления + диск (комплект) - 152 66 31- 10 775 р; (как пример, в EXIST неоригинал Сакс - 7 450 р)
- выжимной подшипник гидравлический - 114 15 81 - 3 626 р. ( Luk - 1 630 р)
Итого (без работ): 14 401 р.
Маховик (на всякий случай)- 122 88 94 - 10 415 р;
Болты маховика - 612 34 90 - 50 р-1шт.

Детали подвески и торм. системы:
- колодки задние - 136 03 04 - 2 215 р; (как пример, в EXIST неоригинал - Febi-1 200 р)
- колодки передние - 136 03 03 - 1 340 р- эконом; ( Febi - 1 100 p)
- стойки стаб. передние - 133 24 55 - 2415 р - 1 шт (нужно две) - 4 830 р; (не нашел аналог)
- стойки стаб. задние - 133 24 63 - 2655 р - 1 шт (нужно две) - 5310 р; (Febi - 464 p x 2 ~ 1 000 p)
- втулки стоек зад. стаб. - 441 95 59 - 285 р -1 шт (нужно две) - 570 р. (не нашел аналог)
Итого, стойки и колодки (без работ): 14 265 р.

Вот такая чуткая дилерская забота о нас, простых водилах Бугатти и Феррари .
avatar
Bartender
3 April 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

- стойки стаб. передние - 133 24 55 - 2415 р - 1 шт (нужно две) - 4 830 р; (не нашел аналог)

ктса, это еще относительно нормальная цена. мне дилер продал оригинал около 3500р/шт.
avatar
Bartender
9 April 2008


сгинул похоже Вовка. не вынесла душа поэта затрат на ремонт..
beliykosmos
9 April 2008

1

Bartender
Наверно купил bentli фургон
avatar
Bartender
10 April 2008


beliykosmos

зачем ему второй?
beliykosmos
10 April 2008


Чтобы не ремонтировать дизель и сцепление 10лет
avatar
Bartender
10 April 2008


не, для Вовки с бентли покончено. имхо еще один двухмассовый маховик семья не выдержит..
beliykosmos
10 April 2008


Я очень рад,что меня отговорили от дизеля в своё время(хотел брать 110сил),бензин хоть чинится без гемороя
avatar
Bartender
10 April 2008


beliykosmos

а перед покупкой форда ты на этот форум вообще заходил?
beliykosmos
10 April 2008


Bartender
заходил,изучал,думал... и взял бензин(ничего особо тяжелого возить не планировал)
avatar
Bartender
11 April 2008


beliykosmos

тогда ты имхо мазохист
ВладимирЛюбопытный
12 April 2008


Всем привет!
Двухмассовый маховик на ху...
Починил (пока видимо частично) Бентли-Форд. Набрал запчастей и колодок со сцеплениями аж на 23 000 р.
Ребята с Форпики на дмитровке поменяли сцепление и опорный подшипник приводного вала (8 300 р с доливом жидкостей).
Педаль сцепления не чувствуется вообще, фантастика (практически как Бентли )! Правда Форд и здесь без приколов не обошелся: еле прокачался выжимной, и по программе маховик двухмассовый, а на самом деле установлен обычный. Поэтому заказанное сцепление пришлось менять, машина зависла на неделю, очередной фордовский дурдом .
Кстати, при замене сцепления на дизеле, демонтируется трубка системы охлаждения (для удобства работы). Удалите после долива антифриза воздушные пробки (!) из системы дабы не прегреть мотор, как это чуть не получилось у меня. Отъехал на два км от сервиса и заглох, т.к. температура зашкалила (уровень антифриза в бачке в норме!!!). Позвонил сразу в Форпику, ко мне подъехал мастер и на месте стал прокачивать систему. Потом предложил все-таки вернуться назад и еще раз все проверить. Пока ехали из печки подул горячий воздух, а на сервисе пришлось долить еще два литра (!) антифриза. Будьте бдительны!
Но это еще не все. Доехав почти до дома заглох опять (температура в норме), замигала спиралька на панели приборов. Причем по МКАДу пер 140 - 150, тянула нормально, без проблем. А тут вдруг трепыхнулась и заглохла, как зимой, видимо фильтр запарафинился при + 20 С
Правда после выключения-включения зажигания завелась как не в чем ни бывало. Через пару км - тоже самое Пригнал в гараж, проверил фильтры, снял бак (благо крепиться на одном (!) болте) и проверил на наличие грязи и т.п. (заодно виброфильтр наклеил на днище над баком ). Сетки никакой нет, все чисто. Патрубки и разъем датчика снаружи крепиться огромным пластиковым кольцом, а внутри защелкиваются на два зацепа и супермощных самореза D 2мм с головкой Т10 (кстати, платим мы за это, как за нормальное и надежное ).
Видимо придется ехать на чудную диагностику Форд.
Интересно, это я один такой счастливый или есть еще везучие люди...
ФОРД ФОРЕВЕ
avatar
Bartender
13 April 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

Всем привет!

ну слава богу! а мы думали что вы уже на фольцовском форуме обитаете. добро пожаловать домой в гарлем..

кста, что показала диагностика? може накрылся MAF? скидывать с него фишку не пробовали?
ВладимирЛюбопытный
14 April 2008


Bartender

Спасибо за комплимент (насчет Фольца )
Нет, пока не пробовал, а надо бы..
А вот и виновник гемо-р-р-р-р-р-р-оя, правда без выжимного

posted image
ВладимирЛюбопытный
14 April 2008


Ходить бы и ходить, да ...
posted image
ВладимирЛюбопытный
14 April 2008


Ну и корзину впридачу
Скорее всего первым кончился диск, точнее крепеж пружины, либо сама пружина лопнула, аж на болтах маховика борозду нарезало.
КАКЧЕСТВО форд, понимаешь!

А может зря я так, все-таки почти 190 000 км пробег, хорошо себя показала машинка, со всех сторон из конца в конец
posted image
avatar
Bartender
15 April 2008


понятно. а глохнуть вдруг стала почему после замены? может фрикционы еще не притерлись?
ВладимирЛюбопытный
15 April 2008


Нет, задний мост подклинивает
avatar
Bartender
15 April 2008


ВладимирЛюбопытный

полноприводный форд - двойной гимор. поставьте ее на прикол и гамак к дверной ручке повесьте..
ВладимирЛюбопытный
15 April 2008


Насчет моста - шутка Это мне в одном сервисе предложили в нем диагностику сделать.
avatar
Bartender
16 April 2008


ВладимирЛюбопытный

да, поняли мы что вы еще не пересели на транспортер
beliykosmos
17 April 2008

1

Я Т.О. сам пройду,так-как гарантия кончается через год, а продлевать я её не собираюсь(сами с усами),а за год не планирую проехать на нем больше 20 тысяч(не одна машина)
avatar
Bartender
17 April 2008


beliykosmos

фильтр угольный в салон поставь обязательно
beliykosmos
17 April 2008


Не поверишь! до сих пор не поставил (пыли в салоне полно)

Но буду ставить от Б4(больше доверяю )
avatar
Bartender
17 April 2008


B
beliykosmos:

Но буду ставить от Б4(больше доверяю )

дело не в пыли, а в запахах от камазов хотя от пыли может начать скрипеть салон.
а что, от Б4 подходит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up