Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Brewster
30 June 2014
5
Ani44Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.
BrewsterБеда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И!!! Я В ШОКЕ! Машина здохла... приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает!
Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы... Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.
Ani44
А что сразу в "шок" впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно...
Brewster
1 July 2014
Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).
PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.
Ani44
5 July 2014
ff_driverИ в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция
)
BrewsterПерещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило... Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь??? И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?
Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил
) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 - Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?
Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD'хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.
Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ!!!
И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!
коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.
проблема - горит ручник и абс
читаю... блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0
я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)
что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга... соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел
Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS - Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс
lopyh1
расшифровку откуда такая? это ошибка вообще то неисправность переднего правого датчика.
Valerevich
проверти как датчик педали тормоза.
lopyh1:
|
Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS - Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс |
у меня у клиента как раз такая же ошибка висит. Менял правый передний ступичный... потом датчик АБС. но все равно то горит АБС-ЕСП то нет... может мама-папа не фиксируется на датчике? хотя обычно когда датчик - там в ошибках так и пишет сторона-перед-зад...
nightik
31 July 2014mobile
Вчера при выезже с парковки загорелись лампы ABS и ESP, при этом был слышен легкий скрип и еще звук (похожий на трущийся металл). При этом конда пробовал резко затормозить, то вместо биения педали был просто звук трения (пока ехал всего пару раз так, когда плавное торможение все норм). Выключаешь двиг, заводишь, значки не горят, при разгоне появляются (тоже не всегда исчезают после глушения двига). Колодки менял 15-20т назад.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
nightik
Понимаете, тут экстрасенсов нет и по какомуто скрипу невозможно определить в чем у Вас причина. Вот если приложите код неисправности, то будет о чем говорить.
nightik
31 July 2014mobile
По опыту может;) а изза стершихся колодок подобное возможно? Код вечером скину как вернусь домой и просканю авто. вопрос вызывают еще эти левые шумы, диагностикп электроники врядли покажет (стоит ли щас сразу и на сто на подъкмник подняться?)
такие ошибки, старые видимо..стер, прокатился, не появились...интересна первая ошибка (недавно вышел с работы, аккум сдох ни стого ни с сего..)
скорее всего у меня просто колодки
nok258
колодки заменил, неисправности по компу не показало (ошибки что были выше), после замены колодок ошибка не исчезла...правда я и не ездил по сути (метров 500). Заметил что после того как авто постоит, то когда завожу и еду первые метров 50, то ошибки нет, потом появляется
не в том месте ошибку смотрел, вот видимо в этом причина:
какая последовательность действий правильная в данном случае?) что б не получилось как с колодками (они б кстати поездили б ещё чутка)
anton-640
5 August 2014mobile
Ani44
Тоже помогло...)))
mandalore105
7 August 2014mobile
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее - после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?
ct-ik
10 August 2014
рестайл 10г седан. Друзья, помогите своими соображениями на что обратить внимание, вчера на обгоне по новому сырому асфальту на скорости 130 сработал не взначай есп, поводов для срабатывание не было, обгон был плавный, было такое ощущение как будто кто то дернул ручник ели удержал машину, была такая же ситуация при заезде со старого на новый асфальт тоже сырой, но это даже при премалинейном движении. разница давления одного зад. колеса была 0,1 атм и в обоих случаях авто был загружен, спасибо!!! P.S интересно что будет зимой))) и ошибок нет
ct-ik
У меня два раза зимой не срабатывал тормоз, педаль не нажималась. Оба раза на стоянке и машины плотничком стояли, капец как стремно было, думал как зацеплю каго-нибудь. Так что смерись, скорее всего это очередная фича от фокуса или действительно был повод для есп
Иван-АНТЕЙ-
11 August 2014
ct-ik
В первую очередь это- повод проверить состояние задней подвески, т.к. очевидно, что на загруженной машине датчик рысканья воспринял переставку, как начавшийся занос.
dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.
ЗЫ. Смириться никогда не поздно, но и не безопасно.
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо за совет, все в норме с подвеской, первое что попробую сделать поменять тормозуху пробегу почти 100 старый хозяин еще не менял ни разу и посмотреть и выгнать воздух. что нибудь найду отпишу!!! А где стоит этот датчик, подскажешь?
Иван-АНТЕЙ-
11 August 2014
ct-ik
Датчик установлен под сиденьем переднего пассажира, под ковром, внутри поперечной балки.
А по подвеске, у меня аналогичное срабатывание было один раз, но там задница ощутимо погуливала. Вот ЕСП и отработала.
цитата: |
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее - после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп? Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.? |
Неделю назад столкнулся точно с такими же ошибками, диагностику сделали в двух сервисах однозначно рекомендовав замену блока. А дальше интереснее. Отдал машину в "Евроавто", где за 2 дня уже опробовали 4 б/у блока: 3 с родными цифрами - все оказались с ошибкой по клапану, 1 от рестайла - не прошел адаптацию( к вопросу о совместимости). В общем блоки на мой авто у них закончились, завтра ставят назад родной блок и прощаемся. Не так и просто оказывается найти нужный (рабочий!!!) блок даже в Санкт-Петербурге
mandalore105
16 August 2014mobile
В автобакс.ру еще попробуй, вроде у них были
Иван-АНТЕЙ-:
|
dva1979 А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала. |
А каким образом это связано с блокировкой педали тормоза, или вы думаете что она примерзла?
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2014
dva1979
Нет, не думаю.
Моя рекомендация связана исключительно с исполнением техрегламента по обслуживанию тормозов.
2 people online