| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
pinguinndddтеплоотражающий экран новый?
pinguinnddd
22 July 2014mobile
1
Advokatvlad
Нет старый пульнул термокраской
pinguinnddd
24 July 2014mobile
2
Еще маленький отчет, По деньгам - замена седел, мск колпачков, притирка клапанов, мойка, шлифовка плоскости 10500. Термостат 1000. Масло 1400. Фильтра 500р. Гидроопора 5000. 1 гидрик 1100 вроде. Выпускной коллектор 2000. Динамометрический ключ 1000). Очистители карбюратора, ацетон и т п 1000р набор прокладок 4000р. Вроде ничего не забыл. Разборка ,сборка, мойка всех деталей, перебор гидриков сам.
Ребята доброго дня! недавно стал обладателем сплита, подскажите плиз на что обращать внимание, к чему прислушиваться, что менять в первую очередь что бы не попасть на серьезный ремонт (замену) мотора?
ARTEM_BLR
Измерить компрессию, почистить гидрики, проверить термостат, работу вентиляторов, заменить помпу на всякий случай, почистить радиаторы, сменить антифриз, масло, фильтры.
wolf_den
25 July 2014
Всем доброй ночи. Очень надеюсь на совет и поддержку. Ситуация стандартная: выпало седло, оборвало поршень, согнуло шатун, пробило цилиндр.
Притащил машину домой на тросу. Тащил с включенным зажиганием на нейтрали, со скоростью не более 40км/ч (расстояние около 10 км). Заказал так же Split. Начал собирать. Со старого двигателя переставил гидротрансформатор на новый. Повесил блок на коробку (голова снята). На первичный вал вроде все село нормально, блок к коробке прикрутился нормально. Вспомнил, что надо бы поменять ремень ГРМ. Открутил шкив от коленвала, поменял, закрутил, снял машину с парковки, поставил на нейтрась и решил провернуть колен вал, чтобы поршня встали в ВМТ. Но двигатель сказал мне: Хрен тебе! Не хочу я крутиться. Решил крутнуть за колесо. Поставил на драйв: привода крутятся - колено на месте. Пока блок был снят - все проворачивалось.
Внимание вопрос: Что за ерунда? Почему я не могу провернуть колен вал?
wolf_denцитата: |
Со старого двигателя переставил гидротрансформатор на новый |
Гидротрансформатор - часть АКПП, а не двигателя.
цитата: |
Почему я не могу провернуть колен вал? |
Проверь, совпадает ли положение селлектора АКПП с рычагом на самой коробке.
Avenger86 цитата: |
Гидротрансформатор - часть АКПП, а не двигателя. |
то есть, вначале поставить гидротрансформатор на первичный вал, вставлять блок, а затем прикручивать его к маховику? Просто я старый блок выдернул с гидротрансформатором. Посмотрел, репу почесал, выставил ВМТ на обоих блоках, сделал метки, открутил гидротрансформатор от маховика на старом блоке, прикрутил к маховику на новом и воткнул блок на первичный вал.
цитата: |
Проверь, совпадает ли положение селлектора АКПП с рычагом на самой коробке. |
как это проверить? До этого неоднократно собирал/разбирал ВАЗовские моторы, дорабатывали их, строили турбомотор, но АКПП и подобная ерунда впервые. Не могла там коробка заклинить? Так если бы заклинила, то и на передаче привода бы фиг крутились. И не может ли это быть тупо из-за того, что двигатель сейчас не стоит на подушках и слегка перекошен
Всем привет. Парни подскажите пж. такая хрень (ФФ 1USA АКПП)? сегодня заезжал на эстакаду в гаражах, так вот,еду на D торможу на подъеме, тормоз отпуская а машина скатывается назад
, я знаю что у меня коробас чудит, а тут видать ему окончательно хана пришла, если скатывается назад? Еще вопрос: перестал держать ручник, решил подтянуть его немного, оно колесо было вывешено, тянул ручник (гайкой что в салоне у ручника) дотянулся до такой степени, что резьба закончилась, а колесо один фиг крутится от руки, вывесил другое колесо а оно мертво даже не крутится, в итоге пришлось ослаблять . Короче ручник держит только одно , второе крутится практически свободно. Колодки менял меньше года назад. Машину при торможении вроди бы не ведет в стороны, да и после поездок оба барабана греются одинаково.
Всем заранее благодарен.
Скрытый текстИзвините, что пишу сюда, так как только в этой теме считаю что могу получить толковый совет. Да и машина у меня со Splitом
x
цитата: |
сегодня заезжал на эстакаду в гаражах, так вот,еду на D торможу на подъеме, тормоз отпуская а машина скатывается назад |
так и должно быть, если подъём слишком крутой, то не держит коробка машину
Advokatvlad
Ну да подъем крутоват был, просто тут на дороге были подъемы перед светофором не откатывалась даже на сантиметр, а тут покатилась, я даже испугался, думал вообще без проблем заеду, газу даю колеса шлифуют по металлу, а газ отпустил покатилась назад, так и не смог нормально заехать. А по поводу ручника есть какие нибудь соображения? Спасибо
цитата: |
Еще вопрос: перестал держать ручник, решил подтянуть его немного, оно колесо было вывешено, тянул ручник (гайкой что в салоне у ручника) дотянулся до такой степени, что резьба закончилась, а колесо один фиг крутится от руки, вывесил другое колесо а оно мертво даже не крутится, в итоге пришлось ослаблять . Короче ручник держит только одно , второе крутится практически свободно. Колодки менял меньше года назад. Машину при торможении вроди бы не ведет в стороны, да и после поездок оба барабана греются одинаково. |
Технические вопросы от новичка. (сообщение #15631462)
Парни подскажите как должна себя вести машина при нажатии газ в пол с места. Split Port АКПП, У меня тупит вообще не разгоняется, педаль отпустишь поедет. Я как понимаю она с пробуксовками должна уходить. В чем может быть проблема?
OvsyannikovSF
1 August 2014
1
EvzhuravlПопробую объяснить, если что не так прошу знатоков прокоментировать... Когда ты делал ГБЦ должен был увидеть на впускном коллекторе блок дополнительных заслонок. Принцип работы этих заслонок -при резком увеличении оборотов привод поворачивает заслонки и тем самым перекрывает подачу воздуха в цилиндры, идёт потеря мощности, ты педаль отпускаешь, заслонки возвращаются в исходное положение, цилиндры получают нужную порцию воздуха -машина поехала... Заведи двигатель, открой капот, дай газу рукой и смотри в район привода заслонок, мимо катушки зажигания и увидишь как работают заслонки... Я думаю проблема здесь...
OvsyannikovSF
да видел такую штуковину, даже еще как то вопрос про это хотел задать, типа что это за хреновина. Ты хочешь сказать что она у меня не работает? Как ее проверить правильно, если конечно дело в ней. Газу много давать, что бы увидеть привод в действии? Даже помню на ней есть какой то регулировочный болт но он у меня был залит краской.
цитата: |
Я как понимаю она с пробуксовками должна уходить |
Правильно понимаешь
OvsyannikovSF
2 August 2014
1
Evzhuravl
Заслонки у тебя работают, именно их работа не даёт тебе сделать слишком резкий разгон, отсекая подачу воздуха. Возможно это защита двигателя от перегруза, а скорее всего чтобы двигатель не развивал больше мощности, чем положено... Ну и коробка автомат тоже играет свою роль от пробуксовки колёс.
pinguinnddd
2 August 2014mobile
А вот это что за дырка снизу где акпп стоит? Она вообще должна быть?
С наступлением лета начал следить за температурой через Torque Pro, даже по трассе еду температура 100-103 грауса, при езде по городу вентиляторы вкл при 109, это нормально??? Термостат ставил оригинальный зимой, а то со старым холодно было))
OvsyannikovSF
4 August 2014
1
JohnnyBeast
По трассе 100-103 это многовато, а вот по городу в принципе на 109 норма, у меня например на 107 включаются. Мойка радиаторов со снятием и заменой антифриза, если давно не менял- помогает. Термостат пишешь новый, но всё равно рукой проверь нагрев патрубков радиатора- и верхний и нижний должны быть горячими на 100 градусах...
JohnnyBeast
У меня по трассе наверное тоже как у тебя, хотя сейчас вообще без термостата катаюсь. Вентиляторы включаются на 109- 110 гр это вторая скорость, которую ты можешь услышать, есть еще первая скорость включаются на 105 гр. и вращаются очень тихо ты даже стоя у капота не услышишь. Если у тебя не включаются на 105 смотри в первую очередь терморезистор в кожухе сверху между вентиляторами, там часто проблема с контактами (попробуй просто перемкнуть контакты на самом разъеме должны закрутиться быстро на 105 гр и выше) или же если не поможет смотри реле в моторном отсеке (у меня резе зеленого цвета).
Всем доброй ночи. Подскажите (лучше покажите) куда должна подключаться эта хрень
Одна ее часть идет к датчику EGR, другая к блоку возле бачка жидкости ГУРа, еще одна к топливной рейке а вот куда этот тройник?
По схеме на капоте че-то ничего не понятно.
Очень надеюсь на вашу скорую помощь, а то уже почти собрал двигатель и эта ерунда не дает мне покоя
pinguinnddd
9 August 2014mobile
1
wolf_den
Ко впуску с левой стороны если стоять перед машиной
Avenger86
9 August 2014
2
wolf_denЕсли смотреть на машину это верхний левый штуцер, он смотрит на горизонт. по фото надеюсь понятно, по другому не подлезть.
тот, который вправо смотрит
Привет всем!! у меня такая проблема когда включаю любую скорость то обороты падают холостых нет и машина едит хоть пешком обгоняй
педалька в пол а она всеравно на холостых работает ставишь на парковку ели ели её разгазуешь а патом опять включаешь скорость у машины падают обороты и ана не едит ели ели двигается даже если питальку в полик утопишь газа абароты не повышаютса даже глохнуть начинает,ставишь на порковку или нетраль обороты востанавливаются.
ктонить недавно менял корпус термостата?
Друзья, ситуация значит следующая: После замены двигателя (в старом Splitе выпало седло, поставил так же Split) стартер начал гонять вхолостую (т.е. не входит в зацепление с маховиком) до замены двигателя все было нормально. Сам движок в норме, не заклинивший, метки выставлены, вроде все норм.
Может я просто чего подключить забыл: два провода с клеммами кольцами на стартере и массовый на коробке подключил - это все? Или там хитрость какая при установке есть? Писал в тему о стартерах, там тишина
Двигатель Split Port 2.0 L
Привет, одноклубникам! Проблема с запчастями. Недавно стал счастливым владельцем Фокуса 2002 со сплитом 2.0. В магазах запчастей по моему VINу бьется 16-ти клапанный 2.0 PSI. Но я же вижу, что 8-ми клапанник! Например ремень ГРМ дают длинный на 129 зубьев, вместо 99. Говорят: снимай, неси, подберем по месту, как будто это флешку из компа выдернуть. Может кто поделится своим правильным вином?
Evzhuravl
12 August 2014
1
Yurok161
Есть тема запчасти Split Port там все расходники и даже гораздо больше есть. Бери номер и иди к ним. У меня была такая же проблема. Но потом нашел толковый магаз с нормальными разбирающимися менеджерами, кстати один мне из низ сказал "что двигатель вообще золото и машина хорошая не ламучая" (это слово не ламучая я запомнил) а потом у меня через полгода вылетело седло клапана со всеми вытекающими последствиями )))
2 people online