Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
BadRadioнет вся проблема заключается в том что хочется всё время притопить когда обладаешь таким счастьем с не привычки
НикитааДогадка оказалась близка. Оказалось ошибка положения заслонок впускного коллектора. завтра еду менять и, заодно, почищу заслонку руками специалистов. Надеюсь, после этих вмешательств, наконец-то почувствовать всю мощь моего боевого коня
PILOT89
29 July 2014mobile
1
я после чипа убрал бустер.
goisto:
|
Надеюсь, после этих вмешательств, наконец-то почувствовать всю мощь моего боевого коня |
Ещё воздушный фильтр посмотрите.
Скрытый текстпрошлому владельцу сказали, что фильтр поменяли, а на самом деле - нет. С новым фильтром - как будто турбину поставил.
x
goistoПросто мы уже это проходили, и симптомы твои ясны
дроссель лучше сам отмой как следует, там проблем нет(4 винта открути и датчик отключи и мой его на здоровье, желательно хорошей карбюраторной жидкостью и зубной щёткой ), просто как сам отмоешь тебе его ни кто не отмоет, тоже уж поверь
goisto
и да nekto77 тоже прав желательно воздушный фильтр сменить сразу, и будет такое счастье.
BadRadio
проосто, как правило всегда владельцы авто после чипа - отмечают и тягу с включеным климатом и снижение расхода.
purgen_largo
29 July 2014mobile
Почему не получается ссылку здесь оставить? Хотел статейкой про чипы поделиться
purgen_largo:
|
Почему не получается ссылку здесь оставить? Хотел статейкой про чипы поделиться |
Скинь в личку, мне тоже интересно почитать... надумал прошиваться.
nekto77Никитаанедавно прошёл ТО, так что фильтр свежий. жду-недождусь втопить завтра
nekto77
30 July 2014
goisto:
|
nekto77 недавно прошёл ТО, так что фильтр свежий. жду-недождусь втопить завтра |
Эта картинка выше с грязным фильтром - как раз после "пройденного ТО" тысяч 5 назад.
ps теперь расходники меняю сам.
pps аккуратнее будьте на дороге)
purgen_largo
30 July 2014mobile
BadRadio
Завтра утром, а то с телефона в личку нет возможности. Но ничего приятного не увидишь в этой статье
purgen_largoЕсли вы про это, то это грязный пиар.
http://www.drive2.ru/l/288230376153104583/
purgen_largo
30 July 2014mobile
1
Alex089oas
Про это. Тогда как вы объясните следующее. Подумывал о чип-тюнинге от паулюса. Встретил парня, который уже сделал чип. Предложил стартануть. Итак, обе машины 2.0 ат, колеса одинаковые, загруженность плюс-минус одинаковая (разница в количестве бензина была примерно 5 литров, что считаю не значительной), вообщем на равных условиях. Итог: никто не вырвался, никто не отстал. Машины одинаково ехали. Был сделан вывод: чип-тюнинг не стоит своих 5-8 тысяч рублей.
purgen_largo
Попробуйте S-line или Белецкого. Не знаю как у вас, но когда я стартовал с другом. Я ушел в перед. Тачки были одинаковые. Машина едет лучше. Но прибавку, как у Форд RS ждать не стоит. Уговаривать не буду. Решайте сами. Если чипуете, то для лучшего эффекта, убирайте катализатор. Машина еще веселей поедет. В какой-то степени я с вами соглашусь, что можно было и подешевле. Просто многие от чипа ждут прирост турбины, но это не так. Будет чуть лучше, чем сток. С миру по нитки. Где-то у же писалось, что чип+полный выхлоп = + 10-12 л.с.
purgen_largo
30 July 2014mobile
Alex089oas
Из этих 10-12 л.с. от чипа будет толк равный в 1 кобылу максимум. Есть ли смысл делать измения в калибровках, не для профессионального использования? Все-таки, считаю не стоит лезть в мозги. Кстати, какие на ваших с другом коробки были?
purgen_largo
У нас с другом АКПП. Делать или не делать, решать вам. Я почувствовал разницу.
purgen_largo
30 July 2014mobile
Alex089oas
А какой чип-тинюнг?
purgen_largo
от Константина Белецкого.
purgen_largo
30 July 2014mobile
1
Alex089oas
Ну может Белецкий и знает толк в калибровках, вот команда Паулюса вряд ли, как показала практика.
purgen_largo
А какая практика, можно поинтересоваться? А то я тут надумал паулюсом шиться.
Эх... эпопея закончилась. Прибавка почувствовалась, но очень мизерная (мнение субъективное). Порадовался отсутствию тупняка при включённом кондее, пожалуй это главный плюс. Потраченных же денег теперь немного жаль, по-моему, не стоило того
goisto
Атмо-лошади очень дорогие. Обычно: затраты равны прибавке. 1000-2000 руб= 1 л.с. Вот турбина,сделал чип= +30-40 л.с
purgen_largo
31 July 2014mobile
BadRadio
Машины одинаково едут, до и после чипа.
goisto
А тупняк с кондеем решен простым способом: при полном нажатии на педаль отключается кондей на пару секунд. Чудес не бывает!))) на деле вы никогда не почувствуете отключение кондея, т.к. воздух вентилятора не успевает нагрется за пару секунд.
Владимир Николаевич
31 July 2014
Ставил прошивку от паулюса очень доволен
purgen_largo
Не уверен как решается вопрос, но точно не описанным вами способом. Динамика на любых оборотах одинакова как без кондея, так и с холодком. Я что, по вашему, газ в пол всегда езжу? xD
purgen_largo
ИМХО сколько людей столько и мнений. Официальный представитель Паулюса в моем городе дает гарантию, не понравится - вернут как было и деньги.
goisto
А вы не хотите вернуться обратно на сток? Вроде как официальный представитель предоставляет такую услугу и деньги возвращает.
Alex089oas
Так же залил S-Line 2.0 MAX. а перед этим был паулюс(у жены 1,8 двиг. оставил паулюса), мне не понравился, и уж тем более по сравнению с S-Line 2.0 MAX. Вот почему то на 1,8 паулюс актуально, а на моём (2,0 MTX-75, 4-2-1 паук) как то живее всё же на S-LINE.
P.S. стартовали и в итоге я на целый корпус ушёл, так что выбирать конечно каждому, я довольный уже год летаю и минусов не заметил, FORD прёт как мне надо.
Никитаа
Если сравнивать. ТО Паулюс лучше для города-пробок( он как бы мягче), А S-LINE- он будет по жестче-резче( хотя многие отмечают, что S-line более динамичный)
BadRadioнет, так как в планах менять выхлоп, а с ним всё равно прошивка на евро-2 нужна