Итак.
Мысль о том, что после установки климата кондейную печку приходится выбрасывать давно не давала мне покоя.
Для экспериментов я раздобыл климатовую печку от Куги с аварийной машины и приступил к изучению отличий в конструкции:
Отличия:
-сверху установлена проставка, компенсирующая высоту Куговской торпедо. Проставка закреплена защелками. Удаляется на раз:
-чуть более "глубокий" гребень на поддоне. В этом случае спокойно берем поддон кондейной печки:
Само собой разумеется, внутри печки имеются отличия в конфигурации заслонок + есть разделяющая перегородка, делающая климат двухзонным:
Так же были отличия в конструкции испарителя. В рестайловом варианте одна из трубок проходит НАД испарителем и под нее сделана соответствующая "норка":
Т.к. испаритель при замене кондея на климат в большинстве случаев остается родным, для меня это не имело принципиального значения.
Теперь настало время приступить к собственно переделке.
В первую очередь нужно было увеличить окно под терморегулятор:
Берем сверло, сверлим по углам, дорезаем ножом по контуру:
Получается так:
Теперь нужно перенести сервоприводы заслонок на корпус кондейной печки. Для этого сверлятся два отверсти в правой деке(изначально там была глухая стенка с подштамповками):
На левой деке заменяем тросовый привод на сервопривод. Просто снимаем отсюда и переставляем:
Теперь удаляем перемычку(в верхней части фото). Она мешает установить центральную стенку:
Далее размещаем заслонки в половинках корпуса и центральную стенку на место.
Правая половина- КОРИЧНЕВЫЕ заслонки:
Левая половина-ЧЕРНЫЕ заслонки:
Смазав все трущиеся пары литиевой смазкой, собираем печку.
Теперь она выглядит так.
Вид слева:
Вид справа:
Не забываем просверлить отверстия под датчики температуры:
И НАКОНЕЦ, САМОЕ НЕОЖИДАННОЕ(приз для тех, кто дочитал до конца).
На кондейную заслонку рециркуляции НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕСТАВИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ КЛИМАТОВОЙ ПЕЧКИ. Приходится переставлять всю заслонку рециркуляции всборе:
x