Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
юганец86
Дернуть кольцо, выдавить стекло
polo1986
Это они страхуются, у меня час заняло вместе с диагностикой и оформлением документов, второй раз вообще минут 20 и то минут 5 смотрели есть ли обновление, если что я шился на техноринге в спб
юганец86цитата: |
Дернуть кольцо, выдавить стекло |
при ДТП когда ты сам не можешь открыть дверь, как правило стекла боковые уже разбиты, ну или а крайнем случае кто будет спасать, точно разобьют его!!! Но лучше бы этого не было! А так эта функция очень удобная! Мне лично нравится!
юганец86:
|
polo1986 запирание дверей оно тебе нада а в случае ДТП ??? |
я и так их закрываю всегда, страна у нас не спокойная, не люблю сюрпризов)
Nick_spb:
|
polo1986 Это они страхуются, у меня час заняло вместе с диагностикой и оформлением документов, второй раз вообще минут 20 и то минут 5 смотрели есть ли обновление, если что я шился на техноринге в спб |
это официальные представители прошивки Павла? Доп. опции активируют?
denwerok
Блин, только увидел что 19 был в курске, скажи когда там еще будешь в ближайшее время?
Я сам в данный момент на украине, знал бы, подскочил в курск
polo1986 официальные
канарис, хорошо) чиркани мне в личку и я в следующий раз сообщу о приезде)
Прошили S-max'а(2.0/145 MT) 2007г 178к пробег, мысло, фильтр менялся, форсунки и прочее никогда не чистились.
Сказать честно, хуже ехать не стала, расход увеличился в среднем на 1.5 литра / 100 км, особой прибавки в динамике(даже без кондея) я не почувствовал. Откатывать обратно не буду, пусть будет, может где-то и прибавилось 3-5 лошадей.
Впереди прошивка ff3 2013 (2.0/150 MT) вот тут уже должно быть интереснее, судя по многочисленным положительным отзывам
denwerok
Если буду еще тут, напиши на почту и в личную Kanaris@list.ru когда в сл . раз попрешь в курсе, примерно незнаешь ккогда?
А почему цена в шапке указана 6 и 7 т.р? Какая цена то, и когда дешеветь будет?)
Спс
Доброго времени суток! ФФ2 1.8 125 МКПП 2006 страдал как многие от плавающих оборотов, дёрганья на малых оборотах. перепрошил на прошлой неделе в Твери у представителя Паулюса Дмитрия. мастер грамотный претензий нет. огромное спасибо. после прошивки обороты стояли как вкопанные на холостом ходу. дёрганье пропало. Но видно злой рок решил меня попреследовать ещё. Помогите советом плиз. дело вот в чём. по совету Дмитрия на следующий день после прошивки другой мастер в моём присутствии (без кувалды) прочистил дроссельную заслонку. - был снят патрубок воздушного фильтра, откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки, заслонку вынули почистили и поставили на место. всё. больше ничего не трогали! сел, завёл машину и обороты ушли в космос 1500-1800 после пары десятков секунд свалились до 1200. прогретый двигатель 1000-1200 обороты плавают. бывает что двигатель заводишь и обороты держатся несколько секунд на 2800!!! потом на 1500. также бывает что лёгкое кратковременное нажатие газа вызывает плавный рост оборотов в течении 2-5 секунд когда педаль газа не нажата. думал пройдёт само собой. нифига. проехал порядка 150 км.
подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чём причина? понимаю, что прошивка слететь не должна. капризный дроссель? как его вылечить?
ПАУЛЮС, ХЭЛП!!! может кто сталкивался с такой проблемой.
SERG424
Зря наверно полезли в саму заслонку с разбором надо было просто очистить саму заслонку пятак, раньше чистил не разбирая просто снял пропшикал и все обороты были чуть завышены через пару дней легли на заветные 800 или что то с датчиком заслонки или подожди денек другой, шил Givik в сургуте , такой рекомендации не дал машин сразу поехала на ура обороты как вкопанные , погоди может просохнет в нутри самой заслонки да рассасется
юганец86
спасибо за внимание к вопросу. в том то и дело что сам дроссель с приводом и потрохами не снимал!!! только пятак!!! внутрь ничего не пшикал, аккуратно протёрли края раструба тряпочкой. пятак очистили и на место
SERG424
А сам мастер как нибудь объяснил эту ситуацию ? Я думаю что он должен нести ответственность за свои деяния тем более наверно и делал не за спасибо... Удачи
да если б я не стоял рядом и не видел процедуру конечно былибы вопросы, но мастер грамотный. сам в шоке от ситуации. спасибо за пожелания
SERG424:
|
откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки |
ЕМНИП эти винтики с обратной стороны расклепаны (проверять память не полезу). и, думается, запросто их не выкрутить
SERG424:
|
Доброго времени суток! ФФ2 1.8 125 МКПП 2006 страдал как многие от плавающих оборотов, дёрганья на малых оборотах. перепрошил на прошлой неделе в Твери у представителя Паулюса Дмитрия. мастер грамотный претензий нет. огромное спасибо. после прошивки обороты стояли как вкопанные на холостом ходу. дёрганье пропало. Но видно злой рок решил меня попреследовать ещё. Помогите советом плиз. дело вот в чём. по совету Дмитрия на следующий день после прошивки другой мастер в моём присутствии (без кувалды) прочистил дроссельную заслонку. - был снят патрубок воздушного фильтра, откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки, заслонку вынули почистили и поставили на место. всё. больше ничего не трогали! сел, завёл машину и обороты ушли в космос 1500-1800 после пары десятков секунд свалились до 1200. прогретый двигатель 1000-1200 обороты плавают. бывает что двигатель заводишь и обороты держатся несколько секунд на 2800!!! потом на 1500. также бывает что лёгкое кратковременное нажатие газа вызывает плавный рост оборотов в течении 2-5 секунд когда педаль газа не нажата. думал пройдёт само собой. нифига. проехал порядка 150 км. подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чём причина? понимаю, что прошивка слететь не должна. капризный дроссель? как его вылечить? ПАУЛЮС, ХЭЛП!!! может кто сталкивался с такой проблемой. |
а что хелп? я сталкивался с таким. один раз тупо сброс адаптаций полный помог. в двух других ничего не помогало не знаю чем кончилось. писал же неоднократно -не надо туда лазать. НЕ НАДО. максимум протереть кольцевой зазор самостоятельно и всё.
понятно что снимают их сотнями и всё ок. однако -есть статистика включая вашу что убивают заслонку. мне неведомо что они с ней делают. но и ошибок нет и не работает!
SERG424
Вот "пятак" как раз снимать и не надо было - так можно нарушить "правильное" положение заслонки на оси и она может двигаться с заеданиями или может быть кольцевой зазор увеличенный.
Нужно снимать дроссель и выставлять правильное положение заслонки, как это правильно делать, на форуме есть описание и винты крепления заслонки обязательно на фиксатор резьбы.
канарис, какой у вас фокус?
denwerok
2.0, автомат, Паулюс уже подсказал цену, затупил, не вчитался) жду когда будешь в Курске
Здравствуйте!
Форд 2, 2007 г.в., дв. 1.8. Помимо обычных проблем с этим двигателем (плавающие обороты, прогрев и т.п.) есть такая штука! Машина дергается на ходу, когда обороты в диапазоне 2750-3050. Более заметно это на четвертой и пятой передачи. Если во время этого диапазона нажать на сцепление, то естественно обороты падают, а руль начинает чуть-чуть бить влево-вправо. Невозможно раздражает, поскольку на пятой это примерно 105 км/час и приходится часто ехать с такой скоростью. Что это может быть? и лечится ли это прошивкой? у меня почему-то мысли про клапан ЕГР.
iakov48
это шутка?) про прошивку и биение руля?)
ПаулюсНет. дело в том, что может руль бъется не от колес, а от того что в гидроэлектро системе руля че-то с давлением из-за работы двигателя? Я не знаю как это связать, поэтому и спрашиваю. Биение руля (даже больше вибрация) не так раздражает, как мелкие рывки машины в этом диапазоне. Сколько читал, проблемы с рывками на скорости не видел.
Andrey099
23 July 2014
Паулюс:
|
iakov48 это шутка?) про прошивку и биение руля?) |
да кули. во всех бедах виновата прошивка.
колесо спустило - не правильно прошили.
олень дроссель разобрал - виновата прошивка.
чернявенький огрызок возомнил себя владыкой мира- и все под его дуду поют.
... бесит вобще.
iakov48
23 July 2014mobile
Еще один... Че вы в это биение руля вцепились?! Проблема, в рывках машины на определенных оборотах. Причин может быть куча и маленькая тележка! Искал на многих ресурсах. Написал тут,т.к. уж коли опыт в этом большой- есть мааааленькая вероятность, что это уже встречалось форумчанам и может лечится сменой новой прошивки. Вроде логичная цепочка...
Паулюс
спасибо. мне наказание за невнимательное чтение форума. буду лечить этот гемор
Добрый вечер!
Павел, хочу прошить Фокус 3 1.6 85 лс. Есть ли представители в городе Набережные Челны или в Альметьевске?
TimurkiN, спасибо уже звоню.
Вчера представитель из Челнов, Руслан, перепрошил меня на самую свежую калибровку, остались только положительные отзывы о прошивке, пропали дерганья на низах и вообще преобразилась машина, я доволен, так же активировали пару фишек от ST. И сам представитель, очень компетентный и адекватный человек.
3 people online