Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

ward
19 July 2014


юганец86
Дернуть кольцо, выдавить стекло
avatar
юганец86
19 July 2014


ward
Тоже вариант
avatar
Nick_spb
19 July 2014


polo1986
Это они страхуются, у меня час заняло вместе с диагностикой и оформлением документов, второй раз вообще минут 20 и то минут 5 смотрели есть ли обновление, если что я шился на техноринге в спб
Slaviiiik
20 July 2014


юганец86
цитата:
Дернуть кольцо, выдавить стекло

при ДТП когда ты сам не можешь открыть дверь, как правило стекла боковые уже разбиты, ну или а крайнем случае кто будет спасать, точно разобьют его!!! Но лучше бы этого не было! А так эта функция очень удобная! Мне лично нравится!
polo1986
20 July 2014


avatar
юганец86:

polo1986
запирание дверей оно тебе нада а в случае ДТП ???

я и так их закрываю всегда, страна у нас не спокойная, не люблю сюрпризов)

avatar
Nick_spb:

polo1986
Это они страхуются, у меня час заняло вместе с диагностикой и оформлением документов, второй раз вообще минут 20 и то минут 5 смотрели есть ли обновление, если что я шился на техноринге в спб

это официальные представители прошивки Павла? Доп. опции активируют?
канарис
20 July 2014


denwerok
Блин, только увидел что 19 был в курске, скажи когда там еще будешь в ближайшее время?
Я сам в данный момент на украине, знал бы, подскочил в курск
avatar
Nick_spb
20 July 2014


polo1986 официальные
avatar
denwerok
21 July 2014


канарис, хорошо) чиркани мне в личку и я в следующий раз сообщу о приезде)
M1neral
21 July 2014


Прошили S-max'а(2.0/145 MT) 2007г 178к пробег, мысло, фильтр менялся, форсунки и прочее никогда не чистились.
Сказать честно, хуже ехать не стала, расход увеличился в среднем на 1.5 литра / 100 км, особой прибавки в динамике(даже без кондея) я не почувствовал. Откатывать обратно не буду, пусть будет, может где-то и прибавилось 3-5 лошадей.

Впереди прошивка ff3 2013 (2.0/150 MT) вот тут уже должно быть интереснее, судя по многочисленным положительным отзывам
канарис
21 July 2014


denwerok
Если буду еще тут, напиши на почту и в личную Kanaris@list.ru когда в сл . раз попрешь в курсе, примерно незнаешь ккогда?
А почему цена в шапке указана 6 и 7 т.р? Какая цена то, и когда дешеветь будет?)
Спс
SERG424
22 July 2014


Доброго времени суток! ФФ2 1.8 125 МКПП 2006 страдал как многие от плавающих оборотов, дёрганья на малых оборотах. перепрошил на прошлой неделе в Твери у представителя Паулюса Дмитрия. мастер грамотный претензий нет. огромное спасибо. после прошивки обороты стояли как вкопанные на холостом ходу. дёрганье пропало. Но видно злой рок решил меня попреследовать ещё. Помогите советом плиз. дело вот в чём. по совету Дмитрия на следующий день после прошивки другой мастер в моём присутствии (без кувалды) прочистил дроссельную заслонку. - был снят патрубок воздушного фильтра, откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки, заслонку вынули почистили и поставили на место. всё. больше ничего не трогали! сел, завёл машину и обороты ушли в космос 1500-1800 после пары десятков секунд свалились до 1200. прогретый двигатель 1000-1200 обороты плавают. бывает что двигатель заводишь и обороты держатся несколько секунд на 2800!!! потом на 1500. также бывает что лёгкое кратковременное нажатие газа вызывает плавный рост оборотов в течении 2-5 секунд когда педаль газа не нажата. думал пройдёт само собой. нифига. проехал порядка 150 км.
подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чём причина? понимаю, что прошивка слететь не должна. капризный дроссель? как его вылечить?
ПАУЛЮС, ХЭЛП!!! может кто сталкивался с такой проблемой.
avatar
юганец86
22 July 2014


SERG424
Зря наверно полезли в саму заслонку с разбором надо было просто очистить саму заслонку пятак, раньше чистил не разбирая просто снял пропшикал и все обороты были чуть завышены через пару дней легли на заветные 800 или что то с датчиком заслонки или подожди денек другой, шил Givik в сургуте , такой рекомендации не дал машин сразу поехала на ура обороты как вкопанные , погоди может просохнет в нутри самой заслонки да рассасется
SERG424
22 July 2014


юганец86
спасибо за внимание к вопросу. в том то и дело что сам дроссель с приводом и потрохами не снимал!!! только пятак!!! внутрь ничего не пшикал, аккуратно протёрли края раструба тряпочкой. пятак очистили и на место
avatar
юганец86
22 July 2014


SERG424
А сам мастер как нибудь объяснил эту ситуацию ? Я думаю что он должен нести ответственность за свои деяния тем более наверно и делал не за спасибо... Удачи
SERG424
22 July 2014


да если б я не стоял рядом и не видел процедуру конечно былибы вопросы, но мастер грамотный. сам в шоке от ситуации. спасибо за пожелания
avatar
-Евгенич-
22 July 2014


S
SERG424:

откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки

ЕМНИП эти винтики с обратной стороны расклепаны (проверять память не полезу). и, думается, запросто их не выкрутить
avatar
Паулюс
23 July 2014


S
SERG424:

Доброго времени суток! ФФ2 1.8 125 МКПП 2006 страдал как многие от плавающих оборотов, дёрганья на малых оборотах. перепрошил на прошлой неделе в Твери у представителя Паулюса Дмитрия. мастер грамотный претензий нет. огромное спасибо. после прошивки обороты стояли как вкопанные на холостом ходу. дёрганье пропало. Но видно злой рок решил меня попреследовать ещё. Помогите советом плиз. дело вот в чём. по совету Дмитрия на следующий день после прошивки другой мастер в моём присутствии (без кувалды) прочистил дроссельную заслонку. - был снят патрубок воздушного фильтра, откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки, заслонку вынули почистили и поставили на место. всё. больше ничего не трогали! сел, завёл машину и обороты ушли в космос 1500-1800 после пары десятков секунд свалились до 1200. прогретый двигатель 1000-1200 обороты плавают. бывает что двигатель заводишь и обороты держатся несколько секунд на 2800!!! потом на 1500. также бывает что лёгкое кратковременное нажатие газа вызывает плавный рост оборотов в течении 2-5 секунд когда педаль газа не нажата. думал пройдёт само собой. нифига. проехал порядка 150 км.
подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чём причина? понимаю, что прошивка слететь не должна. капризный дроссель? как его вылечить?
ПАУЛЮС, ХЭЛП!!! может кто сталкивался с такой проблемой.


а что хелп? я сталкивался с таким. один раз тупо сброс адаптаций полный помог. в двух других ничего не помогало не знаю чем кончилось. писал же неоднократно -не надо туда лазать. НЕ НАДО. максимум протереть кольцевой зазор самостоятельно и всё.
понятно что снимают их сотнями и всё ок. однако -есть статистика включая вашу что убивают заслонку. мне неведомо что они с ней делают. но и ошибок нет и не работает!
vlad_volg
23 July 2014


SERG424
Вот "пятак" как раз снимать и не надо было - так можно нарушить "правильное" положение заслонки на оси и она может двигаться с заеданиями или может быть кольцевой зазор увеличенный.
Нужно снимать дроссель и выставлять правильное положение заслонки, как это правильно делать, на форуме есть описание и винты крепления заслонки обязательно на фиксатор резьбы.
avatar
denwerok
23 July 2014


канарис, какой у вас фокус?
канарис
23 July 2014


denwerok
2.0, автомат, Паулюс уже подсказал цену, затупил, не вчитался) жду когда будешь в Курске
avatar
iakov48
23 July 2014


Здравствуйте!
Форд 2, 2007 г.в., дв. 1.8. Помимо обычных проблем с этим двигателем (плавающие обороты, прогрев и т.п.) есть такая штука! Машина дергается на ходу, когда обороты в диапазоне 2750-3050. Более заметно это на четвертой и пятой передачи. Если во время этого диапазона нажать на сцепление, то естественно обороты падают, а руль начинает чуть-чуть бить влево-вправо. Невозможно раздражает, поскольку на пятой это примерно 105 км/час и приходится часто ехать с такой скоростью. Что это может быть? и лечится ли это прошивкой? у меня почему-то мысли про клапан ЕГР.
avatar
Паулюс
23 July 2014


iakov48
это шутка?) про прошивку и биение руля?)
avatar
iakov48
23 July 2014


Паулюс
Нет. дело в том, что может руль бъется не от колес, а от того что в гидроэлектро системе руля че-то с давлением из-за работы двигателя? Я не знаю как это связать, поэтому и спрашиваю. Биение руля (даже больше вибрация) не так раздражает, как мелкие рывки машины в этом диапазоне. Сколько читал, проблемы с рывками на скорости не видел.
Andrey099
23 July 2014


avatar
Паулюс:

iakov48
это шутка?) про прошивку и биение руля?)

да кули. во всех бедах виновата прошивка.
колесо спустило - не правильно прошили.
олень дроссель разобрал - виновата прошивка.
чернявенький огрызок возомнил себя владыкой мира- и все под его дуду поют. ... бесит вобще.
avatar
iakov48
23 July 2014mobile


Еще один... Че вы в это биение руля вцепились?! Проблема, в рывках машины на определенных оборотах. Причин может быть куча и маленькая тележка! Искал на многих ресурсах. Написал тут,т.к. уж коли опыт в этом большой- есть мааааленькая вероятность, что это уже встречалось форумчанам и может лечится сменой новой прошивки. Вроде логичная цепочка...
SERG424
23 July 2014


Паулюс
спасибо. мне наказание за невнимательное чтение форума. буду лечить этот гемор
Ляззат
24 July 2014


Добрый вечер!
Павел, хочу прошить Фокус 3 1.6 85 лс. Есть ли представители в городе Набережные Челны или в Альметьевске?
avatar
TimurkiN
24 July 2014


Ляззат
Ляззат
25 July 2014mobile


TimurkiN, спасибо уже звоню.
avatar
TimurkiN
26 July 2014


Вчера представитель из Челнов, Руслан, перепрошил меня на самую свежую калибровку, остались только положительные отзывы о прошивке, пропали дерганья на низах и вообще преобразилась машина, я доволен, так же активировали пару фишек от ST. И сам представитель, очень компетентный и адекватный человек.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up