SERG424

Осташков (RU)


SERG424
5 March 2017


Serj B
будешь искать 1 670 666?

SERG424
2 August 2014


S
SERG424:

К вопросу о неисправности дросселя после неграмотной прочистки. делов оказалось неправильная центровка дроссельной заслонки (пережали доли миллиметра вниз). как следствие плотное прилегание к корпусу дросселя и заедание. решение проблемы: отпустить болты отцентровать и затянуть. а вообще действительно  туда лезь .... на будущее наука

SERG424
28 July 2014


К вопросу о неисправности дросселя после неграмотной прочистки. делов оказалось неправильная центровка дроссельной заслонки (пережали доли миллиметра вниз). как следствие плотное прилегание к корпусу дросселя и заедание. решение проблемы: отпустить болты отцентровать и затянуть. а вообще действительно туда лезь. на будущее наука

SERG424
23 July 2014


Паулюс
спасибо. мне наказание за невнимательное чтение форума. буду лечить этот гемор

SERG424
22 July 2014


да если б я не стоял рядом и не видел процедуру конечно былибы вопросы, но мастер грамотный. сам в шоке от ситуации. спасибо за пожелания

SERG424
22 July 2014


юганец86
спасибо за внимание к вопросу. в том то и дело что сам дроссель с приводом и потрохами не снимал!!! только пятак!!! внутрь ничего не пшикал, аккуратно протёрли края раструба тряпочкой. пятак очистили и на место

SERG424
22 July 2014


Доброго времени суток! ФФ2 1.8 125 МКПП 2006 страдал как многие от плавающих оборотов, дёрганья на малых оборотах. перепрошил на прошлой неделе в Твери у представителя Паулюса Дмитрия. мастер грамотный претензий нет. огромное спасибо. после прошивки обороты стояли как вкопанные на холостом ходу. дёрганье пропало. Но видно злой рок решил меня попреследовать ещё. Помогите советом плиз. дело вот в чём. по совету Дмитрия на следующий день после прошивки другой мастер в моём присутствии (без кувалды) прочистил дроссельную заслонку. - был снят патрубок воздушного фильтра, откручены 2 болта на штоке дроссельной заслонки, заслонку вынули почистили и поставили на место. всё. больше ничего не трогали! сел, завёл машину и обороты ушли в космос 1500-1800 после пары десятков секунд свалились до 1200. прогретый двигатель 1000-1200 обороты плавают. бывает что двигатель заводишь и обороты держатся несколько секунд на 2800!!! потом на 1500. также бывает что лёгкое кратковременное нажатие газа вызывает плавный рост оборотов в течении 2-5 секунд когда педаль газа не нажата. думал пройдёт само собой. нифига. проехал порядка 150 км.
подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чём причина? понимаю, что прошивка слететь не должна. капризный дроссель? как его вылечить?
ПАУЛЮС, ХЭЛП!!! может кто сталкивался с такой проблемой.



    up