Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,3K
views
879
members
2,5K
posts

zeisss
22 July 2014


Спасибо! Просто куча тем и куча страниц...
В шапке бы так и написали =)) чтоб таких как я поменьше было =)
avatar
СерегаК
23 July 2014


Всем привет, подскажите пожалуйста, проблема с фарами: машина ФФ2 рестайлинг 2008 г., 2.0L, были установлены заводские фары ксенон. Дополнительно ни чего не делалось, просто поставили включили все ок, сделали регулировку у ОД, езжу около года все гуд!!! Буквально на днях упали в низ обе линзы - светят просто в бампер, ни чего не обнуляли не трогали. У ОД отрегулировали: левая фара все хорошо, у правой не хватает шага регулировки хотя бы для нормальной регулировки по горизонту. Как обычно ОД качает головой в первые сталкиваются с таким, что бы без корректора фары (линзы) падали вниз и сделать не могут ни чего. С товарищем пробовали от его оживить с корректором - все ок, работает, но при установке обратно четко видно границу, как на сантиметра три правая светит вниз, так как повторюсь по резьбе не хватает уже шага. На форуме все обыскал, нет ни чего - может плохо искал подскажите может кто сталкивался, знает в чем проблема, а то уже всю голову сломал...
avatar
Kodicc
23 July 2014


avatar
СерегаК:

Всем привет, подскажите пожалуйста, проблема с фарами: машина ФФ2 рестайлинг 2008 г., 2.0L, были установлены заводские фары ксенон. Дополнительно ни чего не делалось, просто поставили включили все ок, сделали регулировку у ОД, езжу около года все гуд!!! Буквально на днях упали в низ обе линзы - светят просто в бампер, ни чего не обнуляли не трогали. У ОД отрегулировали: левая фара все хорошо, у правой не хватает шага регулировки хотя бы для нормальной регулировки по горизонту. Как обычно ОД качает головой в первые сталкиваются с таким, что бы без корректора фары (линзы) падали вниз и сделать не могут ни чего. С товарищем пробовали от его оживить с корректором - все ок, работает, но при установке обратно четко видно границу, как на сантиметра три правая светит вниз, так как повторюсь по резьбе не хватает уже шага. На форуме все обыскал, нет ни чего - может плохо искал подскажите может кто сталкивался, знает в чем проблема, а то уже всю голову сломал... 

Во многих моментах того, что вы описали, извините, но ничего не понятно.

На вашем автомобиле изначально были установлены галогенные фары, а вы установили заводские фары ксенон?
Я правильно вас понимаю или нет?
Штатный комплект автокорректора вы не ставили?

Поехали к ОД и вам по прибору просто отрегулировали свет и все? Другими словами, как установили фары, ручная регулировка у вас не работала?

После n-го пробега на автомобиле, вдруг ближний свет опустился вниз и стал светить под бампер? Вы поехали вновь к ОД они попытались путем регулировки поднять ближний свет фар. Левую фару получилось отрегулировать, а у правой не хватает регулировки, чтобы поднять пучок ее ближнего света ?

p.s. Вы пробовали данные фары установить на автомобиль донор, где штатно установлены фары ксенон, в результате проверки ваши фары на автомобиле донор работают?
avatar
СерегаК
23 July 2014


На машине был галоген, установили заводской ксенон, корректор не ставили, под ксенон не прошивали.

ОД просто отрегулировал фары по горизонтали и вертикали, ручной корректор не работает.

Все верно, после N-го времени обе линзы упали вниз (сразу говорю - в ДТП не попадал, ямы не собирал, ни чего не обнулял), да приехав к ОД ни чего не подсказали, смогли только выставить левую фару, у правой не хватает шага резьбы, т.е. она поднята до упора, а по прибору у ОД видно, что не хватает см. 2 до границы, как видно и ночью на стене, что правая светит ниже левой.

Да, у товарища стоит заводской ксенон с корректором - попробовали все хорошо, мои фары на его форде работают - живые!!!. Но при отключение у него света они встают в изначальное положение, т.е. мое - где правая фара ниже уровня!!!
avatar
Rics
23 July 2014


У меня только одно предложение. На снятых фарах винтами опустите фары вниз, чтобы был максимальный запас хода винтов при регулировке вверх. Подключите к донору и автокорректор должен выставить среднее положение по корректору (двигатель заведён, машина на ровной поверхности, БС включен). Глушим и переставляем фары обратно.

цитата:
Но при отключение у него света они встают в изначальное положение, т.е. мое - где правая фара ниже уровня!!!

У себя такого не замечал. При глушении фары не опускаются. Калибруются фары у меня при включении зажигания. Т.е. Полностью опускаются, а затем встают в среднее положение.
avatar
Kodicc
23 July 2014


avatar
СерегаК:

На машине был галоген, установили заводской ксенон, корректор не ставили, под ксенон не прошивали.

ОД просто отрегулировал фары по горизонтали и вертикали, ручной корректор не работает.

Все верно, после N-го времени обе линзы упали вниз (сразу говорю - в ДТП не попадал, ямы не собирал, ни чего не обнулял), да приехав к ОД ни чего не подсказали, смогли только выставить левую фару, у правой не хватает шага резьбы, т.е. она поднята до упора, а по прибору у ОД видно, что не хватает см. 2 до границы, как видно  и ночью на стене, что правая светит ниже левой.

Да, у товарища стоит заводской ксенон с корректором - попробовали все хорошо, мои фары на его форде работают - живые!!!. Но при отключение у него света они встают в изначальное положение, т.е. мое - где правая фара ниже уровня!!!


Могу предположить, что каким-то чудом мотор автокорректор, который внутри фары, сдвинул линзу вниз. вероятно пришел сигнал от ручного корректора(3 пиновый) на мотор автокорректор(4 пиновый) который внутри фары, и мотор опустил линзу

Единственный выход вернуть все в исходное состояние, это поставить фары на автомобиль донор, включить их, когда автокорректор отработает, поднимет фары - снять разъем фары. В данном случае линза в фаре останется поднятой. После при установке фары на ваш автомобиль регулировок должно хватить.
avatar
Rics
23 July 2014


Kodicc
Ручной корректор никак не может опустить шаговый мотор автокорректора у ксеноновой фары. Может просто от тряски через какое то время моторы сваливаются в нижнее положение...
avatar
Kodicc
23 July 2014


avatar
Rics:

Kodicc
Ручной корректор никак не может опустить шаговый мотор автокорректора у ксеноновой фары. Может просто от тряски через какое то время моторы сваливаются в нижнее положение...

Тогда больше у меня нет вариантов

Вариант, то что, от тряски опускаются фары, тоже как-то не укладывается. Тогда бы у многих, у кого стоят штатные ксеноновые фары жаловались бы на опускание, что я лично не слышал - у автокорректора нет обратной связи по положению штока мотора, поэтому корректировки положения штока не будет.
avatar
СерегаК
23 July 2014


avatar
Kodicc:

Могу предположить, что каким-то чудом мотор автокорректор, который внутри фары, сдвинул линзу вниз. вероятно    пришел сигнал от ручного корректора(3 пиновый) на мотор автокорректор(4 пиновый) который внутри фары, и мотор опустил линзу 

Единственный выход вернуть все в исходное состояние, это поставить фары на автомобиль донор, включить их, когда автокорректор отработает, поднимет фары - снять разъем фары. В данном случае линза в фаре останется поднятой. После при установке фары на ваш автомобиль регулировок должно хватить.

Вот я тоже уже все облазил, нигде ответа не нашел, как так получается не понимаю. Ок, спасибо сегодня вечером будем пробовать, именно после регулировки на доноре скидывать разъемы, просто делали, но скидывали после отключения фар, когда они уже опускались не помогает, попробуем по Вашему варианту, хотя есть сомнения, но попытка не пытка - отпишу сразу же, вдруг кто сталкивался очень буду признателен за опыт, совет в этой проблеме
avatar
СерегаК
23 July 2014


Конечно, есть предположение, может был скачок какой-нибудь в сети, хотя хз, и они так сыграли вниз. Может просто без распиловки фары разобрать и поправить моторчики на линзе или как-то там - не знаю, может как вариант поможет, но на долго ли и вообще поможет --- кто знает ?
avatar
Kodicc
23 July 2014

1

avatar
СерегаК:

просто делали, но скидывали после отключения фар, когда они уже опускались не помогает, попробуем по Вашему варианту, хотя есть сомнения, но попытка не пытка  - отпишу сразу же, вдруг кто сталкивался очень буду признателен за опыт, совет в этой проблеме 


Если же скинуть на работающей фаре, то мотор корректор, как раз останется в поднятом положении, что вам и нужно. Также на доноре можете приподнять зад автомобиля домкратом, тогда мотор еще выше поднимет линзу фары и если в этом положении скинуть разъем фары, то высота поднятия гарантирована по максимуму)))
avatar
СерегаК
26 July 2014

1

avatar
Kodicc:

Если же скинуть на работающей фаре, то мотор корректор, как раз останется в поднятом положении, что вам и нужно. Также на доноре можете приподнять зад автомобиля домкратом, тогда мотор еще выше поднимет линзу фары и если в этом положении скинуть разъем фары, то высота поднятия гарантирована по максимуму)))


Огромное спасибо, все получилось - линзы встали на место, + регулировка ручная - светят как надо!!! Как и советовали выше: фары подключили к донору, дождались выравнивания - после не отключая зажигания и фар, сдернули разъемы - подключили обратно на мой ФФ, отрегулировали по горизонтали.
avatar
Mehanikys
22 August 2014


всем привет,уж извините,можете меня заминусить,но никак не найду,продаются ли отдельно стекла на рестайл ? можно даже не оригинал ? если да,то киньте финис-код.Заранее всем спасибо
avatar
goldie
22 August 2014


Mehanikys
отдельно нет.только в сборе
avatar
Алег
22 August 2014

1

Mehanikys
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #15608772)
avatar
Mehanikys
22 August 2014


Алег
спс )))
avatar
Mehanikys
24 August 2014


а кто-нибудь себе ставил биксенон производства Depo на рестайл ? http://m-autozap.ru/ford-focus-fara-pravaja-kse...744967/ а то цена очень вкусная
avatar
Mehanikys
27 August 2014mobile


xxx1985xxx
А как качество изготовления ?отличается от оригинала ?и где покупал ?а то в наличии не могу найти сейчас
avatar
Mehanikys
27 August 2014


xxx1985xxx
а номера для экзиста не осталось ? по каталожному он не пробивется
avatar
Mehanikys
27 August 2014


xxx1985xxx
ладн,бум искать
avatar
Тайпан
28 August 2014


avatar
Mehanikys:

всем привет,уж извините,можете меня заминусить,но никак не найду,продаются ли отдельно стекла на рестайл ? можно даже не оригинал ? если да,то киньте финис-код.Заранее всем спасибо

Mehanikys, --- KSENONSHOP.RU (ксенон-лампы PHILIPS/OSRAM-билинзы) (сообщение #15827340), в этой теме --- KSENONSHOP.RU (ксенон-лампы PHILIPS/OSRAM-билинзы).
avatar
Klimashoff
28 August 2014


добрый вечер извините если не туда написал. попытался откорректировать ксенон с помощью elm . выдал ошибки p118 b p26a6 фокус дорестайл.
avatar
demyan92
14 September 2014


Всем привет. Не подскажите, какие кольца крепления для лампы D1S нужны на фокус 2 рестайл? Уже все облазил никак не могу найти. У меня фары биксенон
avatar
Kodicc
15 September 2014


avatar
demyan92:

Всем привет. Не подскажите, какие кольца крепления для лампы D1S нужны на фокус 2 рестайл? Уже все облазил никак не могу найти. У меня фары биксенон

Кольца крепления ламп - Visteon.
avatar
demyan92
15 September 2014


Kodicc
Спасибо!)
avatar
Kodicc
15 September 2014


avatar
demyan92:

Kodicc
Спасибо!)

отдельно их заказать нет возможности, они идут в сборе с фарами.
avatar
demyan92
15 September 2014


Kodicc
Я в интернете нашел одни. Сегодня заберу их. Если не подойдут, то буду резать кольца от линз Hella
avatar
ShuriKh
8 October 2014


Подскажите, пожалуйста... Такая ситуация.

Перегорела одна ксеноновая лампа (штатный ксенон, стояли лампы Osram).
Поменял сразу обе лампы. Поставил Osram Standart 4100-4300к

Суть проблемы.
Появились два четких луча от фар и на конце имеют такой цветастый оттенок. Видно эти лучи к полной темноте, когда светят только фары автомобиля.

pooteen
9 October 2014


подскажите, лампы на штатный ксенон с цоколем d1s ? Недавно перегорела одна, пошел в магазинам , упоротый консультант убеждал меня меня ,что такие лампы только в комплекте с блоком розжига,я естественно не поверил, залез на галогену.нет , смотрю на картинках к лампам ,все изображены с блоком розжига, теперь вот терзают сомнения, по их логике получается что штатные блоки розжига можно выкинуть, но в продавалке здесь, смотрю их люди продают, подскажите как жить то с этим далбше?)))
avatar
Kodicc
9 October 2014


P
pooteen:

подскажите, лампы на штатный ксенон с цоколем d1s ?
, подскажите как жить то с этим далбше?)))


Да, штатный цоколь D1S.

Суть второго вопроса непонятна!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up