PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
А у нас во дворе... кто-то х5 m50d приобрел в новом кузове. Вот это я понимаю БМВ.
PeterPeter:
|
А у нас во дворе... кто-то х5 m50d приобрел в новом кузове. Вот это я понимаю БМВ. |
У нас тоже такой стоит, в него местные таджики срать ходят
Anikiy:
|
У нас тоже такой стоит, в него местные таджики срать ходят |
Серьезно? Так мы соседи значит, кто-то у нас хс 70 купил недавно, и у каждую ночь ставит на выезде с парковки перекрывая выезд. А еще по ночам на полную Лепса слушает.
Избиратель:
|
и все-таки согласись: объективно данный с5 на голову выше твово мондюка- достойный дизель, гидра |
дюряк чоле ?
по сравнению с тем мондюком что у меня был любой ситроен дерьмо, и такой тоже,
дизель да неплох, я бы поменял на экобуст, но это только потому что я люблю дизеля, большинство мондеоводов с экобустом со мной несогласились бы
хотя на ситре аж 204 л.с. (привет из налоговой
) а едет до сотни за 8.3/100 в бехе на 20л.с. меньше а пуляет на секунду резвее 7.4/100, понятно что на высокой скорости наступит паритет, но всеже сам факт.
КПП на мондее вполне ничего себе, мокрый ПШ с допустимым моментом в 450н.м. работает с экобустом с огромным запасом, вощем отличная коробка, гидру свою засуньте себе в ... партмоне
лично мне это барахло и задаром ненадо. ну а учитывая ублюдошный руль, убогую торпеду от газели, то ситроен вообще полный ахтунг
Если бы ситроен был "обьективно на голову выше"(с) то я ездил бы на ситроене
да и много других людей тоже, а так их на дороге раз два и обчелся, потому что машина барахло, С5 намного хуже мондео или пассата, потому последних и продается в 20 раз больше.
Какое то форумное трепло это ты.Я не могу доверять разнообразным автомобильным ресурсам,которые пишут всякую
....Вот скажи,что ты за картинки прицепил?Каким боком они к С5-III относятся?И везде ты так.Чё то пёрднул,где то перекрутился-отделался.И пофиг что полную хрень сморозил-главное что на публику сыграл.И публика тебя поддержала.Но это в интернете.Хочешь увидеть картинки с подвеской?Могу выложить.И посмотришь где там макферсон спереди,и где продольные рычаги сзади.Хотя,честно сказать,не ожидал что в авторевю так халатно относятся к своим статьям.
PeterPeter:
|
А у нас во дворе... кто-то х5 m50d приобрел в новом кузове. Вот это я понимаю БМВ. |
да клевый
всего 3 литра дизелек аж 380 лошадок.. чума,
но к сожалению такой конь мне не покарману
tranzit-48:
|
Какое то форумное трепло это ты.Я не могу доверять разнообразным автомобильным ресурсам,которые пишут всякую .Вот скажи,что ты за картинки прицепил?Каким боком они к С5-III относятся?И везде ты так.Чё то пёрднул,где то перекрутился-отделался.И пофиг что полную хрень сморозил-главное что на публику сыграл.И публика тебя поддержала.Но это в интернете.Хочешь увидеть картинки с подвеской?Могу выложить.И посмотришь где там макферсон спереди,и где продольные рычаги сзади.Хотя,честно сказать,не ожидал что в авторевю так халатно относятся к своим статьям. |
балаболка липецкая, могу сказать по другому если тебе так будет понятнее, мне глубоко насрать какая там подвеска в С5 хоть золотая сторычажка
важно что сама машина барахло и едет машина как кусок говна, которым по факту и является.
PeterPeter:
|
Серьезно? Так мы соседи значит, кто-то у нас хс 70 купил недавно, и у каждую ночь ставит на выезде с парковки перекрывая выезд. А еще по ночам на полную Лепса слушает. |
Не, на наш двор не похож. У нас парковки нет, я машину на ночь в арке поперек ставлю и включаю верку-сердючку.
Anikiyслухай трахторист, скока у тя машина хавает по трассе ? интерсно
по городу понятно там может быть по разному, как пулять, а фиксированые скорости по трассе типа там 90,100,130 кмч ?
Ну вот,как я и говорил.Соскакиваешь с разговора.Ты вот объясни-только недавно ты на Избирателя говорил что он не ноль,а минус,что ты в курсе всего и вся,что ты точно знаешь какой макферсон в С5-ом.Теперь ты пыхтишь что тебе всё по фиг,какая там подвеска это не важно,даже если и не макферсон-всё равно фигня.В реальной жизни если бы с таким подходом к обсуждению вопросов попал бы в нормальную компанию,быстренько московское балабольство оставил бы,а тут чё,перед монитором не страшно.Ты б хоть извинился перед избирателем,признал бы своё лоховство в этом вопросе.
nip:
|
Anikiy слухай трахторист, скока у тя машина хавает по трассе ? интерсно по городу понятно там может быть по разному, как пулять, а фиксированые скорости по трассе типа там 90,100,130 кмч ? |
На круизе 90 с кондеем после чипа - от 4,5-ти до 5,5-ти литров хавает, судя по графике на дисплее. Конкретно не замерял. До чипа на 0.5-1 литр больше жрало. Седня с дачи поеду ближе к полуночи - могу проэкспериментировать спешл фор ю.
ПыСы. Ты кстате сосед почти, на можайское море не ездил никада?
tranzit-48:
|
Ну вот,как я и говорил.Соскакиваешь с разговора.Ты вот объясни-только недавно ты на Избирателя говорил что он не ноль,а минус,что ты в курсе всего и вся,что ты точно знаешь какой макферсон в С5-ом.Теперь ты пыхтишь что тебе всё по фиг,какая там подвеска это не важно,даже если и не макферсон-всё равно фигня.В реальной жизни если бы с таким подходом к обсуждению вопросов попал бы в нормальную компанию,быстренько московское балабольство оставил бы,а тут чё,перед монитором не страшно.Ты б хоть извинился перед избирателем,признал бы своё лоховство в этом вопросе. |
Смарю у цитрамоноводов братство покрепче некоторых
А то.Но дело тут не в братстве,и не в Ситроене.Просто поведения nipа понять не могу.Ну не знаешь-промолчи.Чего сочинять,а потом говорить что всё знает,а потом говорить что всё не важно и всё по фиг?
tranzit-48:
|
Просто поведения nipа понять не могу. |
А поведение Избирателя постоянно провоцирующего срач ты понять значит можешь?
Нет,но сейчас разговор не о нём.
tranzit-48:
|
Ну вот,как я и говорил.Соскакиваешь с разговора.Ты вот объясни-только недавно ты на Избирателя говорил что он не ноль,а минус,что ты в курсе всего и вся,что ты точно знаешь какой макферсон в С5-ом.Теперь ты пыхтишь что тебе всё по фиг,какая там подвеска это не важно,даже если и не макферсон-всё равно фигня. |
свои доводы я подкрепил пикчами и ссылками в достаточном количестве, а вот тебя один лишь треп пустой
цитата: |
В реальной жизни если бы с таким подходом к обсуждению вопросов попал бы в нормальную компанию,быстренько московское балабольство оставил бы,а тут чё,перед монитором не страшно.Ты б хоть извинился перед избирателем,признал бы своё лоховство в этом вопросе. |
Ты сам то понимаешь что ты и есть этот самый сраный диванный воен, щелкаешь зубами, даже угражаешь заувалировано, для меня такой чел последний
... если позволяет себе такие высеры на форуме.
tranzit-48
20 July 2014
Anikiy:
|
На круизе 90 с кондеем после чипа - от 4,5-ти до 5,5-ти литров хавает, судя по графике на дисплее. Конкретно не замерял. До чипа на 0.5-1 литр больше жрало. Седня с дачи поеду ближе к полуночи - могу проэкспериментировать спешл фор ю. ПыСы. Ты кстате сосед почти, на можайское море не ездил никада? |
ну да нормально,
былоб поточнее совсем гут, я просто седня ездил по трассе, упражнялся на круизе,
90кмч-3.9/100, 100кмч-4.4/100, 130кмч-5.5/100 каждый замер производился на протяжении пути не менее 10км, это без обгонов, ускорений и торможений, чисто равномерное движение, но надо учитывать что машина полноприводная, то есть по сравнению к ЗП это примерно +0.5л/100км.
Избиратель
20 July 2014
nip:
|
на ситре аж 204 л.с. (привет из налоговой ) а едет до сотни за 8.3/100 в бехе на 20л.с. меньше а пуляет на секунду резвее 7.4/100, |
с5 возможно тяжелее, плюс гидрокоробка чуток на себя берет против твоей автоматической палки. Но что такое гидрокоробка против робота- здесь уже 500 раз пережевали.
Факт остается фактом- 2.2 лучше чем 2
при гидроподвеску ты умолчал- а это козырной туз, и у дорогих машин тоже. Шумка априори лучше (взять хоть боковые противошумные стекла), колеса- ну ты знаешь
так шта пока объективных возражений ты не представил
даже против твоей бэхи, которая "по фигуре". А что там все берут чтобы полегче потом продать- это переодетые логанщики, они никогда не купят мазератти, даже если будут деньги
nip
20 July 2014
Anikiy:
|
Ты кстате сосед почти, на можайское море не ездил никада? |
Не не ездил, если ездил расскажи как там? есичестно я дачуэту не люблю, если жена незатащит туда то я хрен поеду
а покупатся вот сюда ездили там в лезу озерко. чистое весьма, но последнее время там народу много, я люблю на Оку под Ступино
Да блин чем 2.2 лучше чем 2.0 ? это как то по пустому, какие моторы ты имеешь ввиду ? бензин или дизель ? турба не турба, как то непонятно сказал.
Спор преселектив-гидроавтомат для меня более не актуален, у меня сейчас 8и ступенчатый достаточно шустрый автомат, и он всяко получше чем тот что ставят на С5. Но тем не менее, я не раз высказывался по поводу
нормальных "мокрых" ДСГ и ПШ эти коробки хорошие и безпроблемные, намного лучше чем такие же "сухие", а сравнивать их с убогим однодисковым роботом от твоего ситро это вообще бред.
Почемуж я про гидроподвеску умолчал. сказал таки все что я о ней думаю
nip:
|
гидру свою засуньте себе в ... партмоне лично мне это барахло и задаром ненадо. ну а учитывая ублюдошный руль, убогую торпеду от газели, то ситроен вообще полный ахтунг |
nip:
|
Да блин чем 2.2 лучше чем 2.0 ? |
да хоть дизель 2л, хоть бензин 2л.
nip:
|
у меня сейчас 8и ступенчатый достаточно шустрый автомат, и он всяко получше чем тот что ставят на С5 |
ну изначально сравнивали с мондюком.
nip:
|
сравнивать их с убогим однодисковым роботом от твоего ситро это вообще бред. |
список мазераттей и ламбо, на которых ставили 1 дисковый робот, я уже 100 раз приводил. Но опять же разговор про с5 2.2 дизель за лям.
nip:
|
Почемуж я про гидроподвеску умолчал. сказал таки все что я о ней думаю |
так чем лучше пружины с 14см клиренсом против компенсации кренов, постоянного клиренса и просвета как у джипа- по требованию?
Хочу заметить, что поездив со знакомым на новом рэнже 2014 с пневмой, заметил, что при агрессивном рулении и зверских ускорениях этот высокий уазик совершенно не кренится! Ни одни пружины, сам понимаешь, такого эффекта не дадут. После поездки с ним на своей поворачиваю с кренами как у катера
Вот тебе и высокий центр тяжести, который ты ставил в минус жыпам. Пневма с системой стабилизации сделала его намного стабильнее в поворотах, чем твоя бэха на пружинах, поверь..
Избиратель
20 July 2014
nip:
|
Не не ездил, если ездил расскажи как там? есичестно я дачуэту не люблю, если жена незатащит туда то я хрен поеду а покупатся вот сюда ездили там в лезу озерко. чистое весьма, но последнее время там народу много, я люблю на Оку под Ступино
|
ты по ошибке карту пуска Бука привел
Избиратель:
|
да хоть дизель 2л, хоть бензин 2л. |
Ну как хоть то ?
разница есть и она более чем заметна.
цитата: |
ну изначально сравнивали с мондюком. |
у мондюка с экобустом хорошая кробка
но мокрая 6и ступенчатая ДСГ немного расторопней, мне бубнеть про то что преселективы гавно не надо,
я отьездил 6 лет на этих коробках, досужее мнение взятое из интернета не пройдет
как жеж ты любишь свой ширпотреб сравнивать с мазератями и прочими пордистыми афтами.
Кстате тебе еще бальзам: на все бэхи вплоть до самых мощных гражданских версий ставится этот 8-и ступенчатый гидроавтомат, а вот на ультимативные М-ки ставится робот
7-и ступенчатый преселективный робот.
цитата: |
так чем лучше пружины с 14см клиренсом против компенсации кренов, постоянного клиренса и просвета как у джипа- по требованию? |
ты сам ездил на такой подвеске? я есичестно два раза прицеливался, жуть
а вот на пружинной подвеске С5 не катался, а очень былоб интерсно сравнить ее с гидрой, думаю с моей колокольни по сравнению с гидрой пружинка выиграет.
Избиратель:
|
ты по ошибке карту пуска Бука привел
|
это я так следы заметаю
но кому это адресовано, поймет эту карту на раз
nip:
|
а вот на ультимативные М-ки ставится робот 7-и ступенчатый преселективный робот. |
ну так это и понятно- там деньги платят за рывки, пинки и прочие мощные дерганья. Чего не хотят на гражданских авто.
nip:
|
ты сам ездил на такой подвеске? |
только на тестдрайвах. Ничего такого не заметил, но возможно это и хорошо. Однако стабильный к нагрузке клиренс никуда не делся, как и поднятие до 20см.
Избиратель:
|
только на тестдрайвах. Ничего такого не заметил, но возможно это и хорошо. Однако стабильный к нагрузке клиренс никуда не делся, как и поднятие до 20см. |
плата за это слишком высока, если катить потихоньку то норм, хочешь пошустрить, то начинается бред полный, вертикальная раскачка жесть... а в поворотах так вообще машина пугает, как ей рулить в повороте, если она наровит выскочить с заданной водителем траектории, ну не мое это
nip:
|
вертикальная раскачка жесть |
"кивки"?
nip:
|
в поворотах так вообще машина пугает, как ей рулить в повороте, если она наровит выскочить с заданной водителем траектории |
мож сломанная была?! Чет такого еще не слышал