Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Кто подскажет?? Появилась такая проблема - фф3 раздельный климат-контроль: справа покрутил реле и сделал пассажиру температуру 22с к примеру (так оно и осталось), а у меня слева 19с, появилось отклонение температуры, т.е. своим переключателем слева ставлю на low (самый холод), справа у пассажира также, потом делаю температуру больше, у меня будет к примеру 20, а у пассажира 25, разница появилась, как убрать этот глюк? И если крутить реле справа, то и меняется температура слева у водителя, че за тупость такая? Раньше не было, машиной владею полгода ((
vnz2:
|
Добрый день,
Подскажите пож-та, кто знает, сколько необходимо заправлять фриона и масла?
Таблички под капотом нет, в книжке не нашел...
Заранее благодарю |
PS Двигатель 2.0 - насколько я понял, компрессоры с 1.6 разные, поэтому и количество хладагента может быть различное
kiks79
20 July 2014
kostyan777
Это называется раздельный климат контроль. Нажми авто и подержи, регулироваться будет в моно режиме.
Всем привет.
Такая проблема. При работе климат контроля (с кондиционером) в салон дует неприятным запахом (запахом БОМЖА, уж извините за сравнение). И запах этот поступает только в самом начале работы кондиционера, т.е. при первом запуске двигателя с утра, либо вечером после рабочего дня. И поток этого запаха конечно не постоянный, он длиться всего лишь секунд 3-5, но все же. ТО проходил 2000 км назад. Сталкивался ли кто с такой ситуацией?
AndreyLa
Нормальное явление, дезинфекцию делать надо, есть специальные очистители, обратись на сервис, почистят.
AndreyLa:
|
Всем привет. Такая проблема. При работе климат контроля (с кондиционером) в салон дует неприятным запахом (запахом БОМЖА, уж извините за сравнение). |
Читай тут тему я делал очистку кондея, все легко сам справишься.
VOVAN_NPC
А для чего? Если у человека деньги есть и заморачиваться не хочет? Загнал в сервис, заплатил денюжку, там все почистят ребята у которых и опыт есть и инструмент. И есть с кого спросить когда какую нибудь защелку сломают или результата не будет...
Давайте уже отходить от совдеповских понятий и начинать жить в ногу со временем. Кончились те времена когда без знания устройства автомобиля нельзя было эксплуатировать автомобиль... Почему то вы зубы сами себе не лечите же, встал перед зеркалом, да сверли, чего там сложного то..
А если уж денег на ремонт нет, то тогда не надо было такую машину покупать, по средствам жить надо...
kiks79
Не соглашусь с Вами. Я, лично, в состоянии заплатить за техническое обслуживание машины, но мне, при наличии у меня некоторых знаний и условий, для проведения обсуживания, доставляет удовольствие, поковыряться в машине самому. Прошу прощения за оффтоп.
kiks79
26 July 2014
-1
Bassbit
это нормально когда человеку нравится и есть желание и возможность, но когда не зная человека, не зная его уровень подготовки и тд советовать самому лезть... Он же может наделать кучу необратимых последствий.. Как бы это не казалось просто одному, для другого это может быть проблемой..
kiks79:
|
Давайте уже отходить от совдеповских понятий и начинать жить в ногу со временем. Кончились те времена когда без знания устройства автомобиля нельзя было эксплуатировать автомобиль... Почему то вы зубы сами себе не лечите же, встал перед зеркалом, да сверли, чего там сложного то.. А если уж денег на ремонт нет, то тогда не надо было такую машину покупать, по средствам жить надо... |
начнем с того что он не говорил что готов швырятся деньгами...
да и процедура не дешевая у диллера от 2000... я же все сделал за 300р сняв всего лишь одну пластмаску в салоне, даже руки не испачкал. так что решать всегда вам... я свой выбор сделал.
Да и какая разница сколько стоит машина и сколько денег...если мне приятнее самому сделать, не тратить день целый чтобы отдать машину диллеру, да еще и съкономить... как то вы неправильно людей оцениваете.
А про зубы...как говорится не знаеш не лезь... я если не знаю то не лезу, а тут я знал что делал, так как руки не из ж*** растут
Всем привет!!! ФФ3 1,6 125 климат, Не работает кондиционер, фрион есть, при включении кондея не срабатывает муфта, двигатель не напрягается, ошибок нет, предохранители целые, в чем может быть проблема? Перед тем как перестал работать запускался через раз!!!
Trayen
Дело, скорее всего в электромагните муфты, менять или ремонтировать!
Для тех у кого
жужжит датчик температуры салона (он же 3M5T-19C734-AB).
Разбирать панели нет никакого смысла. Берем слева под рулевой колонкой и тянем на себя, там две защелки, проблем не должно возникнуть.
Достаем датчик и начинаем разбирать.
1. Снимаем заднюю часть. Отвертку вставлять именно как на картинке - внутрь, две защелки.
2.Вытаскиваем внутренности, отверткой по кругу проталкиваем моторчик, который сидит на коричневой резинке.
3.Получаем
4.Смазываем лопастную часть(капаем внутрь). Можно смазать и вал на котором сидят лопасти.
5. Собираем все и устанавливаем.
Радуемся тишине!
andrey251978
8 August 2014
Здравствуйте, подскажите должно так быть или нет, а именно, под капотом слева внизу где соединяются алюминиевые трубки кондиционера с резиновым шлангом в двух местах эти соединения как бы запотевшие сырые. Кондей работает нормально.
vnz2
Рекомендации по проведению технического обслуживания
Заправочный объем системы кондиционирования воздуха:
• 540 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• 600 грамм для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• 600 грамм для двигателя EcoBoost-SCTi 1.6L
• 600 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
• 150 грамм масла в компрессоре Visteon
• 110 грамм масла в компрессоре Sanden
Компрессорысистемыкондиционирования:
• Sanden BMX 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• Visteon VS 16 для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• Visteon VS 16 для двигателя EcoBoost-SCTi
1.6L
• Visteon VS 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
Все компрессоры системы кондиционирования представляют собой компрессоры с наклонными шайбами с внутренним управлением, с максимальным объемом 160 куб. см.
DemonVarfolomey
12 August 2014
Trayen Если у тебя при включении кондея не напрягается двигатель ( в смысле - не повышаются обороты) то, дело тут ни в коем случае не в муфте, а скорее - в датчике давления. Имеет смысл выяснить - что он выдаёт.
SEISHN
13 August 2014
Мужики, написал тут вопрос одному из нас в личку, да видно не заходит он на форум. Я процитирую этот вопрос тут - может кто-чего посоветует?
Доброго дня!
Решил перечитать еще раз тему про климат на ФФ3 и обнаружил ваше сообщение.
Один в один и у меня такая же фигня. Более того - я взялся экспериментировать и обнаружил, что если отключить режим "авто", то ситуация аналогичная: если не выбрано ни одно из направления обдува, то хреначит только из центральных, т.е. - в лицо. На аналогичном климате ФФ2 дуло "изо всех понемногу".
Дальше - если при этом выбираем "из центральных", то из них же и продолжает дуть. Если выбрать дополнительные направления, то только ТОГДА начинает появляться "шевеление" либо в ногах, либо в районе стекла (в зависимости от выбора).
Ну а в "автомате" - только в лицо...
Удалось как-то решить проблему?
SEISHN
а разве это проблема? Охлаждает всегда через центральные воздуховоды, нагревает через стекло и ноги. Авто на какой температуре стоит? Климат пытается как можно быстрее охладить салон. При достижении необходимой температуры, обороты падать должны и чуть чуть меняться направление потоков. Попробуй сначала сильно охладить салон, а потом нагреть и посмотри откуда дуть будет.
SEISHN
13 August 2014
kiks79
Ну.. может я не правильно обозначил как "проблема". Для меня достаточно было понять - ехать к дилеру или "у всех так".
---
"Авто" стоит на ЛЮБОЙ температуре (как правило - 20 градусов), я ж грю - крутил по всякому. Достигает температуру - обороты падают, но вот направление потока - только в лицо.
Всем привет, подскажите - климат работает в сторону водителя, а в сторону пассажира дует все время холодный воздух, что делать?
На много денег попал?
AHTuXPuCT73
4 November 2014
grudez
а температура пассажира настроена на теплый воздух?) Глупый вопрос, но все же..)
может кому-то будет полезно :
не прошло и полутора года появилась у меня шум в кондее((( такой свист(еле-еле слышный)
в общем не долго думая поехал к ОД, после проверки выяснилось что у меня все гуд и ничего ни где не протекает, необходимо просто перезаправить кондей, на мой вопрос сколько? получил ответ - 3000р ))) В общем не долго думая уехал в специализирующийся сервис по кондеям и перезаправил, цена вопроса - 1200
кстати по вопросам гарантии к ОД - это не гарантийный случай, а то что при перезаправке выяснилось, что у меня вместо 520 грамм(не помню сколько положено точно) фреона оказалось, чуть больше 300))) и что не могло на новой машине за год с небольшим столько испариться не могло... короче, как я понял не дозаправили на заводе((
Интерисует ваше мнение по этой ситуации
dimKaTS
А они то масло залили при заправке которое надо?
А краситель добавили?
А почему не побоялся лишиться гарантии на компрессор?
А почему не гарантия? Есть механические повреждения системы?
DemonVarfolomey
7 November 2014
dimKaTS:
|
не прошло и полутора года появилась у меня шум в кондее((( такой свист(еле-еле слышный) |
Так это скорее всего подшипник шкива...
dimKaTS:
|
В общем не долго думая уехал в специализирующийся сервис по кондеям и перезаправил, цена вопроса - 1200 |
Чёт подозрительно дешево. Но ничего страшного-когда у тебя шланги расползутся на куски, то не сомневайся, отчего это произошло
dimKaTS:
|
.. короче, как я понял не дозаправили на заводе(( |
Да нет, это тебе так сказали.
dimKaTS:
|
Интерисует ваше мнение по этой ситуации |
Да больше на плацебо похоже.
подсвистывание пропало, дальше буду смотреть, слушать =)
с системой и шлангами все норм, протечек нет (вместе с мастером смотрели)
если дальше будут проблемы, то тут уже ,конечно, к диллеру
заправлялся в специализированном центре, краску, масло все как положено,
и при помощи специального автомата(устройства, не знаю как назвать),
так что с давлением проблем не должно быть и за шланги я спокоен
Здравствуйте, такая проблема. После 1 ТО , стало что то не так с климатом, не пойму. зимой всегда ездил в режиме авто на климат контроле , температура стояла 23 градуса, пока салон холодный, обороты печки были высокие, ну шумно было довольно таки, после прогрева салона, они падали, т.е. все отлично, климат поддерживает температцру. НО после ТО, я заметил что печка стала работать сильнее, т.е. даже когда салон прогретый, печка все равно сильно дует, раньше этого не было... Я никак не пойму, это нормально что обороты печки не меняются??? когда в салоне тепло??? раньше ездил тихо , сейчас печка постоянно шумит, с ума схожу уже... Грешил на фильтр, но он стоит как положено, заглушка тоже отлично стоит... Ездил к ОД , сказали что все нормально! Но я то знаю что до ТО такого не было. Помогите пожалуйста. пробег 15700 км.
2 people online