Кондиционер, работа, ремонт



Помогите. Может кто знает как проблему решить. Настало лето а в машине жарко (Ford Galaxy 2001г) . Кондиционер гонит теплый воздух, заезжал на СТО - заправили фреоном (или чем другим, не знаю), но все равно идет теплый воздух. Система Climatronik. При включении и отключении кнопкой ECON нагрузка на движок меняется, но ничего не происходит. Посоветуйте что может быть.
кондиционер, охлаждение салона, печка, охладитель, фреон, муфта кондиционера, не включается кондиционер

lexx86
23 June 2007

Кондиционер, работа, ремонт
95,1K
views
51
members
148
posts

avatar
Сашкец
24 April 2014


rayst логически 100% так как при объеме 590г газа 400г масла это уже практически 50\50
rayst
24 April 2014


avatar
Сашкец:

rayst логически 100% так как при объеме 590г газа 400г масла это уже практически 50\50

только в двухконтурной то масла видимо больше надо если газа там 840
avatar
dantist
12 May 2014mobile


А кто может подсказать финис для клапана ТРВ на Галакси ? Нигде что-то не нахожу((
meslav
18 July 2014


Всем Привет!
Появилась проблема с включением кондиционера. Год назад поменял муфту компрессора, заправили кондей, опрессовали. Работало всё нормально. Сейчас снова перестал холодить, проверили давление есть, не включается муфта. Причину нашёл- когда поджимаешь на себя разъём с контактами подходящими к муфте кондея всё включается. Сам разъём немного болтается вперёд-назад. Временно всё устранил- поджал разъём и зафиксировал его натянутой проволокой.
Может кто знает откуда там такой люфт появился? Не подшипник ли это?
avatar
Сашкец
18 July 2014

1

meslav контакт плохой
avatar
Сашкец
19 July 2014

4







meslav
19 July 2014


Такой вопрос- катушка имеет свободный ход? или она должна проворачиваться?

У меня поломался разъём катушки, продаётся ли он отдельно?
avatar
Сашкец
19 July 2014

1

meslav она свободно вставляется в полу муфту. Напротив разъема штифт который не дает ей вращаться вместе с полумуфтой. Ни катушка ни разъем отдельно не продаются. Пробуйте клеить эпоксидкой.
meslav
20 July 2014


Короче сделал так.
Муфту разобрал, разъём катушки доломал и припаял провода к выходящим их катушки. Залепил всё холодной сваркой, подточил чтоб ничего не мешало и поставил на место (фото выложу). Ещё обработал внутри полумуфту наждачкой, т.к. были задиры. Теперь не идёт питание на муфту, попробовал напрямую от аккумулятора всё включилось кондей заработал. Грешу на предохранитель так днём ранее немного коротнул провода.
Что ещё нужно смотреть если это не он?
avatar
Сашкец
20 July 2014

1

meslav начните с предохранителя. Скорее всего это действительно он.
meslav
20 July 2014


Ура! Это был предохранитель! Теперь идёт холодный воздух. Попутно ещё и турбину сделал!
avatar
zemlecop
20 July 2014


M
meslav:

Попутно ещё и турбину сделал!

а с турбиной что было? и ЧО сделал?
meslav
21 July 2014


Не было тяги, ошибка двигателя горела, оказался клапан управления вакуумом не рабочий 7.01771.01.0
avatar
sammas
21 July 2014


Коллеги, приветствую.
Начало запотевать лобовое стекло при отключенной системе кондиционирования и открытых окнах.
При включении кондиционера стекло моментально запотевает всё, потом отходит.
Позже выяснилось, что горячая вода капает с бочка под панелью со стороны переднего пассажира.
Капает только когда кондиционер включен.
Кто сталкивался, что делать?
avatar
Сашкец
21 July 2014

1

sammas слив конденсата засорился. Необходимо прочистить.
greberr
21 July 2014


Всем доброго дня!
Во вторник поехал после работы домой, чтобы забрать жену и отвезти ее на дачу. Было жарко. Пока ехал до дома все было в норме. После непродолжительных сборов, выдвинулись от дома в сторону дачи. Кондей начал дуть горячим. Вспомнил, что совсем недавно была проблема с вентилятором охлаждения (он не включался и комп блокировал работу кондея, вылечился заменой на новый (замена блока не помогла)). Остановился, глянул на "карлссона" - все работает. Перезапустил машину. Поехал. Через 3 минуты все заработало.
С тех пор работало все нормально.
Вчера поехал с дачи домой (жарко было). Кондей опять не работал. 3 перезапуска ничего не дали. После 15-20 мин пути все заработало само по себе.
У кого какие мысли, с чего начать?
Предстоит дальняя поездка с детьми, боюсь что повторится в дороге (((
avatar
Сашкец
21 July 2014


greberr весной была такая же ерунда. Причина осталась загадкой так как диагност попался мягко говоря не компетентен. Мои мысли:
1. мало газа
2. врет какой то из датчиков давления
3. проблемы с муфтой включения.
С чего то одного здесь начинать не эффективно, разве что можно муфту посмотреть самому. Если и делать то сразу все и в одном месте. Главное чтоб у человека мозг был и инструментарий. Идеальный вариант дилер, но чтоб диагност был грамотный.
greberr
21 July 2014


avatar
Сашкец:

greberr весной была такая же ерунда. Причина осталась загадкой так как диагност попался мягко говоря не компетентен. Мои мысли:
1. мало газа
2. врет какой то из датчиков давления
3. проблемы с муфтой включения.
С чего то одного здесь начинать не эффективно, разве что можно муфту посмотреть самому. Если и делать то сразу все и в одном месте. Главное чтоб у человека мозг был и инструментарий. Идеальный вариант дилер, но чтоб диагност был грамотный.

Так если причина осталась загадкой, где гарантия, что это не конец? )) Поездки к дилерам как-то не оставили у меня ощущения, что уровень их компетентности чем-то существенно отличается от, условно, "обычных" сервисменов, привыкших решать свои финансовые проблемы за ваш счет, не обращая никакого внимания на саму проблему и даже не пытаясь вам помочь. ))
1. Газ заправлял в начале мая. Утечка где-то точно существует, так как заправляюсь каждую весну. Пока толковых диагностов, которые могли бы найти место утечки не нашел. Говорят, можно заправить каким-то маркером цветным. Но думаю, проблема таки не в этом сейчас. Признаки того, что кончается фреон нет. Обычно у меня сопровождается это всякими шипениями и сипами, и потерей холода. А сейчас, если работает, то дует просто морозной свежестью.
2. Фишку с датчика давления фреона в выходные побрызгали ВДшкой, говорят она "любит" окислятся. Но по всей видимости, дело не в этом узле. Какие там еще датчики давления? И где они?
3. Может быть. А как ее посмотреть самому? На что стоит обратить внимание?

А что вам делали, если не секрет?
avatar
Сашкец
21 July 2014

2

greberr чем дилер отличается от гаражников? Тем что у дилера есть масса оборудования и программного обеспечения позволяющие провести полноценную диагностику, но очень мало людей способных этим потенциалом пользоваться.
На сегодняшний день утечки ищутся легко. При заправке в газ добавляется краситель и просматривается в ультрофиолете вся система. При мне искали на др машине все показывает отлично. У всех диллеров инструментарий есть. У гаражников по разному.
Фишку вы побрызгали это вопрос отсутствия контакта. Датчик аналоговый. Если он начинает искажать данные о давлении то система может запретить включение компрессора. Вэдэшкой это не решается. Подключаются к системе манометрическая станция и диагностический компьютер. Сравнивается показания манометров и показания соответствующих датчиков. Если все одинаково то можно говорить о том что датчики исправны. При наличии расхождений датчик под замену. Тупо смотрится история отказов и при наличии сохраненной ошибки смотрится цепь являющаяся источником данной ошибки.
Диагностический компьютером проверяется наличие сигнала на включение муфты. При наличии сигнала звониться проводка и электромагнит муфты. Если сигнала нет то выясняется причина его отсутствия (кто блокирует включение) и проверяется тот элемент.
В моем случае бала выполнена только перезаправка поэтому причина осталась тайной. Требовать больше не было времени и смысла так как тот диагност что был в наличии этого сделать был не в состоянии.
По муфте проверьте наличие напряжения на контактах электромагнита в тот момент когда не включается. Попробуйте подать 12в напрямую посмотреть сработает магнит нет.
greberr
21 July 2014

1

Сашкец
Спасибо огромное за такой подробный ответ.
Манометрической станции у меня конечно нет, но вот компьютер найдется. Пока попробуем своими силами поискать по предложенной вами схеме, вдруг повезет! ))
Если нет, тогда поеду уже в сервис, сейчас все равно денег нет, все потратил уже на решение других проблем с машиной ))
avatar
DemonVarfolomey
12 August 2014

-1

В общем случае, если Вы включаете кондёр, а он сам не включается - но обороты при этом несколько подскакивают, то это значит, что проблема именно с компрессором, а точнее - с муфтой. И можно отталкиваться от этого при решении проблем с невключением кондиционера.
makc1107
3 January 2015


всем добрый день. В общем проблема такая: Форд фокус 2 2л 2008г рождения, стоит звон под капотом со стороны приводного ремня. Думал что на натяжном ролике подшипник развалился, снял проверил все в порядке. искал дальше причину, нажав кнопку включения кондера, он не сработал! и Звон не прекращался. Возможно ли что рассыпался подшипник на эл.муфте??? если да то как проверить? если он то реально самому поменять? подшипник ставить импортный как стоит или можно наш отечественный аналог подобрать? за ранее спасибо!
avatar
Сашкец
3 January 2015


makc1107 на улице температура какая? Ниже +4 он даже исправный не включится. Внимательней смотрите на раздел. У нас с фокусами муфты разные.
makc1107
3 January 2015


Сашкец
А что за звон может быть???
avatar
andel
3 January 2015


M
makc1107:

Сашкец
А что за звон может быть???

Думаю лучше в ветке про фокус спрашивать, а не про S-max
avatar
Сашкец
3 January 2015


makc1107 да мало ли что может звенеть))) Слушать надо.
avatar
strelok888
12 May 2015mobile


Кто нибудь варил трубку кондиционера на второй контур под днищем которая?
avatar
strelok888
22 May 2015


Проблему решил по гарантии, детская болезнь двухконтурной климатической системы. Свищ в трубке высокого давления( под днищем , которая тоньше). Поменяли без проблем.
avatar
Мурза
24 May 2015


Забыл в Galaxy под передней панели находится заправочный клапан кондиционера высокого или низкого давления?
merzo
10 June 2015


Привет Всем, срочно нужна помощь или совет т.к. скоро ехать в отпуск.

В общем выяснил, что у меня трещина в трубке низкого давления испарителя (который в салоне), для ремонта (заварить аргоном) нужно вытащить испаритель из салона.
боковые панели в салоне я снял и доступ есть, но вот в книге по ремонту и в мануале "portable Ford Etis Offline" написано, что для снятия испарителя необходимо следующее:

"Испаритель находится с правой стороны корпуса системы кондиционирования салона. Его можно снять и установить, не снимая корпуса системы кондиционирования салона. Для этого необходимо сначала снять теплообменник. При снятии установленного на заводе испарителя кондиционера его трубопроводы, по которым перетекает хладагент, нужно перепилить. При ремонте устанавливается испаритель с отдельными трубопроводами."

фото испарителя
испаритель

posted image

а для снятия теплообменника (радиатор печки) "При снятии установленного на заводе теплообменника магистрали охлаждающей жидкости необходимо перепилить. При ремонте устанавливается теплообменник с отдельными магистралями охлаждающей жидкости."

фото теплообменника
теплообменик

posted image

вот от сюда и вопрос, можно ли достать испаритель не перепиливая трубки магистрали? не очень хочется искать и покупать новый, цена от 16к

Буду благодарен за любой совет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up