Universe
18 October 2011
Установка рестайлинговой приборки
спс я так понял,что джойстик имеется ввиду переключатель дальнего света и поворотников , а вот куда датчик температуры подключать не понял!
4ES-71
датчик температуры под бампером, ну и еще ключи шить надо
belaz_jr
1 July 2014
4ES-71
Ключи по-любому шить.
4ES-71
Ну, если есть лишние деньги, и Вы готовы ими поделиться с официалами, то езжайте к ним, Не знаю как в Туле дела обстоят с народными умельцами с необходимым оборудованием, но думаю и у Вас в городе должны быть. Поспрашивайте, думаю люди в клубе должны подсказать.
Ребята, ткните пожалуйста в меня ссылкой на пост, в котором прописана последовательность действий по установке рестайловой приборке на дорестайл для оф. дилеров. Звонил нашему дилеру, они первый раз слышат что так можно делать
Помню где-то попадалась инструкция, теперь нахожу только упоминания о ней, мол, уже выкладывали и т.д. Третий день форум копаю...
Simbiryan
физически меняется приборка, а далее все программно: прошиваются ключи в новую приборку , 2 шт. приборка конфигурируется в соответствии с заводским айс-билтом, и делается инстолизация блока РСМ с новой приборкой.
Добрый день форумчане, решил тоже поменять на рестайлинговую приборку, может есть у кого на форуме, готов приобрести, и от помощи в прошивке итд не отказался бы, или к кому обратиться направьте пожалуйста в СПБ, заранее спасибо!
Привет все у меня ФФ2 2006 года,
Приехал к официальному дилеру (он у нас 1) поменять приборку с обычной на рестайл подключили и тут
Выдало:
" Код ошибки: 11 - 0x12 1224086
Модуль не принимает данные, посланные WDS.
Диагностический тестер не распознает данный модуль. Убедитесь, что выбрна правильная диагностика и что на автомобиле установлен правильный модуль
Кто знает что делать подскажите плиз или ткните носом как пошагово прошить приборку от рестайла с БК!!!
Ivan03RUS
обсуждалось не раз, даже инструкция в теме есть надо всего лишь поиском воспользоваться
а так вам надо только ключи залить а дальше ELM ELS ADS либо EDS
systemroot
Да ключи заливали машина 1раз стартерам прокрутила и не завилась потом еще пробовали ключи прошит и не чё не получилась!
Ivan03RUS
если ключи залили правильно и модуль привязали машина заведется не зависимо от конфига
systemroot
не завилась скинь ссылку на инструкцию!
Ivan03RUS
для начала прописать ключи и инициализировать модуль это делается через IDS у дилера либо того у кого есть IDS и калькулятор. пока не заведете дальнейшие действия бесполезны
systemroot
Ivan03RUS
если приборка сконфигурирована под KVM, то ключи в нее не прошьются.
civil-zz
точно забыл про это
но вроде как раз крутанули мотор с приборки занчит прошили ключи но что то с инициализацией
Ivan03RUS
16 July 2014
systemrootВот именно прошили 2а ключа но по Сканеру показал что 1 и прокрутили но не завелась!
Старую приборку ставим все норм прошиваются 2 ключа!
Ivan03RUS
вы прошили только один ключь. надо прошить второй.
и выполнить инициализацую модуля. процедура PATS только тогда сможете завести
если приборка знает 1 ключ инициализацию не сделать
systemroot
Да почему прописывает 1 ключ когда на старой оба ?!!
Добрый день всем! У меня Форд С-Макс 2007г.в. АКПП 2.0. 145л.с. Проблема заключается в следующем: Ещё в декабре-месяце 2013-го на холодном старте стрелка датчика оборотов двигателя взметнулась на отметку 7 тыс. И до вчерашнего дня она(стрелка) жила своей "жизнью". Посетил добрый десяток автоэлектриков, мнения были различные: в результате был заменён моторчик под стрелкой тахометра и пожалуй и всё. Только тахометр продолжал жить своей жизнью. 2 недели назад заменил АКБ, т.к. старая пришла в негодность, но должное надо ей отдать - прослужила 7,5 лет( родная фордовская). А неделю назад "умер" бензонасос. Заменил. После всех этих замен приобрёл б/у панель приборов , только с английской версии Форд С-Макс. Она в принципе идентична моей родной, с той лишь разницей, что на ней есть ещё градация на спидометре - мили/час. Всё подходит, только ключи не прописываются, ну и прописывал не у официалов. Зато, словно предчувствуя замену, моя родная панель ожила, т.е. тахометр работает в норме. При всех этих неисправностях двигатель работал , как обычно, обороты не "плавали", расход не увеличивался. В связи с этим у меня возник вопрос: стоит-ли мне менять панель приборов на панель приборов с английской версии т.к. это сопряжено с деньгами и могла -ли повлиять замена АКБ на работу тахометра?
Ребята простите за флуд, нужен совет. Подойдет ли панель приборов такая на федю
цитата: |
Ford kuga 2.0 TDCI 8v4t-10849-mm vp8v4f-10849-mm |
она еще и от дизеля)
Всем привет!
Хочу на кугу поставить приборку с большим дисплеем.
Кто нибуть может помочь привязать приборку к куге?
Ivan03RUS:
|
Да почему прописывает 1 ключ когда на старой оба ?!! |
Потому что прошили только 1 ключь
civil-zz
у меня бензин, просто интересно встанет нет если перезалить ее?
systemroot
Да я понял что 1 на старой все норм оба предписываются а на новой 1!
Да и не в этом деле как приборку то прописать!
qqppaall
работать будет, но надо будет перезаливать еепром от бензиновой приборки и менять шкалы, иначе будут неверные показания тахометра.
civil-zz
Спасибо друг, разъяснил, все понял,еще раз спасибо.
Ivan03RUS:
|
Да и не в этом деле как приборку то прописать! |
еще раз повторяю пока два ключа не запишите работать не будет. выполните этот шаг и только потом привязку модуля в PATS
у вас не выполнилась прописка. прописывайте второй ключь пока не пропишется, это известный баг IDS не всегда пишет с первого раза иногда раз 30 надо пробовать.
И еще раз повторюсь приборка должна знать минимум
ДВА ключа что бы прописать ее.
systemroot
Ок будем пробовать!