| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
OvsyannikovSF
10 July 2014
1
Evzhuravl
Запчасти не проблема, обратись в ремонт генераторов и стартёров, там самая мудрёная деталь- это реле-регулятор, ... Трещина была в пайке на проводе подходящий к коллектору на роторе. Можно туда машину пригнать они и снимут гену и всё сделают, но это стоит денег...
OvsyannikovSF
Понял, спасибо тебе большое. Да звонил сейчас в ремонт генераторов делают 400 руб. + запчасти. Если снять и поставить + 1200-1500 руб. Так то бы думаю сам снял, но тут дело в том что я его сниму отвезу, они мне огласят перечень запчастей, а я даже и кодов этих запчастей не знаю, по ссылке Avenger86 заходил но там по моему Зетековский и русфокуса гена, короче останешься без машины мин на неделю ))).
OvsyannikovSF
10 July 2014
1
Evzhuravl
Может быть что кроме подшипников и щёток на регуляторе и менять ничего не надо будет, так как у тебя всё работает только шумит, это не дефицит. А идея вообще не плохая по замене внутренностей от зетека, я плюсанул, но это нужно заранее всё заказывать... Конечно самому снимать выйдет дешевле...
OvsyannikovSF
Вчера насмотрелся на интернете как просто проверить генератор с помощью мультиметра, у меня нет мультиметра стоит только БК 08 ставил в свое время что бы следить за оборотами двигателя так вот в нем есть еще и нагрузка в сети и напряжение. На заглушенном двигателе у меня показывает напряжение 12,3-12,5 (в инете у чела показывало 12,7 где то) заводишь двигатель напряжение 14,3-14,8 где то в этих пределах. При включении нагрузки (печка на максимум, дальний свет, музыка и прочее) у меня на полсекунды напряжение падает меньше 14 (13,7- 13,9) потом опять восстанавливается 14,3-14,8. Этот чет из инета говорил что напряжение не должно быть даже при нагрузке меньше 14, значит получается у меня с генератором все нормально пока слава богу. Хотя верить инету тоже не всегда можно.
OvsyannikovSF
11 July 2014
EvzhuravlВсё у тебя с работой гены хорошо, так и должно быть, устраняй шум... Часто ремонтники разводят на витковое замыкание, будь начеку...
OvsyannikovSF
Понял, спасибо огромное. Да думаю поезжу пока так (а то как влезу сделаю еще хуже). Если слушать под капотом все ок, только если непосредственно гену прослушивать свист есть. Говорят подшипники от от Генератора ВАЗ 2110 подходят может их купить со щетками и заменить самому.
Avenger86
11 July 2014
Предлогаю топик переименовать в "Курилка Сплитоводов"
цитата: |
При включении нагрузки (печка на максимум |
Печка тут причем? Она греет от ОЖ, там нет электро грелки, а вентиятор жрет мало.
Evzhuravl
11 July 2014
Avenger86
Ну все равно какую то нагрузку и вентилятор создает. Я же не только печку включал но и дальний свет, габариты, музыка, надо было еще правда включить обогрев заднего стекла думаю он не мало потребляет.
Подскажите плиз кто знает в чем отличия свечей sp-408 от SP-504 вроде подходят обе на 2.0L SPI SOHC 8v
pinguinnddd
12 July 2014mobile
Ребят чтобы гбц продуть надо клапана рассухаривать снимать ?
оригинальный болт гбц и такой HBS001 - Болты ГБЦ, комплект (Payen) указаны в разделе коды запчастей на сплит
помойму они отличаются немного, мож кто ставил такие точно они пойдут,? а то я сомневаюсь что то
pinguinnddd
Payen дешевое говно. Лучше разориться на оригина. Деталь ответственная, не дай бог лопнет.
pinguinnddd
Я покупал такие по моему когда ремонтировал. Нормальные болты, встали хорошо, тыс 10 на них уже накрутил.
Доброго времени суток. У меня сплит порт. пробег 206000 миль. решил залить масло рекомендованное по мануалу. на холостых при срабатывании генератора начала загораться лампочка давления масло. заказал масляный насос. жду. недавно менял подушку двигателя, при этом заметил что один болт на клапанной крышке стоит как то криво.тронул его пальцем шатается. оказалось обломался. попробовал подтянуть второй и он тоже обломался. третий оказался вообще не родным. пришлось высверливать старые на 8 и вместо них ставить обычные болты на десять. проехал почти 1000 миль полет нормальный. Так же не нравиться звук работы двигателя-стучат компенсаторы. Подскажите чем чревата эксплуатация двигателя со стучащими компенсаторами. пока не имею возможности их поменять так как приходиться работать с утра до вечера без выходных а без колес мне никак.
Денис89цитата: |
высверливать старые на 8 и вместо них ставить обычные болты на десять. |
Это зря, надо было экстрктором резьбы вынуть и закрутить аналогичные родным.
цитата: |
чем чревата эксплуатация двигателя со стучащими компенсаторами |
У меня кончилось проворотом гидрика, заменой распредвала, рокера и пружин.
цитата: |
приходиться работать с утра до вечера без выходных а без колес мне никак. |
Советую для начала обойтись чисткой гидриков, потом посмотреть результат.
Масло-то какое? 20? 30?
Масло 5w30. ПоAvenger86
Подскажи пожалуйста а как их чистить?
Денис89
Поищи тему, чтстка гидрокомпенсаторов, там все расписано.
Денис89
Тоже самое один в один было, масло залил 5w40 и лампа не моргает ,болты высверливал и поставил на 10 всё отлично по поводу гидриков стучали все чистка не помогла и тебе не поможет пробег серьёзный они рассчитаны на определённый пробег только замена,хотя я ездил долго со стучащими гидриками,если будешь менять то покупай оригинал или аналог Sealed Power я такие поставил,двигатель вообще не слышу что работает.
bel114
сегодня залил 5w40 сначала не загоралась лампа но после того как двигатель нагрелся снова начала. Думаю все таки поменять насос он уже ждет меня в магазине надо только забрать и поменять. как время будет сразу сделаю. у меня вопрос по гидрикам. сколько тыщ на стучащих намотал? я вот думаю насос поменяю может тише станет? вообще от дизеля старого не отличишь)))
Денис89
А ты не пробовал давление масла для начала померить, прежде чем менять насос? Я долго переписывался в этой теме по поводу масла какое лить, так как мысля тоже закрадывалась по поводу 5w40. Мне кажется масло такой вязкости губительно для гидриков которые стоят на наших движках, так как напросто не продавливается через маленькие каналы гидрокомпенсаторов (это мое мнение) от этого и стук. У меня раньше при заводке лампа не гасла секунды 2 масло поменял с фильтром стало все ок (скорее всего фильтр бал сильно забит). Ты масло то сегодня с фильтром поменял??? У меня пробег такой же как у тебя На Сплите, две недели назад застучал и затроил, оказалось провернуло гидрик, купил б/у гидрики и поменял все разом , а нет оказалось еще дело в том, что лопнула фиксирующая пружина восьмерка, из за этого и провернуло гидрокомпенсатор, а не из за того, что он заклинил. Так как если даже заклинивший гидрик не должен крутится в своем гнезде если все пружины исправны.
Когда ремонтировал движок чистил все гидрики (года два назад было) как описано на форуме, про что тебе писал Avenger86, так вот когда стал менять (две недели назад) не одного заклинившего гидрика (если бы знал что дело не в них, а в этой злощадной пружине купил бы просто один, который провернуло, хотя мне все 8 обошлись как один новый в магазине).
Evzhuravl
Масло седня поменял. результата нет. давление не мерил т.к. за замер попросили 6000 тенге( около 1200 деревянных) а сам насос стоит 7К рублей подумал все равно брать придется. еще замена 4К рублей. просто по личному опыту знаю что компенсаторы стучат при низком давлении масла. ну или от самого масла а так как масло было новым 5w30 решил менять насос. а сначала попробовал в другом месте масло поменять думал может ливанули барматухи какой. Вот теперь думаю неужели зря его заказал( буду надеяться что нет)
Денис89
Фильтр то масляный менял? или только масло. Не знаю сколько стоит замер давления масла, но ребята на форуме мерили сами, просто за место датчика давления масла вворачивали монометр (или как он называется не знаю) дешево и сердито. Если гидрики заклинившие то они будут стучать не зависимо от давления, в них образуются отложения всяческие из за этого и клинят (тема чистка гидрокомпенсаторов очень полезная, так как правильно сказано в них ломаться не чему).
PS: мне кажется, что ФФ клуб и создан для того, что бы читать советы и рекомендации, а не бросаться первым делом на покупку дорогущих запчастей, которые тебе советуют в сервисах они же не свои деньги тратят, тем более как показывает практика хороших сервисов маловато, а по таким двигателям как у нас (Сплит Порт) днем с огнем не сыщешь.
Господа расскажите пожалуйста, есть ли на Сплит Порт датчик детонации, где расположен и какие симптомы выхода из строя?
Александр943
15 July 2014mobile
всем привет. Подскажите пожалуйста где стоит датчик холостого хода и оборотов? А ещё расходо мер. Уже второй раз машина сама по себе поднимает обороты. До этого ещё диагностика показала что не правильная смесь.
всем привет.
отдал в ремонт свой сплит порт, провёрнутые вкладыши, замена коленвала и шатуна со всеми сопутствующими, заодно и кольца посмотреть заменить, умирающая коробка - под замену (ищу на разборках), работ насчитали на 20.
что скажите посоветуете, на что смотреть. в какую сумму выйдут коробка и детали ?
OvsyannikovSF
15 July 2014
1
sachuk753
Датчик детонации на сплите есть, расположен на блоке цилиндров, со стороны впускного коллектора,внизу, про симптомы выхода из строя не скажу, должен подстраивать угол опережения зажигания... Где то читал как проверить- при ударчике по блоку должен немного повернутся шкив...
OvsyannikovSF
15 July 2014
1
Александр943
Датчик холостого хода он же клапан ХХ , и регулятор ХХ расположен рядом с дроссельным узлом... КХХ отвечает за холостой ход, но датчик положения дроссельной заслонки тоже может быть виноват... Расходомер я так понимаю ты имел ввиду датчик массового расхода воздуха расположен в корпусе воздушного фильтра...
Lizard2000
Коленвал не отшлифовать?
Evzhuravl
Привет. я так понял ты эти злополучные седла заранее сделал. я вот тоже хочу пока не поздно) расскажи пожалуйста что и как ты делал.
скидываешь гбц, ищешь контору по ремонту гбц и везешь им туда на замену впускных седел,покупаешь прокладки, болты гбц, ждешь когда гбц будет готова и ставишь, за это время пока гбц в ремонте можно проверить гидрики, да и вообще состояние движка в целом, я как раз на днях буду ставить назад голову
5 people online