Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
276,2K
views
180
members
614
posts

Sergeysanych
14 July 2014


ACCUSED
человек, наверно, хотел вот так написать: Ford Focus, двигатель -2 литра, МКПП, американской сборки, 2003 года выпуска.
avatar
OvsyannikovSF
14 July 2014

1

fordzx3
Чтобы получить ответ, нужно указать название двигателя...
avatar
шурец
14 July 2014

3

ребята, поздравьте: родная помпа пробежала почти 300 (триста) тысяч
avatar
шурец
14 July 2014


менял по инстукции от :::4V::: только для снятия помпы не отжимал двигатель в сторону, а немного опустил его вниз и чтобы сорвать помпу с посадочного места использовал пару ударов молотком по ее корпусу через деревянный брусочек
avatar
Raamis
15 July 2014


шурец
какую поставил?тоже предстоит замена, у меня еще родная стоит с 2003 года
avatar
fordzx3
15 July 2014


OvsyannikovSF
и
ACCUSED
форд фокус первый) 2 литра на механике зетек нужны номера на помпу и корпус термостата=( срочно..
avatar
шурец
15 July 2014


Raamis
посавил такую же, что была под рукой со снятого двигателя. б\у почти 130 тыс.
завтра новая помпа в магазин приедет - куда теперь ее девать не знаю))
ps^ тебе не надо?
avatar
Cont1nium92
15 July 2014


В сентябре 13 года поменял помпу в сервисе на Парке Культуры на оригинал. После поездки в Питер в феврале в режиме >4k оборотов появились старые симптомы: появился скрип, ОЖ ушла на середину с максимума расширительного бачка, стрелка температуры стоит чуть правее центра. Пробег после замены составляет от силы 5 тысяч.
Сейчас заказал помпу Hepu. На этот раз планирую менять с полной заменой ОЖ.
Но отдавать каждые полгода по 3,5 тысячи рублей на замену помпы желания большого нет. Что ее может так быстро убивать?

РусФокус 1.6 Дуратек на ручке.
avatar
OvsyannikovSF
15 July 2014


fordzx3
Номера не скажу, так как у меня сплит порт, но советую заказывать или покупать такие детали по вину...
paveldvlip
28 July 2014

1

P
paveldvlip:

Поменял недавно на своём Zetec E 1.8
Еле вытащил её оттуда! И шкив кондея открутил, и промежуточный ролик снял, и опору движка снял, и движок поднимал, и опускал, и монтировкой его туда-сюда корчевал. Вытащить удалось только когда движок сильно вниз опустил, да и то не без монтировки. Поставилась проще. Брал GRAF. Крыльчатка металлическая. Стояла тоже с металлической крыльчаткой. Резинка хорошая, держит. Герметиком не мазал несмотря на то, что на блоке движка в этом месте скол был. Хорошо посадочное место цело...

Решил поделиться опытом по этой помпе. Что могу сказать? Работает, крутится, охлаждает )))
Единственный минус - щёлкает на холодную. Прогревается и перестаёт. Сейчас в жару не щёлкает, но когда на улице +15 и ниже - уже слышны эти щелчки. На зиму придётся опять менять. Скорее всего буду брать SKF т.к. покупал подшипники этой фирмы и к ним нареканий нет - качественные.

P.S. Менял в конце октября прошлого года. Защёлкала не сразу, ближе к весне.
Conjuctio
31 July 2014


Александр-Крым
Перед отпуском заказал дешево и сердито Hans-Pries/Topran
Двигатель-Duratec 8V
Цена -чуть больше 1к. руб.
Сделана достаточно аккуратно, крыльчатка силуминовая, литая, как и корпус. На корпусе по-моему фрезеровкой (или литьем-не помню уже) нанесен фирменный знак (кстати у Airtex, которая потекла через полгода, никаких знаков отличий на корпусе не было).

Съездил на море (2тыс. км)-пока все норм. Тьфу-тьфу-тьфу три раза...
slavia
8 September 2014


Всем добрый день.Ребята, подскажите как менять помпу на ZETEC-2L 16клапп,и влияет помпа на работу воздуха печки что то не понятно на скорости горячий дует стоиш прохладный.
avatar
шурец
9 September 2014


цитата:
как менять помпу на ZETEC-2L 16клапп

откручиваешь крышку расширительного бачка. сливаешь антифриз через сливную пробку радиатора. после слива еще подуть в бачок еще немного сольется
снимаешь колесо для удобства, особенно если нет ямы\подъемника)
окручиваешь шкив помпы пока не снял ремень
снимаешь с посадочных мест бачки гура и расширительный и отводишь в сторону
домкратишь двигатель
снимаешь гидрооплру
снимаешь вспомогательный ремень со шкива помпы
откручиваешь помпу и достаешь ее опуская\поднимая\сдвигая в сторону двигатель, что бы помпа не упиралась в лонжерон
avatar
шурец
9 September 2014


цитата:
влияет помпа на работу воздуха печки

влияет, т.к. она гоняет ОЖ по системе.
MoldovancheG
10 September 2014


Здравствйте. Замечаю последнее время потеки ОЖ под шкивом коленвал. Незначительные, с бачка грам 200 в 2 недели примерно... Недавно удачно устранил сильную теч сбоку радиатора хагировской глиной. Вопрос: стоит ли промыть систему промывкой с очередной заливкой банки глины, дабы избежать засора системы, сложностей в разборке\промазке герметиком прокладки или возможной замены помпы... ? Ибо не понятно чтго там может течь, может глина спрвится с даным учаском повышенного давления системы ?) 2.0 сплит порт. Американец. Акпп.
avatar
ACCUSED
11 September 2014


MoldovancheG
ну глиной пользоваться только в крайнем случае т.к. вместе с течью она засерает все радиаторы, что не есть быть хорошо для них
если зальешь вторую емкость глины то можно сказать с уверенностью в 85% что забудь про тепло в салоне зимой а также жди перегрева летом

т.е. в твоем случае если не хочешь загубить мотор и радиаторы, все слить промыть и устранить течи как положено, заменой прокладок, шлангов помпы, если она течет
MoldovancheG
11 September 2014


Подскажите тогда пожалуйста, как добраться до помпы на этом двигателе с минимальным откручиванием, я читал что некоторые даже приводной не снимают.
alliss
12 September 2014


Привет, подскажите какая помпа стоит на форд фокус SPI, 2000г, 2лит, 8клап, америкос? Да еще ремень приводной? Спасибо!
avatar
Фёдор_501
21 September 2014

2

Начитавшись ужасов по поводу ходимости помп, внесу свою лепту.
Авто: ФФ1 2001 г.в., америка, 2.0 16V Zetec, МКПП. Эксплуатация 90% межгород.
Зимой 2009-10 года была заменена родная оригинальная помпа (текла через дренаж, но не шумела) на аналог производителя RUVILLE finis 65208.
В начале августа этого года появился легкий шум, со временем пропал. Как итог спустя месяц помпа закряхтела последними издыханиями. Заменили временно на старую оригинальную, благо не выкинули. Откатали до прихода новой помпы того же производителя.
18.09.2014 установили новую помпу RUVILLE 65208, попутно махнув ремень допагрегатов DAYCO 6PK2120 и уплотнительное кольцо термостата.

Предыдущая RUVILLE отходила 4,5 года и около 100 ткм пробега, что считаю очень достойным результатом. Ремень DAYCO так же был куплен по прошлому опыту, т.к. был установлен в 2008 г и отбегал около 150 ткм, сохранив состояние свое на твердую 4.
Так что эксплуатационные тесты RUVILLE и DAYCO для меня оказались успешными, продолжаем дальше катать, по результатам или 50 ткм дам отчет о ходимости и состоянии.
Скрытый текст
avatar
шурец
21 September 2014


мне думается, что ходимость помпч от ож зависет.
Родная отходила почти триста тыщ при том что родной концентрат/антифриз залит больше нормы, чем воды
Aleksandr2006
21 September 2014mobile


Я тоже так думаю.Просто на воде, помпа быстро сдохнет.Ну ещё конечно от производителя подшипников многое зависит.
юра777
6 October 2014


дабрый вечер! подскажите пожалуйсто, такая проблема 2.0 зетек, проехав километров пять по пробкам начинает гнать антифриз из расширительного бочка, термостат и крышку поменял не помогло, масло вроде без эмульсий, могут ли это быть последствия сломанной помпы? если нет то что?
Aleksandr2006
7 October 2014


Может помпа не качает,может термостат не открывается на большой круг.
avatar
шурец
7 October 2014

1

по маленькому кругу из бачка не гонит))
может, лишнего залито, а при нагреве ож становится шире (больше)
Aleksandr2006
7 October 2014


avatar
шурец:

по маленькому кругу из бачка не гонит))

Ещё как гонит,было у меня когда зимой ОЖ в радиаторе прихватило,так когда малый круг прогрелся и закипела ОЖ,то выплюнуло из бачка часть жидкости.
avatar
шурец:

может, лишнего залито, а при нагреве ож становится шире (больше)
Это так.Возможно не герметичный контур охлаждения.
юра777
7 October 2014


да термостата уже 3 штуки поменял, раньше тек корпус термостата и все хорошо было, подтекал чуть я подливал но ничего не выгоняло, сейчас поставил корпус от мондео и начался гемор, а гонит так что аж пробку выбивает из расширительного бочка, создается очень большое давление
NiKtEt
7 October 2014


Добрый день!
Заклинила помпа, сгорел ремень. Двигатель зетек 2,0 америкос хочу заказать помпу GRAF PA741 , кто ставил такую, что можете сказать?
И еще нужно заказывать прокладку между корпусом помпы где крепиться на 4 болта и блока? резиновое кольцо которое на ней одете, я так понимаю с ней в комплекте?
avatar
шурец
8 October 2014


Aleksandr2006
тогда бы у всех при прогреве или когда термостат заклинен в закрытом положении (кипит) гнало наружу через пробку
юра777
скорее всего, пробка (клапан в ней) сломана и не открывается для стравливания лишнего давления
avatar
шурец
19 October 2014


кто знает - подскажите!
что там за заглушка и для чего?
из-под нее из отверстия, вродебы, начал течь антифриз
может быть кат-то отремонтировать возможно? есть помпа-донор с заклинившим подшипником
posted image
avatar
шурец
22 October 2014


avatar
шурец:

ребята, поздравьте: родная помпа пробежала почти 300 (триста) тысяч

вторая родная помпа не дотянула до 150-ти тыс.
в отличии от первой, у которой наелся подшипник (заклинил), вторая потекла: из технологических отверстий, как из верхнего, так и из нижнего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up