Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
SkillzTeam
8 July 2014
Попробую заправить 98 на другой заправке.Спасибо
avtoroman
От (хорошего) бензина или свечи...
Движок 2.0, прошился в Кирове за 8 рублей. Понятно, что мощи сильно не прибавилось (откуда ее особенно взять на атмосфернике), но тяга на оборотах 1000-3000 теперь безумно радует. Перестал дергается при движении в пробке и ушел провал при трогании с места, не надо теперь сцеплением играть. Даблстрарты практически пропали, иногда бывает при заводе горячего движка. Вобщем я доволен, маст хев.
TimurkiN:
|
прошили вчера обновленную прошивку, все нормализовалось. |
после долгих выяснений у моего представителя вот что имеем: вам прошили в первый раз не мою калибровку.
от себя приношу извинения за потраченное время -с представителем что то решу вплоть до исключения из рядов за несоответствие. мне подобные эксперименты на клубных машинах не нужны.
Паулюс
Для чего ему это нужно было? Я вроде все оплатил как положено и теперь, я не смогу обновляться на более свежие прошивки?
TimurkiN
люди существа со сложной мотивацией. не для этой темы его мотивы. он представляет ещё и конкурирующую группировку -а я упустил пересечение марок/моделей.
на нём мир не кончается в вашем регионе есть ещё представители -если будут актуальные апдейты я обеспечу их для вас у любого представителя. Далее не мучайте меня -я честно и откровенно пояснил ситуацию -а человеческий фактор я пока что программировать не умею хотя и пытаюсь в рамках моего клана)
Я все понимаю, просто приносить в жертву мозги автомобиля, еще и за свои деньги, я не этого хотел, я так понял он еще на адакт трудится и их кривые прошивки заливает без спроса, такого надо было сразу исключить.
TimurkiN
давайте всё таки не будем здесь лирику разводить) я на сколько мог подключился и проблема разрешилась.
хотя в отпуске. вот сижу в деревне на нижней волге и строчу тут опусы о человеческой морали. Да -люди худшие из животных -но что делать))
на этом огромная просьба закончить с этим тут)) заранее спасибо.
AlcoNaft:
|
Даблстрарты практически пропали, иногда бывает при заводе горячего движка. Вобщем я доволен, маст хев. |
их никогда не было ни на одном стоковом софте! на горячую. даблы в околонулевых ТОЖ живут. это что то по железу точно. к слову можно программно скомпенсировать и это -если не получится найти причину.
Глупые вопросы по поводу прошивки куда задавать?
Всем всего хорошего... А где можно чипануть двигатель в СКФО? Двигатель 1,6; 105 л.с...
97151
В первом посту есть контакты
kasheybesmertny
14 July 2014
Паулюс
Уважаемый Павел, посмотрел график замеров фокус 3 1,6 с пауэршифтом.
1.) Не исследовалась ли Вами возможность портировать заводскую прошивку от 1,6 форд фиесты спорт плюс 134 л/с на фокус 3 1,6, хотя-бы перенести калибровки. Есть ли возможность получить аналогичные с фиестой показатели по мощности на фокусе 3 1,6 с пауэршифтом. S-Line где-то на форуме сообщал, что на 1,6 с пауэршифтом больше 125-126 л/с не достичь - вроде как коробка пауэршифт ограничивает обороты двигателя. Можно ли это ограничение убрать или продлить полочку крутящего момента до 6000 об/мин?
2.) У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку?
kasheybesmertny:
|
S-Line где-то на форуме сообщал |
))) без комментариев
kasheybesmertny:
|
Можно ли это ограничение убрать или продлить полочку крутящего момента до 6000 об/мин? |
простите но всё так сумбурно что в итоге ниачём. какие полочки ещё? названные обороты это пиковая мощность как правило.
Пиковый момент лежит всегда ниже. хоть на фиесть хоть на форд бронко монстр)
kasheybesmertny:
|
У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку? |
вопрос субъективного уровня -шейте и рассказывайте что и как.
kasheybesmertny
15 July 2014
ПаулюсЛадно, понял, на конкурентов ссылаться нииизя

.
Павел, интересует результат по мощности на Ваших калибровках на 1,6 с пауэршифтом? График замеров 1.6 с ПШ заканчивается на 5900 об/мин и 112 л/с.
Дальше идёт пояснение, цитата:
"При замере на "прямой" передаче - четвертой - после 5900 об/мин происходит перескок на ПОВЫШЕННУЮ передачу. Таким образом, мы имеем возможность ДОСТОВЕРНО сделать замеры до 5900 об/мин. Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ОЖИДАЕМ целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с."
Вопрос:
1) Можно ли сделать замер 1,6 с МКПП и двумя параллельными катоколлекторами на (ПОВЫШЕННОЙ) пятой передаче? Что это даст - зная показания замеров на прямой (четвёртой) передаче можно будет "грубо" рассчитать погрешность при замере на пятой передаче и сравнить показания с замером 1,6 с пауэршифтом полученные после переключения с четвёртой на повышенную передачу.
2) Если такой замер по каким-то причинам невозможен, можно ли выложить график замеров 1,6 с пауэршифтом, с показаниями, полученными после переключения коробки с четвёртой на повышенную передачу? Пусть эти показания будут и недостоверны, но видно какая мощность в итоге "на колесах" на максималке?
3) На каких оборотах на Вашей прошивке для 1,6 с пауэршифтом срабатывает ограничитель?
Павел, интересует у кого можно прошить ФФ-3 1.6 с ПШ (125лс) в г. Пенза?
kasheybesmertny
))) послушайте))) вам конечно всё равно -но я вот только с рыбалки вернулся и дел не впроворот.
потому нравится вам или нет отвечу вот что -вам шашечки или ехать?)
тема вечная -нет графиков -плохо.
есть графики - "а я хАчу другие"))
а насчёт того куда ссылаться -моё мнение -никуда. потому что приводится информация вовсе не та, что может быть нам или кому либо полезна относительно FF3. выхватывается на фоне собственных желаний и понеслось.
kasheybesmertny
15 July 2014
Паулюс
Уважемый Павел, видимо аналогичные вопросы по 2.0 с ПШ Вас утомили.
Я обычный клиент. У меня стоит предпоследняя заводская прошивка на двигатель (LF), и последняя на пауэршифт(EB). Машина разгоняется достаточно плавно, рывков при работе коробки нет, эти проблемы мне устранять не надо.
Есть желание 1,6 с пауэршифтом 125 л/с прошить на 130-134 л/с. На 1,6 с МКПП вижу реальный результат и он мне нравится. В отношении версии с пауэршифтом всё "туманнее", т.к. в силу технических или иных "космических" причин нет возможности получить результат на стенде по максимальной мощности.
Теперь в отношении "шашечек или ехать", т.е. что хочу от прошивки:
1. Максимальную скорость 200+ (сейчас упирается в 197 км/ч, потому и задал вопрос до скольки об/мин возможно крутить 1,6 с ПШ после Вашей прошивки).
2. Сохранить после прошивки текуший расход топлива:
- на холостых оборотах 0,6-0,7 литров в час,
- при 110 км/ч - 7,0 литров на 100 км,
- при 70 км/ч - 4,8 литров на 100 км,
3. Убрать "затуп" при разгоне с климатом (кондиционером),
Павел, понимаю что нужно рыбу солить))) но все таки интересует у кого можно прошить ФФ-3 1.6 с ПШ (125лс) в г. Пенза или в г. Тула?
kasheybesmertny:
|
на холостых оборотах 0,6-0,7 литров в час, |
холостой ход никак не модифицируется потому там ничего изменится не может. никак и никогда.
kasheybesmertny:
|
при 110 км/ч - 7,0 литров на 100 км, - при 70 км/ч - 4,8 литров на 100 км |
я бы лучше вообще не шил бы вашу машину))
вдруг 4.9 станет на 70 -тогда всё -кирдык)
подобные цифры до первого знака после запятой есть полная ересь несусветная.
вы не сможете даже в тот же день на том же участке создать аналогичные условия. где то будет меньше где то больше.
Почему так -на это вам ответят факторы подобной метрологии)
так что всё таки шашечки.
Smagin.A
если контакты в шапке не помогли -пишите в личку.
kasheybesmertny
15 July 2014
ПаулюсПавел, она у меня и так уже шита заводской прошивкой со 105 до 125, поэтому я адекватно отношусь к разбегу в +-0,5 литра (а вдруг будет +- 1 литр

.). Или Вы опасаетесь, что с Вашими калибровками будет настолько хуже по расходу, что мне понадобится выключать мотор на заправке)))
Попытаюсь ещё раз объяснить свои пожелания:
1.) Сохранить свой СРЕДНИЙ расход (цифры писать не буду - там много запятых))). Адекватно отношусь к тому, что расход может незначительно возрасти из-за желания посильней надавить на тапку.
2) Убрать или уменьшить "затуп" при включённом кондиционере,
3) Повысить максималку.
Эти три пожелания выполнимы?))) Или клиент просит что-то неправильное
Если Вы считаете, что я не смогу адекватно оценить, почувствовать плоды Ваших трудов, или Вам жалко мою машину, коробку, может быть меня(спасибо))), или по другим причинам шить мою машину нежелательно, то так и скажите - я Вас беспокоить больше не буду.
buranchik1
15 July 2014
цитата: |
2.) У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку? |
Уважаемый, у Вас стоит сток. Всё, что Вы просите у Паши, уже реализовано в его прошивке (тюнинг крайней версии). Смело делайте репрог, а после - отписывайтесь здесь!
kasheybesmertny:
|
Или Вы опасаетесь, что с Вашими калибровками будет настолько хуже по расходу |
да ничего подобного) с калибровками моей команды пол страны катается и это не только форд.
просто сорри -но опасаюсь я всегда когда "много букав" ибо это зачастую порожняк. кому надо едут и делают.
так что предлагаю не тратить взаимно время.
19 июля, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Паулюс, здравствуйте
Хочу завтра к Вам приехать и прошиться.
FF3 2.0 МКП.
возьметесь?)
p.s. сколько времени займет?
polo1986
сэр) звоните -мой телефон в шапке темы.
возьмусь)
минут за 15 управлюсь вместе с диагностикой. остальное "на поговорить" лимитируете вы сами.
polo1986
19 July 2014
ПаулюсВидимо я не правильно понял, Вы оказывается в Москве

(а я в Спб)
Вчера звонил в лабораторию скорости, на моё удивление менеджер ответил, что займет процедура прошивки порядка 3 часов, более того, про то чья это прошивка (Паульса ли) ответить он мне не смог, добавок на вопрос о доп. опциях (в частности авто запирание дверей) ответил, что такого не делается.
Именно из за того, что время которое мне было назначено и длительность процедуры, пришлось отказаться и думать как это сделать в будние дни вместо работы)
Почему же такая разница между временем которое Вы огласили и тем которое они декларируют? (15 vs 3h)
polo1986
запирание дверей оно тебе нада а в случае ДТП ???