Вибрация от двигателя и КПП

8



Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?
Topic handbook:
Номера опор
вибрация, двигатель, обороты, вибрация двигателя, вибрация при разгоне

avatar
Лысый26
2 February 2012

Вибрация от двигателя и КПП
230,3K
views
159
members
429
posts

stevebloom
20 May 2014


O.G. свечи либо работают либо нет, он же на них не более 100тыс. км проехал. поэтому обвинять свечи не целесообразно.
avatar
vortex870
20 May 2014


O.G.
stevebloom
сегодня гонял по жаре целый день,пробки были, никакой вибрации...фокус.
avatar
vortex870
20 May 2014


stevebloom
нет как раз дело может быть и в свече
stevebloom
20 May 2014


vortex870 с включенным кондеем у меня тоже ничего не дорожит, выше обороты двигателя и поэтому вибраций нет. но я минимум 7 месяцев езжу без него и меня это не устраивает.
avatar
vortex870
20 May 2014


stevebloom
выключал климат пару раз, окна открывал курить, вроде тоже тихо было,я даже забыл)
avatar
vortex870
27 May 2014


Вот еще возможная причина...http://www.drive2.ru/l/3799038/
avatar
dnishe
27 May 2014


vortex870
Я лично присутствовал когда мне все опоры проверяли, всё было нормально. Помогла перетяжка сцепы.
avatar
vortex870
27 May 2014


dnishe
Когда кондиционер включаю вибрация пропадает, обороты повышаются! Может после замены сцепы установили новую прошивку которая держит обороты ниже чем были и от этого вибрация...
avatar
dnishe
28 May 2014


vortex870
И прошивки я менял: сток, турок, чип от Белецкого. На всех дрожала.
А с кондеем у меня наоборот дрожь начинается чуть заметная, а без него хрен догадаешься заведена тачка или нет:)
Barmatron
24 June 2014


Всем доброго времени суток!

Тоже проблема с вибрацией на ХХ (1,6 125 л.с.)
Только у меня замены сцепления не было, была замена сальников между коробкой и двигателем, там потекло все. Есс-но сцепление снимали при этом, оно само целое. После ремонта появилась вибрация на ХХ. Включаешь кондей - пропадает. До ремонта ничего такого не было, наоборот машина на ХХ непонятно заведена или нет, а при кондее - еле заметно дрожала (один в один как у dnishe).
Скоро ТО, хочу разобраться с этой проблемой, начну с простого - свечи, прошивка, дроссель.

Говорите затянуть сцепу могли неправильно?
avatar
dnishe
24 June 2014


Barmatron
100% закрутили через одно место
Barmatron
25 June 2014


dnishe
Возможно вы правы. Если уж мне после ремонта машину вернули с криво поставленным суппортом правого переднего колеса (скрипело как у старой телеги), то что уж говорить о тонких вещах типа сцепы PS.

Правда есть один фактор, заставляющий задуматься о иных причинах вибраций: когда приехал на исправление косяка с колесом, попросил продиагностировать машину на ХХ. Выявили повышенное сажеобразование (лямбда-зонд показывал предел измерений) + визуально определили, что из выхлопной трубы вместе с обычным конденсатом шла сажа (машину гоняли 2 часа на ХХ, под выхлопной трубой образовалось пятно).

Так что я начну со свечей, а там посмотрим...
shakiroff
6 July 2014


Все тоже самое. Дрожит на холостых. Сцепу меняли по гарантии (сальник, как и у всех). На 60тыс пробега. Хотя дрожать начала раньше. Пригнал к ОД, один раз сказали нет ниче, гуляй. Второй раз выцепил более сговорчивого мастера приемщика. Он говорит да, есть проблема. Загнали, открутили сцепу, отцентровал, подвесили двигатель, проверили подушки, поставили на место. Все-равно дрожит. Сказали приезжай на неделе, будем в москву звонить. Снова открутили двигатель, подключили к компу, со слов мастера звонили в москву, отправляли данные. Москвичи сказали, что проблема в составе резины, и в разных городах такие машины начали всплывать, даже новые. Ищут замену подушек, как найдут-поменяют.
ФФ3 125 лс, PS Тренд Спорт. Пробег 75тыс, 2.5 года.
Казань ТТС-Форд
Barmatron
7 July 2014


shakiroff
Составе резины где?

П.С. Моя проблема после ТО не решилась.. Заменили свечи, промыли дроссель..
Сейчас катался по трассе 1500 км, заправлялся лукойл экто и ВР ультимейт, по субъективным ощущениям вибрации на хх после этого стали меньше.
shakiroff
7 July 2014


Barmatron
Состав резины подушек двигателя. Можешь смело ссылаться на ТТС казань. Либо звонить на горячую линию форд. Нас таких много, страдальцев ))) у меня вылезло на 50тыс примерно, после ТО даже хуже стало. И после ТО на 75 тоже не прошло. Дальше как написал все было.
shakiroff
7 July 2014


Barmatron
При этом по всем графикам лямбды работают как часы, и после перепрошивок лучше не становится. Заслонки, свечи все нормальное. Заслонка с нагаром, а как иначе? Он там должен быть.
Barmatron
8 July 2014


shakiroff
Ну мне видишь, сказали что лямбда показывает предел измерений и из выхлопной трубы сажа. После ТО еще не диагностили машину, но вибрации не ушли... Скоро планирую поехать на диагностику. Но блин странно как, почему до ремонта было все идеально, хотя машина прошла уже 40к, а после ремонта вылезли вибрации - неужели так совпало? Поверить не могу...
Кстати - подушку правую трогали под капотом - она нормально гасит вибрацию, рукой не чувствуется, а движок конкретно трепещит, дергается
avatar
Akir1
8 July 2014


У меня вибрация появилась на хлостых после заливки последней прошивки (турка), на родной прошивке обороты ХХ держало строго 850 и вибрации не было, на турке 750 и присутствует небольшая дрожь...
shakiroff
9 July 2014


Barmatron
Так у меня тоже все подушки в порядке, а как двигатель ставят-трясет))) а на хорошем топливе "просраться" не пробовали? Км так под 160-180? Километров с десяток-другой. Вся сажа сгорает к херам собачьим)))
Barmatron
15 July 2014


shakiroff
Вы знаете, не пробовал. Я выше 140 по КАДу то ездить боюсь))
Сейчас с трассы приехал, (750 км туда и 750 км обратно) выше 120 не гнал, топливо 95 BP Ultimate. По субъективным ощущениям машине было лучше (меньше вибраций на хх). Но вернулся в город и все по-прежнему.

Akir1
Кстати насчет прошивок, я помню у меня были уже вибрации на хх, они начались после обкатки движка, на 5000 пробега примерно. Тогда мне вылечили это свежей прошивкой, соллерс даже официальные рекомендации всем дилерам тогда давал, мол если народ жалуется на вибрации хх, переустановите свежую прошивку. Так вот, она как раз держала обороты хх начиная от 800 (по приборам помню). Я не поленился, подключил блютус модуль, скачал платную прогу на телефон, посмотрел точное кол-во оборотов. Выходит что сейчас (после ремонта) у меня на хх движок держит обороты в диапазоне 740-790. Если включить кондей выходит на 800-850 и дрожь пропадает! Возможно все дело и в прошивке.
Диапазон оборотов что при включенном, что при выключенном кондее, как видите, плавающий в пределах 50 единиц, графики синусоидальные, т.е. в одной точке обороты не стоят, вроде так и должно быть.

П.С. Никто случайно не знает, какая последняя версия прошивки сейчас от соллерсов? Чтобы сравнить со своей. Может меня надурили и после ремонта сбросили прошивку в дефолт, и просто переустановить свежую забыли.
O.G.
15 July 2014


Barmatron
можно было с прогой платной не заморачиваться а посмотреть точные обороты на экране приборной панели в тестовом режиме:)
Barmatron
15 July 2014


O.G.
Возможно, но мне было еще много что интересно) например тесты датчика кислорода + я хотел графики в реальном времени посмотреть, думал что на хх с кондеем/без кондея будут отличаться (оказалось что нет), поэтому заморочился. Да и вообще оказывается столько интересной статистики в бортовике есть) например можно с точностью до 0.1% проверить кол-во топлива в баке или посчитать ускорение (которое в м/с2) не знаю правда зачем, но можно))
Deniskin
21 August 2014


Ребята подскажите что делать. Появилась вибрация плавающая такая но не сильная. Раньше вообще на заметно было что мотор 1.6 125 работает. Но если включить кондей то аж спиной чувствуется вибрация на спинке сидения. Словно снова в вазе(калина) сижу. ОД сказал что заслонка нормально работает и вибрация появляется из за слабого движка. Если дословно то "Ну а что ты хотел? Мотор то слабоват вот с кондеем и трясет а раньше просто не замечал этого. Ну может в краинем случае от вентилятора трясет." Может у кого так же было? Поделитесь как победить это а то реально грустно становится от ощущения такой знакомой вибрации на моей старенькой "калине"
avatar
dimcher
21 August 2014


Deniskin
реально может из-за вентилятора трясти. если пробег приличный, может попробовать его лопасти почистить, может грязь налипла и появился дисбаланс. Но вообще это норма
Deniskin
21 August 2014


цитата:
Но вообще это норма


То есть тряска это норма? Раньше то такого не было. Вентилятор без кондея тоже проверял. Грел машину до включения пропеллера но не трясет как с включенным кондеем. Получается что пропеллер не причем.
avatar
dimcher
22 August 2014


Пропеллер может на разных скоростях работать. Может с кондеем в жару он на макс работал
foc-s0
24 August 2014


у меня фокус 2 1,8. кажется вибрация началась после замены сцепы. от вибрации истираются патрубки. как то можно выявить что виновато сцепление и наблюдается вообще на фокус 2 такая ситуация?
bigmaza
27 August 2014


появилась вибрация на холостых, обороты вроде держит, в тестовом режиме от 830 до 870, расход подрос моментальный с 0,7 до 0,9, климат выключен, свечи смотрел, в принципе до ТО должны дотянуть, чистые для 30 тыщ, сейчас 27 пробег, но на бронепроводах есть бело-голубой налёт со стороны свечей и какие-то маслянистые или другая жидкость с другой стороны, бенз тоже менял, свечи новые уже заказал, что еще может быть, неужели подушка?
Russoturrristo
8 September 2014mobile


Тут писал текст очень длинный , а не напечаталось.
Победил вибрацию .
Боролся полгода , с февраля по сентябрь.
Зайду позже напишу .
Russoturrristo
8 September 2014mobile


У меня осталось от борьбы с вибрацией 3 комплекта от всех 3 подушек ДВС.
По два неоригинальных и один комплект оригинальных подушек.
Решил проблему вибрации на холодный пуск , на прогретом движке поменьше вибрировала

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up