Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
273,3K
views
103
members
10K
posts

avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

ну т.е. типичный случай- резкая рулежка на скользкой дороге и машину вот-вот начнет крутить. чем поможет ПП?

Что значит резкая рулежка? Куда рулежка и зачем? Куда мы должны в итоге приехать? С какой целью мы резко рулим на скользкой дороге?
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

Ты понимаешь значение слова "превентивно"?

теперь объясни мне, как комп заранее может знать, что кто-то сейчас крутанет рулем на скорости? В твоем примере вся "превентивность" ограничена реакцие на резкое продавливании педали газа, и все.
Другой вопрос- когда не надо резко ускоряться, а уже давно едешь быстро по скользкой дороге- какая польза от "перебрасываний момента"? Пишут, что от неожиданных для водителя подключений мостов наоборот один вред что вполне логично: кто-то за тебя как-бы поддает газу.
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

Что значит резкая рулежка?

обычная для сухой дороги рулежка на скользкой уже становится "резкой"
рассматриваем просто движение по трассе в гололед или дождь. Какая польза от ПП? Превентивные ускорения со светофоров давай опустим.
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

теперь объясни мне, как комп заранее может знать, что кто-то сейчас крутанет рулем на скорости? В твоем примере вся "превентивность" ограничена реакцие на резкое продавливании педали газа, и все.

Т. е. датчиков поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, датчиков продольного и поперечного ускорения, угловой скорости и данных с двигателя и коробки недостаточно, чтобы предсказать как себя поведет автомобиль?
avatar
Избиратель:

Другой вопрос- когда не надо резко ускоряться, а уже давно едешь быстро по скользкой дороге- какая польза от "перебрасываний момента"?

Я не понимаю твоих абстрактных примеров, давай конкретный.
avatar
Избиратель:

Пишут, что от неожиданных для водителя подключений мостов наоборот один вред  что вполне логично: кто-то за тебя как-бы поддает газу.

Правильно пишут! Но СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!! Они не подключают ничего неожиданно! Ты это специально да? Больше не буду кормить тролля
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

обычная для сухой дороги рулежка на скользкой уже становится "резкой"
рассматриваем просто движение по трассе в гололед или дождь. Какая польза от ПП?

Давай. Едешь быстро, скользко, поворот, ты на переднем приводе, опой чувствуешь не впишешься... Чо делать будешь?
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

датчиков поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, датчиков продольного и поперечного ускорения, угловой скорости и данных с двигателя и коробки недостаточно, чтобы предсказать как себя поведет автомобиль?

да, этого достаточно для ЕСП, чтобы констатировать потерю сцепления с дорогой. А где польза от ПП?
avatar
Anikiy:

Я не понимаю твоих абстрактных примеров, давай конкретный.

тогда скажи, в каких случаях ПП помогает. Если поехал по трассе в другой город-помогает?
avatar
Anikiy:

Они не подключают ничего неожиданно!

а как же "превентивно"? Или вначале присылется СМС с уведомлением?
avatar
Anikiy:

Больше не буду кормить тролля

ну вот-токо по теме разговорились- сразу в несознанку
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

Давай. Едешь быстро, скользко, поворот, ты на переднем приводе, опой чувствуешь не впишешься... Чо делать будешь?

ага, ага: уже теплее! у меня правда такого не было, но возможно 2 варианта: притормозить; поддать хазу и дрифтануть. Как помогает ПП?
avatar
Избиратель
12 July 2014


Anikiy
скоро вернусь!
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

ага, ага: уже теплее!  у меня правда такого не было, но возможно 2 варианта: притормозить; поддать хазу и дрифтануть. Как помогает ПП?

ПП добавит момента на заднюю ось и довернет автомобиль.
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

ПП добавит момента на заднюю ось и довернет автомобиль.

при заносе (дрифте)? когда задние колеса смотрят не туда?
Финальная часть нашего ликбеза о контролируемом заносе посвящена полноприводным автомобилям. Мастер спорта и автогонщик Михаил Горбачев дает практические советы по управлению на скользкой дороге.
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Все было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.
Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней.

В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес
вот вам и подарочек от всех ведущих
Основная сложность в управлении на полном приводе заключается в неоднозначной реакции на сброс или нажатие газа. Автомобиль зачастую непредсказуем в скольжении, и итог этого скольжения зависит исключительно от опыта водителя и его знания машины.

http://www.drive-portal.ru/forum/showthread.php?t=2817
короче, это удовольствие на любителя
avatar
nip
12 July 2014


avatar
Anikiy:

Знамя... Он чуть заднеприводным не стал, буквально в одном шаге был 


хад есичо дык хотя иксдрайв, но чувствуется что база афты заднеприводная, если нырять со стартом в открывшееся окно из прилегающей дороги с газом в пол, то эта полнопиводная афта хвостом метет ток шляпу держи, единственно что, если электронику не душить кнопкой, то она осаживает машину весьма жестко, а если ее отключить то это происходит все так же, только с более глубоким заносом задней оси но намного плавнее, приятно отруливать обратно, какбы надуваешь щеки что машина под твоим контролем сразу вспоминаю ту честную бэху из 90х... блин когда то на летней резине, на заднем приводе! ездил как то зимними дорогами и не парился
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

при заносе (дрифте)? когда задние колеса смотрят не туда?

Ну я же говорю дурака включил Выучишь физику - приходи, продолжим.
avatar
Избиратель
12 July 2014


Anikiy
спасибо за содержательный ответ
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

Anikiy
спасибо за содержательный ответ

Если бы ты хотел услышать ответ - ты бы не задавал идиотские вопросы.
avatar
Gnus
12 July 2014


Избиратель
тебе походу пофег с чем спорить

avatar
Избиратель:

В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес
вот вам и подарочек от всех ведущих 
:

что безопаснее сноса или заноса, не?
SSS543
12 July 2014


Пишут, авно все трехи, кроме эмки
http://motor.ru/articles/2014/07/10/m3vs335/
gaHTucT
13 July 2014


SSS543
так ведь это логично. все М,RS,ST всегда лучше своих гражданских братьев, но и дороже их. По мне так 20D + чип, будет очень бодро и явно лучше бензиновых собратьев и налог приятный у нее.
avatar
Избиратель
13 July 2014

-2

avatar
Anikiy:

ты бы не задавал идиотские вопросы.

не все не понятые вопросы- идиотские
avatar
Избиратель
13 July 2014


Anikiy
короче, толку от вашего ПП ровно столько, сколько от 2 пиписек вместо 1.
avatar
Anikiy
13 July 2014


avatar
Избиратель:

не все не понятые вопросы- идиотские 

Извини, но у меня нет времени объяснять не понятые тобой вещи. Сходи в школу, найми учителя физики в качестве репетитора, подучись, потом придешь со взрослыми разговаривать.
avatar
PeterPeter
13 July 2014


nip
Кстати, а почему не s60 2.5 полноприводный?
avatar
Избиратель
13 July 2014


avatar
Anikiy:

потом придешь со взрослыми разговаривать.

ты будешь меня ждать?
avatar
Anikiy
13 July 2014


avatar
Избиратель:

ты будешь меня ждать?

Конечно буду, ты главное учись
avatar
Anikiy
13 July 2014


avatar
PeterPeter:

nip
Кстати, а почему не s60 2.5 полноприводный?

Эт для баб. Если S60, то только T6 3.0 тубра авд
avatar
PeterPeter
13 July 2014


avatar
Anikiy:

Эт для баб. Если S60, то только T6 3.0 тубра авд 

7 секунд до сотни, 249 л.с. и 5 горшков вполне норм. А главное цена что надо.
К тому же я думаю до 300 его без проблем можно чипануть.
avatar
Anikiy
13 July 2014


avatar
PeterPeter:

7 секунд до сотни, 249 л.с. и 5 горшков вполне норм. А главное цена что надо.
К тому же я думаю до 300 его без проблем можно чипануть.

Чипануть то может и можно, но пропеллера нет, как и заднеприводности
avatar
Избиратель
13 July 2014


avatar
Anikiy:

но пропеллера нет, как и заднеприводности

и не двухпиписечный
avatar
Anikiy
13 July 2014


avatar
Избиратель:

и не двухпиписечный 

Не завидуй
avatar
Избиратель
13 July 2014


avatar
Anikiy:

Не завидуй 

а молча можна?
avatar
Anikiy
13 July 2014


avatar
Избиратель:

а молча можна?

Молча можна, только совсем молча

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up