Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

SkillzTeam
8 July 2014


Попробую заправить 98 на другой заправке.Спасибо
avatar
юганец86
8 July 2014


avtoroman
От (хорошего) бензина или свечи...
AlcoNaft
9 July 2014


Движок 2.0, прошился в Кирове за 8 рублей. Понятно, что мощи сильно не прибавилось (откуда ее особенно взять на атмосфернике), но тяга на оборотах 1000-3000 теперь безумно радует. Перестал дергается при движении в пробке и ушел провал при трогании с места, не надо теперь сцеплением играть. Даблстрарты практически пропали, иногда бывает при заводе горячего движка. Вобщем я доволен, маст хев.
avatar
Паулюс
9 July 2014


avatar
TimurkiN:

прошили вчера обновленную прошивку, все нормализовалось.

после долгих выяснений у моего представителя вот что имеем: вам прошили в первый раз не мою калибровку.
от себя приношу извинения за потраченное время -с представителем что то решу вплоть до исключения из рядов за несоответствие. мне подобные эксперименты на клубных машинах не нужны.
avatar
TimurkiN
9 July 2014


Паулюс
Для чего ему это нужно было? Я вроде все оплатил как положено и теперь, я не смогу обновляться на более свежие прошивки?
avatar
Паулюс
9 July 2014


TimurkiN
люди существа со сложной мотивацией. не для этой темы его мотивы. он представляет ещё и конкурирующую группировку -а я упустил пересечение марок/моделей.
на нём мир не кончается в вашем регионе есть ещё представители -если будут актуальные апдейты я обеспечу их для вас у любого представителя. Далее не мучайте меня -я честно и откровенно пояснил ситуацию -а человеческий фактор я пока что программировать не умею хотя и пытаюсь в рамках моего клана)
avatar
TimurkiN
9 July 2014


Я все понимаю, просто приносить в жертву мозги автомобиля, еще и за свои деньги, я не этого хотел, я так понял он еще на адакт трудится и их кривые прошивки заливает без спроса, такого надо было сразу исключить.
avatar
Паулюс
9 July 2014


TimurkiN
давайте всё таки не будем здесь лирику разводить) я на сколько мог подключился и проблема разрешилась.
хотя в отпуске. вот сижу в деревне на нижней волге и строчу тут опусы о человеческой морали. Да -люди худшие из животных -но что делать))
на этом огромная просьба закончить с этим тут)) заранее спасибо.
avatar
Паулюс
9 July 2014


A
AlcoNaft:

Даблстрарты практически пропали, иногда бывает при заводе горячего движка. Вобщем я доволен, маст хев.

их никогда не было ни на одном стоковом софте! на горячую. даблы в околонулевых ТОЖ живут. это что то по железу точно. к слову можно программно скомпенсировать и это -если не получится найти причину.
M1neral
10 July 2014


Глупые вопросы по поводу прошивки куда задавать?
97151
12 July 2014


Всем всего хорошего... А где можно чипануть двигатель в СКФО? Двигатель 1,6; 105 л.с...
avatar
mav59946
12 July 2014


97151
В первом посту есть контакты
kasheybesmertny
14 July 2014


Паулюс
Уважаемый Павел, посмотрел график замеров фокус 3 1,6 с пауэршифтом.
1.) Не исследовалась ли Вами возможность портировать заводскую прошивку от 1,6 форд фиесты спорт плюс 134 л/с на фокус 3 1,6, хотя-бы перенести калибровки. Есть ли возможность получить аналогичные с фиестой показатели по мощности на фокусе 3 1,6 с пауэршифтом. S-Line где-то на форуме сообщал, что на 1,6 с пауэршифтом больше 125-126 л/с не достичь - вроде как коробка пауэршифт ограничивает обороты двигателя. Можно ли это ограничение убрать или продлить полочку крутящего момента до 6000 об/мин?
2.) У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку?
avatar
Паулюс
15 July 2014


K
kasheybesmertny:

S-Line где-то на форуме сообщал

))) без комментариев
K
kasheybesmertny:

Можно ли это ограничение убрать или продлить полочку крутящего момента до 6000 об/мин?

простите но всё так сумбурно что в итоге ниачём. какие полочки ещё? названные обороты это пиковая мощность как правило.
Пиковый момент лежит всегда ниже. хоть на фиесть хоть на форд бронко монстр)
K
kasheybesmertny:

У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку?

вопрос субъективного уровня -шейте и рассказывайте что и как.
kasheybesmertny
15 July 2014


Паулюс
Ладно, понял, на конкурентов ссылаться нииизя .
Павел, интересует результат по мощности на Ваших калибровках на 1,6 с пауэршифтом? График замеров 1.6 с ПШ заканчивается на 5900 об/мин и 112 л/с.
Дальше идёт пояснение, цитата:
"При замере на "прямой" передаче - четвертой - после 5900 об/мин происходит перескок на ПОВЫШЕННУЮ передачу. Таким образом, мы имеем возможность ДОСТОВЕРНО сделать замеры до 5900 об/мин. Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ОЖИДАЕМ целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с."
Вопрос:
1) Можно ли сделать замер 1,6 с МКПП и двумя параллельными катоколлекторами на (ПОВЫШЕННОЙ) пятой передаче? Что это даст - зная показания замеров на прямой (четвёртой) передаче можно будет "грубо" рассчитать погрешность при замере на пятой передаче и сравнить показания с замером 1,6 с пауэршифтом полученные после переключения с четвёртой на повышенную передачу.
2) Если такой замер по каким-то причинам невозможен, можно ли выложить график замеров 1,6 с пауэршифтом, с показаниями, полученными после переключения коробки с четвёртой на повышенную передачу? Пусть эти показания будут и недостоверны, но видно какая мощность в итоге "на колесах" на максималке?
3) На каких оборотах на Вашей прошивке для 1,6 с пауэршифтом срабатывает ограничитель?
Smagin.A
15 July 2014


Павел, интересует у кого можно прошить ФФ-3 1.6 с ПШ (125лс) в г. Пенза?
avatar
Паулюс
15 July 2014


kasheybesmertny
))) послушайте))) вам конечно всё равно -но я вот только с рыбалки вернулся и дел не впроворот.
потому нравится вам или нет отвечу вот что -вам шашечки или ехать?)
тема вечная -нет графиков -плохо.
есть графики - "а я хАчу другие"))
а насчёт того куда ссылаться -моё мнение -никуда. потому что приводится информация вовсе не та, что может быть нам или кому либо полезна относительно FF3. выхватывается на фоне собственных желаний и понеслось.
kasheybesmertny
15 July 2014


Паулюс
Уважемый Павел, видимо аналогичные вопросы по 2.0 с ПШ Вас утомили.

Я обычный клиент. У меня стоит предпоследняя заводская прошивка на двигатель (LF), и последняя на пауэршифт(EB). Машина разгоняется достаточно плавно, рывков при работе коробки нет, эти проблемы мне устранять не надо.
Есть желание 1,6 с пауэршифтом 125 л/с прошить на 130-134 л/с. На 1,6 с МКПП вижу реальный результат и он мне нравится. В отношении версии с пауэршифтом всё "туманнее", т.к. в силу технических или иных "космических" причин нет возможности получить результат на стенде по максимальной мощности.

Теперь в отношении "шашечек или ехать", т.е. что хочу от прошивки:
1. Максимальную скорость 200+ (сейчас упирается в 197 км/ч, потому и задал вопрос до скольки об/мин возможно крутить 1,6 с ПШ после Вашей прошивки).
2. Сохранить после прошивки текуший расход топлива:
- на холостых оборотах 0,6-0,7 литров в час,
- при 110 км/ч - 7,0 литров на 100 км,
- при 70 км/ч - 4,8 литров на 100 км,
3. Убрать "затуп" при разгоне с климатом (кондиционером),
Smagin.A
15 July 2014


Павел, понимаю что нужно рыбу солить))) но все таки интересует у кого можно прошить ФФ-3 1.6 с ПШ (125лс) в г. Пенза или в г. Тула?
avatar
Паулюс
15 July 2014


K
kasheybesmertny:

на холостых оборотах 0,6-0,7 литров в час,

холостой ход никак не модифицируется потому там ничего изменится не может. никак и никогда.
K
kasheybesmertny:

при 110 км/ч - 7,0 литров на 100 км,
- при 70 км/ч - 4,8 литров на 100 км


я бы лучше вообще не шил бы вашу машину))
вдруг 4.9 станет на 70 -тогда всё -кирдык)
подобные цифры до первого знака после запятой есть полная ересь несусветная.
вы не сможете даже в тот же день на том же участке создать аналогичные условия. где то будет меньше где то больше.
Почему так -на это вам ответят факторы подобной метрологии)
так что всё таки шашечки.
avatar
Паулюс
15 July 2014


Smagin.A
если контакты в шапке не помогли -пишите в личку.
kasheybesmertny
15 July 2014


Паулюс
Павел, она у меня и так уже шита заводской прошивкой со 105 до 125, поэтому я адекватно отношусь к разбегу в +-0,5 литра (а вдруг будет +- 1 литр .). Или Вы опасаетесь, что с Вашими калибровками будет настолько хуже по расходу, что мне понадобится выключать мотор на заправке)))
Попытаюсь ещё раз объяснить свои пожелания:
1.) Сохранить свой СРЕДНИЙ расход (цифры писать не буду - там много запятых))). Адекватно отношусь к тому, что расход может незначительно возрасти из-за желания посильней надавить на тапку.
2) Убрать или уменьшить "затуп" при включённом кондиционере,
3) Повысить максималку.
Эти три пожелания выполнимы?))) Или клиент просит что-то неправильное

Если Вы считаете, что я не смогу адекватно оценить, почувствовать плоды Ваших трудов, или Вам жалко мою машину, коробку, может быть меня(спасибо))), или по другим причинам шить мою машину нежелательно, то так и скажите - я Вас беспокоить больше не буду.
avatar
buranchik1
15 July 2014


цитата:
2.) У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку?

Уважаемый, у Вас стоит сток. Всё, что Вы просите у Паши, уже реализовано в его прошивке (тюнинг крайней версии). Смело делайте репрог, а после - отписывайтесь здесь!
avatar
Паулюс
16 July 2014


K
kasheybesmertny:

Или Вы опасаетесь, что с Вашими калибровками будет настолько хуже по расходу

да ничего подобного) с калибровками моей команды пол страны катается и это не только форд.
просто сорри -но опасаюсь я всегда когда "много букав" ибо это зачастую порожняк. кому надо едут и делают.
так что предлагаю не тратить взаимно время.
kasheybesmertny
16 July 2014


Паулюс
Ок, спасибо
avatar
denwerok
18 July 2014


19 июля, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
polo1986
18 July 2014


Паулюс, здравствуйте
Хочу завтра к Вам приехать и прошиться.
FF3 2.0 МКП.

возьметесь?)

p.s. сколько времени займет?
avatar
Паулюс
18 July 2014


polo1986
сэр) звоните -мой телефон в шапке темы.
возьмусь)
минут за 15 управлюсь вместе с диагностикой. остальное "на поговорить" лимитируете вы сами.
polo1986
19 July 2014


Паулюс
Видимо я не правильно понял, Вы оказывается в Москве (а я в Спб)
Вчера звонил в лабораторию скорости, на моё удивление менеджер ответил, что займет процедура прошивки порядка 3 часов, более того, про то чья это прошивка (Паульса ли) ответить он мне не смог, добавок на вопрос о доп. опциях (в частности авто запирание дверей) ответил, что такого не делается.

Именно из за того, что время которое мне было назначено и длительность процедуры, пришлось отказаться и думать как это сделать в будние дни вместо работы)

Почему же такая разница между временем которое Вы огласили и тем которое они декларируют? (15 vs 3h)
avatar
юганец86
19 July 2014


polo1986
запирание дверей оно тебе нада а в случае ДТП ???



Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up