Описание / особенности системы охлаждения.

10 years

1



Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., "малый круг" – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?
posted image
система охлаждения, радиатор, помпа, ож, антифриз, термостат

dgonsit
22 January 2008

Описание / особенности системы охлаждения.
120K
views
65
members
158
posts

avatar
vini70
14 November 2013

1

komp-1
Ford 2S4Z8555AA
komp-1
16 November 2013


vini70
А есть ли какая-нибудь замена патрубку Ford 2S4Z8555AA. Может от наших что подходит? Заранее спасибо.
avatar
vini70
16 November 2013


komp-1
в принципе если снять его и сходить, или в магазин или на авто рынок, то подобрать можно и по диаметру и длине
avatar
asseda555
21 November 2013mobile


Здравствуйте, не знаю что за беда и помочь не могут... Утром немножко проехала, немного прогретый двигатель, встала у магазина, потом завожу машину, а на панели температуры двигателя стрелка зашкаливает, попробовала завести - завелась, но поработав секунд 5-10 стрелка опустилась до минимума, включился вентилятор, загорелся значок "шестерёнка с воскл.знаком" и машина заглохла...пытаюсь завести вновь и та же ситуация. Что делать?
avatar
шурец
22 November 2013


asseda555
датчик температурный, наверное, наелся
slavia
10 July 2014


Коллеги добрый день.Выручайте беда,почему то перестал включатся вентилятор давление набиратся вентилятор не включается пока печку или кондей не врубиш в последствии лопнула трубка что с верху радиатора стоит что делать не знаю.
avatar
Белыч-3
10 July 2014mobile


ну если избыток давления, то возможно крышку под замену. + термостат проверь
slavia
10 July 2014


Термостат поставил новый крышку тоже новую
avatar
Белыч-3
10 July 2014


slavia, така ОЖ кипит чтоль? или стрелка температуры активно вверх ползет?
avatar
vvhispers
12 July 2014


norfolk24
у меня та же ... сегодня

Р
posted image
азобрался? что было?
norfolk24
15 July 2014


vvhispers
сверху капало с корпуса термостата
avatar
Kolasik76
8 August 2014


Кто может подсказать за что отвечает трубка которая обведена выше на фото?
avatar
шурец
8 August 2014


Kolasik76
газы отводит во впускной коллектор на дожигание
bazyt77
11 February 2015


Рвёт шланги системы охлаждения. Прошу совета. В автосервисе сказали что шланги старые и поэтому рвет, но я сомневаюсь.
avatar
deni9876
11 February 2015

1

bazyt77
Может крышка расширительного бачка давление не сбрасывает?
bazyt77
11 February 2015


я клапан нажимаю вроде ходит легко, но менять однозначно надо, если только причина в этом. А ещё что может влиять на это?
avatar
шурец
12 February 2015


bazyt77
еще, как вариант, термостат.
ож гоняет только по малому кругу
Grethen7721
20 March 2015


Подскажите, пожалуйста, код шланга 8286 на схеме
posted image
Leshiy_P
28 November 2015


Вопрос следующий. У меня ФФ1 универсал 2002 года. Двигатель 1,8 tdci 115 лс. Где найти подробную схему системы охлаждения. Где находится печка отопителя солона. По моему предположению - два патрубка идут в солон, видны с ямы со стороны пассажира. Входной идет через какой то толи клапан , то ли датчик с проводами, выходной идет на масляный радиатор. Все правильно? И еще. Неприятность такого типа: до этого было все в порядке, печка грела отлично. Как то рано утром ехал на работу. Доехал - а в салоне как на улице , печка вообще не прогревалась. Открыл капот - антифриз в бачке под самую крышку а с радиатора небольшая течь. Уже в гараже проверял - все патрубки на радиаторы холодные, в том числе и на печку. Когда машина стоит - течи нет, при заводке начинает течь с радиатора. Никаких признаков пробоя прокладки ГБЦ нет. Тасол при прогреве выталкивает из бочка. Двигатель не закипает. Что может быть?
Leshiy_P
28 November 2015


Есть ли там все таки клапан перекрывающий доступ к печке?
norfolk24
28 November 2015


Leshiy_P
попробуйте начать с замены крышки бачка, может она лишнее давление не стравливает, и у вас прет со всех щелей слабых.
VedMed_San
9 December 2015


Менял кто патрубки 8K012 8K276 ?
подскажите код
экзист по кодам Форд говорит о невозможности заказа и не выдает аналогов(
norfolk24
10 December 2015


VedMed_San
посмотри по каталогам Hans Priesу, я ставил,нареканий нет
DiMoon
6 January 2016


posted image

Здравствуйте всем!!! Подскажите артикул трубки 8555 ??? Пробегает,а что заказывать ... поймёшь!! Заранее благодарю!!
DiMoon
15 January 2016


posted image
Здравствуйте всем!!! Подскажите артикул трубки 8555 ??? Пробегает,а что заказывать ... поймёшь!! Заранее благодарю!!
avatar
шурец
15 January 2016


DiMoon
в теме Запрос на коды запчастей спроси по ВИНу
OlegSiem
18 May 2016mobile


posted image
8555, код на этикетке
Игогоша
20 July 2016


Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
avatar
aka_AMIGO
14 February 2017


ФФ1 европеец, 2004г.р.х. Duratec 1.6
Мужики-гуру, скажите: как узнать, помпа работает или нет?
Салон отапливается нормально, Проблема одна: при 98 градусов включается вентилятор (первый, а не второй) и никак не останавливается. Второй включается редко.
Радиатор щупал - холодный сверху до низу. Расширительный бачок вроде теплый.
Первое, что приходит в голову - термостат.. Но помпа тоже беспокоит.. как убедиться, что она работает?

А термостат я на днях заменю.
And-rey-79
14 February 2017


aka_AMIGO
Если бы помпа вообще не работала, то закипел бы минут за 10-15 зимой, летом еще быстрее. Вентиляторы должны включаться оба, и температура включения 98 градусов-норма для европейца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up