Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
923,6K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
BlackGoga
16 May 2014


Aslan_Fomitov
Изредка вибрацию может дать и внешний. Были посты об этом.
Кривой вал будет колбасить всегда.
ArtemiiZybov
9 June 2014


Аналогично вибрация, 100-140, плюс подзакусывает чуть-чуть при плавном торможении...
Spenser13
10 June 2014


Всем привет. Немного непохожая ситуация относительно тех что читал здесь, при разгоне все впорядке, накат тоже, исключительно узкий промежуток: если еду со скоростью>110 км. и начинаю плавно,слегка притормаживать (чисто чтобы сбросить немного скорость) начинает бить в руль вибрация, если ехать 110 - все ок, если тормозить посильнее все ок. До сервиса не добрался, чисто на вскидку пока сказали скорее всего диски и колодки менять передние. Может кто-то в курсе, сталкивался с подобным. (Каких-то трудностей это не создает, только небольшой дискомфорт при дальних поездках, поэтому пока пытаюсь без вложений разобраться с возможными причинами...)
avatar
zijaa
11 June 2014


Spenser13
Скорее всего тормозные диски виноваты, давно меняли?
Spenser13
11 June 2014


avatar
zijaa:

Spenser13
Скорее всего тормозные диски виноваты, давно меняли?

Машину взял в феврале, колодки точно все не так давно менялись, а диски - не в курсе даже, на взгляд не стертые дефектов не заметно, вот думаю может неравномерно сносились как, в принципе похоже будто один схватывается когда слегка нажимаешь, а второй нет, с другой стороны это ощущается только на скорости выше 110...
avatar
Igor_Mikholap
14 June 2014mobile


Добрый вечер. На скорости 100 -110 км/ч начинает конкретно вибрировать руль..как быть???
avatar
Igor_Mikholap
15 June 2014mobile


Мужики проблему решил просто..поставил супинаторы и всё..как рукой сняло!!!)
avatar
-GSA-
15 June 2014

1

avatar
Igor_Mikholap:

Мужики проблему решил просто..поставил супинаторы и всё..как рукой сняло!!!)

что такое супинаторы и куда ты их поставил???
avatar
Владимир72
15 June 2014


Igor_Mikholap
-GSA-
posted image
avatar
Igor_Mikholap
16 June 2014mobile


Владимир72
Супинатор это пластмассовое кольцо..входит в диск и одновременно одевается на ось, тем самым уплотняет, колесо плотно садится на ось, фюфт практически = 0. Хороший развал и вперёд
понял да
avatar
-GSA-
17 June 2014


Владимир72
я тоже так подумал...

Скрытый текст
avatar
Igor_Mikholap
17 June 2014mobile


-GSA-
Прошу прощения за опечатку.. люфт можно ощутить когда машина поднята, колесо откручено и просто одето на ось..если шатается есть, если плотно одето то нормально, ничего не надо.
dso
19 June 2014


Добрый день!
Написано много всего.
Со своей проблемой я вроде бы определился, но при посещении сервиса по другой причине, мастера внесли сомнения.
Проблема такая:

Скорость 60 км/ч , пятая передача. Все хорошо.
Нажимаю аккуратно педаль газа, машина начинает набирать медленно скорость.
При достижении скорости 80 км/ч начинается вибрация по кузову. на скорости прим. 100 км/ч вибрация пропадает. Снова все хорошо.

- амплитуда вибрации зависит от загрузки авто ( чем сильнее загружен, тем сильнее вибрация)
- если во время вибрации (т.е. во время набора скорости прим. от 80 до 100 км/ч) убрать ногу с педали газа - вибрация пропадает.

Интересует ваше мнение о возможной причине такой вибрации ( не вдаваясь в подробности).

Заранее благодарю.
avatar
Vsev
21 June 2014mobile


может быть опора движка?
Russoturrristo
26 June 2014mobile

1

Скорость 60 км/ч , пятая передача. Все хорошо.
Нажимаю аккуратно педаль газа, машина начинает набирать медленно скорость.
---
Однако. При 60км/час , ИМХО максимум третья должна быть, а не пятая и около полторашки оборотов.
За что вы своего федю так насилуете? Ещё и загружаете больше.
Левый внутренний шрус под замену.
eFsi
11 July 2014


Подскажите.. Достала вибрация на скорости от 110 км/ч. Сразу думал привода, был небольшой люфт во внутренних. Поменял стало чуть лучше но вибрация осталась. Поменял вчера старую резину - о как тихо стало до 100.. теперь на 100 отчетливо слышен гул! вибрация так и осталась от 110. Остался только ступичный.. Слышно больше с левой стороны, когда даешь на нее нагрузку гул пропадает, а вибрация становится сильнее. Левый ступичный под замену?
ARustemM
14 July 2014


Добрый день!
у меня вибрация на руле (руль сам поворачивается где-то на 1см с частотой гдето 1-2 колебания в сек) появляется на скорости 30-40 км/ч. на высоких скоростях эффект не заметен. что это может быть?
лексс
14 July 2014


ARustemM
Резина или изношена по разному или разное давление в тех же шинах.
Посмотрите грыжу,грыжа бывае не только бокавая но и по протектору.
andrei-gurlev
17 July 2014


Здравствуйте всем,у меня фф2 1.8 tdci,и проблема заключается в сильной вибрации кузова(кажется что кресла выпрыгнут...) именно на скорости 110 км/ч, и резком нажатии на педаль газа ( получается при натяге во время ускорения). Отпустишь хоть немного педаль газа и все пропадает. Заменил все колесные диски с резиной,балансировка точная и диски родные фордовские. Заменил переднюю опору двигателя,две задние визуально еще в хорошем состоянии,да и на холостых вибрации двигателя нет. Заменялась почти вся задняя подвеска( рычаги верхние,нижние и поперечные с комплектующими резинками.) По передней подвеске менялось все что вызывало сомнения( точно не вспомню). Сейчас при диагностике шрусов и гранат на сервесе говорят,что они в хорошем состоянии и менять их не стоит. А машина все также вибрирует и что еще смотреть ума не приложу, да и деньги выкидывать на ветер не хочется.Посоветуйте пожалуйста,в чем может быть причина..
avatar
DM-Focus-2
17 July 2014


andrei-gurlev
Если вибрация руля при разгоне - то это однозначно шрусы.
avatar
BlackGoga
17 July 2014


andrei-gurlev
Причем именно внутренний шрус.
лексс
18 July 2014


andrei-gurlev
Возможно рассыпалась часть трипойда, если не тянуть то и не придется другой покупать.
Что бы узнать надо только руки и новые хомуты.
andrei-gurlev
21 July 2014


Но насколько я понимаю когда разваливается внутренний шрус появляется хруст при поворотах,особенно на малой скорости.А у меня все тихо и плавно. Попробую все таки посмотреть гранату,хоть в сервесе и сказали,что с ней все хорошо.
lexys72
21 July 2014mobile


andrei-gurlev
Внутренняя граната никаких звуков не издает
avatar
BlackGoga
24 July 2014


andrei-gurlev
Не правильно понимаете, вы описали симптомы износа внешнего шруса
форд 1 США
25 July 2014


ВСЕМ ПРИВЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ВСЁ НОРМАЛЬНО
avatar
BlackGoga
26 July 2014


форд 1 США
Правую опору посмотрите.
Крепление, опоры движка
andrei-gurlev
29 July 2014


Не шрусы и не гранаты никаких шумов не издают. Какая-то закодированная эта скорость 110 км/ч...вибрация только на ней,до нее и после все в порядке...
avatar
vava2204
29 July 2014mobile


Сегодня решил вопрос биения на 190-119 правкой всех дисков.
avatar
Vsev
30 July 2014mobile


vava2204
190))). Поздравляю, боюсь меня это тоже ждет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up