Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
147,7K
views
102
members
462
posts

Rosslauer
29 May 2014

1

Здесь: Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) камрад ansuser тюнил стандартный корпус. Здесь: http://forums.focaljet.com/zetec-tuning/669692-...7972032 американы интегрировали дроссель от форд коугар (вроде у старого мондео такой-же). А смысл - категорически мне не нравится как машина идет на низах. Наплыв в стандартной заслонке перекрывает поток воздуха где-то до половины хода педали акселератора (видимо для экологии). Вообще движок задушен - нет ощущения 1.8 под капотом. Хотя этот -же зетек стоял у Фиесты RS1800i, где за счет других впуска/выпуска и распредвалов уже совершенно другие мощностные характеристики.
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


Rosslauer
Вот найти бы от такой фиесты впуск и валы, было бы круто
Rosslauer
29 May 2014


Oleg_KRSK
Угу. Вот только таких машин в России почти нет, поэтому искать запчасти на разборках бессмысленно. Для себя я определил, что холодный впуск, дроссель и не самые злые валы - это предел. Дальше уже замена впуска/выпуска, нужен стенд, перепрошивка мозгов и куча всего другого. Гоночный болид мне не нужен, просто хочу "дать машине дышать". Холодный впуск помог - эффект есть. Дальше попробую дроссель - цена вопроса не столь высока. Вот валы уже да - в районе 300-500 баксов на Ebay.
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


Rosslauer
Хотя на самом деле найти валы от Фиесты той (что на 130 сил), выпуск от СТ170 взять целиком вместе с коллектором и чипануться-вот и будет тебе 130-140 сил даже с родным впуском, дроссель по желанию уже как мне кажется.
avatar
larutin
29 May 2014


Валы должны быть в КБ Динамика. Там товарищ Tolissimo точил свой. Он купил пару, один был сломанный. Точил по его подобию новый. Вроде как там парни снимали параметры обоих валов. Ну и шестерни разрезные он там тоже делал. Позвоните, пообщайтесь. это было где-то 4 года назад.
avatar
larutin
29 May 2014


А еще вариант - поставьте 4-х дроссельный впуск и будет вам много счастья. От ТАЗа с небольшими переделками в гараже со сваркой.
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


larutin
В Динамике небюджетно, это проще было у Мишки тут купить неделю назад валы Толиссимовские за 11 и не париться тогда
Именно фишка в том, чтоб купить от фиесты по дешману валы и малой кровью добавить прыти.
avatar
larutin
29 May 2014


все равно фиестовские валы надо было бы настраивать и прогу под них писать. Ну чтоб приход был хороший и ХХ стабильный. Или мозг той фиесты еще искать и гемороиться его внедрять.
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


larutin
Понятное дело настраивать.
Но не в бтюнинге за 20 рубасов :-D
Ладно, закончим офф-топ, для другой темы разговор.
avatar
шурец
30 May 2014


R
Rosslauer:

Сейчас задумался о замене дросселя на 2.0 от старого мондео (или тюнинг 65-67мм) и распредвалы от comp shaft. 

какой мондео: 1,2,3? какого года?
обязательно от двухлитрового зетека или от 1,6\1,8 тоже подойдет?
ps^ с двух литрового первого фокуса - не то будет?
Следующий кто напишет не по теме получит 10%
avatar
Wrundel
30 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Смысл покупки есть хотя бы в том, что там все сделано по-уму, с фланцем под хобот, если же дыру пилить просто, то может вываливаться хобот

способов переделки того корпуса, что есть в наличии - много в теме, вопрос лишнего корпуса, собстно. Про кривые ручки разговор не идет. Моя самодельная муфта лопнула снаружи корпуса и теперь корпус нахлобучивается в полпинка.
Antoshka13
31 May 2014


Хочу тоже установить "правильный" воздухозаборник. Екзист по коду 1072266 выдает что то запредельную цифру 4200 рублей. Так же выдал аналог Dp group FS 1066. Это то?
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2014

1

A
Antoshka13:

1072266

Да, это он.
Только лучше купи на разборке да и все, 500 рублей в базарный день.
avatar
Malish
31 May 2014


Antoshka13
A
Antoshka13:

Так же выдал аналог Dp group FS 1066. Это то?

А может купите и все узнают, то оно или нет. Не забудьте выложить фото.
Antoshka13
31 May 2014


avatar
Malish:

Antoshka13

А может купите и все узнают, то оно или нет. Не забудьте выложить фото.


Нашел офсайт. По фото вроде то http://www.dp-groups.com/index.php?page=urun_de...%201066
avatar
Malish
31 May 2014


Antoshka13
Похожа.
avatar
РомкаКот
31 May 2014


Он. Я его заменил рукавом от Москвича
avatar
feduilov019
4 June 2014


Установил воздухозаборник как рекомендовал AviatoR. Сам воздухозаборник был куплен в евро авто за 660р. Причем нашел по номеру указанному AviatoR. Время исполнения 2-3 часа с пивом. Снял возле дома, занес домой, гуся убрал, штангелем разметил, и вырезал.Отверстие на 1мм меньше чем патрубок. Пластик довольно мягкий, не ломается, хорошо обрабатывается. Старое отверстие заклеил. Итог: владельцам 1.8 ZETEC ставить однозначно, эффект есть, ощутимый. Коллеги Большое спасибо.
Dimnext
9 June 2014


Есть задумка:
Если в хобот встроить вертилятор 12V от компа, будет эффект?
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2014


Dimnext
Конечно НЕТ! Только хуже будет.
avatar
шурец
9 June 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Dimnext
Конечно НЕТ! Только хуже будет.

почему это же, типа, минитурбина
avatar
Oleg_KRSK
10 June 2014


шурец
Шурик, ты угараешь, я надеюсь?
Там же поток воздуха ничтожный, двигатель гораздо больший поток воздуха создает во впуске, вентиль не даст избытка ни капли, только будет висеть как затычка, ограничивая проходное сечение впуска.
vovan1975
10 June 2014

2

Устанавливал себе хобот (делал из подручных материалов)-тупить стала меньше, но хотелось бы большего. Вместе с мастером по диагностике просмотрели несколько режимных карт работы двигателя для разных машин и обнаружили, что при повышении температуры всасываемого воздуха резко сдвигается в минус угол опережения зажигания (до 17 градусов). Это делают из экологических соображений (выделяется диоксид чегото) . Решили если нельзя понизить температуру воздуха то можно попробовать обмануть мозги. Нашли в ДМРВ контакты терморезистора (он измеряет Т воздуха ),измерили сопротивление при 25 градусах, обрезали провода и тупо поставили постоянное сопротивление. И чудо! После получасовой пробки в 30-ти градусную жару с кондеем ни какой тупизны ,как будто на улице +10. Опасались возникновения детонации, но все нормально. Потом доработали-поставили тумблер для переключения на штатный режим. Двиг. ZETEC 1,8
Dimnext
11 June 2014


vovan1975
Давно хотел сопротивление воткнуть, если сможешь фото выложить или схемку, спасибо!
avatar
шурец
11 June 2014


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
Шурик, ты угараешь, я надеюсь?
Там же поток воздуха ничтожный, двигатель гораздо больший поток воздуха создает во впуске, вентиль не даст избытка ни капли, только будет висеть как затычка, ограничивая проходное сечение впуска.

ничтожный - зато сильнее самотека. и ограничивать не будет, ведь, он же будет дуть\нагнетать, а не прото стоять без дела
hearts
11 June 2014


цитата:
ведь, он же будет дуть\нагнетать

Тогда еще и в выхлопную вентилятор такой же надо ставить для отсоса нагнетенного.
vovan1975
11 June 2014


Dimnext
К сожалению, делал все мастер, номера контактов не знаю, но брали их из схемы книги издательства "за рулем". Фото не получится провода в косе и закрыты изоляцией. Если кого из Воронежа заинтересует могу дать телефон мастера.
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2014mobile


шурец
Ну ты точно смеешься там ещё какой поток, попробуй, раскрути до 5000 и прикрой рукой отверстие. Куллер только затычкой будет. Ну сам попробуй, если хочешь
Dimnext
11 June 2014


Oleg_KRSK
Допустим сварганеный хобот не трогаем, а в переделанный гусак вставляем вентилятор. Тут и при 5000 будет хватать потока самозабором. А вентилятор при малых оборотах и при малом заборе будет поток выдавать чуть-чуть побольше.
Если совсем руки буду чесаться. то и до вентилятора дойду.
Dimnext
11 June 2014


vovan1975
а под капотом в районе MAFа можешь сделать фото? или там ничего не изменилось?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up