Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
Sasha777цитата: |
Отверстия под динамики 6х9 и в передних дверях и в задних. ... К задним дверям проводки нет, тянут провода |
Это значит 6х9 встанут как родные? Это хорошо - можно купить и не заморачиваться с проставками.
Жаль, что нет проводов к задним дверям
Так не хотелось разбирать общивку и тянуть самому провода
А ещё антену говорят ставить не будут на авто без штатной музыки ... экономисты блин... сколько она хоть стоит?
цитата: |
А ещё антену говорят ставить не будут на авто без штатной музыки ... экономисты блин... сколько она хоть стоит? |
А она, вообще, хоть что-нибудь ловит? Что-то я не нашел откликов про штатную антенну. Нужна ли она такая?
[b]Тимур[/B]
О правильности выбора "головы".
Покупая 1 год назад 12-шку, всерьез задумался о звуке в машину. Причем о звуке хорошем. Купил усилок: Xetec Prestige p-4, JL 12WD3 - сабик, и MB Quart - 6.5 qsd 216 kit. Хотел ставить с головой от JVC, та что 9104 (потому как на тот момент ее уже купил). Собственно, компоненты у меня все эти остались так и не установленными, потому что видимо во время одумался, но это уже в просшлом.
вопрос: какую из голов от JVC или Denon Вы бы посоветовали?
Можете подсказать какие размеры колонок у FF2...???
задние и передние...
заранее спасибо!
DenRasskМои 5х7 в эти отверстия провалились, 6х9 не примерял, но какие овалы могут быть больше 5х7
Однако здесь есть обратная сторона... Установщики рекомендовали мне сделать шумку дверей, но я отказался. Когда послушали результат - все были приятно удивлены. Звук достаточно приятный и, если не знать, то ощущение что шумка стоит. Решили, что сыграли роль как раз деревянные проставки. Так что вполне вероятно 6х9 в металл будет не самым оптимальным решением. Резюмируя можно сказать, что штатные отверстия сделаны для установки акустики с проставками в любом случае...
Теперь про антенну. Мне тут недавно пришел ответ от ФМК, что антенны быть не должно. Я заказывал на exist.ru. Надо покупать 2 запчасти - подиум и мачту. Она 1 в 1 как на C-MAX и ФФ1. Цена вопроса 25$ за комплект. С установкой есть тоже небольшая хитрость. Для установки надо снимать плафон освещения в салоне. После этого открывается доступ к винту с внутренней стороны крыши, которым она и крепится. Сначала надо его открутить и снять заглушку. Потом надо взять подиум и притянуть его этим же винтом. В этот момент снаружи кто-то должен держать подиум, иначе в него нельзя попасть винтом. Я просто на время приклеил его к крыше скотчем, насадил, а потом притянул. Перед окончательной затяжкой надо накрутить мачту, чтобы отцентровать антенну. Вот вроде все. Ловит нормально ИМХО.
цитата: |
[b]Тимур[/B]
О правильности выбора "головы". Покупая 1 год назад 12-шку, всерьез задумался о звуке в машину. Причем о звуке хорошем. Купил усилок: Xetec Prestige p-4, JL 12WD3 - сабик, и MB Quart - 6.5 qsd 216 kit. Хотел ставить с головой от JVC, та что 9104 (потому как на тот момент ее уже купил). Собственно, компоненты у меня все эти остались так и не установленными, потому что видимо во время одумался, но это уже в просшлом. вопрос: какую из голов от JVC или Denon Вы бы посоветовали? |
Неплохой комплект, но усилитель и голова не дотягивают до уровня акустики.
Есть несколько вариантов построения системы. Во-первых с процессором звуковых задержек или без. И есть вариант подключения как со штатными кроссоверами (а они там, дай бог каждому) или без них по схеме Bi-Amping. Усилитель имеет возможность работать по такой схеме, и в штатных кроссоверах заложена такая возможность. Если не будут использоваться кроссоверы усилителя, то его лучше переключить в режим Direct, по-моему так он у них называется, т.е. в обход схемы кроссовера. Саб лучше поставить в ЗЯ примерно 45 л. Хотя все зависит от жанровых предпочтений. Если акустика будет подключаться по схеме Bi-Amping, то частота среза должна быть около 2-2,5 кГц. Если будешь использовать схему с задержками, то возьми Alpine 9853/55 или Pioneer 8600/9600, думаю с Alpine будет более комфортный звук, хотя если слушаешь современную музыку, то и Pioneer будет более чем. Если использовать схему без задержек, то лучше взять Denon DCT-Z1, но там уже появляются варианты: McIntosh MX 406, Nacamichi 700II. Если потянешь по деньгам возьми Pioneer P9 с процессором, но тогда уже можно о трехкопонентной системе подумать и добавить в схему СЧ динамик. А JVC 9104 с MB Quart QSD 216, как запарожец с кожанным салоном.
ТимурДа вроде все верно говоришь, но:
1. Голова не должна быть слишком бюждетная, но и не супер дорогая. Denon -2500 бакинских - это сильно! У меня дома усилок стоит 1550 Denon, старенькой серии - и тот дешевле
Хотя, помню, был еще какой-то автомобильный Denon, чуть проще.
2. Усилок позиционируется/лся как чуть ли не топовый у Xitec, жесткий немецкий звук.
3. Объясни мне,если не очень сложно, про задержки! с кроссоверами то все ясно, а задежки?
4. С литражем стелса под саб не понял, если честно. Он разве не от дюймажа саба расчитывается? думал и литров 25 хватит.!
p.s.
взял бы и макинтош, и накомичи, и денон, причем, со скидкой в техносиле ( тут как всегда, я проныра, связи имею!) ... но боюсь сопрут это все к чертям собачим.
Здрасте всем. Прочитал весь пост и решил тоже присоединится к обсуждению и поделится.
Adson-у - огромный РЕСПЕКТ, как первоткрывателю
и за просвещение. Сам тоже заказал ФФ2 без музыки, да бы решил строить системку фронт+саб с последующим апгрейдом. Вот компоненты системы для начала, зацените:
Голова: ALPINE CDA-9855
Фронт: DLS R6A (LE - если найду
)
Усь: CALCELL BST150.4 (либо DLS CA450)
Саб: ALPINE SWR1221 (ну или SBR1221, если лень будет самому корпус ваять
)
Усь: CALCELL BST250.2
Межблочники, аккустические кабеля и вся остальная арматура DLS либо STINGER.
Да к стати вопрос к
Adson-у про DLS R6LE: Давно уже охочусь за данным зверьком, (а то че то самому ваять из отдельных комплектов R6A+UR1 = дороговато получается однако) всю Москву перерыл - найти не могу, не подскажешь где сейчас этот уникум приобрести можно?
цитата: |
На первое время пойдет и 6000CD, а потом возьму что-нибуть 2-хдиновое типа JVC с кассетой(хоть и не надо особо), с MP3 и хорошим дизайном передней панели! http://www.av-system.ru/catalog4.asp?id=436 должно быть нормально со вставкой из алюминия |
Помоему на тренд (в смысле с типа-люминивой рамкой) сааамый подходящий вариант - ето кларион -
http://www.elson.ru/show.php?firm%5B%5D=Cl...&order=1&tid=28что скажете ? кто нибудь его слушал ? как звучит ?
Подскажите пожалусто, я заказал ФФ2 без музыки но с аудиоподготовкой, и что антены на крыши не будет? А в договоре прописано электропроводка и антенна.
И подскажите пожалусто недорогой наборчик голова с MP3 и пара динамиков в переднии двери(не знаю имеет ли смысл ставить динамики в заднии двери где я так понял у них штатное место полка более предпочтительна или я ошибаюсь?)
чтобы встали на штатные места расчитываю потратить на музыку тысч 6.
Wzhick Я не сомневаюсь, что с шумкой лучше, я говорю что вариант без нее меня на данный момент устраивает по звуку и по деньгам. Еще мне не хотелось делать полную разборку дверей, хотя может это предрассудки
А помоему на тренд (в смысле с типа-люминивой рамкой) сааамый подходящий вариант Panasonic CQTX 5500 W, есть статья в АвтоЗвуке, кто что думает ?
http://www.avtozvuk.com/index.htm
цитата: |
Тимур Про бремен: почитал ветку по ссылке, неоднозначная, но похоже, нужно его покупать взамен моего 72-го Нужно повнимательнее поковыряться. А про надежность Блау - ну не знаю, я 4 года на одной машине и год на другой и неделю почти на третьей езжу с Блау (начиная с Парижа 169-го), и никогда ничего не сломалось, и виброустойчивость ОК. Впрочем, может быть, повезло. Про аналоговые кроссоверы: вот крайне интересно заточиться на некий пуристский звук, то есть просто работать с аналоговым сигналом, безо всяких дополнительных цифровых обработок. То есть с тем, что вышло из ЦАПа головы.
А есть головы, которые SACD проигрывают? А то я дома "подсел" на них... Почти как винил... |
У меня статистика тысячами исчисляется, так что вам повезло. Мы раньше были официальными представителями Блау в России, слава богу эти времена прошли.
А 169-я серия, это "
совсем другая тема".
Если хотите без процессоров, то из недорогих вещей Блау наверное подойдет, хотя последнии модели я не слушал.
С SACD я не слышал, если были наверное взял бы, правда без процессора в машине тоскливо, а он все качество SACD убьет, так что лучше дома наслаждаться.
Сделаете шумку, напишите как получилось, у Accumata по моим данным самая лучшая адгезия, если рассматривать без 3М-катализаторов.
цитата: |
[b]Тимур[/B]
О правильности выбора "головы". Покупая 1 год назад 12-шку, всерьез задумался о звуке в машину. Причем о звуке хорошем. Купил усилок: Xetec Prestige p-4, JL 12WD3 - сабик, и MB Quart - 6.5 qsd 216 kit. Хотел ставить с головой от JVC, та что 9104 (потому как на тот момент ее уже купил). Собственно, компоненты у меня все эти остались так и не установленными, потому что видимо во время одумался, но это уже в просшлом. вопрос: какую из голов от JVC или Denon Вы бы посоветовали? |
Ценовые категории разные а так Denon интересней
народ после катания с сабом и усилком то обсуждение штатной магнитолки отпадет само сабой.
а Комфорт+ я заказал чтоб сразу быть с музыкой и не спешить ее ставить. получу в октябре и думал все переставить след.летом, но кажется не дождусь, раньше втыкну
Скажите, пожалуйста, а можно купить магнитолу размером 1,8 дин или можно купить только на 1 дин?
Sasha777AdsonЕсли есть возможность выложите чертеж проставки с размерами, а то пока они появятся у нас в продаже или я выберусь за ними в Москву - пройдет вечность. Я хоть их пока вырежу. Да и ждать авто будет не так скучно, начну музыку закупать
Да и ещё вопрос - размер магнитолы -2 или 1,8DIN. Чего-то вот
тут пишут что 1,8, а тут вроде проскакивало что 2 DIN.
Собираюсь ставить музыку , голова Блау Бремен м74, колонки MagnatXcentric216 и активный сабвуфер, помогите определиться с сабой, плиз!
PS Кто нибудь уже купил переходник( заглушка) за 1700 руб ?
Засланец
Не очень, но недорогой - JBL BTX250. Для бюджетного варианта - потянет.
AdsonПро проставки понял, пошёл искать зажигалку и маштабировать
.
Будем надеяться, что у меня проводка тоже будет до всех дверей...
И чего тогда народу голову дурят в соседних темах с размером головы
цитата: |
Засланец
Не очень, но недорогой - JBL BTX250. Для бюджетного варианта - потянет. |
Хочется очень и не дорогой (250$)
В магазине предложили Пионер 206, но меня терзают смутные сомнения, что данная саба не фонтан .
Что за вопрос, конечно фотки нужны! Вывешивай, когда будет возможность!
Засланеццитата: |
Хочется очень и не дорогой (250$) В магазине предложили Пионер 206, но меня терзают смутные сомнения, что данная саба не фонтан . |
Посмотри активные сабы audiobahn, вроде говорят нормульно рубают
цитата: |
Засланец
цитата: | Хочется очень и не дорогой (250$) В магазине предложили Пионер 206, но меня терзают смутные сомнения, что данная саба не фонтан . |
Посмотри активные сабы audiobahn, вроде говорят нормульно рубают |
Мерси!
Сегодня поеду в Матрицу посмотрю, что там есть.
Немного о продолжении установки. Доустанавливались тыловые колонки, 5-канальный усилитель (Ультимэйт), сабвуфер (ЗЯ Ультимэйт 12-дюйм), чейджер. Получилось неплохо (все-таки Фокалы нужно с усилителем подключать, звук ну совсем другой). Ну, конечно же, шумоизоляцию дверей нужно будет еще сделать.
Несколько обещанных фото (весь процесс не снимал).
Передний порог со снятыми накладками:
Задний порог со снятыми накладками:
Провода с линейного выхода магнитолы:
Задняя дверь (обивка снимается примерно также, как и у передней):
Отверстие под динамик в задней двери. Обратите внимание на белый (уже освобожден от серой пенки) разъем штатной проводки и то, что форма отверстия совсем другая. Вроде бы есть и разъем под пищалку (видимо, универсальная конфигурация и для Сони чтобы подходило).