Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
591,7K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Никитаа
23 May 2014


igorforis
будет гореть чек
avatar
Никитаа
23 May 2014


чипуешь - его отключают (датчик его), а потом что хочешь, можешь удалить и поставить 4-2-1 и будет тебе счастье
vadze
25 May 2014


я прошивался от Ледокола прошивка гуд и динамикм прибаляется прилично НО вылетает ошибка постоянно p0106 2007 2 литра мех
vadze
25 May 2014


при этом машина уходит в аварию до перезавода
avatar
igorforis
25 May 2014mobile


Спасибо за ответы!
avatar
joyru
3 June 2014


Форд фокус 2 2.0л чипанулся прошивкой Explorer.
Могу описать так: двигатель задышал полной грудью. Аналог s-line, но выбрал именно его.(по заверению автора +10% к крутящему моменту и мощности) на стенд не ездил, да и это ни к чему.Наши авто изначально задушены и явно не выдают заявленную мощность на стоке. С низов,конечно, супер, пропали провалы, отклик на педаль газа стал очень-очень четким!Это нужно чувствовать!Я ожидал меньшего от атмосферного матора!
vadim-nnov
11 June 2014


Подскажите други мои - читал читал- голова совсем плохой стал - нужна прошивка для снижения расхода бензина, за динамикой не гонюсь за мощностью тоже( в пробках в Мск особо не погоняешь). Нужно снижение расхода. Что посоветует сообщество.
Да, ФФ2, автомат, 2.0, рестайл(прошиваться буду самостоятельно.) Заранее спасибо за ответы.
avatar
Sanek_k
11 June 2014

1

лей паулюс, б-тюниг не надо.
vadim-nnov
11 June 2014


avatar
Sanek_k:

лей паулюс, б-тюниг не надо.

Sanek_k Спасибо!
есть альтернативные мнения?
avatar
valkir62
11 June 2014


vadim-nnov
Ледокол
avatar
Sanek_k
11 June 2014


valkir62
я бы тоже его предложил, но здесь требования другие. Больше всех подходит паулюс
vadim-nnov
11 June 2014


если не замучил вопросами- в двух словах отличия паулюса и ледокола просто столько всего написано- хочется сухого остатка
Кисюк
13 June 2014

2

Практически нет отзывов о чиповке 1.6 (115). Неужели прога настолько совершенна, что не оставила поля деятельности для чиповщиков? Хотя, кое-кто (а, конкретно, Ледокол), обещает при сохранении динамики литр-полтора экономии. Неужели разработчики лоханулись? В то время, когда идет борьба за каждый грамм. А тут простым изменением калибров, без стенда и прочего дорогущего оборудования, имеющегося у разработчика, авто "вдруг" стало экономичней аж на 10%. Посвященные, скажите, в чем секрет фокуса? Или нет никакого секрета, поскольку экономия, на поверку, липовая.
avatar
Dyrman
13 June 2014

1

Кисюк
Сейчас у производителей упор идет на соответствие экологическим нормам, пусть даже в ущерб динамики!
А большинство прошивок снимает эту экологическую уздечку и мотор дышит бодрее.
Экономия идет за счет того, что для достижения одного и того же результата мотор с чипом приходится меньше крутить благодаря более раннему подхвату. Соответственно и тратится меньше топлива.
Если валить на все деньги, то никакой экономии топлива не будет, зато будет небольшой выигрыш в динамике.
Отзывов по Ti-VCT 1,6-115 в теме достаточно чтобы понять, что эффект есть, он положительный и никто не хочет откатываться обратно на сток даже с учетом полного мани-бэка!
avatar
Экспресс
13 June 2014

2

Кисюк

цитата:
Неужели разработчики лоханулись? В то время, когда идет борьба за каждый грамм. А тут простым изменением калибров, без стенда и прочего дорогущего оборудования, имеющегося у разработчика, авто "вдруг" стало экономичней аж на 10%. Посвященные, скажите, в чем секрет фокуса? Или нет никакого секрета, поскольку экономия, на поверку, липовая.

Вот такие вопросы я задавал сам себе и окружающим 10лет назад,когда у меня появилась первая новая инжекторная Лада десятка,по этим сомнениям я долго не решался чиповать...Считая типа на заводе авто-производителям виднее,там же профи ...Да ну не может быть,как так авто становиться бодрее но при этом экономичнее. ..Своим товарищам на чипованных тазиках я выклевал мозги распроссами...и своими предположениями...И возможно я ни когда бы и не чиповал свои авто..товарищь продавал авто и безвозмездно отдал мне свой блок с чипом,если понравиться отдаст,а с моим авто на продажу...
Естественно,блок остался у меня..Все последующие авто,через неделю выезжая с автосалона были так же перечипованны...
Я уверяю тебя, чипованное авто хорошей прошивкой экономичнее и динамичнее,возможно первые пару недель после чипа расход станет чуть выше,но только потому что ты в тапак начинаешь поддавливать,проверяя что авто может,и кайфуя от динамики, ускорения и переключений...А когда перейдёшь в прежний повседневный стиль езды авто на литр,а где и полтара становиться экономичнее...
Что бы откинуть все свои вопросы,прошей авто,если всё не так на самом деле,всегда можно вернуть программу на сток и деньги...
Не реклама..прошит Паулюсом третий год...двигатель правда 1.8 125,но это не имеет значения.
Кисюк
14 June 2014


Dyrman
Экспресс
Благодарю, за ответы, искренне. Но, не в обиду, подобное я уже слышал лет 6 назад, когда немного решил вникнуть в тему чип-тюнинга. Типовые способы, как-то сдвиг УОЗ, дополнительное обогащение смеси в режиме полного дросселя, реализация бустера, понятно, дают эффект (особо бустер, но, увы, субъективный). Но "что-то находишь, что-то теряешь"- двигатель требует более октановый бензин, расход топлива на мощностных режимах увеличивается. То есть, физику не обманешь. Что мотор задушен по экологическим причинам... наверное, так, но не в случае мощностного режима. Другое дело, индивидуальная прошивка, под конкретный двигатель, но, опять увы, сие удовольствие не дёшево и доступно далеко не всем желающим по географической причине. Ну да ладно, это всего лишь мое мнение, но, объясните мне, КАК можно достичь экономии топлива в 10% при сохранении динамики? Я вижу один путь- задрать УОЗ под октан 100. Что не так?
цитата:
Экономия идет за счет того, что для достижения одного и того же результата мотор с чипом приходится меньше крутить благодаря более раннему подхвату. Соответственно и тратится меньше топлива.
Экономия на механических потерях? Максимум несколько процентов, при условии идеально откатанной прошивки.
цитата:
Если валить на все деньги, то никакой экономии топлива не будет, зато будет небольшой выигрыш в динамике.
Хотя бы так. "Педаль, острая, как лезвие бритвы" мне не нужна.
цитата:
Отзывов по Ti-VCT 1,6-115 в теме достаточно
перечитал всю вторую часть, два или три и то, больше эмоций.
цитата:
Не реклама..прошит Паулюсом третий год...двигатель правда 1.8 125,
Павлу верю, над прошивками он действительно трудится, а не штампует их пачками, тронув всего лишь пару-тройку калибров, да и отзывов по его чиповке 1.8 более чем достаточно, чтобы поверить, что эффект не плацебо. Но, как понял, 1.6 (115) он не делал. А вот Ледоколу удалось аж 10 % топлива, с'экономить. Но, непонятно, каким образом удалось так "оптимизировать" расход, потому без четкого понимания как-то не хочется быть потребителем, на мой взгляд, гербалайфа (хотя цена заманчива).
Короче... хочется что-то замутить динамичное, хотя бы чуть, но всё-таки ощутимое (прошьюсь сам), без значительного увеличения расхода (чтоб динамичная, да экономичная... в эти сказки не верю), но что выбрать, пока не знаю...
avatar
Экспресс
14 June 2014


Кисюк
Я не особо шарю куда там что сдвигается УОЗ,что меняется в программе,так как в программном обеспечении и электрики я не разбираюсь..только на уровне пользователя..знаний карбюратра..интереса особого к этому нет...
Но факт экономии топлива есть,допускаю это из за смены стиля езды,так как переключений на МКПП меньше,газ давишь так же меньше,авто становиться комфортнее в этом плане.
цитата:
чтоб динамичная, да экономичная... в эти сказки не верю), но что выбрать
Да,да я то же так же говорил, года три. ..У меня с момента приобретения первого авто было 4 инжекторных атмосферника и 3 турбодизеля все чиповал которые матали не одну сотню км (особенно турбодизеля) ...первые два авто прошивал раз 15 в поисках оптимальной программы,блока ЭБУ на Ладах там вариантов масса была..У меня уже своё мнение о чип-тюнинге сложилось...как и о производителях.
Бывает что авто после прошивки больше начинает жрать,по первости,по неопытности налетал на такие программы,это на Ладах встречалось,там программы делает кому не лень...,варианты эконом,полу-спорт,спорт,и т.д..по факту грамотные программы от пары-тройки производителей...
Все чипованые авто мои,были экономичные...с последними 5авто я уже не эксперементировал,сразу шил у Паулюса,турбодизиля Кстовчанин...
andrei.shabalkov
14 June 2014


Доброго времени суток. Ищу прошивку на ф.ф 2, двигатель 1,6, 100л.с механика, от ледокола. Если кто знает где можно преобрести напишите пожалуйста на эл.почту andrei.shabalkov@mail.ru. Заранее спасибо.
avatar
Dyrman
14 June 2014

2

Кисюк
цитата:
Экономия на механических потерях? Максимум несколько процентов, при условии идеально откатанной прошивки.

Экономия на механических потерях с помощью чип-тюнинга? Я что то упустил в этой жизни!
цитата:
перечитал всю вторую часть, два или три и то, больше эмоций.

Не обязательно перечитывать, достаточно вбить интересующие слова в поиск темы, в том числе 1й части, там побольше интересного.
А что как не эмоции важны на таком моторе? С технической точки зрения мотор как был овощным, так и остался, это 1,6! Но ездить стало приятней.
цитата:
Но, как понял, 1.6 (115) он не делал.

У меня 1.6 (115) от Паулюса под 95 бенз

Про 10% снижения расхода впервые слышу, но по своей памяти объясню как у меня снизился расход: просто после перепрошивки мотор стал подхватывать примерно на 500 об/мин быстрей. Соответственно при спокойной езде в той же манере я начал переключатья на 500 об/мин раньше. Вот вся мистика!
Кисюк
14 June 2014


Хорошо, уоворили, на Октии напишу письмо Павлу (у нас нет его регионала), с просьбой подогнать что-нибудь интересное
andrei.shabalkov ссылка в личке.
цитата:
Экономия на механических потерях с помощью чип-тюнинга? Я что то упустил в этой жизни!
Да ладно прикалываться, сам пишите, по смыслу, меньше дергаешь ручку, больше экономишь.
avatar
buban
14 June 2014mobile


A
andrei.shabalkov:

Доброго времени суток. Ищу прошивку на ф.ф 2, двигатель 1,6, 100л.с механика, от ледокола. Если кто знает где можно преобрести напишите пожалуйста на эл.почту andrei.shabalkov@mail.ru. Заранее спасибо.

У автора http://motor-chip.ru/, можете купить и на стороне, и сыграть в русскую рулетку с двигателем
avatar
PILOT89
19 June 2014mobile


Вчера прошили от Паулюса, что сразу понравилось трогаться с места, холостой ход не прыгает хоть я накатом стараюсь не ездить , по расходу пока не понятно, самое что приятно детонация пропала.
avatar
m3tler
19 June 2014


PILOT89
прошивал под евро2 с отключением катализатора?
avatar
PILOT89
19 June 2014


m3tler
нет просто прошивку поставили,ни чего не отключал .
avatar
Ivan03RUS
19 June 2014


Привет всем подскажите по прошивке на Фокус 2006 года 1,6 100 л.с и на Фиесту 1,4 2011 года.
avatar
PILOT89
19 June 2014


Ivan03RUS
Есть контакты ,найди представителя позвони узнай) Все расскажут , не стесняйся)
avatar
Ivan03RUS
19 June 2014


PILOT89
У нас в городе нет таких Ближайшей точкой Иркутск и то непонятно что!
avatar
m3tler
19 June 2014


PILOT89
Прошивок много у Паулюса, под каждый мотор и каждый бензин. Отключить катализатор можно программно, я просто в своё время хотел его поставить, но не нашлось подходящей прошивки.
под "просто прошивку" может разное восприниматься, я бы на твоем месте для себя узнал какая конкретно прошивка установлена)
avatar
PILOT89
19 June 2014mobile


m3tler
я у представителя от Паулюса ставил , когда устанавливал он связывался с ним , не знаю что там как там с ним он решал , человек многим уже прошивал , да и вообще не наводи смуту))) напишу позже как да что ок?
avatar
PILOT89
19 June 2014mobile


кстати на 1.8 одна прошивка от Паулюса я так понял проверенная временем .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up