Комплексное восстановление автомобиля.



Небольшая перестройка, начавшаяся с желания исправить трещину в переднем пластиковом подкрылке. После наезда на пень пару лет назад был отломана часть подкрылка, через которую подкрылок крепится саморезом к переднему бамперу.

Тот самый злосчастный подкрылок – «шина» изготовлена из кровельной оцинковки и посажена на заклепки. Металл залит воском Bilt-Hamber Dynax UB, чтобы не сильно выделялся на фоне черного пластика. Можно было покрасить в черный цвет, но я был откровенно замучен всеми перекрасками, потому пошел по простому пути… Оба подкрылка очищены и обработаны Gtechniq T1 Tyre Gel (долгоиграющее средство для обработки покрышек, прекрасно работающее на пластике). На фото часть подкрылка возле шины еще не обработана.
posted image
Скрытый текст
ремонт подвески, впуск, выпуск, интерьер, экстерьер, ремонт, восстановление машины

avatar
AGUA
16 February 2013

Комплексное восстановление автомобиля.
14,5K
views
10
members
55
posts

avatar
шурец
20 May 2013


там отверстия два под датчики?
он встанет вместо штатного без переделок?
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2013


шурец
Не знаю, даже если и есть, то одно, второй после лямбды стоит.
Нет, без переделок не встанет, фланец надо колхозить.
avatar
AGUA
23 May 2013

1

avatar
шурец:

там отверстия два под датчики?
он встанет вместо штатного без переделок?

Отверстий под датчики в коллекторе нет. В стандартном варианте (СТ/СВТ) они предусмотрены в корпусе катализатора - перед и после сот. В "декатах" их делают в тех же местах, отверстие первой лямбды обычно поворачивают влево или вправо для удобства.
На саму голову коллектор становится без переделок, если не считать нюансов с маслощупом и положением патрубка ГУРа.
Дальше идут нюансы с монтажем ката/деката/флекспайпа. Там есть несколько вариантов, на котором из них я остановлюсь, пока не знаю. Куча разного железа уже в пути...
avatar
AGUA
23 May 2013


Господа модераторы!
Ввиду определенных причин, ссылки на размещенные мной выше фото были изменены. Сейчас пытаюсь восстановить "иллюстрации" в теме - смог изменить только 1-й пост. Все остальные посты не редактируются. Можно ли как-то "включить" возможность редактирования?
Спасибо!
avatar
AGUA
23 May 2013


avatar
Oleg_KRSK:

и сколько встал с доставкой коллектор? щуп по месту переделать можно, да и стоит он явно не очень дорого

Не скажу, т.к. шел сборный груз. А так, наши частные перевозчики берут ок. 3 фунтов за 1 кг. 3 дня - груз в Киеве ))
avatar
шурец
23 May 2013


а что за пара отверстий виднеется на фото?
ps^ у меня уже ката нет))
psps^ делай, по возможности, фотки!
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2013


шурец
это просто наварены пятаки, а в них резьба-термоэкран крепить
avatar
AGUA
18 December 2013


I'm back! )))

avatar
AGUA:

Господа модераторы!
Ввиду определенных причин, ссылки на размещенные мной выше фото были изменены. Сейчас пытаюсь восстановить "иллюстрации" в теме - смог изменить только 1-й пост.  Все остальные посты не редактируются. Можно ли как-то "включить" возможность редактирования?
Спасибо!
Возможность коррекции моих сообщений выше отключена, поэтому, они пока остаются с пустыми картинками. Может, со временем исправится...
avatar
AGUA:

Сорри за долгую тишину в эфире... Ребилд пердней подвески невольно плавно переместился на заднюю - полный демонтаж, легкая подкраска, антикор. защита, полиуретан, осевые проставки и т.д. Потом последовал ре-ребилд передней...))) Потом опять ре-ребилд задней...))) Намечены конкретные действия по ребилду выпуска - ждет своей очереди манифолд от ст170...
posted image
Игры с настройками конфиденциальности в моей галерее на Фликре привели к потере ссылок на фото - со временем восстановлю...

Освежим темку! ))
Трудно вспоминать, что там было год назад, но, тем не менее, попробую...

Года два спустя после разворота на 360 град. на скоростной бориспольской трассе я наконец решил поменять пробитый насквозь по центру бампер. Куплен польский неоригинал подешевке, что никому не рекомендую повторять: нижняя полиурентановая губа на место нормально не становится, заглушки ПТФ ннормально не держатся, сам бампер становится тоже... не по маслу... Лучше брать оригинальный целый б/у бампер и красить в свой цвет. Бампер покрашен, пласт. молдинги окрашены в цвет кузова, проем рад. решетки выкрашен в черный цвет, как было на старом бампере, все покрыто керамикой Джитекник С1. Крылья со сквозной коррозией тоже приведены в порядок.
posted imageposted image

Освежена краска на заглушках ПТФ - мелочь, но приятно освежает фокусную мордашку:
posted imageposted image

Заглушки в польский бампер вставлялись более-менее, но готовы были выпасть на первой кочке. Для их прочного крепежа в задней части сверлим по паре отверстий и притягиваем к бамперу пластиковыми хомутами )))
posted imageposted image
avatar
шурец
18 December 2013


avatar
AGUA:

Заглушки в польский бампер вставлялись более-менее, но готовы были выпасть на первой кочке. Для их прочного крепежа в задней части сверлим по паре отверстий и притягиваем к бамперу пластиковыми хомутами )))

я брал по паре саморезов и прикрутил закглушки к бамперу - теперь не потеряются
avatar
AGUA
18 December 2013


Как писалось выше, вся передняя подвеска была собрана (менялось все, кроме рулевых тяг с наконечниками), и я счастливый отправился на соседний сервис выставить геометрию. Попытка выставить на стенде углы подвески показала, что сзади с углами полная абстракция и ничего невозможно отрегулировать, т.к. эксцентрики закисли намертво. В передней подвеске нельзя было открутить наконечник одной из рулевых тяг, и мне, как обычно, было сказано, что из-за этого наконечника "нужно все снимать и все под замену". Уехал не солоно хлебавши...

Куплены новые рулевые тяги и наконечники к ним. Закисший наконечник был ради эксперимента снят самостоятельно без снятия рулевой тяги прямо на машине. Да, пару-тройку витков шел со скрипом, но открутился без проблем. Механики - "нецензурно выругался"!!! )))
Тяги сняты без демонтажа рейки и заменены с наконечниками на новые. Единственное фото - вымытые и обработанные пыльники рейки ))
posted image

Раздеваем зад...
Вся подвеска снята. Как обычно, 30% болтов под болгарку. Пару обрезанных болтов закисли в гайках и пришлось прибегнуть к сварке. Все сайленты с гильзами выбиты/вырезаны. Сайленты "берцовых костей" вообше болтались на соплях... Бензобак снят в надцатый раз, все вымыто изнутри и снаружи, обработано.
posted imageposted imageposted image

Выхлоп снят, термоэкраны сняты. Под сквозные дырки вокруг крепежа термоэкранов вырезана дюжина или больше шайб из оцинковки. Термоэкраны вымыты, дырки пропшиканы барашком, покрыты воском.
posted imageposted imageposted image

Осмотр задних рычагов выявил прогрессирующие трещины. Парочка из них была расточена и заварена, сверху приварены усиливающие пластины а-ля СТ170.
posted imageposted image

Все, кроме втулок-бабочек, заполиуретанено, коррозия наскоро удалена и протравлена спец. грунтом, все быстро задуто из баллончика краской и сверху задуто антикор. мастикой от БилтХамбер.
posted imageposted image

Все болты обильно обработаны медной смазкой. В виду дурной дороговизны фордовских эксцентриков куплены тоже недешевые вольвовские и подобраны гайки под резьбу с другим шагом. Установлены осевые проставки от Кашки на 12мм (реально оказались ок. 11 мм).
posted imageposted imageposted image

Весь туннель за термощитами и бензобаком вымыт, заантикорен, задут воском. Все хозяйство поставлено на место. Гайки крепления термоэкранов заранее очищены и покрашены, после установки задуты защитным воском. Задняя банка выпуска задута термокраской.
Ниже, для сравнения, оригинальные задние пружины (слева), пружины ФК (Германия) и пружины от эрески ))
posted imageposted imageposted image
avatar
AGUA
18 December 2013


avatar
шурец:

я брал   по паре саморезов и прикрутил закглушки к бамперу - теперь не потеряются

Тоже вариант! Я сделал "стелс"
avatar
AGUA
18 December 2013


Переходим к выхлопу! ))

Несмотря на то, что у меня давно валялся выпуск от СТ170 (без ката и флекс-пайпа), я решил вспомнить как пахнет очищеный выхлоп и поставить подвернувшийся по дешевке неоригинальный кат вместо своего, давно выгоревшего. Вскоре после установки новый кат начал издавать характерные дребезжащие звуки... Через 500 км он был снят, верхняя половина сот куда-то частично улетучилась, ачась болталась в банке кусками. Все было выбито нафиг и пустая банка была поставлена обратно. Вскоре был приобретен кусок нерж. трубы Т304 диам. 51 мм и вварен с аргоном вместо банки нового ката. Мотор закрутился веселее, но дующий во все легкие выпуск стал издавать под нагрузкой с 3200 оборотов такие резкие звуки, что хоть уши затыкай... Установка новых прокладок на термогерметик и правильная затяжка болтов убрала часть дребезжания, но звук все равно никчерту.
posted imageposted imageposted imageposted image

* сейчас декат снят, отпескоструен, покрыт термокраской и... ждет своего покупателя.
Соотечественники могут стучаться в личку
*

Т.к. декат не удовлетворял меня своей корявостью и малым сечением (50-51 мм против 55 мм трубы оригинального ката и флекс-пайпа), то потихоньку были заказаны детали для сварки более феншуйного варианта на базе оригинального ката. От оригинального ката была использована литая головка, на обточку которой от всего лишнего было потрачено уйму времени, и конец трубы с фланцем, соединяющейся с флекс-пайпом.
Для плавного соединения всего этого были заказаны детали из т304-го нержа: стакан с переходом от 74 мм на 57.15мм и гнутая труба 57.15 мм с концом, обжатым до 55 мм. Все сварено нержем под аргоном. Все поставлено на место, мотор крутится прекрасно, звучит ... ужасно! Выпуск от СТ пока не ставлю, т.к. хочу пошаманить со своим резонатором.
posted imageposted imageposted imageposted image
* это чудо инженерной мысли тоже со временем пойдет "фор сэйл" вместе с коллектором *

На днях писану еще кое-что... Например о том, как вколхозить тормоза от Фиесты СТ в Фокус...
avatar
AGUA
29 May 2014


Алоха! ))

Взбодрим темку... ))

Обещал писануть об СТ-шных тормозах - подробнее писану позже, а пока - вкратце: мой франкенштейновский биг-брейк-сетап на базе суппортов с направляющими и дисками от фиесты СТ, тормозными колодками от ст170 (Коннекта) поворотными кулаками от Фьюжена (Фиесты), шаровыми и наконечниками рулевых тяг от Фиесты более ранней генерации (в т.ч. Ка и Пума), стандартных но слегка модифицированных для уменьшения (в сторону "плюса")развала передних рычагов позволил мне добиться "трекового" минусового развала в 2 градуса 40 минут на угол Можно было выиграть еще наверное 40-60 минут на сторону, но я забил и пока добиваю старую резину. Тем временем, дожидаются своего часа поворотные кулаки со ступицами в сборе от СТ170 - пескоструй/феншуй и т.д...

Еще пару тизерочков...
Все уже стоит и звучит (Шаляпин отдыхает)
posted imageposted imageposted image


Подробности позже, фото кликабельны
Аста ла виста!
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


AGUA
Ну, рассказывай!
Как поставил коллектор? Щуп гнул или от СТ поставил? Трубку кондея гнул?
И главный вопрос: ты с трассой его соединил прямо под подрамником, напрямую?
avatar
AGUA
29 May 2014


Oleg_KRSK
Щуп от СТ. Трубка ГУРа оригинальная, не гнутая, провернута на ок. 90 град. в месте соединения с помпой и перенесена вперед; толстый шланг ОЖ отсоединен от корпуса термостата, и трубка ГУРа опущена под него. Зазор между капотом и трубкой ГУРа - хорошие 2 ладони.
Коллектор, через мид-пайп длиной ок 27 см, соединен со штатным флекс-пайпом (гофрой), диаметры труб и фланцы подобраны соответственно.

У меня 3 десятка фото, подробный отчет выложу на днях. Там, на самом деле, все сложнее, чем снял-поставил...
avatar
Oleg_KRSK
29 May 2014


AGUA
я знаю что сложнее, просто мне тоже предстоит. Выложи, пожалуйста.
А зачем гур трогать? Там вроде только трубка кондиционера мешает
avatar
AGUA
30 May 2014


Oleg_KRSK
Выложу. Вполне возможно, что завтра.
Это трубка, через которую жидкость подается от помпы ГУРа на рейку. Ее конец изогнут наподобие рыболовного крючка и подсоединяется к помпе ГУРа снизу. Помпа ГУРа - вверху, кондера - внизу
avatar
AGUA
2 June 2014

1

Установка «гибридного» выпукска на базе ST170

Выпускной коллектор ST170 вместе с маслощупом появился у меня уже не помню когда, а флекс-бэк выпуск, разрезанный на 3 части, - где-то осенью 2013. Коллектор был давно обернут термолентой DEI Titanium и валялся в ожидании остальных деталей выпуска.
Б/у выхлоп из Англии был разрезан на 3 части при демонтаже, меток в местах разреза, естественно, никто не ставил. Нерж. сталь местами успела неплохо проржаветь, поэтому все пошло в пескоструй (пескоструйщики сдуру запескоструили все – и ржавые участки, и блестящий нерж). Были заказаны два фланца на 58 мм (2,25”), а отверстия в переднем фланце были расточены так, чтобы совпадать с отверстиями во фланце от обычного Фокусного флекс-пайпа. Передний поперечный крюк под две крепежные резинки был срезан, т.к. он практически отваливался от трубы из-за проржавевшего крепежа-проставки, а передний участок выхлопной трубы все равно требовал поворота на неск. градусов, чтобы совпасть с фланцем стандартного флекс-пайпа. Все было скрупулезно промеряно и… практически интуитивно собрано воедино, чтобы полностью повторить оригинальную геометрию. Фланцы приварены фэншуйно – с проваркой изнутри, разрез между передним резонатором и средней банкой сварен встык (передняя часть с резонатором и фланцем провернута на несколько градусов), монтажные крюки укреплены, заварен один свищ диаметром ок. 1 мм, образовавшийся по старому шву (шов проварен полностью). Сварка нерж. проволокой под аргоном.
Весь выхлоп задут в полтора слоя остатками серебристой высокотемпературной краски. Все фланцы с прокладками посажены на проверенный герметик от Victor Reinz – Reinzosil. К моему удивлению выхлоп стал практически как родной!
На момент установки СТ-шного флекс-бэка у меня еще стоял короткий выпускной коллектор с фэншуйным Г(или L)-образным декатом-прямотоком. После звука оригинального выпуска, начинавшего неприятно дребезжать под нагрузкой после 3100-3200 об. и выше, звук от данного сэтапа казался мне просто оргазмическим – от басовитого холодного старта, до сочного баса при наборе скорости в диапазоне ок. 2200-3000 об., а потом просто нормального, умеренно громкого звука «приспортивленного» выхлопа.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Мид-пайп к СТ-шному коллектору варился одновременно с флекс-бэком. Мид-пайп – короткий (ок. 270 мм) отрезок нерж. трубы, соединяющий коллектор от СТ со стандартным флекс-пайпом. Конец, стыкующийся с коллектором, расширен до 63 мм (2,5”), остальная часть 57 мм (2,25”). С одной стороны приварен 3-болтовый фланец для SVT, привезенный из Штатов, с другой – фланец на 58 мм. Вварена гайка под «лямбду» из Т304 (лямбда повернута горизонтально в сторону КПП). Фланцы из углеродистой стали задуты в несколько слоев высокотемпературной краской, чтобы отодвинуть момент возникновения коррозии. Обмотка DEI Titanium.
Новая прокладка посажена на Reinzosil, болты с гайками – «десятки», посажены на межную смазку и затянуты с соотв. моментом.

Если бы я делал этот сэтап снова, то 3-болтовый фланец коллектора был бы попросту срезан, а мид-пайп был бы приварен непосредственно к срезу коллектора. Меньше расходов на фланцы, прокладки, болты, в т.ч. и на сварочные работы. «Лямбда» может быть вынесена еще на несколько сантиметров вперед (подальше от КПП) и повернута под углом 45 град. к горизонту, уменьшая возможность контакта с посторонними предметами на дороге.

posted imageposted imageposted imageposted image

Немного эротики )))
posted imageposted imageposted imageposted image

Штатный флекс-пайп с крепежной скобой сняты, коррозия удалена, окрашено ВТ-краской, обмотано DEI Titanium.
posted imageposted imageposted image


Проблемы:
1) Трубка ГУРа в штатном положении касается крайнего патрубка коллектора. Касается резиновым участком, защищенным тонкой алюминиевой гофрой.
Решается путем отсоединения кронштейнов, крепящих трубку к ГБЦ и проворотом трубки вокруг вертикальной оси, проходящей через точку крепления в нижней части помпы. Трубка ГУРа передвигается максимально близко к радиатору, за патрубок, отходящий от водяной помпы. С водительской стороны, трубка ГУРа опускается под трубку большого диаметра, отходящую от термостата, которую нужно временно отсоединить (ИМЕЙТЕ в НАЛИЧИИ запасное количество ОЖ).
2) «?-образный» резиновый патрубок, отходящий от помпы находится в 20-25 мм от крайнего патрубка коллектора. В оригинале у СТ этот патрубок защищен тонкой алюминиевой гофрой, а коллектор прикрыт термощитом.
Решается путем тщательной термоизоляции: первичная обмотка остатками ленты DEI Titanium плюс многослойная защита из мятой и сложенной в несколько слоев кухонной фольги. Двумя такими прямоугольными «шинами» обворачивается сначала патрубок отходящий непостредственно от водяной помпы и находящийся тоже критично близко к коллектору. Затем обворачивается «?-образный» резиновый патрубок вместе с трубкой ГУРа. В итоге имеем зазор между патрубком и коллектором порядка 1 см.
Также, конец «?-образного» патрубка может быть отсоединен и укорочен на 1см (или более на ваш риск), что позволит отодвинуть его в сторону радиатора еще на несколько миллиметров от коллектра.
3) Пластиковый разъем, подсоединенный к помпе ГУРа, также находится критично близко к коллектору. Решается путем термоизоляции при помощи фольги. Фольга предварительно смята, а затем сложена в несколько слоев, внутрь вложен кусочек ленты DEI Titanium. Часть проводки, подходящей к коннектору, также заизолирована фольгой.
Вся алюминиевая изоляция плотно обтянута в нескольких местах хомутами из толстой медной проволоки.
posted imageposted imageposted image

В итоге имеем зазор между капотом и трубкой ГУРа порядка двух ладоней. Проводка лямбды вынимается из гофры, отделяется от остальной проводки, которая изолируется соответствующим образом (в моем случае – ХБ адгезивная обмотка), вставляется обратно в пластиковую гофру и переносится вниз, где безопасно крепится пластиковыми хомутами. Отверстие в стекловолоконном поддоне подрезано соотв. образом, чтобы разместить новый коллектор. Все готово!
После установки коллектора не забываем поставить на место маслощуп с трубкой (вам может понадобиться новая резиновая кольцевая прокладка). Заведя двигатель, я где-то с минуту размышлял, откуда мне в морду может бить масло!!!???
posted imageposted imageposted imageposted image

Вопреки моим ожиданиям, звук выхлопа стал еще немного тише, а не громче: легкий басовитый старт, Шаляпинский басок под нагрузкой проявляется в более коротком диапазоне оборотов (2700-3000), а к 5000 об. подключаеся Коля Басков на более выской октаве. Проезды под мостами и вдоль стен на полном дросселе – секс для ушей! Люди поворачивают головы И ничего общего с прямоточными 8-9-10-ками!
Мотор тянет классно и крутится весело: при легком разгоне, 4000 об. набираются практически незаметно…

Да…. желающие могут стучаться в личку – весь выпуск, ввиду появления новых идей уже продается, в т.ч. с обменом на целый стандартный кат!
Пробег после установки – несколько десятков км, обмотка уже обгорела и не воняет


Г-образный декат/прямоток с коллектором в керамике и обмотке тоже продается
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2014


И сколько же стоит твой выпуск?
avatar
AGUA
2 June 2014


Буду откровенен - я еще не придумал, но хотел бы что-то максимально реалистичное (чтобы спихнуть по быстрому) с учетом класса наших корыт и готовности их владельцев расставаться с валютой
Сколько у вас в Раше такое может стоить? Возможно, это намного больше, чем то, на что я согласен...

Да, и еще хотел добавить, что выпуск варился моими товарищами из известной в Украине и СНГ конторы, которая в момент работы с моим выпуском пару недель назад строила под драг новенький московский ГТР 13-го года... Цель - 1600 л.с.

Это чисто для поднятия цены
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2014


Тысяч 10-12 рублей можно спихнуть быстренько, дальше уже сложновато будет, тем более тут не болт-он.
avatar
AGUA
2 June 2014


Это за весь выпуск? А по отдельности?
Болт-он в такой конфигурации не возможен по известным причинам.
Для болтона у меня есть короткий равнодлинный коллектор с декатом.
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2014


Наверное да, за весь.
По отдельности ничего не продается: на продаже два выпуска и два коллектора от СТ/СВТ, никому не интересно вообще.
avatar
AGUA
3 June 2014


Да, Олег, спасибо за ориентировку! Посмотрел тут только-что продажный подфорум... Где-то на подсознании у меня крутилась цифра в US$400 за полный выпуск со всеми болтами-прокладками. Тот свой первый Г-образный декат я не так давно отдал за US$60 еще по предновогоднему "дореволюционному" курсу (сегодня это бы стоило +50% в нац. валюте). Короче, нужен больной энтузиаст, готовый на все..
avatar
Oleg_KRSK
3 June 2014mobile


AGUA
Именно так, тут таких мало осталось
avatar
Wrundel
10 July 2014


AGUA

жаль, что большинство фотографий на первой странице темы не показываются никак. Отдельное спасибо за отчет по работе с Bilt Hamber Deox-Gel. Заказал себе в ЮК. Встал 1кг зелья менее 2000р (GBP 30.58) с доставкой в МСК. Обещают за 3-5 дней. Посмотрю как быстро. Пока лето надо подмазать места и убрать ржу. Если кому покажется приемлемая цена - в личку за ссылкой. Но и обычный поисковик даст результат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Ремонт бампера
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Спойлер на хетчбэк.
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Выхлопная система.
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.


up