| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
привет всем . подскажите если кто сталкивался с такой проблемой пробуксовывает автомат иногда мотор ревет а она не едит масло и фильтор уже поменял но все без изменений мотор 2 литра что делать ?
Всем привет ! Читал читал так похожего и не нашел . Проблема. Шел по трассе сначала пропал холостой загорелся чек принято решение двигаться дальше от солнечногорска до Питера. Под вышнем Волочком пропали тормаза кое как доехал с ручником до Волочка в сервис итого взорвался шланг но не вакума а что то типа него тоже отвечающий за это . Поменяли все гуд допер до Питера в городе на первом же светофоре заметил что при трогание акпп до 3 т.оборотов переключает Ок. А в районе 3-4 тыщ. Какой то странный шум типо гул а дальше все Ок коробас не дергает не пинает не буксует только шумок на 1 Итого: до замены шланга все норм он уже видать был давно не герметичен но 160км.ч. Его просто разорвало. значит когда был подсос - обороты плавали сейчас нет шума не было щас есть разгон был динамичней щас нет . Вопрос. Может просто нужно добавить воздуха?
С новым шлангом по трассе как то меньше стали обороты .фф1 американский 2.0l акпп масло коричневого цвета буду менять
И кто подскажет где в Питере поменять масло??? официалы лесом адекватные мастера нужны чтоб не разводили
привет народ вылезла проблема .корочи простто тупо снимали коробку и её на место поставили теперь пинаетца и уходит в аварийный режим .тоесть не включает 4ю .что могло случитца .шруза снимали масло вытекло я добавил.самое интересное чек загораетца и уходит в аварийку после 60 км а до 60 хоть всю дорогу едь ...подскажите плиз.но до этого машин притащили на нетралки и скорость не привышала 40 км.
Александр-Крым
2 June 2014
focus3d
А что самому лень?)У тебя АКПП?
Александр-Крым
2 June 2014
1
рыбак33
Буксировать надо не на нетралке,а на D!Если на нейтралке ехать,в коробке не создаётся давление и она убивается,а если ехать на D ,и давление создаётся и тормоза работают и руль легко крутить!Почему пинается и становится в аварийный режим не знаю!Диагностика всё покажет!
Александр-КрымТы что Александр
Какое положение D??? Где ты такое вычитал вообще??? Все инструкции гласят в положении N
Александр-Крым
2 June 2014
Evzhuravl
Привет!Не балуйся!не знаю,какие у тебя инструкции,а я написал человеку,то что надо,по мере возможности стараюсь не проверенные факты не оглашать!))А кто не прислушается моих слов,может и на светофорах на N переключать,только в ремонт коробас быстрей попадёт!Если не веришь,поэксперементируй!))
focus3d:
|
И кто подскажет где в Питере поменять масло??? официалы лесом адекватные мастера нужны чтоб не разводили |
Могу посоветовать на Салова автосервис. Адекватный мастер, сам хозяин сервиса.
Телефон 941-02-57 Максим зовут
alexnasa
Написано, что в положении N с работающим движком, а если движок не работает то вообще нельзя, про положение D ни слова.
Александр-Крым
2 June 2014
alexnasa
Всё пишут,что буксировка при работающем двигателе ,а буксируют в основном из за неисправности двигателя и он не работает!)
рыбак33
Виновник Соленоид А. Он отвечает за включение 4-ой.
Господа поискал по форуму и не нашел ничего подобного, так что не судите строго.
Утром поехал на работу и на заведенном двигателе в положении рычага АКПП в положении Р при нажатии педали тормоза вдруг услышал отчетливый стук в райное рычага включения передач. При чем стук такой отчетливый словно люфт в кулисе совсем не детский. Подскажите что могло произойти и как устранить? Не хотелось бы ехать на диагностику коробки. Авто ФФ1 2004г двигатель 2 литра АКПП .
Шестеренка на желтом фоне!!!
Расскажу о своей шестеренке на желтом фоне. После покупки Феофана, 2001 год, 2.0,(Взял 14.04.2014) по приезду домой сразу загорелась желтая лампочка с шестеренкой и двигатель перешел в режим аварийной эксплуатации, (дальше третьей не переключается). Остановился заглушил чек с шестеренкой исчез. На вопрос хозяину - было ли, что - то подобное, ответ - никогда в жизни, ессно. После этого шестеренка выскакивала постоянно, после полного разогрева двигателя и коробки. Промыл радиатор, весь был в земле и забит мухами, поменял масло коробки и фильтр, эффекта ноль.Поехал на диагностику, ни чего не показало, потому что , в Одинцово, тупо нет хорошей диагностики АКПП. Прочитав почти весь наш форум, пришел к выводу , что на диагностику нужно ехать в Москву. Все хвалили на ул.Осенней. Действительно сделали быстро, все увидели, все показало. Стоимость 500 Р. - терпимо. Выдали следующие Ошибки? 1. - PO 61 Shift solenoid С . 2. - PO732 Gear 2 incorrect ratio. 3. - P0734, Gear 4 incorrect ratiо. Но самое интересное их толкование, рассказали вроде верно, что ... 2-ая и 4-ая и что скорее всего износ деталей сервопривода, но все настаивали на том , что нужно снимать и детально разбираться. На вопрос, - а сколько по деньгам, озвучили, ремонт начинается от 45 тыр, а окончательно после вскрытия. Но Мы то с Вами понимаем , что снять поставить у них 7000р, и этой не сложной процедурой они крепко берут за лохматые, а потом, сверху еще 15 000 вваливают. Взял тайм аут. и порывшись в интернете нашел конторку, на Остаповском проезде, в гаражной зоне . Созвонившись и озвучив ошибки и описав свой карабас получил ответ, что скорее всего сервопривод, лента и барабан 2-0й и 4-ой передач, ремонт с заменой вышеперечисленного 20 штукарей. А срок?? Если ничего другого не выползет, то утром ставишь, вечером заберешь. С Опаской отдал машину. Мне сказали не надо бздеть, через 2 часа перезвоним. Через 2 часа озвучили что поршень отвалился от штока сервопривода, и желательно поменять барабан и ленту, по деньгам все останется в силе 20-ка. забрать можно вечером. Добавили что после 150т. км обычно на европейских Фордах это бывает, но не так часто, а про то чтобы шток вылетел из поршня это, вообще, эксклюзив. Добро на перебор дал. Вечером приехал забирать. Показали все мои поломанные цацки, вместе с хозяином Володей протестировали. Отдал бабосы и поехал. Пока ехал до дома в Одинцово, нервно поглядывал на щиток, ожидая появления, ставшей родной, желтой шестеренки. Но ничего не вылезло. Не появилась она и на второй день. С момента ремонта проехал уже 3-и тыщи, пока все джаз. Т.Т.Т.
Кому надо оставляю контакты кудесника Владимира.Спросить Володю!!! Остаповский проезд д. 21 (На тер. Гаражного Кооператива)
Тел. 8 – 9852222038, 8 – 495-978-30-55,. Его фирмешка называется АКПП-Техпост. (Специализируется не только по коробкам но и химичит движки)
Диагностику делал на Ул. Осенней( Москва, ул. Осенняя, дом 17, корпус 1.) (985) 991-35-55
(495) 412-48-79
(495) 412-48-73
Всем спасибо за полезные посты, буду рад если чем то помогу.
Александр-Крым
4 June 2014
ФеофанМолодец!Я думаю помог и не одному человеку!плюсанул!
ФеофанЖаль не утром это написал... сегодня в Одинцово на ремонт поставил... искал местечко, разминулись чуток...
давно не писал про свою коробку) тут купил сканер obd2, прогой forscan зацепился и покатался. Короче наблюдаю такую песню:
еду судя по проге на 3 передаче, притормаживаю скажем до 30 кмч, передача все еще 3, жму газ плавно - передача переключается на 2ю с пинком и машина начинает разгоняться. Т.е. рывок 3-2, а если очень плавно газ нажать, то коробка остается на 3й и долго, но без рывка разгоняемся... Спецы по коробкам, может что подскажете?
наверное не сканер, а переходник ELM ? Ноутбук подключал?
alexnasa:
|
наверное не сканер, а переходник ELM ? Ноутбук подключал? |
ну да, вот такой. подключал ноутбук.
http://www.autotoolz.ru/published/publicdata/B8...bt2.JPG
какой ноут? как питал ноут? или недолго подключал, пользуясь бортовыми батарейками?
ElecTrick
5 June 2014
alexnasa:
|
какой ноут? как питал ноут? или недолго подключал, пользуясь бортовыми батарейками? |
а какая разница какой ноут?)) asus типа А53, точно не помню, не с собой сейчас, на i7 проце... батарейка у него живая еще, на 2 часа езды 50% заряда хватило. Кстати рывок, как раньше уже описывал, имеет место ТОЛЬКО на прогретой коробке, минут 15 надо поездить. пока холодная - нет рывка, 3-2 очень плавно включается.
ElecTrick:
|
а какая разница какой ноут? |
просто интересовался конкретным решением питания ноута. да и жёсткий диск в моём ноуте для автотряски не предназначен.
alexnasa:
|
просто интересовался конкретным решением питания ноута. да и жёсткий диск в моём ноуте для автотряски не предназначен. |
понял, дак с питанием тоже можно порешать - адаптер в прикуриватель есть в продаже. а вообще и ноут не обязателен, просто с него лог писать удобнее, а так достаточно смартфона или планшета с андроидом и проги типа torque. У меня огрызок не умеет по блютусу подключать ничего кроме гарнитуры , поэтому с ноутом катаюсь. Короче вещь хорошая, ошибки считывает на ура и много параметров видит. по поведению коробы никто светлых мыслей не озвучит?
Уважаемые господа, прошу помощи!! Help please!! Проблема такова. Форд фокус американец два литра автомат 2001 г. При поездке на прогретом двигателе, независимо от скорости в какой то момент происходит удар (место удара непонятное, но точно из под капота), далее на приборной панели загорается контрольная лампа (восклицательный знак в шестеренке), и двигатель глохнет. До этого были произведены следущие меротприятия:
- Заменена катушка зажигания, свечи и ВВ провода
- Заменен антифриз с промывкой системы охлаждения (антифриз красного цвета G12)
- Масло в двигателе со всеми фильтрами
Также при проявлении этой ошибки была проведена диагностика, диагностика показала неисправность датчика расхода воздуха, датчик также был заменен, но проблема никуда не изчезла. До ближайшего фордовского сервиса 170 км, ехать вообще не вариант, т.к. и 10 км не могу проехать с такой проблемой.
Люди, у кого есть какие либо соображения по этому поводу, поделитесь, буду очень признателен. Собирался продавать, но как в таком состоянии продать, совесть не позволяет...
Александр-Крым
6 June 2014
mishgan-wtf А что за мотор?На каком топливе ездишь?опиши в какое время происходит удар,когда давишь на педаль газа или когда бросаешь газ и авто накатом катиться?
Александр-Крым
6 June 2014
mishgan-wtf
Когда авто купил и ездил,такого не было удара?Вспоминай,после каких произведённых работ появился этот удар?Ремень ГРМ и ролик менял?
Катилизатор старый стоит?
Двигатель zetec 2.0, время в которое просходит удар это самое интересное. Пытался выяснить закономерность и причину удара, все происходит хаотично, может произойти когда разгоняешься примерно на 2500 об/мин, бывает и накотом (реже), бывает при проесде неровностей. Одно точно понятно: при непрогретом двигателе, когда стрелка температуры не достигла середины, хоть до 5500 об/мин раскрути ни чего не произойдет, а как только стрелка встанет на середину начинает исполнять. Авто владею год, ремень не менял (лежит в гараже с роликами), решил пока не менять пока не устраню проблему. Удар стал проявляться после замены антифриза, буквально на следующий день