Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
31,3K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
GRONHOLM
14 May 2007


Ох и сказать то нечего .. я в шоке от космических технологий примененных в фокусе. Теперь ежли, что то не к дилеру к своими проблемами на диагностику, а в Центр управления полетами Ну по порядку - Значиццо так, в пятницу вечером ехать уже было совсем невозможно, обороты плясали, машина дергалась... проведя предварительные неоднократные консультации с kadett26 и together, я прикупив жидкости для промывки карбюраторов и вооружившись отверткой, я полез кривенькими ручонками в моторный отсек... 15 ушло на все про все... 4 болта, один разъем, хомут патрубка воздушного фильтра, есть! блок дроссельной заслонки у меня в руках Внутренняя поверхность прямо за заслонкой была вся в саже, которую я благополучно оттуда устранил, поставил все на место... и будто сел на другой автомобиль... все траблы как рукой сняло Стрелка как приклеянная, ровно и динамично набираем скорость... вот я теперь и думаю... ведь этой сажи, там какие-то микроны... а то и доли микронов... и как сильно они влияют на роботу этого узла
avatar
kadett26
14 May 2007


GRONHOLM
Ну вот видишь ларчик то просто открывался, так что знаешь теперь как поступать в данной ситуации
А все это потому, что у нас бельзин такой))) хоть 5 хоть 2 гадость полная)))
avatar
КОРЕШ
14 May 2007


GRONHOLM
Так же батя на своей 9ке раньше лечил датчики.
Shpion
14 May 2007


Вот и я хочу пожаловаться на Инком...

Хочу сразу сказать, что в Инкоме работают очень хорошие менеджеры, но вот сервис... Сервис меня удивляет.

Так начну по порядку. На 9ое мая ездил в Волгоград поглядеть город и салют. Это 400 км от Саратова. 4 часа езды.

Вообщем началась у меня какая-то странная ситуация с системой отопления салона. В салоне становится жарко, хотя регулятор температуры в самом холодном положении и из всех дифлекторов дует холодный воздух. Не спасает даже включенный кондиционер. Пассажир на переднем сидении стал жаловаться, что ему очень жарко ногам.

Источнк жары нашелся быстро. Тепло шло из нижней части центральной панели справа (рядом с левой ногой правого переднего пассажира). От этого грелась почти вся правая сторона торпеды и особенно перегревалась магнитола.

С этой проблемой я и решил обратиться в сервис Инокма. Милая девушка на рецепшене вызвала сервисного консультанта, которому я объяснил ситуацию.

И еще спросил его по поводу рабочей температуры двигателя. У меня она никогда выше 75 градусов не подымалась. По поводу температуры двигателя получил ответ, что это нормально. Скажите плиз это действительно так?

Следующий ответ сервисного консультанта меня очень удивил. "Вы вот музыку где ставили ? Вот вам там наверное что-нибудь и повредили... Гарантии вам не видать. И вообще разборка панели дело долгое, и у нас эту операцию всего лишь один раз делал человек, но его сейчас нету"



Я если честно от такого заявления немного оторопел и подумал, что я приехал не в Инком, а на какой-нить ТАЗ сервис. А как же хваленная Форд сертификация специалистов? Квалифицированные инженеры? Вообщем после этого разговора уровень Инкома у меня расстаял на глазах.

Музыку то я ставил в заветном гаражике Dj-Avto у Кости еще перед новым годом.
Говорю в ответ "Ну вы хоть сначала бы поглядели в чем причина". Сервисный консультант вызвал механика. Тот открутил защитный кожух справа. Открыв его увидели какой то уплотнитель, который был не прикреплен и болтался в воздухе. Механик с деловым видом этот уплотнитель поставил "на место" и закрутил кожух. Типа проверяй.

Сервисный консультатнт и механик быстренько удалились.
Завел двигатель... Вообщем ничего не изменилось, как дуло горячим воздухом, так и дует.
Стал искать снова пропавшего сервисного консультанта, пошел обратно на рецепшен.

Окончательное резюме сервисного консультанта "Сейчас мы вам все равно помочь ничем не можем. Нет инженера по гарантии. Приезжайте в рабочие дни с 9 до 18. Но учтите, что инженер по гарантии будет придираться ко всему".

Милая девушка на рецепшене предложила записаться на еще одну диагностику, в указанное время... Как вы думаете, что я думал об Инкоме в это время... Потраченное зря время, бензин...

И я поехал в МОНИРО. Приехал туда уже ближе к вечеру. Потерял я время в Инкоме. Мою машину поглядел специалист Мониро. Мне попался явно намного более квалифицированный человек. Он объяснил возможную причину и способ ее устранения. Про то, где я устанавливал музыку, он меня почему-то не спрашивал...

Куда теперь я поеду чиниться после этого ??? А мне нравился Инком...
avatar
GRONHOLM
14 May 2007


Shpion
Чаще просматривай форум... В Инком только в 2х случаях - кузовной ремонт, или звонишь, спршиваешь когда работатет Виноградов Игорь и записываешься на этот день... Третьего не дано.
avatar
КОРЕШ
15 May 2007


Shpion
Так в чём причина была и как устранили?
avatar
kadett26
15 May 2007


Shpion
Добрый день,
Беда может заключаться в неиспровности регулятора заслонок (которые воздух регулируют)
Так что звони, будем разбираться и смотреть))) Постараемся помочь
avatar
KUALAL
17 May 2007


Сегодня в очередной раз звонил по поводу ручки
В очередной раз её приезд отложился на неделю
Слов нет одни имоции

kadett26
Что неужели такие проблемы с доставкой ручки???
avatar
GRONHOLM
17 May 2007


KUALAL
Проблемы с центральным складом в Москве... он переезжал с одного конца Москвы на другой... заказы висят еще с марта... но вреде бы скоро усе будет... тоже жду опорные подшипники и ограничитель открывания двери
avatar
GRONHOLM
18 May 2007


... Вроде остыл, поэтому мата в адрес ИНКОМА наверное не последует, а надо бы... после всех этих неурядиц с вибрациями в педалях и потерей динамики трабл наконец-то разрешен... по прошествии 15 тыс. км. Итак, по порядку... на 5 000 км заметил серьезную потерю в динамике автомобиля, которая сопровождалась возросшим расхода топлива и вибрациями в педальном узле, ну плюс плавали обороты холостого хода,, при переключении передач машина дергалась... причем деффект был "плавающий" и не всегда себя проявлял... Я приехал к любимому дилеру - ИНКОМ ... где меня убеждали в том, что все нормально и ничего подобного нет, после пробной поездки вместе с приемщиком на аналогичном двигателе, наличие непонятностей в работе моего двигателя он все-таки признал, мне провели диагностику, залили новую прошивку и отправили ждать ответа из ФМК, который я благополучно так и не дождался до настоящего времени... Затем вибрации и потери ушли как-то сами ... а рывки и плавание оборотов мне вылечили в гараже с названием "МОНИРО" за 15 мин... собсно после чего и стал только там и обслуживаться. Недавно симптомы вновь дали о себе знать.. после чего я промыл блок дросселя и поменял свечи... однако вибрация и потери все же оставались... Ломая себе голову все это время я на что только не думал, даже грешил на подшипнег первичного вала и т.д. осчусчения в ногах очень не приятные... и напросился на диагностику в МОНИРО...

Сегодня на одометре было 20 300 когда загорелась лампочка "CHECK ENGINE" прям перед самой поездкой к дилеру... ларчик как всегда открывался просто... я приехал в Мониро, где мы с удивлением обнаружитли что один из проводов идущих к катушке зажигания просто окончательно вывалился из разъема. Огромный респект всем сотрудникам МОНИРО за безупречную работу и особенно kadett26 в котором совершенно напрасно умер диагност... (Саша нашел такое уникальное число оборотов - приблизительно 2053 - при котором двигатель 1,6/115 начинает давать совершенно жуткие вибрации в кузов, а плюс/минус один оборот и вибрации пропадают... напугал короче всех ) Смысл поломки в следующем - из-за разлома провода. периодически проподало напряжение подоваемое на свечи 1 и 4 цилиндров, т.е. я попросту ездил на 2х цилиндрах, двигатель начинал детонировать, давая вибрации в педальный узел, а что бы предотвратить процесс разрушения от детонации форсунки лили больш топлива, что б целиндры обильнее смазывались бензином... Сегодня этот провод отвалилмся окончательно...
Теперь собственно обращение к ИНКОМУ ... какого на меня смотрели как на если дефект имел место быть? Неужели диагност, которой при мне смотрел катушку зажигания, не мог посмотреть целые ли провода или нет, тем более что их видно на выходе из разъема... я 15 тысяч откатал с этой поломкой, ломая себе башку, что же это может быть... и отчего же у меня такой большой расход, трясуться педали и т.д. ведь я так и не получил от Вас официального ответа относительно своего дефекта! машина типа у Вас еще в ремонте Ну нельзя же так халатно-то... ведь на то Вы и сервис, чтобы устаналивать причину, видя последствия, а не указывать мне на то, что это и не последствия вовсе, а мне что-то мерещится! Я еще не знаю, что там вылезет теперь из-за того что двигатель в течение этого пробега работал иногда на 2х цилиндрах но зато могу перерасчитать расход топлива ... приблизительно по тому сколько сейчас на исправном двигателе - итак сейчас 10, раньше было в среднем 12... т.е. 2 литра на сотню жрал лишних 150 пройден сотен умножаем на 2 получаем 300 за зря съеденых литров Спасибо ИНКОМ, благодоря вам у МОНИРО есть постоянные клиенты ... добавить больше нечего.
avatar
etkar
19 May 2007


Что то я уже начал расстраиваться что в Инкоме машину заказал. Но я так понимаю что обслуживаться можно где угодно если это официальный дилер?
avatar
KUALAL
19 May 2007


GRONHOLM
Спасибо успокоил, будем ждать
etkar
Ты правильно все понял
Туда где нас разводят мы не поедем
avatar
GRONHOLM
21 May 2007


Общался с Игорем Виноградовым (для тех кто в танке - очень авторитетный спец, хоть и работает в ИНКОМЕ )... так вот, возможно мне очень повезло... ибо при описанной неисправности... обычно выходят из строя лямбда-зонды, датчик кислорода и катализатор... в моем случае они еще работают... будем надеяться, что пронесет
tguskill
21 May 2007


Как сказал бы ослик Иа - душераздирающая история.
А если серьезно, то я на твоем месте, Олег, перетер бы вопрос с каким-нибудь боссом из Инкома, чтобы они компенсировали твои потери в 6 тысяч рублей из-за их халатности.
avatar
kadett26
21 May 2007


KUALAL
К сожалению, да...
ЦС работает из рук вон плохо(((

tguskill
У него уже были мысли по этому поводу)))
avatar
sercon
21 May 2007


Огромное спасибо за оценку моих скромных способностей в диагностике FOCUS , УШАМИ,ГЛАЗАМИ иСПИННЫМ МОЗГОМ меня зовут Игорь некоторые с форума знают меня лично .Просматриваю странички постоянно к сожалению поддержать беседы удаётся крайне редко .Буду рад ответить на Ваши вопросы потоу,что уважаю клиентов не за деньги которые мы (я тоже фокусовод) привозим в сервис,а за то.что сыт по горло Советским сервисом .
Girbi
21 May 2007


Был момент когда я проходил тех. осмотр и гаишники меня забраковали по тормозам!!! Даже не смотря на то что машина новая!!! Я с недоумением обратился в МАНИРО туда где брал машину. Они меня направили в ИНКОМ на тормозной стенд и именно к Виноградову Игорю! Пол дня со мной терпеливо возился! И дал заключение! С ним я и прошел тех.осмотр. Спасибо!
avatar
kadett26
21 May 2007


sercon
Игорь привет, как жизнь молодая, не запарилися есчо?)))
avatar
sercon
21 May 2007


Санёк привет !Жарко!!!
avatar
kadett26
21 May 2007


sercon
Ага, согласен, прям как летом))) Может в отпуск? все равно зап частей нету
avatar
Chizhan
21 May 2007


sercon,kadett26

Разговорчики в строю...)))
Girbi
21 May 2007


kadett26
sercon
Какой вам нафиг отпуск мне скоро ТО 2 делать!!!
Krava
21 May 2007


Вчера звонил в ИНКОМ меня вежливо отбрили на две недели хотел узнать дату сборки своего авто.
avatar
Jet-Set
21 May 2007


Krava
sedan 1.8 ())(!!!
молодец)_!!!
Krava
21 May 2007


Jet-Set
Ты машиной даволен

Jet-Set
Как движок 1.8, а то мне сказали лучше 2.0 литра!
avatar
Jet-Set
21 May 2007


Krava
Йя столько всего обчитал)_)_!!!

короче...

самый оптимум 1.8 двигло
если любишь пожарить как следует

2.0 да...мощнее...но на низах тупит еще больше чем 1.6 и 1.8
у него передачи длиннее,

Вот так то)_!
avatar
MikSha
22 May 2007


Krava
1.8 нормальное двигло, не переживай!
avatar
GRONHOLM
22 May 2007


Jet-Set
цитата:
Йя столько всего обчитал)_)_!!! короче... самый оптимум 1.8 двигло если любишь пожарить как следует

Ты похоже не читал тему 1,6 (115) против 1,8... про то как мы драли мы Вас и на стенде и дрэге
avatar
Swoi
22 May 2007


Krava
Здарова!Наконец-то!
Отпишись здесь
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t38304.html
Ну и здесь
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t38430.html
Ну и этта,поактивней давай!
А за двигло не переживай,ещё успеешь (шутка есичо)
Shpion
22 May 2007


Хочу поблагодраить kadett26 и сервис МОНИРО за оперативную диагностику и устранение неисправности моей машинки.
Оказывается на заводе мне забыли поставить заглушку на корпусе печки, там была большая щель и через нее и шел горячий воздух. А вот в Инкоме мне не смогли помочь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up