Dobermann86
у меня голова в сборе есть
Dobermann86, а зачем тебе регулировать клапана? Ты их менял или что? Если не менял, то, скорее всего, там всё будет в норме. Главное всё поставить на свои старые места, если разбирал голову.
Загнуло все впускные клапана.Их буду заказывать и менять.Так что регулировать придется наверное.((
Наверняка.
Может быть какая-то часть старых толкателей подойдет, какую-то часть придется купить.
Парни а реально в России купить гильзы Darton на наш мотор
У нас никто не берется за регулировку вот в чем проблема.(
Dobermann86, пипец, там нет никаких проблем с регулировкой, тупо надо подбирать толкатель и измерять зазор.
Так а че там регулировать ... Меряешь щупом зазор между тыльной стороной кулачка и толкателем ... Выщитываещь по формуле номинальную высоту толкателя покупаешь ставишь собираешь ... Система очень простая
Muller, зачем обязательно гильзы покупать у нас? С Англии привезти никаких проблем.
Парни как гильзы то купить Darton ... Или блок от РС
Loco23
зато есть проблемы где и кто их сможет поставить
osina123, он писал про купить.
А гильзы много кто ставит, в том числе и мокрые, причем сами делают.
Да с машиной все нормально ...,... Хочу мотор второй собрать под 350 честных сил ... Без геморроя с треснувшими гильзами ... Вот и думаю пока как это осуществить ... Я бы в принципе ограничился СТ-300 но вот честно не хочется мне пока 100 тыщ впуливать в кульки впуски и выпуски... Что бы потом у меня лопнули гильзы ... Вопрос вот в чем ... Насколько будет надежен Ст-300 на повседнев ...
Как замерить!?Валы надо зажать,а постель в клапанной крышке на focus st скажите как это сделать?
Или все же вложить эту сотку в потроха и ездить пока на дсци
Dobermann86, ну так есть приспособа, которая придавливает распредвал к постели, причем там хитрого ничего нет, сделать можно самому.
Paryi
У меня и так так заморочек много, мне только рс-ного не хватает)))
Muller
если так переживаеш за блок, закажи у дримов пластины в зазоры между цилиндрами куда бюджетней длока от рс
Надо тебе поставить родные толкатели как они у тебя стояли поставить валы и мерять зазор между каждым толкателем и тыльной стороной кулачка вала ... Щупом ... Померял записал данные далее ищешь мануал и смотришь номинальный зазор на впуск и выпуск ... Подставляешь свои значения в формулу указанную в мануале и все
А эффект от пластин есть ... Я как понимаю ... Я просто прихожу к выводу что из ст ... Гтр ... Сделать ну никак не получиться ... А машину продавать ближайшие 5 лет точно не буду ... А так как он у меня был в кредите то деньги шли не на тюнячки а тупо на его содержание ... И то я вам скажу за 4 года прилично косячков ... По железу норм а по кузову на 3 ... Щас с финансами по свободней стало вот и думаю по тихой дорабатывать
На 350 сил смысла с гильзами заморачиваться не вижу. Надо степень сжатия в первую очередь снижать.
Заморочек много,так машина долго стоять будет.(А от чего толкатели на focus st подходят?
Не понятно с чем много заморочек? С тем, чтобы щупом зазор измерить?
С тем что толкатели заказывать нужно будет.Замерить и тачка стоять долго будет
Loco23
привезти гильзы нет проблем..кто возьмется грамотно их запилить-вопрос
Ну так надо уже всё померить и заказать)) Да и сначала надо измерить всё, может и не придется заказывать, либо совсем чуть-чуть.