Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
152,6K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Sapunoff
7 May 2014

1

andns
Через плей маркет обновись
avatar
Diagnostician
7 May 2014mobile

3

andns
К сожалению срок эксплуатации вашего фф закончился.
Инженеры фмк даже не догадывались, насколько далеко зайдет фф2
avatar
andns
7 May 2014


Diagnostician
Ну то есть только на выброс?
avatar
andns
7 May 2014

1

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3a13872d19151f13 - нашел кажись ответ. (буду учиться выставлять год на магнитоле)
avatar
Diagnostician
7 May 2014


Верно.
--Игорь---
9 May 2014


Diagnostician
купил форд 2 1.8, сделал капиталку. хочу залить хорошее масло но не знаю какое. спасибо!
avatar
Diagnostician
11 May 2014


--Игорь---
Собственно современное масло как таковое по основному составу критически не отличается. Изменяется лишь количество и качество присадок добавляемое к основному составу. Потерялась грань и у сезонного масла, нету надобности заливать пожиже на зиму и по гуще летом, т.к современное масло перекрывает весь спектр температур.
Особых требований 1.8 не выдвигает, например не дизель, нету муфт или турбированный двигаель.
Фордовского 5w30 будет ему за глаза.
avatar
dmn_nsd
11 May 2014


Diagnostician
Вообщем писал об этой проблемме: Задай вопрос. (сообщение #15288365)
Сегодня добрались таки руки до сканера:
Лог ошибок:
Скрытый текст

Конфиг машины такой:
Скрытый текст

Что грозят данные ошибки?
avatar
Diagnostician
11 May 2014


dmn_nsd
"Что грозят данные ошибки? "
1) Неисправность системы зарядки.
2) Неверная стехиометрия.
3) Неверная подстройка.
Ответ: Неккоректной работе этих систем.
avatar
Payan
11 May 2014

1

napass
Давай с третьей попытки все-таки оформи сообщение в человеческом виде. Буквы заглавные только в начале предложения, знаки препинания не забудь, и предложения по смыслу раздели. Пока удаляю пост.
avatar
dmn_nsd
12 May 2014


Diagnostician
Как лечить?
avatar
Barabuk
12 May 2014

1

avatar
Diagnostician:

--Игорь---
Собственно современное масло как таковое по основному составу критически не отличается. Изменяется лишь количество и качество присадок добавляемое к основному составу. Потерялась грань и у сезонного масла, нету надобности заливать пожиже на зиму и по гуще летом, т.к современное масло перекрывает весь спектр температур.
Особых требований 1.8 не выдвигает, например не дизель, нету муфт или турбированный двигаель.
Фордовского 5w30 будет ему за глаза.

соглашусь не полностью пожалуй
-основа-базовое масло(дистиллятные компоненты) выпускает...если не ошибаюсь всего 3 компании.Далее все зависит от пакета присадок в который входят:
Вязкостно-загущающие присадки
Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
Противоизносные присадки
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
Ингибиторы коррозии и ржавления
Антипенные присадки
Модификаторы трения
Депрессорные присадки

От того какие присадки используются и зависит качество конечного продукта.
и как итог:
диспергирующе-стабилизирующие свойства (моющие)
термическая и термоокислительная стабильности (влияют на срок работоспособности масла,грубо говоря на его долговечность,стойкость к старению)
летучесть и вспениваемость
а также температурно- вязкостные характеристики
противоизносные свойства

Вязкость моторного масла по SAE тоже не дураками придумана и зависит от типа двигателя и климатических условий эксплуатации
Кроме всего прочего масла делятся на:

Минеральное
Гидрокрекинговое
Полусинтетическое
Синтетическое

(тут зависит от способа производства и от пакета присадок)

Так что,не все так просто как может показаться.
И прошу к выбору масла подходить со всей серьезностью. Вы же не пьете абы что?

...

Про сезонность бы я дополнил ...все таки на сезонность стоит обращать внимание...5W30 можно использовать как летом так и зимой, т.к температура прокачиваемости (именно прокачиваемости, а не замерзания) порядка -35.
А вот условно 15w40 приведет к неприятным последствиям. Масло в -35 просто замерзнет и даже коленвал не провернется )))
Вот и пример сезонности
Так что масло нужно уточнить какое именно по классификации SAE масло перекрывает весь спектр температур
и...второй показатель в маркировке ...W30. ...W40 ... и т.д указывает на вязкость моторного масла...Как правило зимой на современных используют жидкое масло (для лучшей прокачиваемости) такие как 0w20. 5w30...летом более густое 0w40.5w40.10w40.
Бывает масло еще гуще используют в двигателях с большими пробегами,для того чтобы избежать расход на угар .Например, 5w50.
0W‑60 может применяться в двигателях с высокими рабочими характеристиками, а также и в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью/
...

Лучше всего использовать масло по характеристикам рекомендованное заводом производителем, а также присматриваться к работе двигателя вашего железного коня.

Пысы. Круглогодично пользую 5W30.(марку производителя не буду называть,дабы избежать флудосрач)))
Авто ФФ2 2005 год 1,6
avatar
Slider007
12 May 2014

2

Barabuk
Написал-то сколько страшных слов .
Если пойдешь выбирать масло по всем перечисленным параметрам - с ума сойдешь. Если во всё это врубиться - впору диссертацию писать
На самом деле всё проще.
Для современных Фордовских (и не только) двигателей берешь синтетику с маркировкой 5w30 или 5w20 (в сервисной книжке написана нужная маркировка).
А производитель - это вопрос религиозный. Главное не нарваться на подделку, по этому по возможности брать масло у дилеров или в проверенных местах.
Лично я уже почти 10 лет являюсь адептом церкви Кастрол (не реклама, говорю как есть).
avatar
Barabuk
12 May 2014

1

Slider007
Алексей на самом деле не так сложно разобраться в написаном)))
Ты прав-заливай то что рекомендует завод...Масло по производителю на выбор...из тех кто себя зарекомендовал на рынке
avatar
Payan
12 May 2014


Slider007
Barabuk
Друзья, есть отдельная тема про масло
avatar
Diagnostician
12 May 2014


dmn_nsd
Начните с элементарного, обратите внимание каким топливом вы заправляетесь. Раз вы диагностируете, то обратите внимание на отношение топлива к воздуху, на показание кислородников, каковы долговременные подстройки. Подцепите осциллограф к дд, посмотрите идет ли реакция. Все эти показания помогут вам скоректировать ваши дальнейшие действия.
По зарядке посмотрите команду посланную генератору, посмотрите какую он снимает нагрузку, проверьте нагрузкой возбуждение. Прозвоните от генератора до псм. Обожмите пины на разьеме генератора. Проверьте разницу показаний снимая на генераторе и акб. Проверьте напряжение под нагрузкой и без. Удается ли генератору компенсировать.
slavik73
12 May 2014


ЗИМОЙ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ,ПОКА НЕ НАЖМЕШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА , НО КАК ТОЛЬКО ПОТЕПЛЕЛО СРАЗУ КАК ПО МАСЛУ. ДАЙТЕ ХОРОШИЙ СОВЕТ А ТО ВСЁ ПЕРЕПРОБЫВАЛ?
napass
12 May 2014


Здравствуйте! Недавно приобрел Ford Focus 2001 г.в., коробка автомат, объем двигателя 2л. Горит Чек, выдает 4 ошибки:
1. код Р0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank1, датчик 1) (разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
2. код Р0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank1, датчик 2).
3. код Р0401-слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
4. код Р0453-высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива.
Подскажите, пожалуйста, где искать решение проблем, какая из них наиболее важная и где это находится?
Заранее благодарен!
avatar
Diagnostician
13 May 2014

2

napass
Необходимо проверить питание, у этих ошибок оно общее.
slavik73
На будущее, оформляйте свое сообщение согласно правилам форума, а также хорошего тона.
Так же прошу прочитать шапку форума, и вникнуть, что автомобилей великое множество чтобы мне угадать ваш. И я не попугай повторять укажите иденты вашего авто.
Lil
13 May 2014


Здравствуйте, поиск по форуму, результатов не принёс (( проблема у меня вот в чём, машина едет отлично, но иногда начинает неехать, а именно жму на газ, а обороты наоборот падают, еле еле прикосаясь к педали акселератора, они помаленьку растут, но стоит нажать чуть сильнее и она еле едет, как будто захлёбывается... чек при этом не горит, холостой ход держит нормально, на нитрали обороты подымаются тожэ ровер.. вот. а ещё иногда, тожэ по прихоти автомобиля, у него проподает холостой ход. обе проблемы одновременно не бывают , что отчасти радует, на диагностику ездил, в ошибке написано, что проподает питание датчика ( это про холостой ход), а насчёт оборотов думал проблемы в топливной системе, поменял фильтр, до сетки добраться не смог ( только у вас увидил, что можно лючок вырезать), но это результатов тоэ не дало.. как то так.. помогите чем сможете, заранее спасибо!
vin X9FFXXEEDF4A23129 ГОД 2004
avatar
Diagnostician
13 May 2014


Lil
Привет. Необходимо проехать на станцию, и манометром замерить давление топлива на ходу, когда у вас проявляется дефект.
Дефект чаще проявляется когда уровень топлива ниже четверти бака?
Если давление будет в норме, необходимо замерить противодавление в системе выпуска и систему зажигания.
Чтобы достать топливный модуль, необходимо снимать топливный бак. Это относительно легкая операция.
Про холостой ход, необходимо делать деагностику, зачастую причиной является клапан хх.
slavik73
13 May 2014


будьте так любезны приобрел ford fokus 2002года 2,0 всё нормально но зимой плохо заводится пока не нажмёшь педаль газ не заведёшь. всё перепробывал но как прогреется проблема исчезает помогите советом? и как часто надо чистить форсунки?
avatar
Diagnostician
13 May 2014


Проверьте впускной коллектор на подсос воздуха.
avatar
Вотоночто
14 May 2014


slavik73
У меня на двигателе Зетек , 1.8, бензин, проблема зимнего запуска с нажатием на педаль газа решилась заменой клапана холостого хода.
Lil
14 May 2014


Diagnostician
Да, именно сегодня обратил внимание, что это как то связано с уровнем топлева, именно, чем меньше его тем стабильнее и сильнее проявляется дефект, разговаривал с людьми, почти все грешат на качество бензина и советуют поменять свячи, но ваш совет куда конструктивнее, извините, мне интересно, а что даст замер давления топливана ходу, и как тут играет роль количество топлева в баке.. Вы уж простите, машина у меня первая, в пользовании недавно.. я нуб )и кстате, чтотакое клапан хх ? простите великодушно за навязчивость.
slavik73
14 May 2014


спасибо
slavik73
14 May 2014


так же ford fokus хочу сам почистить форсунки стоит ли самому лезть? и подскажите подробно если стоит то как проще это сделать?заранее благодарен!
fordov0d
14 May 2014


вечер добрый, скоро подьедет приборка (21 000 миль пробега), фф3 американец (CM5T***),

вопрос такой - в новосибе кто-нибудь может помочь с коррекцией пробега? мне бы реальный пробег выставить, от стоящей на моем фф3 приборки.
avatar
Diagnostician
14 May 2014


Lil
Ваш топливный модуль, установленный в баке, работает по принципу инжекции. Утрируя жидкость засасывает во внутреннее отделение модуля.
Зависимость в том, что фильтра загрязняются, и модуль не может заполнится. У насоса получается голодание, низкая производительность насоса. Соответственно у вас в двигатель то поступает топливо то нет( в реалии скачет давление). Если вы резко увеличиваете газ, то насос не справляется с поставленой задачей и вы получаете бедную смесь. А если плавно, насос успевает заполнить рейку.
Подцепив манометр вы должны увидеть падение давление топлива, низкую производительность топливного насоса. На ходу получается под нагрузкой, на месте вы не сможете нагрузить двигатель.
Клапан хх это клапан холостого хода.

Уважаемый slavik73. Даже не знаю как вам ответить. Понимая механику работы это не проблема даже в поле при помощи огнетушителя. Спрашивая про промывку вы пропустили ряд вопросов ос системе питания и устройства двс.
Мой ответ, дешевле и быстрее сделать это на сервисе.
fordov0d
Если вам нужно намотать, то в любом месте где будете прописывать щиток. Если смотать то в любом месте где есть програматор.
fordov0d
15 May 2014


avatar
Diagnostician:

fordov0d
Если вам нужно  намотать, то в любом месте где будете прописывать щиток. Если смотать то в любом месте где есть програматор.


спасибо, мне как раз смотать, я столько еще не успел проехать)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up