Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
588K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Slayer666
18 April 2014


valkir62
Готов за 2р забпать мульку!
avatar
valkir62
18 April 2014


Slayer666
Так пускай в своей коробочке полежит пока.
avatar
Slayer666
19 April 2014


valkir62
То готов,то полежит...чип и мулька разние вещи!
avatar
m3tler
19 April 2014


valkir62
Хотели и мне его поставить, но прошивки без отключения катализатора не нашли, поставили какую-то немецкую)
avatar
valkir62
19 April 2014


Slayer666
Так я вроде не писал, что готов за 2р отдать. Поэтому и написал
цитата:
Так пускай в своей коробочке полежит пока
avatar
Sanek_k
20 April 2014


Почему после прошивки б-тюнинг с-лайн (фф2 1,8) при откручивании крышки бензобака как бы стравливается немалое давление???
На штате такого не было! Получается надувается бак?
avatar
Мироныч
29 April 2014


добрый день ! подскажите . чем прошить фф2 2008 года 2литра?
avatar
Никитаа
29 April 2014


Всем привет, подскажите могла слететь прошивка? стояла S.line 2.0 max
и ещё вопрос если сбросить адаптацию не слетит ли она? (прошивка) и так же можно адаптировать заново, я правильно понимаю или нет?
avatar
Sanek_k
29 April 2014


Никитаа
не переживай ничего никуда не слетит (пока не залезешь в блок)
адаптируй на здоровье.
avatar
dimaers78
29 April 2014


Мироныч
7M51-XG мкпп
avatar
Мироныч
29 April 2014


dimaers78
спасибо конечно ! но то что вы мне написали мне это ниочём не говорит.можно поподробнее
avatar
Никитаа
30 April 2014


Sanek_k
а если блок отключался где то на 1 час, (мотор печки менял)это ничего страшного?
avatar
Sanek_k
1 May 2014


Никитаа
Ничего. Адаптируется
avatar
Никитаа
1 May 2014


Sanek_k
Спасибо успокоился
я так понимаю если отключать блок или аккумулятор, то происходит сброс адаптации верно?
avatar
Sanek_k
1 May 2014


цитата:
я так понимаю если отключать блок или аккумулятор, то происходит сброс адаптации верно?

грубо говоря так
avatar
Никитаа
1 May 2014


Sanek_k
всё понял спасибо
avatar
dimaers78
1 May 2014

3

Никитаа
никакого сброса адаптации(КАМ) от снятия клеммы акб небудет..
avatar
buban
4 May 2014


avatar
Никитаа:

Sanek_k
Спасибо успокоился
я так понимаю если отключать блок или аккумулятор, то происходит сброс адаптации верно?

просто перезагружаются все блоки управления
avatar
Sanek_k
4 May 2014


Скажите -помогите!?
Что отвечает за движение после 5000 оборотов, что там управляется или подключается.
У меня после отметки 5200 машина выстреливает и бодро крутит до 6700-6800 (выше не пробовал)
Почему так случается? Стоит чип с-лайн (не "макс")
И что самое интересное, ощущается что так быть не должно, идёт разгон и потом идёт заметное ускорение.
Клапана имрс проверял всеми возможными методами, всё ок.
avatar
Lex1984
7 May 2014


И я недавно прошил свою машинку фокус 2, универсал 2.0, 2006 года. Проехал около 2000 км, пока все устраивает, снизился расход по трассе, за 700 км по трассе при скорости 130-140 а на обгонах до 150 плюс еще в пробке постаял 2 часа на объездной в Рязани расход показывал 6,6, стала шустрее и работает движок приятно)))
avatar
Lex1984
7 May 2014


шили в форд хаусе, по моему от паулиса
avatar
Sanek_k
7 May 2014


Lex1984
Расход прямо нереальный
avatar
Lex1984
8 May 2014


avatar
Sanek_k:

Lex1984
Расход прямо нереальный

Сам бы не поверил если не увидел, раньше до 120 если едешь не груженный и ночью почти без обгонов показывал 7,3-7,5
Finakov.v
8 May 2014


Добрый вечер,может кто подскажет ,где можно в Москве прошить. ледоколом .1.6 115 л.с. 2007 межрестайл .В Рязани наверное не найду.
avatar
nekto77
11 May 2014

3

Собрался написать отзыв о прошивке. Добавлю некоторые впечатления о машине, динамике, расходе, трассе, ну и так вообще

Давно хотел прошить свой c-max. Не нравилась динамика, считал расход несколько завышенным, плюс иногда вылезала ошибка EGR.

Решил, что прошивать в сервисах дорого, поэтому заказал Клубный диагностический адаптер ELS27, и через некоторое время он пришёл. Отдельное спасибо Digital-Cj за адаптер и человеческий подход в решении некоторых вопросов, связанных с почтой России, а также с прошивками

Итак, есть адаптер, есть авто, есть ноут, есть программа ELMConfig 0.2.13b by civil-zz (спасибо за софт!), нужна прошивка.
Изначально решил прошивать (по этой инструкции) официальную последнюю прошивку, (но как это часто бывает в компьютерах) установленное свежее ПО стало работать хуже, чем было.

В машине (2.0L 145PS ESU-131 AT) стояла версия UHFEBV1, я прошил 5M51YF, брал тут:
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm

Расход вырос, двигатель стал работать тише, однако не хотел крутиться выше 4-х тысяч оборотов (жмёшь в пол, обороты резко подскакивают до 4 тысяч и всё. Иногда удавалось крутить выше в ручном режиме). Вышел я на трассе на обгон, жму, а машина не едет (я один, бензин 98), в общем, пришлось оттормаживаться и уходить в свой ряд от встречки. Было неприятно. А когда меня собралась обгонять Ока, я задумался. Задумчиво притопил до 150, больше Оку не встречал, но вы же понимаете...

Доехал из Москвы до Тамбова (там и остановился на пару дней).

После недолгих поисков нашёл форум, связался с ledokol'ом: http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/
Выяснили, какая нужна прошивка, стоит 2250р, купил, но побоялся перед дорогой из Тамбова в Астрахань прошивать. Так и поехали.

Сегодня голова отошла от дороги, решил посчитать чеки, вычислить реальный расход.

Итак: стоковая прошивка 5M51YF по километражу вышло 10.56 литров на сотню (!!) по трассе от Тамбова до Волгограда (условия: мой c-max, бензин 98 лукойл, 4 взрослых пассажира, полный багажник, по возможности скорость держал 120-140 км/ч, кондей включен, диски кованые, резина michelin primacy 3 215/55/16, накачал до 2.3 все колёса, ветра особо не было)

Терпение лопнуло на заправке в Волгограде (когда ехал в Астрахань), достал ноут и прошил Ледоколом Динамика выросла тут же. Как жмёшь, так и крутит. Расчёт был на то, что в городе, где дорог нет, особо быстро и не поеду, так что проверю. Если что, верну как было. Доехал до Астрахани, там катались, расход чуть упал, но был высоким. Машина "пришла в себя" на обратной дороге. Итого после прошивки прошло около 950 км.

Условия те же, за исключением бензина, лил только 95-й лукойл. Кроме того, на обратном пути в Волгограде были пробки, а заправился почти в начале города (итого около 45 минут по пробкам). Плюс было много фур = обгоны - газ в пол.
На прошивке Ледокола расход составил 8.33 литра, а с 98-м бензином было бы итого меньше. Экономия на сотню по трассе больше двух литров по сравнению с последним стоком, плюс выросла динамика. Но всё равно ощущается включенный кондей, без него обгонять проще. Один только момент: раньше при торможении можно было перейти в ручной режим коробки, с третьей на вторую машина тормозила двигателем. Сейчас вместо торможения вторая передача включается с высокими оборотами. Не то что бы я этим пользовался, но зимой буду иметь ввиду.

Доехал один на Ледоколе и 98-м лукойле от Тамбова до Москвы... Ощущения двоякие. Или я не такой рискованный при обгонах (что, в общем-то, хорошо), или мне нужен какой-то спортивный болид, с разгоном до сотни 8 секунд и менее. Потому что даже с Ледоколом два литра с автоматической трансмиссией - это просто быть чуть быстрее малолитражек и автоваза... Стоит ли прошивать? Думаю, стоит. Но прокатившись далеко по трассе, понял, что нужна машина другая: выше (в Астраханской области на трассе М6 вертикальная раскачка на скорости была такая, что иногда цеплял брызговиками на скорости 130 км/ч), с более толстыми колёсами для Волгоградской области и дач, с двигателем, позволяющим нажать и уехать, типа Subaru Tribeca (их, кстати, перестали выпускать с зимы...), с багажником ещё больше...
Что уж говорить, давайте будем хвалить то, что есть , и больше зарабатывать А пока, пойду курить тему про подвеску и увеличение клиренса.

И больше 98-й бензин лить не буду, смысла нет, машина больше не тупит. Ледокол, к слову, тоже рекомендует лить то, что рекомендовано заводом. Всем спасибо за внимание, будут вопросы, пишите
avatar
igorforis
22 May 2014mobile


Присматриваюсь к прошивке от Ледокола 1,6 2006 АТ, только положительные отзывы вижу, но есть такие вопоосы:

Какие могут быть проблемы или негативные последствия, уменьшается ли моторесурс двигателя? Что отключается при перепрошивке? Что будет, если отключенный элемент выйдет из строя?
avatar
Aleksey_62
22 May 2014mobile


igorforis
У меня 1.6 100 МТ прошивка от ледоколо, немного пальцы звенят если газу сильно дать. Но не всегда.
avatar
m3tler
23 May 2014


igorforis
Ледокол вроде бы катализатор отключает программно, переводит на евро2
avatar
nekto77
23 May 2014


avatar
igorforis:

уменьшается ли моторесурс двигателя?


Общались с ним на эту тему. Закон простой: эксплуатация механизмов на предельных (тяжёлых) режимах снижает ресурс. Прошивка позволяет увеличить динамику путём более жёсткой эксплуатации двигателя, однако делает это сам водитель. И не обязательно каждый раз давить в пол, да и просто давить, можно чуть нажимать на газ и спокойно ездить, не беспокоясь за ресурс.

Скрытый текст
avatar
igorforis
23 May 2014mobile


Ну а что будет, если выйдет из строя катализатор? За ним как то нужно следить?
Или имеет смысл чиповать, предварительно его удалив?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up