Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
да именно где пластиковая коробка были не большие протертости но я их все устранил результата нету
domnat
были обрывы проводов в жгуте или только протерта изоляция?
domnat
четыре рубля за диагностику - это конечно перебор и то маловероятно, что они бы установили точный диагноз. надо было для начала хотя бы почистить ее. процентов 90, что три тыщи на ветер.
были протертости проводов обрывов не было
за 4 рубля они обязуються назвать точную причину иначе вернут деньги
дз вроде промывал так а там мыть то особо нечего или ее как то нужно серьезнее мыть
domnat
если был протерт жгут и есть протерстость проводки до железа, то скорее всего возможен и их обрыв. надо звонить. дело геморройное. если за эти гроши дадут действительную причину, то я бы согласился, а так, пальцем в небо. я полностью разбирал дз, вскрывал моторчик и все три раза когда у меня были то же предположения, что это косячит именно заслонка, т.к. ошибки вели к ней, дело было не в ней. еще как вариант, хорошенько глянуть жгут который подходит к дз. там возможен не контакт. у вас есть коды всех ошибок?
когда датчик откручиваешь там ни чего не собьеться ? я побоялся открутить датчик пока хоть как то но едет а датчик разберу хрен его знает или ни чего там страшного нет?
domnat
там все просто. как снимится, так и поставится. там единственно глянуть, не обломались ли дорожки, ну и заодно спиртиком пройтись. ну а я, раз залез туда, так и моторчик вскрыл, вроде где-то писали, что от него магнитная пыль засирает там. действительно, пыль была, протер, собрал, но в моих случаях оказалась проблема не в ДЗ.
ясно спасибо! датчик уже все равно заказал поставлю отпишусь
поставил датчик ни фига не изменилось
domnat
Я разобрал моторчик привода ДЗ неделю назад-и мне ПОМОГЛО!!!Там реально кака от магнитов забила весь коллектор и не было контакта!!!у меня корпус мотора был заварен контактной сваркой-эл.гравером спилил точки сварки и помыл кишочки нефрасом и собрал обратно.Фсё работает наура.А было-ограничение скорости,неиспр. систем двигателя,ошибки-2000 2010 2011.Не бойся разбирать-тока аккуратно)))
еще странная вещь включаешь зажигание нажимаешь на педаль дросель отлично работает открывается до конца заводишь жмешь на педаль дросель не реагирует совсем почему вот вопрос
Нужно выложить все коды ошибок который живут у вас в контроллере, а их там как вы сказали около 10. на кофейной гуще гадать не получится
скорее всего все таки проблемы в жгуте ( либо где то что то перетерлось или отгнило, либо просто соскочило). Ну а далее : Д абс. давления, педаль газа, ДЗ,,,, много чего может быть.
RIDD
видимо коды на сервисе не отдают. денег хотят гады.
На ебее в китае ЕМЛ327 с доставкой стоит кажется 350 руб. планшет, ноутбук или телефон на андроиде есть наверно уже у каждого,,,,, проблем с читанием ошибок и их стиранием быть не должно.
RIDDче ее ждать пару месяцев, когда можно на месте максимум в два раза дороже купить. эта волшебная штука окупает себя с первого раза.
что за штука ? читает и стирает ошибки?
всем здрасте, ну вот ипроблема. не реагирует на газульку,токо холостые ошибка p2138> менял ДЗ в сборе изменений нет, проводку продернул,заслонку промыл. ХЕЛП!!!
александр 537
17 April 2014
badlip48
может сама педалька вышла из строя
после запуска двигателя 1 раз могу газануть до 4 - 5 т оборотов и все, педаль не реагирует
нашел неисправность 2 клапана загнуло.от чего и почему ни кто не может сказать
domnat Так а при чем тогда заслонка,,,,, с гнутыми клапанами авто просто троит, это четко слышно + замер компрессии сразу говорит что к чему, и самое главное в момент пуска сразу слышно что в каком то цилиндре нет компрессии
RIDD
так там в сервисе великие специалисты сраные сказали, что ДЗ по любому глючит.
так и было сделали диагностику сказали что больше всего ругается на дз хорошо только датчик поменял здесь подсказали добрые люди что датчик отдельно можно взять а они мне сказали что датчик отдельно не продается надо брать дросель а он 18 тысяч стоит когда поменял ни чего не изменилось начали искать дальше и нашли что в одном горшке 0 компрессии вот такие уроды на сто а сразу проверить все возможные причины не судьба
А загнуло впускные клапана ?
Отпишу и здесь: Ситуация вот какая, в очередной раз полез чистить заслонку, но после установки на место - машина не набирает более 3 тыс оборотв на холостом ходу и жестко троит. Еще пару раз снимал заслонку, думал что не так что поставил. В итоге понял, что без фишки что с фишкой (разъемом), машина работает одинаково, то есть троит и выше 3 тыс обороты не поднимаются... Кто сталкивался?
Кстати фишка всегда не защелкивалась и все работало, сейчас даже придерживаешь фишку, все равно троит.
Решилось!
Вся проблема была в отломанном кусочке защелки разъема, которая попала в разъем и не давала заслонке, надеваться до конца.
Так скажите мне, развейте сомнения. Должен работать эл.дв ДЗ при включённом зажигании и заглушенном двигателе? Х.Х. в порядке, плохих симптомов нет.