Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Депутат
21 April 2014


manfredi
помню 80 т.км. назад, когда машину забирал из салона, тоже слышал пчелку, а сейчас даже не знаю, жужжит или нет.
avatar
manfredi
22 April 2014


Депутат
Да вот и мне кажется что эта пчелка была всегда =)
avatar
Депутат
22 April 2014


manfredi
едим дальше! Думаю замещением масло заменить в АКПП, осталось найти где, и чтоб подешевле было
Sarai4iK
22 April 2014


Подешевле не получится,замена стоит около 2 тык+около 9 литров масла.Вот и считай
Casey_Jones
22 April 2014


2K это еще бюджетно. По результатам обзвона питерских сервисов средний ценник около 2,5К (специально искал только с полной аппаратной заменой). Но жадные сервисмены хотят еще денег за съем поддона и замену фильтра, это еще до 2,5К плюсом. В итоге был найден сервис за 2,5К за все рядом с домом Масла покупал целую коробку (12 литров), 10 литров ушло на замену в чудо-аппарат, 11 выставили уровень (подливать совсем на горячую по чуть-чуть нужно чтобы было чуть выше минимума, потом поездите, масло разогреется сильнее и будет посередине), 12 литр катается в багажнике про запас. Ну и герметик для поддона еще.
Не совсем бюджетно все вышло, но зато теперь на 30К пробега про масло в АКПП можно забыть
Депутат
С Вашим уровнем зарплаты я бы особо не заморачивался с поиском сервисов побюджетнее
Sarai4iK
22 April 2014


Менял без снятия поддона,только прокачка.Масла купил 10 банок,ушло только 9,одна про запас осталась.Уже почти 20 тыс. накатал,масло чистое,меня на 110000 км
avatar
Депутат
22 April 2014


anfdenis
где за 2 ты увидел?

Casey_Jones
ты не знаешь мой уровень зп о чем разговор
Casey_Jones
22 April 2014


Депутат
Ну ник такой не случайно же выбран, вот я и подумал про депутатскую зарплату
Ладно, заканчиваем флудить, а то есть риск отхватить по предупреждению
avatar
dva1979
22 April 2014


avatar
manfredi:

Ford Focus 2 рестайл 2л 145 л.с.

При переключении передачи в режим R или D появляется звук на несколько секунд 'бзззз' и пропадает, так же в этот момент происходит небольшой толчок и падают обороты, и сразу возвращаются на место. По поводу толчка вопросов нет - это включается передача. А вот что это за звук? ODB не показал никаких ошибок, но звук определенно настораживает.

Машина пока на гарантии стоит ли ехать к ОД ?

А звук откуда, он определенно из под капота или в салоне может быть ?
Я тут неделю назад кипишовал на форуме, после перепрошивки движка появился звук, бзззззззз, просто так совпало что защиту движка подмял и компрессор кондея ее задевал
mad.crokodile
24 April 2014


Casey_Jones

Кто ковырял мозг коробки? Можно в лс
Casey_Jones
25 April 2014


mad.crokodile
Я просто спорт-режим включил Мозг коробки не шил, но гугл говорит, что есть версии прошивок свежее 2010 г.
Интересное обсуждение нашел:
· Устройство 4-ст АКПП.

Устройство 4-ст АКПП.

almus:
С-Макс/Фокус. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, устройство и работа, если можно - про адаптивный алгоритм управления.

Independent:
АКПП для С-Макс/Фокус - 4F27E, 4-х ступенчатая, перевариваемый крутящий момент 270 фунт/фут, с электронным управлением.Разработка компании MAZDA, изготавливается в США. Внутри - двухступенчатая планетарная передача, 3 многодисковые муфы, 1 многодисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 1 муфта свободного хода. Передача момента к главной передаче – через промежуточную передачу. Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы. Гидротрансформатор с электронно-управляемой, гидравлически активизируемой муфтой блокировки. Управляется модулем ТСМ-блок управления трансмиссией - (электронное управление синхронизированным переключением). Предусмотрен аварийный гидравлический режим. Включение муфт и тормозов осуществляется подачей масла под давлением от гидроблока АКПП к соответствующему эл-ту. Комбинацией задействованных эл-тов осуществляется выбор соответствующей передачи. 6 эл.магнитных клапанов расположены в гидроблоке и управляют давлением масла, переключением передач, задействованием муфты блокировки гидротрансформатора. Адаптация режимов работы подразумевает как раз скорость изменения и величину давления масла подводимого для активизации муфт и тормозов. ТСМ отслеживает стиль вождения(скорость перемещения и степень нажатия на педаль газа, частоту торможений) и корректирует это давление. Чем более спортивный и "рваный" стиль езды,тем больше будет давление включения и скорость его наростания - необходимо для предотвращения чрезмерного проскальзывания фрикционных эл-тов муфт и тормозов...
Показать устройство внутри и функционирование в рамках форума затруднительно - презентация более 100 Мв. Поэтому, как договоримся об экскурсии по Styer - я Вам все покажу в "железе",такая коробка есть в разобранном виде. ОК?

almus:
В продолжение вопроса об автоматической коробке 4F27E. Прежде всего огромное спасибо за информацию. Я из собственной практики обнаружил, что она имеет 3 уровня оборотов двигателя при переключения вверх - при 3000 об/мин, при 4000 и при 6000. По моим ощущениям, эти уровни определяются положением педали газа, если она находится в первой половине хода - переключение будет на 3000, если во второй - на 4000, при нажатии до упора передача будет держаться до 6000. Верны ли мои наблюдения? Или при динамичной езде мало ли чего показаться может? Если ТСМ анализирует стиль вождения, за какой период он накапливает информацию? С момента начала поездки или у него есть для этого долговременная память, и если я со своим спортивным стилем езды сяду в машину флегматичного водителя - коробка первое время будет тупить, пока не перевоспитается?

Independent:
Ваши наблюдения верны. Основополагающими факторами для переключения передач являются степень нажатия на педаль газа, скорость а/м и нагрузка на ДВС. При спокойном стиле езды (с частичным нажатием педали газа) передачи переключаются на меньших скоростях. При спортивном - на больших - АКПП "затягивает переключение". При езде с полным открытием дросселя (педаль нажата на 95-100%) переключение на следующую передачу происходит при максимальных оборотах ДВС. При большой нагрузке на ДВС(езда в гору) так же будет наблюдаться "затягивание" передач. Период адаптации АКПП конкретно не описан, но по наблюдениям это в районе 10-12 км. Аналогичные цифры для подстроек ДВС. Соответственно, если Вы сядете в а/м "флегматика" - первое время не ждите от него динамичного поведения.

almus:
Можно еще поподробнее осветить механизм управления нашей любимой автоматической коробкой?
Подразумевается связь селектора с самой коробкой, нормальный и аварийный режим работы этой системы и что происходит в самой коробке при перемещении селектора в салоне. Еще интересно, существует ли защита от некоректного переключения селектора (например, можно ли на ходу случайно включить заднюю или паркинг и т.п.). То, что так делать нельзя - понятно, а есть ли защита от таких действий?

Independent:
Устройство привода переключения режимов 4-ст АКПП. Материал выложен на сайте.

almus:
Продолжаем разбираться с автоматической четырехступкой! Сегодня задумался о ситуации, когда на скорости отпускаешь педаль газа и катишься в таком режиме. На механике это торможение двигателем, а что происходит в автомате? Он передает в этой ситуации момент с колес на двигатель? Что изменится в этой же ситуации, если селектор перевести в "N"? Есть ли в этом какой смысл?

Independent:
Торможение ДВСом есть всегда, естественно менее ощутимое, нежели на МКПП, где связь с коробкой механическая. В АКПП связь с ДВС гидравлическая - поэтому имеется проскальзывание. В реж. D предусмотрен режим "fast-off" - при резком отпускании педали газа АККП остается на прежней передаче, а не переключает ее вверх, для более эффективного торможения ДВСом. Еще эффект торможения ДВСом хорошо проявляется в ручном режиме переключения передач вниз с отпущенной педалью газа.
Таким образом, частичная связь АКПП и ДВС сохраняется всегда, исключая положение селектора N-в таком режиме торможения ДВСом нет. Кстати, понаблюдайте за тахометроом и все поймете.

Оригинал здесь http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=FAQ...dex.php

И еще интересность:
http://www.ford-club-55.ru/images/faq/Auto_Tran...ice.rar
Sergey_NN
25 April 2014


Здравствуйте , ребят выручайте , стал счасливым обладателем фокуса 1 2.0 акпп 130 сил .
Несколько проблем , на пустом баке провалы в газу , чистил сеточку бензонасоса , менял топливный фильтр . Помогло но как то не до конца , отсекло лиш провалы при переключении на 3 на кик дауне .
Еще со старта провал секундный , как будто стартую на 2ух целиндрах . Чистил форсунки не помогло .
Такое еще ощущение что слегка подтраивает , обороты нестабильные , на четверти бака глохну на ходу . За что браться подскажите ?
avolk
27 April 2014


Здравствуйте!
У меня на фокусе 2 (рестайл) заблокировалась АКПП, не переходит из положения паркинг. На бортовом компьютере "P" начинает мигать. При нажатии на кнопку аварийного переключения коробки, ее удается переключить, дальше между положениями R, N, D переводится без проблем. Но при возвращении обратно в положение P, коробка снова блокируется.
Стоп-сигналы работают. Снял лягушку, подергал, поставил назад - нажимается нормально. Попробовал поменять все возможные предохранители, где была надпись "автоматическая трансмиссия" - без результатов. Подскажите, пожалуйста, что это??

И еще вопрос: можно ли сейчас ездить, переключая акпп таким способом (через аварийную кнопку)?
avatar
Yralez
28 April 2014


avolk
У кого-то здесь была подобная неисправность. Проблема оказалась в тросике, который соединяет замок зажигания и рычаг КПП. Его нужно подрегулировать. Воспользуйтесь поиском по теме.
avatar
dva1979
28 April 2014


Всем привет! На выходных смоделировал такую ситуацию. Для информации расскажу, мож кому сгодится 2.0 АКПП
Еду на скорости примерно 60, давлю на газ начинаю ускорятся при этом дорого идет вниз под эстакаду, в момент спуска отпускаю газ, что происходит. Чувствую что машина дальше начинает катится как-будто на нитралке а двигло зависло на 3000 оборотах , было смешно. Погазовал потормозил, мозги вроде в норму пришли, вот как то так.
Casey_Jones
28 April 2014


avolk
Из технического тренинга:
• Соленоид блокировки рычага выбора передач находится на кронштейне рычага выбора передач.
• При включенном зажигании, соленоид блокировки рычага выбора передач управляется нажатием на педаль тормоза (сигнал от датчика стоп-сигнала). Таким образом отводится блокировочный штифт и рычаг выбора передач можно вывести из положения «Р».
• Если отсутствует сигнал датчика стоп-сигнала или прервано заземление, рычаг выбора передач невозможно вывести из положения «Р».
• Рычаг выбора передач можно вывести из положения «Р», с помощью специального механизма ручного снятия блокировки.
• Для этого необходимо снять крышку и вставить подходящий предмет (например, ключ зажигания) в отверстие настолько, чтобы рычаг выбора передач можно было вывести из положения «Р».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг выбора передач будет переведен в положение «Р», он снова будет заблокирован.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=187 Тут полная версия с картинками, страница 47.
avatar
dshelepov
7 May 2014


при переключении со 2й на 3ю передачи появился эффект "бусующего сцепления", т.е. перед самым переключением обороты чуть вырастают, раньше такого не было. Стоит ли из-за этого начинать беспокоиться?

и вопрос - как все-таки включается спорт режим на коробке? Понятно, что через EML, чем это сделать, каким ПО? Если кто из клубней в Мск может помочь - стукните в личку, пожалуйста)
avatar
Депутат
7 May 2014

4

stelsbiker
бесплатно включаю все что можно, прошиваю PCM и приборку. Все бесплатно при наличии клубной рамки на авто ФФ2
AlienK
10 May 2014


avatar
dshelepov:

при переключении со 2й на 3ю передачи появился эффект "бусующего сцепления", т.е. перед самым переключением обороты чуть вырастают, раньше такого не было. Стоит ли из-за этого начинать беспокоиться?

Да нет, жизнь после ремонта акпп есть, чиркани когда провалы увеличатся, стрелкану на сервис только по нашим коробкам.
avatar
dshelepov
10 May 2014


AlienK, ок, спасибо) к ремонту акпп готов, понимаю, что она не вечная))

в четверг прошил спорт-режим, эффект не оправдал ожидание, переключается быстрее и позже, но все равно рановато, можно было бы сделать еще "спорт2" с переключением где-то в районе 3.5 тыс даже при малом нажатии на газ, так было бы прикольно. В целом, учитывая цену вопроса (550 руб), пойдет)
avatar
Депутат
12 May 2014


stelsbiker
я бы сделал это бесплатно, всю всем клубням что хотят за бесплатно, уже 16 человек в моей копилке

Про спорт2, на такой случай ручное переключение есть
VAleksey
13 May 2014


Всем привет. Прочитал много тем про АКПП, но про мою проблему не нашёл. Авто:ФФ2 2010гв, 145 л.с АКПП. Пробег чуть меньше 60 тыс.
Когда стою в пробке на D периодически машина как бы пинается. С различной периодичностью, не зависимо от прогрева. Когда еду на небольших скоростях по городу-ничего не пинается. На 4-й передаче при скорости в районе 80км/час когда нажимаю на газ (не в пол, а со средней силой) тоже проскакивают пара пинков, потом еле еле ускоряется до 90-100 и норм едем дальше. При остановке пинков нет, при переключении передач тоже ничего из ряда вон выходящего нет. При старте с места топит как обычно. На 3-ей передачи при скорости 80 не пинается.
Поменял масло в акпп, стало чуть меньше.
Диллеры предположили что дело в блоке управления поступаемого воздуха, но неисправность акпп не отметают. Чек при этом не горит. Диагностика на компьютере ошибок не выявляет никаких. А проблема есть. Может сталкивался кто, или есть предположения? Буду очень рад любой помощи.
AlienK
13 May 2014


цитата:
Когда стою в пробке на D периодически машина как бы пинается.

Пробовали заправку поменять с ТНК\ВР на Лукойл например?
VAleksey
14 May 2014


AlienK Вчера в 22:25
Я заправлялся 92-м. Щас пробую 95-g drive. Газпром. После перехода на 95 на D пинки стали заметно меньше. Думаете бензин плохой поймал?
avatar
Депутат
14 May 2014

1

VAleksey
лить 95 нужно как минимум
Casey_Jones
14 May 2014


avatar
Депутат:

VAleksey
лить 95 нужно как минимум

Таки да, на лючке бензобака как раз так и написано
VAleksey
На D именно пинается или раскачивается? Про пинки на D еще ни разу не слышал.
По поводу 4 передачи: я так понимаю, что при плавном нажатии на газ и при педали в пол на 80 км/ч пинков нет, только при среднем? Если так, то вполне может быть, что проблема связана с разблокировкой гидротрасформатора. Вангую грязную дроссельную заслонку, т.к. TCM использует сигнал с ДПДЗ в том числе.
sergul
14 May 2014


VAleksey
Тоже такое иногда случается на холодной коробке при стоянке на D, на прогретой все ОК. С чем связано так и не понял.
VAleksey
14 May 2014


Casey_Jones
Да, на D именно пинается. с разной периодичностью. на 80-ти по разному проявляется на самом деле. Как карта ляжет. Может не проявляться при любом нажатии, а потом внезапно может пнуть.
Casey_Jones
14 May 2014


VAleksey
Очень странные симптомы. И после торможения/движения накатом не пинается? Т.е. только на 80 км/ч?
На пинки очень влияют подушки двигателя и состояние подвески.
VAleksey
14 May 2014


Casey_Jones
Вот мне официалы тоже сказали, что симптомы странные, поэтому не знают за что браться.
После движения накатом может пнуть, но опять же только на 4-й передаче на скорости в районе 80-ти. Если ехать на 3-й передаче 80км/час - пинков нет. При тогании, езде по городу - ничего не пинается.
При чём раньше на 80 не пинался, а только на D. Сейчас пинки на D куда-то пропали почти полностью, но на 80 появились.
Есть вариант - не хватает воздуха, поступающего в двигатель. Или перегрев узлов каких-нибудь... Может чистка радиатора поможет?
Как вариант ещё может плохой бензин и поможет чистка топливной системы.
Но если так каждый вариант проверять - никаких денег не напасёшься.



Log in to leave a message or Sign up


up