FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
kalyakov-1988
25 April 2014
Evzhuravl:
|
kalyakov-1988 Естественно закипит при открытом бачке, давления то в системе нет. Еще раз стрелка стоит по середине это хорошо (я сейчас мучаюсь у меня залезает дальше середины). У меня например быстро доходит температура до включения вентиляторов так как есть подозрение на заклинивший термостат. Тебе написали: выстави на тестере (одометре) температуру ох. жидкости, покатайся пошустрее и следи за температурой должны включится в районе 110 градусов. Если бы у тебя бал термостат или не работала помпа у тебя бы она грелась мнгновенно практически. |
Она так же закипела и с закрытой крышкой . А почему датчик сухой , почему антифриз не побежал от туда ???Мне кажется что он по малому кругу ходит .
kalyakov-1988
Я конечно не знаю почему у тебя датчик сухой, но рискну предположить что датчик должен быть в антифризе и при малом и при большом круге, он что начинает измерять температуру только когда большой круг открывается?
kalyakov-1988
25 April 2014
Evzhuravl:
|
kalyakov-1988 Я конечно не знаю почему у тебя датчик сухой, но рискну предположить что датчик должен быть в антифризе и при малом и при большом круге, он что начинает измерять температуру только когда большой круг открывается? |
Я тоже точно не знаю , но думаю что да . Я когда старый вытаскивал , на кончике датчика было чуть чуть накипи , и он совершенно сухой , даже капелька не вылезла при снятом датчике .
kalyakov-1988
Датчик температуру головки меряет, ему плевать на температуру антифриза и вообще на его наличие.
kalyakov-1988
25 April 2014
То есть где датчик находиться там антифриза нет ???
kalyakov-1988
25 April 2014
Олег а в чём дело, где смотреть ??? Подскажи что нибудь дельное .
Oleg_KRSK
Я не знаю что там где меряет, но у меня и в термостате стоит какой то датчик, подозреваю что температуры. И причем в тестовом режиме белым по черному написано: "температура охлаждающей жидкости" а не температура двигателя.
kalyakov-1988
Я же написал, в тестовом режиме проверить температуру, чуть выше 100 градусов включится вентилятор.
Evzhuravl
Это смотря какая машина, на зетеках только в головке датчик.
Oleg_KRSK
Понятно извиняюсь.
[CUT]
kalyakov-1988
25 April 2014
ребята что ещё посоветуете?
kalyakov-1988
Ты проверил в тестовом режиме температуру?
kalyakov-1988
25 April 2014
это как так в ттестевом режиме??
kalyakov-1988
На панели приборов есть кнопка для сброса пробега на одометре, так вот нажимаешь на это кнопку и держишь не отпуская, потом поворачиваешь зажигание, кнопку все еще держишь не отпуская у тебя на одометре должно высветится "test", потом нажимая на эту кнопку доходишь до режима где дует написано "000С" ну в зависимости от температуры жидкости за место нулей будет написана температура например "060С" остаешься в этом режиме и заводишь двигатель и дальше смотришь как у тебя будет повышатся температура.
Xumuk
26 April 2014
Не работает первая скорость вентилятора, замыкая в блоке предохранителей контакты, срабатывает. Реле прозвонил, тоже рабочее. Движок греется выше 100 (по ELM), куда копать дальше?
Xumuk
Видимо подгорел разъем вентиляторов, проверьте.
Xumuk
26 April 2014
BorisMan
Спасибо, но я немного не так выразился, замыкая контакты без реле напрямую-1 скорость вентилятора работает. Сейчас выяснил причину. Взял у друга ноут с Bluetooth'ом и протестил Форсканом. Оказывается у меня первая скорость включается на 110 градусах и отключается на 105. Смутило меня, что у людей включается на 98. В форскане так и отоброжается низкая скорость вентилятора и высокая скорость вентилятора. Я почему-то думал что это вторая, вибрация та еще в салоне, что же будет на второй?
Xumuk
У американцев на 110 включается, на 98 это на европейцах.
Если вибрация, то стоит проверить сами вентиляторы, подшипники похоже уже изношены
Мужики выручайте, недавно взял машину форд фокус 1 2.0 акпп 2003 года, ситуация такая сильно сочил фриз из корпуса термостата,и патрубков, поменял и то и другое, проездил 3 дня опять потек корпус, поставил прокладку сейчас не течет, но мотор греется (время от времени срабатывает вентилятор) причем второй вентилятор все время молчит (даже когда включаешь кондёр включается только первый вентилятор), включил тестовый режим проехал 50 км по трассе средняя температура 96-99, при кикдауне 101-104, радиаторы вроде как чистые, что еще может быть с системой охлаждения??? (кстати стрелка температура жидкости дальше середины не поднимается).
bystrov-89
Что у тебя америкос??? Если да то у тебя все ок. А стрелка по середине это есть хорошо.
bystrov-89цитата: |
причем второй вентилятор все время молчит |
Вентиляторы должны включаться оба, всегда. Вероятно щётки уже стёрлись у одного из двигателей. Либо меняй на другой, либо перебирай сломанный. Но в преддверии лета это делать необходимо, иначе возможен перегрев.
Oleg_KRSK
Забыл написать. Русфокус Zetec 1.8.
Все проблема решилась. Ездил с утра по делам, для проверки включил тестовый режим. Оказывается в тестовом режиме и по Форскану температуры отличаются. Странная какая-то зависимость при низких температурах на 20 градусов отличия, при высоких от 8 до 12 градусов. Как раз получается по диагностике 110 градусов, в тестовом 98.
Chily:
|
Вентиляторы должны включаться оба, всегда. |
это с чего вдруг им так делать?
шурецСаня, не мути воду. Когда им надо, они всегда должны включаться оба. Или ты готов поспорить?
Chilyготов, т.к. мануал говорит об обратном
при перегреве двигателя србатывает система защиты:
сначала один вентилятор (первая скорость, если вент один), потом оба (вторая скорость если вент один), потом отключение двух цилиндров и выключение двигателя, как последняя мера
шуреццитата: |
при перегреве двигателя србатывает система защиты: сначала один вентилятор (первая скорость, если вент один), потом оба (вторая скорость если вент один), потом отключение двух цилиндров и выключение двигателя, как последняя мера |
Ни черта не понял к чему ты это выложил как аргумент.
По факту как это происходит если у тебя имеется два вентилятора охлаждения они включаются:
- при включении кондиционера, оба (в зависимости от нагрузки, второй включается минуя резистор (то есть вторая скорость),
- при начале перегрева, оба при 98 гр. , один из них на первой скорости. Если температура двигателя не падает, то второй включается напрямую, минуя резистор. (Вторая скорость)
Смотрим схему и всё становится ясным, что при условиях включения вентов напряжение поступает сразу на оба двигателя.
Если есть сомнения можешь проверить у себя тестером.
kalyakov-1988
27 April 2014
Evzhuravl:
|
kalyakov-1988 На панели приборов есть кнопка для сброса пробега на одометре, так вот нажимаешь на это кнопку и держишь не отпуская, потом поворачиваешь зажигание, кнопку все еще держишь не отпуская у тебя на одометре должно высветится "test", потом нажимая на эту кнопку доходишь до режима где дует написано "000С" ну в зависимости от температуры жидкости за место нулей будет написана температура например "060С" остаешься в этом режиме и заводишь двигатель и дальше смотришь как у тебя будет повышатся температура. |
Evzhuravl спасибо . разобрался . У меня вентилятор включается при 110 гр. опускает до 105 и выключается , но срабатывает только один вентилятор . Так и должно быть ??? Когда включаешь кондей вентиляторы не работают .
kalyakov-1988
Привет. У меня тоже включается на 110 гр. и выключаются на 102 (сейчас почему то на 102 раньше на 100 выключались) но температура и после выключения продолжает падать где то до 99-100 гр. При включении кондера у меня тоже не включаются может из за того что он у меня не исправен (трубка лопнула и фриона в системе нет). У меня включаются сразу оба ветилятора, как правильно не знаю так как пишут что сначала только один работает, а кто пишет что сразу оба должны, в заблуждение тебя вводить не буду но мне кажется должны оба работать. Проверь и почисти все провода/разъемы идущие к вентиляторам, или не знаю правильный совет или нет, я бы попробовал вообще провода кинуть на тот вентилятор, который не крутит, проверить работает он или нет. Да еще, сверху диффузора между вентиляторами, ну кожуха в котором стоят вентиляторы, есть датчик, резитор по моему называется, сними его проверь на исправность и контакт к нему (он часто оплавляется), попробуй этот контакт или сам резистор перемкнуть и еще раз в тестовом режиме режиме на перемкнутом резисторе проверь включение вентиляторов, может и оба закрутятся.
Chilyвыложил как аргумент, потому что читал об этом.
а по факту у меня включается один. с кондеем тоже один. оба вента исправны проверял напрямую