Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Synoptik
19 April 2014


Jester347
Если в момент, когда есть шум, выжать сцепление - что происходит?
Jester347
20 April 2014


Synoptik

Мм, интересный вопрос.

1. Если шум появляется в момент работы сцеплением (полувыжатое) - то когда сцепление полностью отпущено шум пропадает, машина едет без каких кто проблем.

2. Если шум проявляется во время езды накатом, на нейтральной передаче, на минимальной скорости - то выжимание сцепления не приводит ни к какому результату, убрать шум можно торможением до нуля.

Повторюсь - происходит такое тогда, когда машина поездила некоторое время. Сегодня заезжал в родителям, мне до них минут сорок. В конце поездки появился гул, очень хорошо было слышно, пока крутился по родительскому двору в поисках парковки. Как запарковался - позвонил отцу (водитель с 27-летним стажем), попросил выйти и послушать. Отец вышел через пять минут, машина стояла все это время на холостом. Катались по двору, затем проехались вокруг квартала - нифига уже не шумело.
avatar
Synoptik
20 April 2014


Jester347

ИМХО эти симптомы исключают все, кроме собственно группы, относящейся к сцеплению. Лично я - за выжимной. А по пробегу, надо все поменять, чтобы два раза не залезать.
Zyaba90
6 July 2014


День добрый ребята.

Вопрос к бывалым.

Сегодня купил диск сцепления , корзину и выжимной, в магазе сказали что все оригинал. Выжимной в оригинальной упаковке был, а диск с корзиной не стал перепроверять. Домой пришел и открыв увидел на диске и корзине надпись Luk вместо FoMoCo.

Вопрос - как сильно меня *** на диск с корзиной? потому что чека не взял с магазина.
avatar
Андрей.72
22 April 2014


Zyaba90
одно и тоже вроде
Zyaba90
22 April 2014


Андрей.72

цитата:
одно и тоже вроде


Буду надеятся...
Pirate
22 April 2014


Всем привет.
Вопрос такой. А помимо сцепления и выжимного, что еще нужно прикупить для осуществления замены? Пишут, что потребуются ещё сальники какие-то, прокладка... каков полный список?
avatar
Synoptik
22 April 2014


Zyaba90
Это не оригинал (поскольку нет значка ФоМоКо), но в оригинале идет тот же ЛуК
Pirate
23 April 2014


Всем привет. У меня ФФ2рест 1.8. Пробег под 100 тысяч. Сцепление "берет" уже наверху. Пробуксовок и каких-либо других проблем нет. Слышен шелест выжимного. Знающий человек сказал, что лучше поменять. В связи с этим пара вопросов.

1. Брать оригинальный комплект сцепления со штампиком ФоМоКо, или такой же Сачс, который примерно на пять штук дешевле? Что даёт штампик ФоМоКо? Какие-то дополнительные гарантии или может это типа знак качества-одобрения этой корзины?

2. Известно, что официалы за работы берут примерно в два раза дороже. Вроде как делают они много всего, вплоть до замены некоторых болтов, стопорных колец на приводах и т.д. Короче, более скурпулёзно. Стоит ли переплачивать или пойти в неофициальный сервис? У кого какой опыт? А то меня товарищ отговаривает от не-официалов. Говорит, ему как-то крупно они там накосячили, теперь только к официалам ездит
avatar
qq_red
24 April 2014


Pirate
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Сервисы-партнеры клуба
конкретно по сцеплению не подскажу
если гарантия закончилась,то смысла переплачивать официалам нет
andrey33region
29 April 2014


Всем привет помогите разобраться в чем может быть проблема форд фокус 2 рестайлинг 1.6 мкпп 2010 г. При включении первой передачи слышатся какой-то странный стук и в тоже время толчок при прогретом двигателе на холодную такого не замечал только когда немного проедешь особенно это напрягает в пробках так же происходят эти неприятные ощущения при переключении с 2 на 1 на остальных передачах все плавно и без посторонних шумов стуков и т.д.Ещё заметил если сцепления отпускать очень плавно то всё вроде бы в порядки на сервисах разводят руками и толкам не могут ни чего сказать говорят мол типа коробки хана но пробег всего 55тыс. Может кто сталкивался с похожей проблемой ??? Ещё заметил появилась такая фигня что при переключении со 2 ой на 1 ю именно когда переводишь рычаг происходит странный щелчок(глухой стук) Может дело в сцеплении?
avatar
haiduk
30 April 2014

4

Всем доброго!
Постигла участь поломки выжимного, встал колом в утренней пробке. Кое как доехал до работы, и решил поменять все сразу.
Взял в магазине по наличию что было: Выжимной оригинал, и сцепление Krafttech.Вчера же и заменил все.
При установке выяснилось что сцепление по качеству изготовления вроде ничего, но пружинки на диске немного свободно размещены, что в будущем может привезти к звону, но посмотрим.
А так сцепление мягкое, четкии момент включения, и начала схватывания.
По эксплуатации буду отписываться..., может кому поможет мой опыт...
avatar
Palexan
30 April 2014


haiduk
avatar
haiduk:

Всем доброго!
Постигла участь поломки выжимного, встал колом в утренней пробке. Кое как доехал до работы, и решил поменять все сразу.
Взял в магазине по наличию что было: Выжимной оригинал, и сцепление Krafttech.Вчера же и заменил все.
При установке выяснилось что сцепление по качеству изготовления вроде ничего, но пружинки на диске немного свободно размещены, что в будущем может привезти к звону, но посмотрим.
А так сцепление мягкое, четкии момент включения, и начала схватывания.
По эксплуатации буду отписываться..., может кому поможет мой опыт...

Ждем, ждем отчета по Krafttech.
desad72
5 May 2014


Если кому-то надо сцепление на Ford у меня есть на 240мм Sachs комплект (диск+корзина) 3000951927
Сам работаю в магазине запчастей. Привез под заказ человеку на Volvo, ему не подошел, сейчас хочу свои кровные вернуть. Теперь каталог Вольво в Двойне не люблю)
Вот ссылка
avatar
Кочевник78
6 May 2014


haiduk
Какой пробег у авто? Что именно сломалось у выжимного? Потёк или подшипник заклинил?
avatar
haiduk
6 May 2014


Привет. подшипник заклинил в отжатом положении. пробег 82тыщи
avatar
haiduk
6 May 2014


Кстати проехал 1500 на новом сцеплении. толи притерлось толи привык но стало работать еще мягче и момент полного включения более мягкии чтоли стал.хз как сказать но пока полет нормальный.
PAPSILOID
6 May 2014


haiduk
где схватывает ближе к верху :?
avatar
Кочевник78
7 May 2014


avatar
haiduk:

Привет. подшипник заклинил в отжатом положении. пробег 82тыщи

Ещё вопрос (это для личного понимания). Заклинило на возвратно-поступательном движении? А сам он вращаться мог? IB5 или MTX75?
avatar
haiduk
7 May 2014


всем привет. заклинил в поступательном.немог я педаль нажать чтоб скорость включить.но заглушив машину и быстренько и сильно нажав на педаль раза 3–4 удалось е е продавить и начал включаться правда клинил при полном выжиме сцепления. поэтому немного нажимая на сцепу, чтоб то лько скорости втыкались доехл до магазинов и потом до сервиса.
А новое берет на доли выше середины. Родное брало ближе к верху.
avatar
Кочевник78
7 May 2014


haiduk
Интересно, как он так заклинил? Предположу, что от накладки ведомого диска мог кусок отлетель и попасть в направляющую выжимного У меня перед глазами лежит выжимной и там особо нечему клинить...
avatar
haiduk
7 May 2014


Да не все гораздо прозаичней,ничего там не отвалилось и все работало кроме выжимного, но дабы не лазить 2 раза решил заменить все сразу.
А выжимной протер свои направляюшие и стал перекашиваться, когда его сняли (мастер оставил показать) оказалось что он почти разобрался и осевой люфт был приличный.
avatar
Кочевник78
7 May 2014


haiduk
У меня выжимной для MTX75 и там направляющая по центру в форме трубы из металла и намёка протирание нету при пробеге 70000 км. Странный в общем дефект
avatar
haiduk
7 May 2014


ну у меня ib5 и я сам видел потрепанный подшипник.
redfreerayder
10 May 2014


читать честно нету времени,
бензин 1.8. кпп я так понимаю IB5,
умирает или выжемной или маховик не пойму,
если менять с маховиком то ставить от конекта или поставить родной?
сцепу я так понимаю брать luk? а что с выжемным какой брать?
п.с. педаль дрожит, при увеличение оборотов дрожит сильнее (чувствуется при средне нажатой педали)
redfreerayder
10 May 2014


в оригинале стоит сачс диск и корзина, а выжемной лук?
avatar
Alex_056
11 May 2014


R
redfreerayder:

в оригинале стоит сачс диск и корзина, а выжемной лук?

В оригинале идет FTE ZA2802.4.7, но можете и Luk поставить Выжимной подшипник (сообщение #15373598)
redfreerayder
11 May 2014


Alex_056
наткнулся ранее в теме что на дорест сачс, на рест лук. дык какой ставить? у меня рест но вопрос что дольше ходит.
про выжимной все понятно возьму фте
avatar
Alex_056
11 May 2014

1

redfreerayder
По сцеплению не скажу даже, менял себе только выжимной, ставил из того что было в городе, а был fte, уже позже узнал что он и идет в оригинал.
Герр Майор
12 May 2014


Пришло и мое время. ))
Машина остановилась. Передачи можно переключать без нажатия педали. Машина на переключение передач не реагирует. Пробег 90000.

Господа, подскажите, что за сцепление фирмы Dominant (Корея)?
Меняется ли сцепление без корзины?
Как узнать что пора менять выжимной?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up