Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

4 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
587,5K
views
179
members
1,1K
posts

akmn
11 April 2014

1

При запуске автомобиля (куга 2014 2.5AT) при отрицательных температурах (ниже -7 еще не бывало) утром всегда наблюдаю нестабильную работу мотора первые несколько (до 10) секунд после запуска - стрелка тахометра дергается, как будто мотор "троит". Сначала думал - бывает, может свечку одну забрызгало. Но сейчас, после месяца эксплуатации, могу сказать, что это не случайность, а закономерность. Такие прыжки и дерганья на холодном моторе наблюдаю всегда. Причем если машина полностью не выстыла (даже после 5-6 часов после последней поездки) - все работает с первых же секунд после старта очень стабильно. А вот утром - всегда дергается. Это наводит меня на мысль, что при более низких температурах не заведусь вообще. Все мои предыдущие машины уж если заводились - то сразу же работали на фиксированных стабильных оборотах. Качество бензина практически исключено - за 1500 км где только не заправлялся. Подозревая неидеальное программное обеспечение контроллера.
Товарищи владельцы куг, подскажите, наблюдаете ли вы такой эффект у себя.
avatar
Freddy80
11 April 2014


akmn
Скорее всего какая-то свеча дефектная, на холодную себя проявляет. У меня на ФФ2 такая проблема была к 40 тыс., дергания были еле заметные, после прогрева все норм., заменил свечи все устаканилось. Езжай к ОД, чего резину тянешь.
RAMB
11 April 2014

1

A
akmn:

При запуске автомобиля (куга 2014 2.5AT) при отрицательных температурах (ниже -7 еще не бывало) утром всегда наблюдаю нестабильную работу мотора первые несколько (до 10) секунд после запуска - стрелка тахометра дергается, как будто мотор "троит". Сначала думал - бывает, может свечку одну забрызгало. Но сейчас, после месяца эксплуатации, могу сказать, что это не случайность, а закономерность. Такие прыжки и дерганья на холодном моторе наблюдаю всегда. Причем если машина полностью не выстыла (даже после 5-6 часов после последней поездки) - все работает с первых же секунд после старта очень стабильно. А вот утром - всегда дергается. Это наводит меня на мысль, что при более низких температурах не заведусь вообще. Все мои предыдущие машины уж если заводились - то сразу же работали на фиксированных стабильных оборотах. Качество бензина практически исключено - за 1500 км где только не заправлялся. Подозревая неидеальное программное обеспечение контроллера.
Товарищи владельцы куг, подскажите, наблюдаете ли вы такой эффект у себя.

То же самое у меня на 1,6(150л/с) после ночной стоянки первые минуты 2-3 тоже не стабильны обороты, потом все нормально...я так думаю особенность прошивки...у меня на Фокусе на предпоследней прошивке также было(даже похуже) реально троило на холодную минуты 2-3, потом, когда поставил последнюю прошивку, все стало стабильно...
avatar
zagroman
11 April 2014

1

akmn
Такого у себя не наблюдал, правда и ниже -5 не эксплуатировал
dudik68
11 April 2014


Тоже наблюдаю не стабильные обороты при прогреве после ночной стоянки. Вчера так вообще заглохла машина:с утра -7,завел, обороты 1,5 тыс.,поработала несколько минут и стрелка пошла вниз.Смотрю она все ниже и ниже,и в итоге заглохла машинка.Снова завел,все работает четко. Сегодня такой же минус с утра,хотел снять на тепефон данный косяк для дилера,но ничего такого не произошло.Все морозы зимой нормально работала,а тут такое.Скоро на ТО-1,озвучу проблему,если раньше с ней не придется ехать.
dudik68
11 April 2014


Забыл написать,что у меня 1,6 150 л.с.
avatar
Alekss71
11 April 2014

1

akmn
dudik68
Обсуждаем "обкатку" Куга-2 (сообщение #14806453)
Тоже самое заметил при наступлении минусовой температуры. Ответ ОД - Особенность мотора Экобуст, конечно мутный ответ, но честно, всю зиму и морозы заводилась без проблем. При плюсовой температуре такого нет. Стрелка тахометра не дергается. Так что " Крепитесь, люди, скоро лето" .
avatar
Cosmet
12 April 2014


akmn,RAMB,dudik68,Alekss71
вы вбейте в поиск по форуму слово дабл, дальше будет 4 варианта написания, почитайте навскидку несколько постов с описанием, будет ли похоже на ваши случаи? Дело там не в свечах и бензине, а в программе управления. На мазде-пятачке было идентичное в 1ю зиму продаж ихнего ская, именно в околонулевую температуру, меняли им прошивку мозгов по сервисному бюллетеню. Как у форда дело закончилось не знаю, забавно что у мазды на форуме бывший фокусник сразу предположил эту дабл-тему, которую на ффклубе обнаружили впервые. Тоже там про свечи и особенно с бензином долго тёрли, но всё было программно заложено.
avatar
Alekss71
12 April 2014

2

Cosmet
В принципе тема та же, в ответе специалиста по гарантии ОД. Дело в программном обеспечении к экобусту, при отрицательных температурах. Встречается практически у всех моделей, от мони до куги, где используется данный ДВС. Уверяли что все нормально. Хотя про атмосферник не имею информации.
TeJIeIIopT
12 April 2014

-1

цитата:
Ну не пойму, ну куда вы всё не можете на 2,5 уехать, от светофора до светофора??? Как же устали от вас, от псевдо гонщиков. На отечественных дорогах, с нашими пробками и дорожной инфраструктурой, главные критерии это - осторожность, внимательность и аккуратность. В наших реалиях надо продавать авто с объёмом двигателя не более 1,0, а всех любителей ускориться на закрытый авто-дром и гоняйте друг с другом хоть на 10-ти литровых авто, хоть за 2 сек. до сотни, только вот отдельно от нас, от "чайников".

Согласен! Кому мало до сотни вот такая машина нужна
avatar
zagroman
18 April 2014

3

С 1000 по 2000 расход такой:
город, средняя 26, - 11,6.
трасса, средняя 104 - 10,0

по чипу обращался еще в несколько компаний, пока обнадежить нечем, никто не умеет читать и шить наш эбу.
avatar
borik4
18 April 2014

-2

avatar
Nsee:

Ну не пойму, ну куда вы всё не можете на 2,5 уехать, от светофора до светофора??? Как же устали от вас, от псевдо гонщиков. На отечественных дорогах, с нашими пробками и дорожной инфраструктурой, главные критерии это - осторожность, внимательность и аккуратность. В наших реалиях надо продавать авто с объёмом двигателя не более 1,0, а всех любителей ускориться на закрытый авто-дром и гоняйте друг с другом хоть на 10-ти литровых авто, хоть за 2 сек. до сотни, только вот отдельно от нас, от "чайников".

Не там вы ездите!!! приезжайте к нам , покажу где можно ездить...
avatar
borik4
18 April 2014

-3

D
dudik68:

ск по форуму слово дабл

Заправочку меняем, и радуемся!!! После газпрома например даблстарт - это нормально, либо просто привыкнуть - либо лить нормальный бензин!! Ездил в автопробег от KYB на фф2 1.8 мотор, от Москвы до Владивосток 5 разных машин, заправки в основном Роснефть, Газпром - на левых не заливались... совершенно разное топливо, улучшенный газпром еще как то едет..но простой 95 - это нечто...! Благо потом начались нормальные заправки Альянс...вот норм бенз!!!
dudik68
18 April 2014

-2

borik4
Именно на Газпроме я и заправляюсь простым 95. Попробую на Роснефть перейти.
avatar
borik4
18 April 2014

-3

самый ацтойный бензин, видал как угадал...))) ТНК, БП, Лукойл, роснефть фора, или обычный...тока не гавнопром!!!
AVN
18 April 2014

-1

borik4
Скорее всего у нас с Вами разные поставщики бензина (разные НПЗ) 4 года заправлял на газпроме фокус, сейчас там же заправляю Кугу - проблем не было (на всякий случай постучал по дереву). Пробовал Лукойл никакой разницы.
avatar
borik4
18 April 2014

-4

Ну может быть, в ваших краях не был, а от Москвы до Владивостока на фокусе проехал..и попробовал все Газпром заправки...
avatar
zagroman
19 April 2014

6

Блин это тема про 2.5, а не про даблстарт на 1.6 на гпн. Идите в баню.
avatar
Nsee
19 April 2014


Уважаемые владельцы 2,5,сегодня стоя на светофоре на D, заметил как достаточно сильно вибрирует кромка капота от детонации коробки, это нормально??? Не слетит с петель))) Много было авто на АКПП, но такого заметного визуального эффекта не наблюдалось.
akmn
19 April 2014

1

Владею 2.5. Такого эффекта не наблюдаю. Вибрация на грани чуствительности. Может капот закрыт был не до конца. Вряд ли в коробке детонация .
VitoTlt
20 April 2014


Читаю и никак не могу понять смысла этого двигателя - 2.5. Крутящий момент ниже чем у 1.6Т и при этом находится в диапазоне за >4000 (у 1.6Т этот же крутящий момент в диапазоне от 1400оборотов). Мощность двигателя тоже ниже чем 1.6Т (182л/с). Расход... корректнее сравнивать двигатели по расходу с одинаковым приводом. Судя по отзывам, расход 1.6Т на моноприводе - очень демократичный у куги (и явно ниже 13л/100км).
Единственный плюс этого мотора, скорее всего, всеядность бензина, что не во всех регионах актуально.
avatar
Cosmet
20 April 2014

2

смысл двигателя для куги2 в возможности комплектации монопривод+акпп. Остальные рассуждения вторичны. Если достаточен монопривод и необходим автомат - то покупается куга с 2.5 атмо, всеготоиделов. Вопрос бюджета - отдельная тема, вот если бы предлагались абсолютно равные комплектации с одинаковым ценником и лишь двигатели отличались, тогда был бы смысл говорить о технике. Пока 1.6t куга будет дороже чем 2.5 с автоматом, то все разговоры про графики равняются тёркам про монопривод VS автоподключаемыйполный. И как надо было тупо сравнить проходимость и динамику моноприводной куги с полноприводной (что никто не сделал на практике), так и отдельно двигатели надо сравнить на эластичность - т.е. разгон с 60 до 100кмч на одной передаче с передаточным отношением близким к единице (на 4й или на 5й).
VitoTlt
20 April 2014


1.6Т есть на моноприводе и это прямой конкурент 2.5 на моноприводе с одинаковым ценником. Все остальные рассуждения вторичны.
avatar
ПадЪ
20 April 2014

2

V
VitoTlt:

1.6Т есть на моноприводе и это прямой конкурент 2.5 на моноприводе с одинаковым ценником.

у 1,6 нет автомата, а у 2,5 нет механики о какой конкуренции речь7
VitoTlt
20 April 2014

-1

ПадЪ
Мы говорим о двигателе, а не о коробке. И тема эта называется "двигатель 2.5" а не "двигатель 2.5 с автоматической коробкой..
avatar
ПадЪ
20 April 2014

2

VitoTlt
двигатель идет в паре с коробкой, работает так же не отдельно.
если я хочу механику, хоть из трусов выпрыгни купить её с двигателем 2,5 нельзя
если мне нужен автомат и передний привод, то выбор так же преопреден.
поэтому конкурировать между собой 1,6 и 2,5 не могут никак, ибо имеют разные потребительские ниши
никто покупая себе авто не выбирает отдельно двигатель без относительно того, какая кпп к нему идет
VitoTlt
20 April 2014


ПадЪ
Также как есть люди, которым тип трансмиссии не принципиален и они выбирают в первую очередь из двигателей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up