Давно не писАл в ветку...
Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
MaximK
14 July 2005
Кнопка / лампа over drive на АКПП.
У меня тоже пробуксовывают.
цитата: |
У меня SE Sport, если доверять карфаксу + ограниченная версия Sony, но это не важно. |
А что за ограниченная версия Sony. У меня Спорт пакет и как дополнительно комфорт пакет.
А вот у меня не хочет...
Иногда достает слабый начальный разгон. С тем, что реакция автомата слабая(имею ввиду момент с нажатия на педаль до движения) я смирился но с этим чую что чтото не так.
На второй передаче в сиденье вдавливает больше чем при первой...
Что скажите - коробка???
или как обычно - свечи...
А я так не делаю, т.к. машину свою люблю и дорожу ей очень. Да и автомат у меня.
Если коробка обычая (1-2-D-N-R-P), то попробуй разогнаться в "ручном режиме":
то есть стартуешь с 1 (O/D - вкл.), потом толкаешь рычаг на 2, потом на D (будет 3-я), дальше кнопочкой выкл. O/D, т.е. включаешь 4-ю.
Сразу поймёшь - двигатель тупит или беда с настройкой коробки. (Только не увлекайся...)
цитата: |
цитата: | v23,SolSystem
Жалуюсь... , т.к. не крутит. У вас как? |
У меня всё хорошо Визжик как поросенок |
ОППА
Заправился на Петроле вместо Несте
и визг прекратился, но тянет все равно сильно
to Manyu:
вопрос немного не в тему: ограниченная версия сони это что у тебя за магнитола стоит? случайно не СDX 6750?
немного по теме
Использую эту кнопку при проезде лежачих полицейских. Заметил, что при включенном режиме, т.е. в состоянии od off, проход препятствия намного мягче. Нахожу объяснение в том, что при этом включена первая передача и авто "переползает" полицейского. В обычном режиме после торможения перед препятствием авто идет на второй (почти накатом) и поэтому нет "наползания" и переезд более жесткий.
PS. Знаю про приемы проезда полицейских типа газ-торможение-газ. Пробовал - очень не понравилось. Я не для того покупал автомат чтобы сучИть ногами.
v23И у меня в итоге оказался бензин, заправился на другой азс все стало как надо
. А заправку считал проверенной
SolSystemИзредка надобно использовать все 131 лс. Чтобы знать как машина будет себя вести в экстренных ситуациях. Я не про то, что всех их в "прокрутку" вкладывать.
xciterсм в личку, сейчас отпишу
Василичавтоматчикам такое говорить нельзя, а то и в самом деле можно увлечься
partnerС точки зрения физики спорно, тк при горящем о/д оф происходит некое подобие торможения двигателем(имхо). Я это к тому, что если ты НЕ давишь на педальку газа наезд на пьяного мента происходит как с тормозом. А если слегка ЖМЕШЬ на педальку газа, то разницы с од и без него быть недолжно.
Manyu
Когда на первом полицейском забываю переключиться то на втором, после переключения, разница ощутима. Все остальное (торможение, скорость) - одинаково.
Водила Шумахера
4 August 2005
При разгоне в предлагаемом "ручном режиме" коробка все равно отрабатывает свои режимы, плюс тратится время на обработку команды ручки. В итоге время разгона получается существенно больше, чем при обычном разгоне. Если хочется "попищать резиной", каждый может проделать следующий фокус: ручка на N, O/D Off, обороты ниже средних ( сильно высокие - не надо, жалко коробу). Не отпуская газ, включаем D, прибавляем обороты и получаем чувствительный пинок в зад, юз предних колес и немножко дыма. Если TSR в порядке, она это безобразие быстро прекратит, но пару- тройку секунд можно поощущать себя водилой болида
Водила Шумахера...таким стартом ты себе гидро-муфту коробки расхерачишь быстро, включение Drive идёт только с холостых оборотов.
Никакой это не "спортивный" режим - просто принудительное невключение 4 передачи.
Поэтому при скорости больше 50 - выше обороты становятся, чем в в Od on. Коробка работает также -просто верхняя передача блокируется - чтобы в городском режиме не присходили частые включения-отключения 4 передачи. Все равно на ней (4)в городе, да еще при плотном движении, считанные секунды машина едет - потом (на перекрестке и ли светофоре) - тормоз - включение нижних включение нижних. Единственный плюс - меньше тормозами пользоваться приходится - двигателем торможение раньше происходит
Народ, подскажите, у меня 2.0л фокус, америкос, автомат. Over drive не работает, когда включаю зажигание то кнопка на панели горит, при езде когда на ручке нажимаю кнопку, то ничего не горит и нет никакого эффекта, что может быть?
igor_63ff-2.0
9 December 2005
Когда включаешь зажигание и запускаешь, то лампа не должна гореть, т.е. "OD" включен по умолчанию. Так настроена коробка. Если хочешь "OD" отключить, то нажимаешь кнопочку на ручке и на панели загорается "OD off". Такой алгоритм, однако.
Разбираешь ручку переключения передач, далее снимаешь пластиковую фигню(это где подстаканники) и находишь там проводок с контактом, соедини его и будет тебе счастье
Я для надёжности его изолентой обмотал.
Всем, спасибо большое. А у кого-нибудь еще была такая фигня?
sailor_cool
9 December 2005
цитата: |
Всем, спасибо большое. А у кого-нибудь еще была такая фигня? |
Если имеется в виду фигня с подстаканниками, то она есть у всех.
Фигня, в смысле проблема такая была, у кого-нибудь.
Теперь возникла следующая проблема, разобрал все как было сказано, проводок, которыый идет от ручки, просто висит в воздухе, а куда его воткнуть не знаю, искал не нашел.
цитата: |
Никакой это не "спортивный" режим - просто принудительное невключение 4 передачи. |
Зря Вы так. Не даете людям поверить в их мифический "спортивный" режим.
Если газовать спокойно, то ИМХО никакой разницы между нажатой и отжатой кнопкой нет, ИМХО просто отключив овердрайв ты настраиваешься на более динамичную езду и газуешь сильнее - вот и эффект.
Вспомните, как на Фокусах 2 были вначале версии с АКПП и меню в компе по настройке её режимов. И народ ощущал разницу!
А потом выяснилось, что меню было оставлено по ошибке и этих режимов на АКПП просто нет, а есть только на вариаторах. О чем и в мануале есть запись. Однако сколько народу писали про офигенную разницу режимов!
А для нормального торможения двигателем надо не кнопку тыкать, а переключать на "2". Можно делать до 120 км\ч - если скорость выше то ничего не произойдет - все опять же по мануалу.
До 100-110 езжу только с откл. 4-й, на расход бенза (если он действ. увеличивается...?) - плевать, контора возмещает
, динамика разгона с откл. О/Д действительно лучше, это не самовнушение а факт, передачи длиннее.
Не считаю эту фичу спорт режимом, просто щадящий режим для коробки, чтоб не дро"""лась с 4-й на 3-ю и обратно постоянно в городском режиме ИМХО не полезно
Народ чего спорим, тыщу раз говорили при нажатой кнопке O/D off коробка переключает передачи на более высоких оборотах, отсюда и спортивная динамика, у фокуса подхват на высоких лучше. Ну и соответственно блокирует 4 передачу. Плюс коробка обучаемая, погазуйте пару раз на светофорах она потом сама резвее становится, зажигание включили-выключили, опять тупит!
При разгоне не замечаю большой разницы между режимами O/D off и O/D on(только при перестроении на скрости чувствуется разница), просто чуть раньше происходит переключение, при движении со скростью 60 км в час вроде еду еще на 3, переключение на 4 чувствую примерно при 60-65 км в час(42-45 миль). Поэтому мне кажется. что если ездить по городу не превышая 60 км час(40 миль), то переключение на 4 не будет происходть. И сравнивая эти два режима с этой точки зрения получается, что не тсмысла отключать 4 передачу при езде до 60 км час, так как ездишь все равно только на 1-2-3, но при этом эти переключения происходят раньше, чем с O/D off.
Вывод: если ездить в городе не более 60 км в час, то в любом из режимов двигаться будешь только на 3
передачах, с O/D off будет немного лучьше динамика, но расход топлива будет больше. А коробке будет без разницы, так как 4 не будет включаться.
Поэтому я отключаю 4, только если режим движения с частой сменой скорости в диапазоне 50-80, т.е на проспекте или улице с разрешенной скростью 70 или 80 в час пик трудно двигаться постоянно со скоротью 70 или 80.
Я заметил одно- когда овердрайв выключен то переключение происходит на 4000-4500 тыс оборотов а с включенным 2700-3000 при условии что педаль газа на одном уровне. Я просто сильно не газую(жалко машинешку и так ей досталось от америкосов
), но при выключенном овердрайве заметно лучше динамика. А расход от О/Д не зависит, если постоянно педель в пол, то можно и по 20 литров сжигать, все зависит от манеры езды.
При запуске двигателя лампа у ФФ1 (spi 2L) o/d off не гаснет. На нажатие кнопки не реагирует. Едет только на трех передачах, на четвертую не переключается. У кого были подобные траблы?
Сарбунофф
Проверяйте кнопку o/d. Вполне возможно, что проблема именно в ней.
С кнопкой все ОК. Проверили - звонится. Даже если бы кнопка была неисправна, то режим O/D должен был включаться по умолчанию. Грешу в целом на электрику, электромагниты, датчики коробки. Но комп. тесты коробки никаких ошибок не выдают. Достаточно трудно выявит неисправность. Неделю на сервисе простояла машина, никто ничего толкового так и не сказал.