С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647K
views
446
members
5,7K
posts

IEM
15 May 2007


Мы перешли на обсуждение дисков))) Убить можно все... В Новгородской области коллега потерял стальной диск...

Но вопрос стоит так, а есть ли реальная альтернатива новому Максу? и это не корейцы, японцы или Opel?

IG
avatar
CHiCHo
15 May 2007


Посмотрите все-таки Кашкай 4х2, пусть спереди уродец, зато сзади смотрится красиво, невелик, но вместителен. полный привод не нужен, а вот увеличенный просвет всегда пригодится. Лучше съездить на тестдрайв, не все довольны, как Кашкай рулится.
Если Ваши поездки вне города не сопровождаются перевозкой большого количества грузов, то пристально смотреть Toyota Auris! Очень клаасный машын!

А вообще машин с философией Макса НЕТ. Для некоторых (и меня) даже подорожав, он БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЕН. Я заказал в свое время за 27552$, только случайно подоспели осенние скидки, а так - брал бы за полную стоимость.
PS Форду - работать над надежностью!!!
IEM
15 May 2007


TO CHiCHo: а Вы сможете сформулировать философию))?

IG
avatar
CHiCHo
15 May 2007


PapaBeer
цитата:
Неплохо сравнили здесь, без лишнего обосра:
http://www.autort.ru/test_article.php?id=432

Кому вломм читать, резюме:
C-Max - автомобиль для молодых духом родителей, которым суммарный душевный объем всех членов семьи гораздо важнее внутреннего объема своего нового автомобиля. Папа целеустремлен, и его вечный стиль - динамика и совершенство, мама сосредоточена, дети с пеленок любят компьютер и горные лыжи. C-Max - это для них. В салоне можно даже на скорости более 120 разговаривать шепотом. Найти такой малошумный, маловибрирующий, но вместительный автомобиль даже сегодня большая проблема. Разве что какой-нибудь лимузин высшего класса. Но ведь это уже другой уровень, другие ценности и другие деньги. Поэтому-то и формальная докатка вместо полноценной запаски - мелочь, на которую не стоит обращать внимание.


Назовен философию позиционировнием, так будет правильнее, точного я конечно не знаю, но я вижу так: и вид, и возможности этого авто должны удовлетворить потребности хозяина и в части драйва (этому способствует классное шасси), и стать продолжением вкуса, эстетических воззрений, и вместить все его семейство и окружить их заботой и комфортом.

Абсолютно согласен со словами из цитаты - для молодых духом (и авто такой же - молодцеватый), а мелочи, они же недостатки - это не то, с чем отец привык бороться.
Зорик
15 May 2007


А мне , если помечтать, то нравиться новый мицик аутлендер, хотя мена мах полностью удовлетворяет.
avatar
Andrey402
15 May 2007


avatar
CHiCHo:

Посмотрите все-таки Кашкай 4х2 ...

Да неплохой аппарат, только заказы на него некоторые дилеры не принимают сейчас, а некоторые принимают где-то на февраль 2008 г. У нас в офисе сотрудница узнавала.
avatar
CHiCHo
15 May 2007


Глянул тут, Auris 1,6Multimode 24200$,
Кишки 2.0CVT 4x2 LE+ 32k$ , но это уже кишки с таааким фаршем, включая заднюю камеру, вариатор, КСЕНОН, литье 17, охл.бардак, активные подголовники, 6СD MP3!!! Вкуснятина!

PS кишки в смысле Кашкай
avatar
Ri4ard
15 May 2007


Давно что то не писал... Так вот что я скажу: моему Максу (Гия) полтора года и мы пробегали 44К км. Дача (100 км) + городская езда + трасса Москва - Тверь. Макс хорош тогда, когда ты на гладком хорошем асфальте: с нагрузкой в 2 человека крейсерская скорость 140 км/ч - 7,2 л на 100 км (с кондером весной). С нагрузкой 4 человека - 120 км/ч - 8,5 л. При этом клиренс - увы. Проехать на дачу, где на Нексии не циплял - задача невозможная - обязательно либо защитой картера либо дном.
Разбитая дорога или большой полицейский - и ты скачешь как на Козле. Плюс конечно паническая особенность, обусловленная большой массой и базой: закапываться будьто в грязь или в снег - любимое дело. Макс машина хорошая, но для европейских дорог.
Уверен что Кушкай на порядок лучше, как любой внедорожник. Плюс ко всему прочему качество сборки - сами читаете про "сверчки и прочее". Обидно очень то, что в машине за 25К проблемы как в Жигулях.
Конечно можно быть "очумельцем" и заниматься то шумкой, то устранением скрипов, - но все таки хочется понять какого черта это делать надо при условии такой стоимости.
avatar
-Tohes-
15 May 2007


IEM
Citroen C4 Picasso (Не путать с Grand Picasso) не смотрели?
А почему не хотите Фуф 2 универсал?
avatar
Allmas
15 May 2007


avatar
CHiCHo:

PapaBeer
цитата:
Неплохо сравнили здесь, без лишнего обосра:
http://www.autort.ru/test_article.php?id=432

Кому вломм читать, резюме:
C-Max - автомобиль для молодых духом родителей, которым суммарный душевный объем всех членов семьи гораздо важнее внутреннего объема своего нового автомобиля. Папа целеустремлен, и его вечный стиль - динамика и совершенство, мама сосредоточена, дети с пеленок любят компьютер и горные лыжи. C-Max - это для них. В салоне можно даже на скорости более 120 разговаривать шепотом. Найти такой малошумный, маловибрирующий, но вместительный автомобиль даже сегодня большая проблема. Разве что какой-нибудь лимузин высшего класса. Но ведь это уже другой уровень, другие ценности и другие деньги. Поэтому-то и формальная докатка вместо полноценной запаски - мелочь, на которую не стоит обращать внимание.


Назовен философию позиционировнием, так будет правильнее, точного я конечно не знаю, но я вижу так: и вид, и возможности этого авто должны удовлетворить потребности хозяина и в части драйва (этому способствует классное шасси), и стать продолжением вкуса, эстетических воззрений, и вместить все его семейство и окружить их заботой и комфортом.

Абсолютно согласен со словами из цитаты - для молодых духом (и авто такой же - молодцеватый), а мелочи, они же недостатки - это не то, с чем отец привык бороться.

CHiCHo
Малошумный???
Шепотом???
Да этому журналюге хорошо оплатили статью
У нас до Макса была Нексия, так вот она первый год были значительно тише Форда. Потом такая же стала
Вообщем, я на машинах такого класса со сделанной "шумкой" не ездил, но надеюсь вылечить опосля гарантии.
Ибо все шумы (особенно от Мишлен Энерджи штатной на крупно гравийном асфальте) в салоне, все время ищешь незакрытое окно
p.s. злые языки говорят, что машин дешевле 40 тыс. с хорошей шумоизоляцией нет
mager
15 May 2007


avatar
CHiCHo:

Глянул тут, Auris 1,6Multimode 24200$,
Кишки 2.0CVT 4x2 LE+ 32k$ , но это уже кишки с таааким фаршем, включая заднюю камеру, вариатор, КСЕНОН, литье 17, охл.бардак, активные подголовники, 6СD MP3!!! Вкуснятина!

PS кишки в смысле Кашкай

Мне AURIS показался уродцем,просто раздутый YARIS,не понятно за что такие деньги просят.
IEM
16 May 2007


Спасибо всем вам за ваши мнения.

Мои пять копеек... Взял бы Volvo, но нет у них достойного хетчбека(((, взял бы Masda 6(Toyota), но угоняют(((... Почему не ФФ2 - потому что есть денежка на чуть большее)). А Кашкай(это мое мнение, тестил) - не моя машинка.

ВЫвод - от добра добра не ищут, взял бы продолжение Форда. НОООО сильно напрягает, что на аппарате за 28К нужно что то доделывать или смиряться с банальными сверчками... После 1 Фокуса это будет "культурный" шок))).

Игорь

З.Ы. Или я не прав...
karasik
16 May 2007


Вчера ремонтировал своего маха в Форд центр север (новый центр на кольцевой) и посмотрел там на обновленного С-max. Машина красивая, но в принципе практически ничего не изменилось. Менегеры говорят , что станет дороже на 4000$ !
Они что там в Форде думают ? За такие деньги можно купить Фольксваген тот же. У меня машине 3 года, думаю менять, но С-max за такие деньги ни за что !
Буду смотреть Гольф плюс, Ситроен С4 Пикассо, Мазда 5.
avatar
avalon
16 May 2007


Вчера был в "Автопассаже". Посмотрел на обновленного Симу.
Что бросилось в глаза, на бамперах снизу пропал черный ободок, т.е. теперь весь бампер полностью крашенный. Считаю это не практичным, поскольку черный пластик поцарапал, ну и ладно, а вот крашенный сразу в глаза бросится.
На лицо экономия во всем. Новый пластик в салоне вместо консоли premium с первого взгляда смотрится хорошо, но это пластик, и мне старая как-то больше нравится. Пепельница переехала. Раньше она была под алюминиевой шторкой. Теперь место стало неудобное, а под шторкой скрыт подстаканник.
Красная подсветка - спорна.
Старый блок климат-конроля был далек от идеала, но новый смотрится как-то дешево, как китайская магнитола.
Судя по всему, Форд отказался от электрического ручника.
На месте где в обычных версиях стоял повторитель поворота, а в Гиви стояла хромированная табличка, теперь табличка Titanium, но даже на хром денег пожалели, она просто из серебристого пластика.
Понравилась отделка двери.
Kaktus
17 May 2007


а я подожду кроссорвер, через годик выйдет
avatar
-Tohes-
17 May 2007


Kaktus
Что за кроссовер такой? Уж не Cross max? А откуда инфа? Вроде его только в 2009 планировали начать делать? И ценничек бы знать... Небось зарядят тыщ 35...
Evgelen
17 May 2007


цитата (Tohes82 @ May 17 2007, 10:56)
Kaktus
Что за кроссовер такой? Уж не Cross max? А откуда инфа? Вроде его только в 2009 планировали начать делать? И ценничек бы знать... Небось зарядят тыщ 35...

Вот така давно была инфа:
17.10.06 Шпионские снимки: новый Ford Cross Max

Компания Ford готовит компактный кроссовер Cross Max , концепт которого демонстрировался несколько дней назад во французской столице. Несмотря на экстраординарный проект iosis, реальный автомобиль будет ближе к нынешним моделям. Ford Cross Max должен выйти одновременно с новым Volkswagen Tiguan.

Ожидается, что полностью готовый автомобиль представят на Франкфуртском автосалоне следующей осенью, а его продажи начнутся в начале 2008 года, по цене от 24 000 евро.

Одновременно с новой моделью, проходят испытания обновленного Ford S-Max. Скорее всего, автомобиль сохранит в неизменности заднюю часть, спереди появится новая решетка радиатора, бампер и передняя оптика. Из двигателей появится новый «дизель».
avatar
CHiCHo
17 May 2007


Если напрячься, заработать денюжек, взять кредит, то мой выбор FREELANDER 2 TDI S (40 k$), а лучче HSE за 47,5.
Лучше кроссовера пока не найти
avatar
-Tohes-
18 May 2007


за 30 с лишним тыщ больно велик соблазн взять "зажигалку" типа FF ST :-) А по гО?*ам ездить на ниве :-)
engineer
18 May 2007


Туран - нормально сделанный С-Макс.
Валерий22
18 May 2007


Если именно такого класса то Есть еще рено сценик! "2 литра автомат"У меня тесть а нем уже второй год ездит очень доволен! Только в нормальной комплектации может и больше стоить! Я к нему то же претензий не имею пробег уже 65 тыс заменили отбойник передней стойки и всё! Стеклянная крыша на мой взгляд интереснее чем у нового С-МАХ! Сейчас вроде бы на них скидки есть!
Туран хорошая машина но это уже другая ценовая категория!
avatar
Дремучий
18 May 2007


принципиально не нравится сценик: ни снаружи, ни снутри.
ну не цепляет и всё тут!!!
Supervisor
18 May 2007


в Беларуси обновленный C-MAX 2.0 Ghia предлагают за 19 900$
к нему можно будет заказать допы типа кнопки запуска, биксенон, Блютус и т.д.
Чуть не заказал Хонду Сивик 5D в макс. комплектации, позвонили и предложили обновленный C-Max. И теперь я в ступоре.
Если C-Max добить допами до комплектации Хонды, то Форд будет всё равно дешевле на 1500 - 2000 у.е.

Старый C-Max даже не рассматривал - а вот у обновленного внешность конечно посвежее одни только полоски габаритов (а-ля Санта Фе) эффектно смотрятся, задние фонари стали светодиодными.

Вопрос по обновленному С-Max - там двигатели остались те же? 2.0 бензиновый по паспорту в городе должен есть 10 литров, а в реале если активно рулить сколько он пожирает топлива?
avatar
Дремучий
18 May 2007


я так понял, двигатели остались те же, только дизель добавили.
а по поводу прожорливости - не знаю, я еще только "ждун"

еще пара месяцев и на форуме будет целая толпа счастливых владельцев, которые будут наперебой хвалить новый Макс.
ЗЫЖ надеюсь и я среди них буду
avatar
Skiv
18 May 2007


Supervisor
Точно Гию предлагают? В Москве ценник на Гию начинается от 25950$.

Если в Минске ценник на 6000$ меньшь, есть смысл заморачиваться с перегоном и растоможкой в Москве? Какие у нас сейчас условия по растоможке с Белорусией?
Supervisor
18 May 2007


avatar
Skiv:

Supervisor
Точно Гию предлагают? В Москве ценник на Гию начинается от 25950$.

Если в Минске ценник на 6000$ меньшь, есть смысл заморачиваться с перегоном и растоможкой в Москве? Какие у нас сейчас условия по растоможке с Белорусией?

Абсолютно точно 19 900$ (цена расстаможенного автомобиля в Беларуси) Ghia 2.0 4 машины будут в Июне . Только что с менеджером разговаривал. Пока есть возможность заказывать машины со склада в европе (опции добавлять нельзя). Через месяц будет возможность размещать в производстве - срок ожидания 3 месяца, но любые доступные опции можно будет добавить. Цен на опции пока нет.

Условия по расстаможке c Республикой Беларусь такие же как и с другими странами.
ozy
18 May 2007


шоколад в белоруссии

но альтернатива, причем оч хорошая - зафира

или...

подождать годик, когда форд опть скидки делать начнет.

а начнет 100 процентов 0))
C-xan
18 May 2007


Вчера забирал своего максика, Гия из остатков цена 24кб со скидками. Так в копии ГТД цена стояла что-то около 13.5туёв - может эта цена ближе к себестоимости машины?, штук 5 - растаможка, остальное в навар Форду . Если белорусы за растаможку берут немного, то и цена может быть такая смешная.
Supervisor
18 May 2007


У нас за расстаможку примерно 1900-2000$
IEM
21 May 2007


Посидел в обновленном Максике. А вы знаете понравилось... Мне кажется, что машину сначала выбирают по принципу "нравится-не нравится", потом включают разум и наконец, деньги))) Но дорого, зараза...

Игорь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up