Фокусники
С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки
Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм.
Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха???
Maverick_NE
все хорошо и правильно. только желательно добавить фаски:
- на ЦО со стороны, которая прилегает к тормозному диску
- с внешней стороны выступа под ЦО колесного диска
- и желательно по внешней кромке самих проставок со стороны, прилегающей к тормозному диску. когда проставки прикиснут, будет куда проще их отлепить
фаски делать по 2 мм и 45 градусов. а диаметр лучше не 150, а 155. тогда сядет четко ровно по ступице тормозного диска. правда чуть потяжелее будет.
- GAME -понял, учел
фаски добавлю и перезалью чертежи
Maverick_NE
Я правильно понимаю, что это чертежи т.н. проставок-адаптеров?
Т.е. такие проставки прикручиваются на штатные шпильки, а к шпилькам которые установлены в эти проставки прикручивается уже колесо?
fatez46
именно так. при желании можно сделать чертеж переходных проставок, т.е. чтобы можно было ставить диски с другой разболтовкой
Maverick_NE
А если делать адаптер толщиной 15 мм, то как быть с той частью шпильки, которая в нее запрессовывается?
Протачивать нужно будет?
fatez46
просто нужно подобрать соответствующую шпильку.
знаю что старлекс сейчас делают шпилечные проставки 15мм, поэтому я сделал чертеж на аналогичные
- GAME -
Maverick_NE
вопрос-для запрессовки шпилек нужно как то еще обрабатывать отверстие? на шпильке же есть "насечки". не нужны ли такие же "насечки" на ответной части?
DimaSV
нет, никакой обработки не надо. насечки нужны для того, чтобы шпилька села внатяг
Обновляю чертежи с учетом замечаний
- GAME -Повторюсь:
На данный ни по одному из этих чертежей не изготовлены проставки.
Эти чертежи вы используете на свой страх и риск.
Пополню тему чертежом для изготовления обычных проставок 15 и 20 мм.
Проставки по этому чертежу себе еще не делал, поэтому 100 % уверенности что подойдут у меня нет.
При их использовании нужны будут удлиненные шпильки.
fatez46
А как эту проставку к ступице прикручивать?
Dyrman
судя по словам автора это обычная проставка, для которой нужны удлиненные шпильки.
но, если честно, мне при таком раскладе вообще непонятен смысл больших отверстий.
Maverick_NE
Значит для снижения веса)))
Dyrman:
|
А как эту проставку к ступице прикручивать? |
Никак она не прикручивается, а просто надевается на шпильки, шпильки соответственно должны быть удлиненные
fatez46Тогда это очень не практично! Ведь проще запресовать шпильки в проставку, чем снять ступицу, запрессовать удлиненные шпильки и установить ее обратно.
Ну и чтобы вернуть назад то еще удовольствие шпильки пилить...
Dyrmanв принципе шпильки можно заменить без снятия ступицы
но другой вопрос насколько геморно будет ставить шпильки удлиненные на 20-30мм
Dyrman:
|
Тогда это очень не практично! Ведь проще запресовать шпильки в проставку, чем снять ступицу, запрессовать удлиненные шпильки и установить ее обратно. Ну и чтобы вернуть назад то еще удовольствие шпильки пилить... |
А чем проще то?
И ступицы снимать совсем не обязательно.
И кстати, если ставить те же адаптеры толщиной например 20 мм, то штатную шпильку спиливать придется, т.к. она будет выпирать, но тут уже от дисков будет зависеть, встанут они или нет
fatez46как правило не встает ковка, т.к. у нее нет углублений на ступичной части. остальное литье на 20мм садится без проблем
Maverick_NE
подтверждаю.ковка не встаёт,литухи сядут .фото я выкладывал раньше.
fatez46
А тем проще, что я могу в полевых условиях и одеть, и снять проставки, придав машине первоначальный вид!
А на безшпилечных снять/поставить огромная трудозатрата и с одним домкратом на улице это точно не провернешь!
Maverick_NE:
|
как правило не встает ковка, т.к. у нее нет углублений на ступичной части. остальное литье на 20мм садится без проблем |
Про ковку согласен, у самого так на дисках ВСМПО углублений нет
дело не в ковке/не ковке. дело в конкретных фирмах. у япов в ковке отверстия есть. и проблем никаких вообще. это у наших руки из Ж и мозги оттуда же.
мало дисков, у которых нет этих отверстий. так что гораздо проще использовать проставки с собственными шпильками, если речь о 15+ мм.
при этом нет никакой проблемы использовать сквозные гайки при снятии проставок с удлиненных шпилек. это надо тоже понимать.
Maverick_NE
10 April 2014
fatez46наверно это единственный минус рус ковки
San4ezz
11 April 2014
fatez46Я не знаю для какой машины чертили эти проставки, но чтобы они оделись на ступицу надо посадочное отверстие делать 63.4мм, а не 58.1 как в этом чертеже
Отверстия 30мм выглядят слишком большими, что уменьшит прочность проставки. имхо
Dyrman вам дело говорит, ставить проставки от 15мм и при этом менять шпильки на удлиненные - не разумно... Ведь если мне не изменяет память, в задние ступицы без их снятия удлиненные шпильки не влезут
Или у вас тот самый случай, что диски без проточек?
San4ezz:
|
Я не знаю для какой машины чертили эти проставки, но чтобы они оделись на ступицу надо посадочное отверстие делать 63.4мм, а не 58.1 как в этом чертеже Отверстия 30мм выглядят слишком большими, что уменьшит прочность проставки. имхо
Dyrman вам дело говорит, ставить проставки от 15мм и при этом менять шпильки на удлиненные - не разумно... Ведь если мне не изменяет память, в задние ступицы без их снятия удлиненные шпильки не влезут Или у вас тот самый случай, что диски без проточек? |
Да, действительно чертеж получается не корректный, размер 58,1 не соответствует параметрам ступицы. Спасибо, что обратили внимание.
Относительно дисков, то да они у меня ВСМПО без проточек.
А ступицы задние снимаются за час, так что это не проблема.
axel_f
13 April 2014mobile
1
Ну вот и переобулся. Amg 7 spoke 8j*18 et 55 через проставки 15 мм.
axel_f
13 April 2014mobile
Я ошибся, вылет все таки 50.
K-real
18 April 2014
2
Прикупил себе проставочки Starleks 20 и 25 мм (по фен шую
). Завтра будут установлены с новыми 18-ми
Скрытый текстГде-то вроде проскакивало, что не лишним будет на посадочное место нанести медную смазку, или мне это приснилось?
x