Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
Народ, подскажите плз, какие лампы (диоды) нужны для подсветки номера на багажнике (седан)?
В теме о недостатках фф3 человек пожаловался, что через 30 тыс.км. у него выгорели штатные би-линзы. Пришлось менять. Еще кто-нибудь сталкивался?
boombai
насколько я знаю этот элемент меняется в сборе
Сегодня нужно было срочно поменять лампу ближнего света, в спешке нечаянно сломал язычок на колодке с проводами к фаре
. В итоге снять колодку так и не смог, пришлось менять лампу прямо так - очень не удобно, мягко говоря. Вопрос собственно вот в чём - без язычка теперь колодку никак не снять? Может куда надавить надо или ещё что?
VadyajЯзычек - это фиксатор. Без него разъем просто вытаскивается из фары. Смелее тяните!
Kudesnikkkцитата: |
VadyajЯзычек - это фиксатор. Без него разъем просто вытаскивается из фары. Смелее тяните! |
Может я неправильно выразился...
Красным зарисовал то, что отломилось. Колодку теперь вообще никак не могу сдернуть с места.
На другой фаре всё ок, за 5 секунд снимается.
sammer
8 April 2014
1
VadyajТам маленький заусенец, его нужно поддеть, теперь уже с любой стороны ...
Посмотри как устроено на второй удачно снятой фишке и поймёшь
не сможешь приезжай я тебе помогу
Vadyaj
То, что Вы отметили красным - "рычаг", при его нажатии приподнимается язычек фиксирующий разъем. У меня на обоих фарах отломано все целиком. Вроде как отдельно рычаг и не отломать, так как он с язычком одно целое.
Vadyaj:
|
Kudesnikkk
Может я неправильно выразился... Красным зарисовал то, что отломилось. Колодку теперь вообще никак не могу сдернуть с места. На другой фаре всё ок, за 5 секунд снимается. |
Инструкция немного корявая, тоже отломил. Легко отжимается тонкой отверткой.
sammer
11 April 2014
-metalex-Т.е. не руки все таки корявые, а инструкция ?
-metalex-цитата: |
Инструкция немного корявая, тоже отломил. Легко отжимается тонкой отверткой. |
Ну как и во всем, главное не борщить!
sammer:
|
-metalex- Т.е. не руки все таки корявые, а инструкция ? |
Видимо, на правой фаре не с руки
Lionchik
14 April 2014mobile
Кто нить скажет вообще зачем эту штуку отверткой поддеть и снимать? Что за провод это?
aeronautical
14 April 2014
1
Lionchik:
|
Кто нить скажет вообще зачем эту штуку отверткой поддеть и снимать? Что за провод это? |
Это кабель питания блок фары.
Привет. Парни такая фигня. Заводские биксинонавые фары премиум свет. По всем неровностям моргают то ли сами линзы то ли ДХО такое чувство что линзы в фарах болтаются. Что за хрень такая?
То есть правильно не моргают а дёргаются.
Akir1
22 April 2014
1
dimon34rus
Забейте, это нормально (у меня так же)...
1. Возможно срабатывает система коррекции.
2. Возможно болтаются сами линзы.
dimon34rusAkir1Я тоже это вижу, думал косяк, а оказывается это норма
Спасибо, так и сделаю забью. Просто вроде как типа премиум свет, а дергается как вазе
dimon34rus
Akir1
Friz
Болтаются, это норма, потому что подвесы линз не жесткие. Даже если линзу через заднее отверстие для лампы пошевелить - есть некий упругий ход. Возможно, что это аммортизация линзы, специально, чтобы не убивать нагрузкой механизм автокорректора
Главное что бы со временем они сильней не начали амортизировать, с такими дорогами(волгоград) как у на - удивительно что они ещё на месте
-metalex-
22 April 2014
Friz:
|
dimon34rus Akir1 Я тоже это вижу, думал косяк, а оказывается это норма |
Рычажки датчика автокорректока крепятся на переднюю подвеску. Отсюда и дёрганье линз.
http://www.drive2.ru/l/288230376151789795/
-metalex-
все верно, еще и на заднюю, но корректор более инертен чем наши ямы, так что трясет линзу ее вес а не корректор.
Блин парни сегодня столкнулся с такой неприятностью. Дороги в России не особо известны качеством
Ехал по трассе частая встречка не позволяла пользоваться дальним светом. А ближний светит перед собой все ямы собрал(автоматический корректор). Кто знает как можно на всегда поднять , настроить фары с автоматическим корректором?
dimon34rus
уже много раз обсуждалось - на каждой фаре 2 шестигранника, крупные, белые. Один поворот, другой наклон.
Это на премиум свете? И если можно ссылку?
dimon34rusЭто на всех фарах любого авто
jukov0808
6 May 2014mobile
Всем привет. У меня стоит премиум свет с завода, я тут заметил что дневные ходовые светят разным светом ; один бело-желтый, другой бело-синий( мало заметно, но народ замечает. Гарантия на оптику закончилась) есть у кого еще такой косяк? А то я думаю может с кем одной фарой поменятся, чтоб одинаково у обоих было))