Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив

10 years ago

9



Керченская паромная переправа - переправа из порта "Кавказ"(Таманский полуостров, Краснодарский край) в порт "Крым"(окраина г.Керчь, Крым), через Керченский пролив.
Паромы через Керченский пролив осуществляют переправу легковых и грузовых автомобилей, пассажиров, автобусов и т.д. Переправа находится в самом узком месте Керченского пролива, протяженность составляет менее 5 км.
Добраться до порта "Кавказ" можно по трассе М-25(А-290), из порта "Крым", вглубь полуострова проходит трасса М-17.
posted image

Карта-схема:
Карта-схема по маршруту Москва - М-4"Дон" - Кисляковская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - паромная переправа в Крым, по состоянию на 01.06.2016г.

Паромная переправа порт Кавказ - порт Крым:
1.Официальный сайт Керченской паромной переправы.
2.Электронные билеты на паром.
3.История переправы.
4.Тарифы на переправе
5.Веб-камеры переправы
6. Отзывы, отчеты о переправе.
2014 г.:
Скрытый текст

Паромная линия Темрюк — Керчь:
1.Официальный сайт паромной линии Темрюк - Керчь с расписанием.
2.Тарифы на перевозку.
3.Схема проезда
Внимание!!! Переправа Темрюк - Керчь не осуществляет пассажирские перевозки.
Мост через Керченский пролив:
1.История
2. Актуальные новости о строительстве моста через Керченский пролив, 2014 г.:
Глава РЖД: "Это будет всё-таки мост"(поставлена точка в дискуссии "мост или тоннель").
Видео о проекте строительства моста.
РГ о строительстве моста через Керченский пролив(статья от 10.06.14)
Видеосюжет "Россия 24" о будущей стройке
Автодор: О заседании рабочей группы проекта и выборе двух вариантов строительства моста для дальнейшей разработки.
Автодор: Экспертный совет рекомендует два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив
Для строительства моста через Керченский пролив рассматривают четыре варианта (схема)
ИТАР-ТАСС: Строительство транспортного перехода оценено в 200 млрд.руб.
порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель

avatar
an09may
1 April 2014

Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив
210,5K
views
94
members
574
posts

avatar
Ротмистр
27 March 2014


Ну да за два месяца не построят туннель под морем как планируется...
avatar
nic22
27 March 2014


цитата (taliba)
Ну да за два месяца не построят туннель под морем как планируется...

Да, конечно не будет ничего через 2 месяца. К концу года должен быть только проект.
Вообще тоннель не планируется - это только один из вариантов планируемого сообщения с полуостровом.
Скорее всего будет мост авто+ЖД .
avatar
Ротмистр
27 March 2014


Вообщем не судьба в этом году на авто в Крым стартонуть...

nic22
В Болгарию не через Украину есть какие объезды?
avatar
Илья с Питера
29 March 2014


2000 рэ. паром в одну сторону на фокусе с женой и 2 детьми
garry_s
30 March 2014


Пытался посмотреть вебкамеру с подъездов к парому. Не работает.
А раньше работало
http://www.customs.ru/special/video/index.php?ip=172.23.13.7
avatar
Ротмистр
30 March 2014


Илья с Питера
дааа не хило
kolyann
31 March 2014


на майские планируем с коллегами махнуть в Севастополь конечно паромом, заодно проверим обстановку в порту
avatar
nic22
1 April 2014


K
kolyann:

на майские планируем с коллегами махнуть в Севастополь конечно паромом, заодно проверим обстановку в порту

Не забывайте, что творилось на майские праздники в прошлом году на "М-4" из Москвы и границе на Украину... а теперь ещё из-за непростой, нестабильной обстановки на Украине все двинут в Крым через паром...
Думаю, что настоитесь там...
avatar
Ротмистр
1 April 2014mobile


на днях в новостях слышал, что паромное отправления усилят ... в принципе если там глухо будет можно и на нашем берегу остаться, тоже не плохо в Витязево на песочке позагарать)))
avatar
nic22
1 April 2014


цитата (taliba)
на днях в новостях слышал, что паромное отправления усилят ... в принципе если там глухо будет можно и на нашем берегу остаться, тоже не плохо в Витязево на песочке позагарать)))

Недавно (26.03.) хотели запустить пробный рейс нового паромного сообщения АНАПА- КЕРЧЬ ( 2-х палубный паром катамаран на 300 чел. /// кажется только пассажирский ,не автопассажирский///. Но пока ещё не опробовали...
10.04. хотят обсудить возможность железнодорожного парома НОВОРОССИЙСК-КЕРЧЬ.
Но пока всё это только в планах.
цитата (taliba)
в принципе если там глухо будет можно и на нашем берегу остаться, тоже не плохо в Витязево на песочке позагарать)))

Тоже правильно...
avatar
an09may
1 April 2014


avatar
nic22:

Недавно (26.03.) хотели запустить пробный рейс нового паромного сообщения АНАПА- КЕРЧЬ ( 2-х палубный паром катамаран на 300 чел. /// кажется только пассажирский ,не автопассажирский///. Но пока ещё не опробовали...


В Керчь пришел первый катамаран из Анапы
«Сочи-1» совершил первый технический рейс, пришвартовавшись на керченском морском вокзале.

Катамаран под российским флагом прибыл в Керчь в одиннадцать часов по московскому времени. Скоростной морской транспорт с названием «Сочи-1» проследовал по маршруту «Анапа-Керчь» и пришвартовался на морском вокзале нашего города. До того, как был создан рейс «Анапа-Керчь», этот катамаран находился на линии Анапа-Сочи-Гагра.

В этот раз на борту катамарана не было пассажиров, так как первый рейс был техническим. Основная задача сотрудников - проверить, как необходимо швартоваться, как будут заходить и выходить пассажиры, что необходимо исправить и доработать.

«Катамаран сингапурской постройки середины девяностых годов, 40 метров длина, 11 метров ширина, 2,5 метров посадка. Пассажировместимость 300 человек, пассажиры принимаются в основном с ручной кладью, так как катамаран не предназначен для перевозки большого объемного багажа», - сообщил сайту KERCH.COM.RU начальник службы флота администрации керченского порта Олег Кустарев.

По предварительной информации по маршруту «Анапа-Керчь», «Керчь-Анапа» будут ходить два одинаковых катамарана «Сочи-1» и «Сочи-2». Примерное время маршрута из одной точки в другую составляет три часа, максимальная скорость судна 34 узла (это около 63 километров в час), однако катамаран будет ходить в экономрежиме со скоростью 20 узлов.

Точная дата первого торжественного рейса на данный момент уточняется. Сайту KERCH.COM.RU рассказали, что морское сообщение между Керчью и Анапой будет налажено в начале апреля. Напомним, что предварительная цена билета 1000 рублей.
http://seaportal.ru/phpbbforum/viewtopic.php?p=48503#p48503
avatar
Ротмистр
1 April 2014


an09may
Да думается лучше сюда инфу залить. Давай сливай материал
avatar
an09may
1 April 2014


taliba
ок.

цитата:
01.04.2014.
подруга едет из Новороссийска в Севастополь на своем авто,уже сутки стоит на переправе,очередь огромная,предполагает что еще сутки придется стоять...
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=18...8483862


цитата:
«Необходимость в увеличении пропускной способности переправы была всегда. Летом люди до полутора суток ждали места на пароме, - пояснил «Эксперт Online» Василий  Анненков, генеральный директор «АнРуссТранс». - Сейчас сезон еще не начался, а спрос уже вырос.
«После присоединения Крыма нагрузка на переправу выросла  примерно на 50%.Но по железнодорожному парому мы увеличения трафика пока не наблюдаем и заявок нет», - говорит Сергей Петриченко, и.о. генерального директора ЗАО «АнросКрым».
http://expert.ru/2014/03/31/kryimskij-transportnyij-forsazh/


цитата:
31 мар, 2014
Вчера переправились из Керчи. С крымской стороны очереди нет, сразу погрузились на паром. Аксененков - порадовал вместительностью. В обратную сторону тотальная очередь, часов на 20. Жесть... По-прежнему досмотр и паспортный контроль на краснодарской стороне.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=339190#p339190


цитата:
30 мар, 2014
10 часов простоял в очереди.
Стоял в ней вчера с 9 вечера, в 8 утра сьехал в Керчи.

Переправа организована отвратительно. Огромная очередь, автобусы прут по 3 штуки. Без очереди также идут фуры ( Правда не все, но большинство). Прут по встречке охреневшие как и с российскими номерами так и с украинскими. Как они там договариваються - не знаю, после первых 2х часов в очереди когда не сдвинулись с места ни на метр - пошел "договариваться" - никто не соглашаеться. Говорят что суммы которые их интересуют - от 500 доларов.

Да и вообще переправа организована из рук вон плохо, куча шлагбаумов, все медленно, дурацкий раздельный паспортный контроль для водителя и пассажира, после прохождения всех инстанций еще приходиться стоять и ждать заезда на паром только после того как пройдут паспортный с него сьезжающие, т.к. очередь из них перекрывает пусть заезда. После погрузки еще приходиться ждать пока на паром "доберут" 2-3 машины, и.к. они не могут сразу запустить нужно количество машин почему то - а это +20 минут пока эти 2-3 машины пройдут паспортный и досмотр...

короче полный писец там.
при такой организации летом будет ад

а да забыл добавить что на керченской стороне все низкие машины трескаються днищем, т.к. мосток с парома открываеться на пирс под углом.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=339179#p339179


цитата:
31 мар, 2014, 10:13
Порт "Крым" - порт "Кавказ". Пятница (хочется написать 13-е), 28 марта...


Я думала, что нам всем будет теперь не просто... но что ДО ТАКОЙ степени, чесно говоря, не ожидала... Итог - 5,5 часов.
И это в конца марта(( Если к лету не наведут порядок, то на переправу, наверное, пару суток надо будет закладывать.
С собакой и ребенком... Ужоснах!

Если подробнее, то встали в хвост в 19-30. Впереди было машин 50.
Рейсовые автобусы вне очереди, но это и понятно. Фур со стороны Крыма не было, повезло.

Лезли "умники"...
Кто-то ускорялся... Подошел один "фрукт", предложил за 3к руб.в начало очереди, ессесно, был послан.
Кто-то в наглую пытался влезть поближе к шлагбауму.

На самой переправе - бардак.
Если на ЮБК в магазине мы уже расплачивались рублями, то тут категорически пока только гривна. Благо обменник есть в соседнем с кассой зале. На паром набивают под завязку. У некоторых даже не было возможности выйти из машины, т.к. ставили вплотную, с зазором в 10 см.

На нашей стороне таможня пока работала. Но все достаточно быстро.
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=339224#p339224


цитата:
Автопутешествие в Крым из Анапы через паромную переправу.

Путь следования: Анапа, Порт-Кавказ, Порт-Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак, Алушта, Ялта, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Керчь, Порт-Кавказ, Анапа. 29-30 марта 2014 года.

Строго говоря, это был не отдых, а разведка.

...
Машина - Mitsubishi Pajero , бензин, двигатель 3,5 л. Была мысль поехать на авенсисе - комфортнее и бензина меньше жрет, но как-то не по-пацански получается - в путешествие и на пузотёрке... В правильности выбора машины мы вскоре убедились - при сходе с парома, все легковушки клиренсом как у форд фокуса и меньше - цепляли днищем по палубе парома. Но об этом позже.

...
Итак, мы довольные, что вырвались втроем (Я, Дмитрий и Паджерик) на прогулку, в три часа ночи подъезжаем к переправе... А там - очередь машин на пол-километра. Постепенно осознаем, что ни в 3-30 ни в 6-30 мы на паром не попадаем. Спрашиваем у "бывалых" - рассказывают те-же сказки, написанные в каком-то году, на каком-то форуме: Хочешь быстрее - плати деньги и проезжай без очереди, как эти крутые... (показывает на объезжающий очередь по встречке атомобиль). Когда-то раньше, я захватил время, когда мужчины говорили только о том, что знают наверняка. А сейчас, в эпоху интернета, мужчины превратились в балаболов, черпая информацию для своих излияний на случайных сайтах. На деле оказалось, что все "крутые", проезжающие без очереди - это обычные хамы, встревающие в очередь в любом удобном месте. Разговор с человеком на шлагбауме окончательно убедил меня в "неподкупности" пропускающего на паром:

- Как-бы проехать побыстрее?

- В порядке общей очереди .

- А как же быть, ведь лезут по встречке, почему не следят за порядком в очереди?

- Не пропускайте.

Хороший ответ.

Спрашиваю у водителей в начале очереди, сколько времени провели здесь, - отвечают: 10-12 часов ! Становится грустно. Погода портится. Северный ветер, как обещал прогноз, дует 12 метров в секунду. Температура воздуха +1. Волны - больше метра. Бегущая строка на кассах парома сообщает, что в связи с ухудшением погоды, возможны задержки рейсов. Такого невезения еще никогда не было. Но это был информационный шум, иначе говоря - сплетни. Факты были намного позитивнее.

Оказалось, что паромы ходят сейчас не по расписанию, а беспрерывно, примерно каждые полтора часа. В начале очереди самоорганизовалась группа обороны Порт-Кавказа очереди от борзых водителей. В середине очереди пришло понимание, что не нужно будить уснувших водителей, т.к. в это время менее борзые соплеменники успевают объехать не только уснувших и замешкавшихся, но еще два десятка порядочных водителей, сэкономив при этом 1,5 часа ожидания. В таких нехитрых хлопотах наступило утро, мы переместились на финишную прямую, где провели еще 6 часов, наблюдая, как из окон соседней машины вылетают бычки, стаканчики и прочий мусор. Конечно-же это были лица кавказской национальности из 61 региона. В другой машине были цыгане. Эти совсем не заморачивались - выбрасывали упаковку и пакетики с чаем на пути из кафе к машине.

Попав в зону досмотра, все начитавшиеся неправильных форумов кинулись занимать очередь в кассы, у которых оказалось, что нужно сначала получить карточку у человека на улице. На карточке был указан размер автомобиля - от этого зависит стоимость билета. Легковушка стоит чуть меньше 1200 рублей, джипы - 1688 рублей, водитель и пассажиры 162 рубля с человека - такова стоимость паромной переправы. После покупки билетов, настроение заметно улучшилось, все с радостью открывали таможенникам двери, капоты и багажники. Суровая барышня в форточке линейкой измерила физиономию в паспорте, и, не найдя существенных отличий от оригинала, вручила жетон для проезда на паром. Как я уже писал выше, сильный ветер поднял волны и паром заметно покачивало даже на причале. Легковые машины заезжали осторожно, чтобы не зависнуть брюхом на аппарели. Всего на паром поместилось чуть более 20 автомобилей. Когда паром начал движение, многие вышли посмотреть, но в скором времени почти все попрятались по машинам, т.к. был сильный ветер и шел мокрый снег.

При выезде на территории Крыма, паром качало еще сильнее. Аппарель поднималась и опускалась с амплитудой 20-30 сантиметров, поэтому машины с малым клиренсом , несмотря на преодоления перегиба под углом, тем не менее, цепляли днищем за аппарель.

Наш паджерик и еще несколько внедорожников без проблем выпрыгнули из парома. Ура! Мы в Крыму. Прошло ровно 12 часов с момента нашего прибытия в Порт-Кавказ.
http://anapa-kurort.ru/reviews/review7742.html


ЭТО ПРОСТО ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА И ЗЛА!!!

Местные в Темрюкском районе уже проявляют недовольство. Опустив политические моменты, по сути согласен:

Скрытый текст


А вот такая ситуация на переправе в прошлые годы, тоже в высокий сезон(когда и я собираюсь) и не только:



Пробище на майские праздники в прошлом году!



Август прошлого года:

http://www.youtube.com/watch?v=wYQby6_SMlc

Видео о том, как продают места вне очереди на паром:



Чем длиннее очередь на паром, тем выше и стоимость….
На российской стороне это стоит 7.000 -10.000 руб. со стороны Крыма - 3.000 - 5.000руб.

А теперь добавим увеличившийся поток в этом году, другой сухопутной дороги в Крым нет.

А теперь считаем.
Дорога туда/обратно ~ 3200 км = 12.000 - 13.000
Мотель по дороге - 2500-3000(ночь)х 2 = 5000 - 6000
Питание по дороге 2000-3000х 2 = 4.000 - 6.000
Переправа - 2000(в один конец)х 2 = 4.000
Платная стоянка на месте ~ 100 руб/сут. = 1.400 руб.
Итого: 26.400 - 30.400 = ~ 28.000
И это без учета штрафов и возможных неприятностей с авто по дороге! И потери 1-2 дня из отпуска на стояние в очереди на паром

======
Билет на самолет пока стОит(говорят, что будет дешевле) 7500 в 1 конец на 1 пассажира. На двоих туда обратно выходит = 30.000. Трансфер копейки или в 50% случаев - бесплатный.

И какой смысл в поездке на авто?(ритор.)
avatar
Suleyman
1 April 2014


классно, что скоро эта трасса скоро станет не единственной дорогой в Крым. Что скажете о Керченском мосте? Я бы уже хотел посмотреть на проект,каким он будет,может это будет тоннель как под Ла-Маншем
avatar
an09may
1 April 2014


avatar
Suleyman:

Что скажете о Керченском мосте? Я бы уже хотел посмотреть на проект,каким он будет,может это будет тоннель как под Ла-Маншем


Тоннель более дорогой и проблемы с подвижкой грунта там. Скорее всего будет именно мост. Проект увидим не ранее ноября месяца.
Организация, осуществлящая инженерные изыскания и разработку технико-экономическое обоснования для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства, уже определена открытым конкурсом - ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост».
garry_s
2 April 2014


Может вообще открыть ветку типа "Текущая ситуация на переправе Крым-Тамань"?
Никто не отреагировал на мой вопрос, почему перестала работать веб-камера на подъезде к парому.
http://www.customs.ru/special/video/index.php?ip=172.23.13.7
На мой взгляд это полное безобразие.
Вместо того, чтобы облегчить жизнь людям, наоборот, перекрывают источник информации.
avatar
an09may
2 April 2014


G
garry_s:

Никто не отреагировал на мой вопрос, почему перестала работать веб-камера на подъезде к парому. http://www.customs.ru/special/video/index.php?i...13.7На мой взгляд это полное безобразие.Вместо того, чтобы облегчить жизнь людям, наоборот, перекрывают источник информации.


На мой взгляд, тут всё объяснятся тем, что переправа стала на сегодняшний день стратегически важным объектом не столько для туристов, сколько для доставки огромного количества грузов и людей, в числе которых есть и "особые". Осуществлять работы под глазком камеры в прямом эфире, сам понимаешь... А если учесть, что трансляция с этой камеры в инет осуществляется Федеральной таможенной службой, так и вообще все вопросы отпадают по поводу того, почему прикрыли трансляцию.
На том берегу, кстати, камера на переправе тоже перестала выдавать картинку - http://live.kerch.net/default.aspx?VS=0&ID=1450


Из того, что осталось, имеем только камеру, расположенную перед въездом на косу Чушка:

posted image

Но, что она нам даёт, учитывая что это около 12 км от паромной переправы?
Ну, судя по картинке с неё сейчас, можно сделать только один вывод: по состоянию на 10.30 сегодня, 02.04.2014, пробка на паром меньше 12 км



G
garry_s:

Может вообще открыть ветку типа "Текущая ситуация на переправе Крым-Тамань"?


Тоже считаю, что нужна отдельная тема. Выше уже высказывался об этом. Я не думаю, что ситуация с М-2 будет вечно такой, а потому, маршрут через паром, а в будущем и через мост, это всё же другая песня. В новой теме можно было вести целенаправленый разговор именно об этом маршруте и продвижении дел с мостом.
avatar
strannik2471
2 April 2014

1

an09may
цитата:
И какой смысл в поездке на авто?(ритор.) 

Смысл поездки на авто лично для меня был всегда в мобильности, независимости и если ехать с семьей, то все же экономичности относительно других видов транспорта. Крым же одно из таких мест, где на авто наиболее комфортно. Во первых, даже в первую поездку поселившись, например в районе Севастополя, вы можете ознакомительно посмотреть (просто прокатившись по побережью) и южный и западный берег Крыма, отчего получите не забываемые впечатления. Если захотите детально, то нужна не одна неделя. Сам был там четыре раза и каждый раз по два дня посвещал поездкам по интересным местам, так вот осталось еще что посмотреть я думаю поездок на пять а может быть и больше. Во вторых если вы любите вечером погулять, то все же лучше селиться в городе или поселке, а вот на пляж лучше ездить за город, где вы не будите сидеть друг у друга на голове.
В этом году не еду, и по М4 тоже в Крым ни разу не ездил, но финансовую сторону расходов на дорогу для себя лично, исходя из новых реалий, прикинул (Семья из четырех человек) и могу сравнить с последней поедкой в августе 2013 г.
Дорога туда/обратно с учетом поездок там ~ 4000км средний расход за поездку 75 литров на 1000 км. итого 300 л х 33 руб. ~ 10000 руб ( в прошлом году по М2 с учетом стоимости бензина в Украине 12000 руб., но в этом году литр бензина в Украине перевалил уже за 50 руб.)
Платные участки ~ 1000 руб. ( по М2 - 0 руб. но грин карта 600 руб.)
Мотель по дороге (только поспать)- 2000 - 2500 руб. - 2000-5000 руб. (обратно ни разу не ночевал) по М2 в прошлом году 1600 руб. перед Крымом
Питание по дороге - может быть не современно, но обычно берем с собой (по мелочи мороженное на заправках, персики на развалах.)
Переправа - 2000(в один конец)х 2 = 4.000 ( в прошлом году по М2 - 0 руб.)
Стоянка на месте ~ всегда бесплатно.
Итого: 17000 -20000 руб. ( в прошлом году по М2 - 14200 руб.)
По поводу штрафов при спокойной езде +20км ниразу ни чего не приходило.

Минуса на данный момент на мой взгляд два - это паром и дороги местного назначения до порта Кавказ, так как я не думаю, что можно организовать на данный момент нормальный трафик.
Все же пока не построят мост и не проведут реконструкцию подъездных дорог, в высокий сезон Крым будет относительно авто недоступен конечно ИМХО
avatar
an09may
2 April 2014


avatar
strannik2471:

Смысл поездки на авто лично для меня был всегда в мобильности


Я с этим не спорю, сам люблю эту самую мобильность.
Просто та неопределенность, которая сложилась вокруг паромной переправы, лично меня склоняет к тому, чтобы в этот раз воспользоваться авиаперевозчиком, а на месте уже решать вопрос с передвижением по дивным уголкам Крыма. Очень не хочется торчать сутки-двое в очереди и это не считая еще двух суток на дорогу.
Если бы не эта ситуация с переправой, я бы и речь не заводил о не целесообразности поездки на авто.
avatar
strannik2471
2 April 2014


цитата:
Если бы не эта ситуация с переправой, я бы и речь не заводил о не целесообразности поездки на авто. 

Интересно, а есть ли техническая возможность увеличить количество автопаромов и если есть то на сколько. Я имею в виду ни возможность увеличить колличесто купив или арендовав паромы на сезон, а возможности самого порта, т.е. обеспечить погрузку выгрузку.
garry_s
2 April 2014


А, кстати, паромы теперь чисто автомобильные?
Помнится в конце 60-х я ездил в Крым на поезде. Состав делили на три или четыре куска и загоняли на паром. Это наверное и больше времени погрузка занимает.
kolyann
2 April 2014

2

garry_s
на данный момент работает 5 паромов: 2-железнодорожных, 3-автомобильных. сегодня один клубень отписался: к переправе подъехал 31 марта в 11:00, на паром заехал в 7:00 1 апреля, итого переправа заняла 20 часов. ваще капец.
kolyann
2 April 2014

2

posted imageposted imageposted image
avatar
an09may
2 April 2014

1

avatar
strannik2471:

Интересно, а есть ли техническая возможность увеличить количество автопаромов и если есть то на сколько. Я имею в виду ни возможность увеличить колличесто купив или арендовав паромы на сезон, а возможности самого порта, т.е. обеспечить погрузку выгрузку.


На сколько я вник в тему(а о пароме я изучал ситуацию задолго до сегодняшних событий), максимальная пропускная способность на сегодняшний день, исчерпывается четырьмя паромами. Причем, со стороны Керчи гипотетически еще можно как-то нарастить пропускную способность, но вот со стороны порта Кавказ, никак... Он же местечковый всегда был, типа порта Темрюк.
Четвертый паром уже в пути из Самары.

G
garry_s:

А, кстати, паромы теперь чисто автомобильные?Помнится в конце 60-х я ездил в Крым на поезде. Состав делили на три или четыре куска и загоняли на паром. Это наверное и больше времени погрузка занимает.


Да, сейчас они делятся на автомобильные и на ж/д. Ж/д паромов там два.

K
kolyann:

к переправе подъехал 31 марта в 11:00, на паром заехал в 7:00 1 апреля, итого переправа заняла 20 часов. ваще капец.


Вот-вот! И я о том же... И это только апрель...
avatar
an09may
2 April 2014


Свежая инфа про мост через Керченский пролив.
avatar
an09may
2 April 2014


Про связь в Крыму...

Минкомсвязи советует приезжающим в Крым туристам приобретать для связи местные сим-карты
Скрытый текст
avatar
strannik2471
3 April 2014


Посмотрел панораму Керчи. Походу паралельно со строительсвом моста нужно строить и окружную дорогу т.к. на мой взгляд улицы города навряд ли выдержат свалившийся трафик.
Crimean khan
цитата:
Сейчас местные с Кубани и Краснодарского края прут купить, все что еще осталось в магазинах Крыма подешевке, к лету уже будут новые товары и по новым ценам

Что летом прошлого года дешевого в магазинах мало что видел, если только водка и вино и местные фрукты. Может какая мебель и шмотки дешевле, а так цены на основные продукты и товары чуть дешевле московских. Паром не оправдаешь.
avatar
an09may
3 April 2014


avatar
strannik2471:

Посмотрел панораму Керчи. Походу паралельно со строительсвом моста нужно строить и окружную дорогу т.к. на мой взгляд улицы города навряд ли выдержат свалившийся трафик.


Только что читал по этому вопросу статью.
Работы там прилично!

Крымский транспортный форсаж
Скрытый текст
avatar
maximuss
4 April 2014


Блин... Что-то я расстроился((( Через месяц тёща с тестем приедет, хотели дружно в Крым рвануть на машине с прицепом (кемпером). Не радует транспортная ситуация с Крымом. Походу придётся ехать куда-нибудь в сторону Сочи...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up